Симпатично. Хотя драконы какие-то неанатомичные, больше похожи на сухие листья (осень же) или на медуз, скелета в крыльях нет. И, да, как-то мало они участвуют в продемонстрированном, а остальное легко спутать с любой другой свежей игрой :)
Только паровозик отличает!
PS Но мы-то знаем, что чем глубже опыт, тем маловероятней понять его из какого-либо ролика вообще. Так что мало ли. Может это просто человек, читающий книгу, так скучно выглядит, а в книге — ого-го!
Perpetuum вроде до сих пор жив — т.е. по крайней мере на содержание серверов им денег хватает. Их даже в Стим недавно приняли (пока не выложили, но скоро наверное будут там).
Ок. Про Бали — не знал. Про детей — объясняю по-другому :) Ну и действительно интересно бы обсудить это. Может, заметка о важности (или неважности?) потерь в ММО :)
Денис (можно?), я это могу объяснить только отрицанием, denial, предохранителем, который защищает от сильных потрясений. И смерть, а также страдания, — всё-таки одно из основополагающих понятий, независимо от культуры и эпохи, и человек всегда старается их избегать. Кроме тех случаев, когда культура тщательно тренирует в нём обратное отношение (самураи те же), не наоборот.
Именно доступ к космической саге во всех ее деталях будет совершенно ничем не лимитирован для любых игроков, независимо от типа подписки.
Для меня (когда я был подписчиком) главным лимитом в доступе к сюжету было то, что игра построена вокруг растягивания и убийства времени. Сюжет разорван довольно длительными промежутками однообразного собирания N хвостов лесных дроидов и т.п. Но если бы это сделали поплотнее, я сюжет проскочил бы — и всё.
О, так если они на сюжете не будут зарабатывать теперь, может оно как-то и уплотнится? :) Вон, в WoW говорят, что проскакивание по уровням стало значительно быстрее. В СВТОР бы так же…
Кстати, это интересное в целом решение — по мере роста игра становится сложнее, а не проще (как этого обычно ожидают). Ставки выше, слив вероятней и т.п. Правда, я согласен с DX-74, что это всё же направлено больше на выжимание денег, но этому не стоит удивляться, и не стоит на это жаловаться — компании надо ж как-то зарабатывать.
Ну, не знаю, это ещё надо такую расслабленную уверенность как-то получить, что «мне хватит и минимума». Может, это у меня темперамент такой беспокойный, но я не уверен, что смогу нормальную работу найти, если эту потеряю. А чтобы эту не потерять — надо стремиться вперёд и вдаль :) Причём у меня ситуация ещё хорошая, совсем не жалуюсь, а есть люди, которые по две-три работы пашут, и копейку к копейке складывают.
PS Плюс, в моём случае двух детей хватает, чтобы свободное время было роскошью :) Приходится выбирать или его, или спать восемь часов. Иногда так выматываешься, что выбора-то и нет.
Ат, ну отдых, общение, обмен мыслями и взаимное обогащение — это же польза, не?
А если пользы нет — то это как с финансовыми инвестициями: если время не приносит пользу, то ты уже теряешь, потому что оно могло бы приносить тебе пользу. От этого и знак минус к бесполезным занятиям (но отдых, калорийное общение и т.п., повторюсь, важны).
Ат, ну жизненные покруче могут зашкаливать, речь-то может идти о здоровье родных, об опасности для жизни и т.п. Т.е. не любые-любые против любых-любых, но в игре эмоциональный спектр составляет подмножество полного возможного.
Это к эскапизму, кстати — в игру могут убегать от слишком сильных (негативных) эмоций :)
Хоть не по парашютам ;)
Только паровозик отличает!
PS Но мы-то знаем, что чем глубже опыт, тем маловероятней понять его из какого-либо ролика вообще. Так что мало ли. Может это просто человек, читающий книгу, так скучно выглядит, а в книге — ого-го!
Я это так вижу.
Для меня (когда я был подписчиком) главным лимитом в доступе к сюжету было то, что игра построена вокруг растягивания и убийства времени. Сюжет разорван довольно длительными промежутками однообразного собирания N хвостов лесных дроидов и т.п. Но если бы это сделали поплотнее, я сюжет проскочил бы — и всё.
О, так если они на сюжете не будут зарабатывать теперь, может оно как-то и уплотнится? :) Вон, в WoW говорят, что проскакивание по уровням стало значительно быстрее. В СВТОР бы так же…
PS Плюс, в моём случае двух детей хватает, чтобы свободное время было роскошью :) Приходится выбирать или его, или спать восемь часов. Иногда так выматываешься, что выбора-то и нет.
А если пользы нет — то это как с финансовыми инвестициями: если время не приносит пользу, то ты уже теряешь, потому что оно могло бы приносить тебе пользу. От этого и знак минус к бесполезным занятиям (но отдых, калорийное общение и т.п., повторюсь, важны).
Это к эскапизму, кстати — в игру могут убегать от слишком сильных (негативных) эмоций :)