Причём, не обошлось без «курьёзов». Большинство торговых центров находятся на удалении друг от друга, являясь локальными торговыми точками для разных регионов. Но на территориях галлентской фракции образовались рынки-близнецы сравнимого размера в системах на удалении двух прыжков друг от друга. По крайней мере, в мою евовскую молодость они так существовали, а сейчас я пока не разведывал обстановку :)
Эта система (Jita) оказалась расположенной так, что из неё можно быстро попасть в несколько регионов (а рынок в Еве устроен так, что торговые предложения видны только в пределах региона). Кроме того, сравнительно недалеко есть выход в «нулевые» системы, кажется. Со временем там образовалась огромная торговая площадка. Есть ещё подобные точки в других местах галактики, но эта самая крупная.
Гму погорячился :) Действительно, сейчас создание блога стоит 1000 энергии или «звонок другу». Это число было выставлено на старте просто как заглушка. В будущем создание блога будет обходиться во вменяемое количество энергии, но это смогут делать только достаточно яркие пользователи.
Вид сверху — для меня один из самых раздражающих элементов в этих играх :) Я хочу на персонажа посмотреть! Камеру покрутить вокруг него. Ходить клавиатурой, а не мышкой, наконец :)
Осталось понять, по кд чего он ганкал, что такое «лейны», что такое «бот» (ах, простите, дошло), кто такие «керри» и почему они должны фармить именно на нижнем уровне, а не на верхнем, а леснику это необязательно. :)
А надо ли? Ведь яркой и интересной может быть даже короткая заметка. И наоборот, длинная статья может оказаться скучищей или переливанием из пустого в порожнее.
Тут ещё играет такой фактор: сейчас больше ярких пользователей, чем когда Кьярра начинала писать. Поэтому теперешние авторы получают больше яркости с самого начала даже при идентичных оценках заметок.
In related news Origin Jumpworks (ORIG -1.5%) filed a lawsuit today against Anvil Aerospace (ANVL +2.3%) claiming Anvil's misleading representation of the 300 series' capabilities in its recent Hornet advertising campaign confused its customers and caused Origin irreparable harm.
Например, инстанс орбиты. Туда попадают корабли, взлетающие с планеты. Посмотреть друг на друга, помахать ручкой.
Основное предназначение инстансов-зеркал — не собирать слишком много игроков в одном месте. Крис считает, что битвы ограниченного числа участников — это круто. ИИ будет подбирать попадающих в один инстанс с одной стороны случайно (перемешивая игроков и нпц к тому же), а с другой — принимая во внимания их взаимоотношения, ну там, если вы зафрендились, то будете попадать в одну зону, что-то вроде того.
Как это реализуется в эксплоринге ещё вопрос.
Я наверное не до конца ясно выразился. Карманы-инстансы будут и внутри системы. Это будут места, где встречаются игроки и нпц так или иначе. Перемещения внутри системы будет со скоростью пресловутых 0.2с. При таком «автопилотном» перелёте будет шанс вывалиться в очередной сгенерившийся карман-инстанс, где что-нибудь происходит.
Размер таких карманов пока неясен, остаётся надеяться, что сами по себе они будут большими, а не как в Иксах.
Предполагается «быстрое» (0.2с) перемещение внутри системы по аналогии с евовским варпом. Можно будет летать вручную для эксплоринга, но это доолго.
Вообще, пока концепция пространства как набора «комнат»-инстансов, в том числе и случайно генерящихся, напоминает тоже Еву.
Не все же игроки такие. :) Кто-то просто строит ракеты, потому что хочет сам во всём разобраться без чтения многостраничных мануалов по орбитальной механике. Интерес к процесса у некоторых превращается потом в интерес к теории. А многие продолжают весело запускать ракеты и так, и то, что игра это позволяет — существенный плюс
Основное предназначение инстансов-зеркал — не собирать слишком много игроков в одном месте. Крис считает, что битвы ограниченного числа участников — это круто. ИИ будет подбирать попадающих в один инстанс с одной стороны случайно (перемешивая игроков и нпц к тому же), а с другой — принимая во внимания их взаимоотношения, ну там, если вы зафрендились, то будете попадать в одну зону, что-то вроде того.
Как это реализуется в эксплоринге ещё вопрос.
Размер таких карманов пока неясен, остаётся надеяться, что сами по себе они будут большими, а не как в Иксах.
Вообще, пока концепция пространства как набора «комнат»-инстансов, в том числе и случайно генерящихся, напоминает тоже Еву.