Майнкрафт. :) Но здесь если в Майнкрафте я понимал и принимал условность происходящего, то здесь даже с этим уровнем детализации все время ждешь подвоха. А как оно стоит, не обрушится ли? Но оно ведь статичное и никогда не обрушится, и это сильно огорчает. Как и отсутствие механизмов и утилитарности.
Из показанного несколько работ оказались действительно интересными, спасибо. :)
Вполне возможно, что они действительно «не видят проблемы», или не осознают её масштабов. Ведь в Корее большинство играют из клубов, а там по понятным причинам нельзя оставить персонажа в игре на ночь (или на день).
Прекрасные рисунки, но направление мысли удручает — условно-ограниченные пространства типа добывающего комплекса в качестве места действия. А как насчёт бескрайнего космоса (да, там с красивыми иллюстрациями сложнее)? Будет ли вообще «свободное плавание» или всю игру предстоит провести среди тесно расставленных объектов? Как всегда, надеемся на лучшее :)
У нас старт получился в традиционном черепашьем стиле. Сначала — трёхчасовые очереди. Ну, плюс-минус, у всех по-разному. Затем между перезагрузками сервера мы с товарищами собирали малые пугала и выращивали ездовых животных. Во время длинной профилактической паузы всплыла информация о получении дополнительных денег через акхиумные саженцы (видите, какая слабая была информационная подготовка? :)), мы быстро сменили планы и сразу после перерыва отправились смотреть места под застройку.
План А выполнить не удалось — в Двух Коронах присмотренные участки под объявлениями были уже заняты, а на северном побережье творился строительный ужас, между каркасами домов даже протиснутся было сложно. План Б — Белый Лес. Там нашёлся большой свободный участок в зоне общей застройки, и мы радостно заняли его часть под будущие фермы. Прекрасная терраса у водопада в Холмах Лилиот тоже была на тот момент свободна, но коллективно решили селиться в Белом Лесу. Ко владению домом я отношусь довольно равнодушно, но уж если думать о нём, то лилиотские пейзажи вне конкуренции — но это теперь дело отдалённого будущего.
Участок в Белом Лесу был почти полностью застолблен на следующий день.
Деятельность на фермерских участках кипит вовсю, но преимущественно без меня — вечером очередь на сервер составляла 3-4 часа, так что больше занимаюсь развлечением товарищей во внеигровом чате :) Впрочем, с каждым днём очереди становятся короче. По мере выполнения фермерских квестов малые пугала и дома заменятся на большие, и скоро наша маленькая ферма заработает на полную. :)
… We’re now cross-inspired by what we’re seeing there. How the absence of all these structured game mechanics – by just allowing these natural interactions to happen – that is something we’re definitely incorporating into how we think about World of Darkness.
Почему-то в этот раз было 9 команд, а не ожидаемые 8
Это был сюрприз для жюри. Им предложили ознакомиться с материалом от команды 3Dingo, который прислали за несколько минут до закрытия приёма работ, и который судьи не видели во время первичного отбора. Судьи договорились между собой, что если они одобряют дизайн — команда допускается к голосованию, а если нет — вылетает даже без права попадания в дикие карты. В результате работа им так понравилась, то они единогласно вывели 3Dingo в следующий раунд. Таким образом, из начальных 8-ми участников четверо прошли дальше, а четверо отправились в дикие карты.
Из аутсайдеров мне понравились Damage Association и To the Stars and Beyond — но обе модели совсем не соответствуют требуемым условиям, это скорее рейлганы, нежели гатлинг-пулемёты. :)
Из неопубликованных измерений: площадь большого пугала ~196 «пунктирных клеточек», а площадь участка соломенного домика ~340. Это грубая оценка, но участок домика больше.
Сайт довольно старый, известный и без нареканий. Но моё знакомство с ним ограничено покупкой тайм-кодов Евы давным-давно, с физическими товарами я через них дел не имел.
Из показанного несколько работ оказались действительно интересными, спасибо. :)
План А выполнить не удалось — в Двух Коронах присмотренные участки под объявлениями были уже заняты, а на северном побережье творился строительный ужас, между каркасами домов даже протиснутся было сложно. План Б — Белый Лес. Там нашёлся большой свободный участок в зоне общей застройки, и мы радостно заняли его часть под будущие фермы. Прекрасная терраса у водопада в Холмах Лилиот тоже была на тот момент свободна, но коллективно решили селиться в Белом Лесу. Ко владению домом я отношусь довольно равнодушно, но уж если думать о нём, то лилиотские пейзажи вне конкуренции — но это теперь дело отдалённого будущего.
Участок в Белом Лесу был почти полностью застолблен на следующий день.
Деятельность на фермерских участках кипит вовсю, но преимущественно без меня — вечером очередь на сервер составляла 3-4 часа, так что больше занимаюсь развлечением товарищей во внеигровом чате :) Впрочем, с каждым днём очереди становятся короче. По мере выполнения фермерских квестов малые пугала и дома заменятся на большие, и скоро наша маленькая ферма заработает на полную. :)
Обязательно :)