Любого дикого барана можно остричь, покормив клевером. Это ранний способ получения шерсти. Если запастись клевером, дикого барана можно кормить и стричь примерно каждые 5 минут. Более того, это же верно и при доении диких коров для получения молока.
Собственно, весь процесс рассказан в описании скилла Animal Husbandry.
Нужно приманить барана (зубра или кабана) клевером, ухватить его веревкой, привести и привязать к специальному столбику (hitching post где-то в меню Building), а потом ждать. Через некоторое продолжительное время (часы) животное примет агрессивный вид, и вот после этого нужно аккуратно его побить так, чтобы оно сдалось, но не умерло. После снова привязать к столбику и повторить процесс раза три.
К слову, качество выкапываемой земли обрезается сверху скиллом Survival или Farming (что выше). Для воды, глины, собираемых диких трав — имеет значение только Survival.
То есть, если скилл 15, то качество выкопанной земли по любому параметру будет не выше 15.
Ходить по окрестностям и копать. :) Возможно, стоит обратить внимание на места сбора качественных травок, но прямой связи с качеством земли по моему опыту нет (или есть, но я до этого не докопался).
Качество земли, глины и воды нарастает и падает небыстро, так что найдя увеличивающееся качество можно локализовать место максимального пика последовательно копая в разных направлениях.
Всё упирается в то, что я читаю быстрее, чем способно передавать видео и голос. Поэтому я выбираю тексты. Видео должно показывать что-то достаточно интересное, чтобы оно стоило просмотра — а в большинстве случаев это не так. :)
Нет, не может. :) Например, если это интервью из серии «10 вопросов для...», при чтении я могу не читать ответы на вопросы, которые [вопросы] мне не интересны. Как мне проматывать видео в таком случае и узнать, о чем идет речь?
У нас было 2 топора, 15 брёвен, 4 ведра воды, пол-кисета табака и целое множество камней всех цветов и размеров, а также лопата, пила, огромная куча веток, телега и залежи глины под боком. Не то что бы это был необходимый запас для лагеря, но если начинаешь обустраиваться, становится трудно остановиться. Единственное, что меня беспокоило — это глина. Нет ничего более затягивающего, расстраивающего и беспощадного, чем выискивание глины наилучшего качества. Но я знал — рано или поздно мы дойдём и до этого.
В этой игре на каждом поле новые условия, и делать универсальные заводики не получается (хотя опция сохранения схемы реактора там есть). Ну, по крайней мере до 4-й планеты я пока дошёл и не пришлось так делать. Даже если входные материалы повторяются. Например, для производства конечного продукта, в одном случае из воды нужно промежуточно получить просто водород, в другом — только кислород, в третьем — водород и ОН-радикал вместе. И даже место выхода (или входа) молекулы в реакторном поле 4х4 имеет значение для цепочек.
Также взаимосвязи между реакторами в цепи каждый раз разные. Где-то промежуточные продукты успевают полностью перерабатываться, только успевай их делать. А где-то — нужно предусмотреть предохранитель от забивания выхода реактора. Сделать, например, внутренние остановки в схеме, или депонировать продукт за счёт длины межреакторных труб. :)
Возможно, нужно ещё выучить рыбалку (Fishing, а, говоришь что выучено...) или плавание (Swimming). А еще попробуй выпилить из бревна доску. Это откроет новые рецепты.
Для обучения химии её нужно ещё доделать — всё-таки строгая научность хотя бы на уровне связей атомов в игре не соблюдается. Не говоря уж о квадратной сетке. :) Но всё это игровые условности, конечно (хотя сетку я всё-таки предпочёл бы шестиугольную).
Впрочем, ничто не мешает поставить себе цель делать все превращения «по правилам» и получить дополнительную интересную сложность. :)
Нужно приманить барана (зубра или кабана) клевером, ухватить его веревкой, привести и привязать к специальному столбику (hitching post где-то в меню Building), а потом ждать. Через некоторое продолжительное время (часы) животное примет агрессивный вид, и вот после этого нужно аккуратно его побить так, чтобы оно сдалось, но не умерло. После снова привязать к столбику и повторить процесс раза три.
То есть, если скилл 15, то качество выкопанной земли по любому параметру будет не выше 15.
Качество земли, глины и воды нарастает и падает небыстро, так что найдя увеличивающееся качество можно локализовать место максимального пика последовательно копая в разных направлениях.
Также взаимосвязи между реакторами в цепи каждый раз разные. Где-то промежуточные продукты успевают полностью перерабатываться, только успевай их делать. А где-то — нужно предусмотреть предохранитель от забивания выхода реактора. Сделать, например, внутренние остановки в схеме, или депонировать продукт за счёт длины межреакторных труб. :)
Впрочем, ничто не мешает поставить себе цель делать все превращения «по правилам» и получить дополнительную интересную сложность. :)
Выучить скилл Boat Building, он открывается после плотничества (Carpentry). Возможно, нужно ещё выпилить доску для рецепта лодки.
Сделать им Destroy из меню Adventure. С топором в руках медленно, с лопатой — существенно быстрее.