• Book of Travels

  • Опубликовано эргами

Источники вдохновения для Книги Странствий

Мы живём в замечательном мире, где художественные произведения создаются каждую минуту. Правда, может показаться, что чем дальше человечество ушло от первых произведений, тем больше будет повторений, заимствований и других процессов на грани плагиата. Мне кажется, всё намного интереснее: в мире искусства творцы от монологов переходили к диалогам, а затем и к оживлённому пространству общения через свои произведения, где каждый своими идеями питает близких по духу. Он и источник, и сосуд, и тот, кто может переосмыслить идею, пропустив её через себя. Примерно это и демонстрируют авторы Book of Travels, честно перечисляя главные источники собственного вдохновения.

В прошлом году мы приоткрыли дверь в Книгу Странствий и с благодарностью читали ваши отзывы. Иногда в них вы упоминали книги, картины и другие произведения, которые считали в чём-то перекликающимися с нашей TMORPG. Мы в свою очередь хотим начать путешествие в две тысячи двадцать первый год этим материалом, в котором рассматриваем собственные главные источники вдохновения для Книги Странствий. Надеемся, что это в свою очередь вдохновит вас поделиться с нами своими.

Читать дальше →

MMO-timeline: 1996-2016

MMO-индустрия: MMO-timeline: 1996-2016
Первая версия полной линии жизни MMO-индустрии за двадцать лет готова. Впереди еще много правок и добавлений деталей, но фундамент перед вами. Что особенно важно, на основе этой линии жизни можно строить массу дополнительных интересный срезов, перекрашивая полоски проектов. Вот только несколько из них: «pay-to-play / free-to-play», «азиатские ММО / европейские ММО», «парки / песочницы». Потому что с параметром «время» и сравнительными характеристиками многое может выглядеть очень интересно.

Читать дальше →

MMO-timeline: 1996-2006

MMO-индустрия: MMO-timeline: 1996-2006
В моей памяти вечно все намешано. Яркость впечатлений напрочь игнорирует хронологию. И если бы не какие-то опорные даты, я бы плавал в истории MMO вообще без компаса. Судя по всему, не только я. Часто, когда речь заходит о том, что было, скажем, десять лет назад, некоторые мои собеседники представляют ландшафт MMO-жанра в виде пустыни, где росло два-три чахлых деревца. Я принимаюсь перечислять по памяти, какие ММО уже были в тот момент, но тоже путаюсь и сбиваюсь. Так что идея создания линии жизни жанра бродила у меня в голове давно. Представляю вам первую пробную версию, пока в виде статичной картинки, и только за период 1996-2006. Но продолжение обязательно следует.

Читать дальше →

Игра про...

EVE Online: Игра про...
— О, привет. Иди-ка сюда.
— Привет. А мы знакомы?
— Нет, но это и неважно. Давай по-хорошему в третий пояс копать вельдспар.
— Погоди, что это за приказной тон? Я буду делать то, что захочу. Мне пора.
— Ха, наивный. Это игра про копание астероидов. Зайдя в нее, ты автоматически согласился копать. Так что не выеживайся и быстро сверли породу, там грузовик простаивает. Он что, зря прилетел?
— Я понятия не имею, зачем прилетел грузовик и зачем прилетел ты. У меня другие планы. Я тебе ничего не должен, вижу тебя в первый и, надеюсь, в последний раз.

В этот момент луч Орки, используя новый модуль, добавленный после Тотального Ребаланса Игровой Активности, захватил корабль пилота, снял с линкора орудия и водрузил на их место лазеры для добычи руды. В левом верхнем углу всплыл таймер шахтерской агрессии: “Вам осталось добыть 350 000 кубометров”.

Читать дальше →

Игровая зависимость и наука

Игры Разума: Игровая зависимость и наука
В комментариях к одной из последних заметок была поднята важная тема научной обоснованности в обсуждениях игровой зависимости. Благодаря oleg_krapilsky мы узнали, что игровая зависимость сейчас включена в последнюю редакцию справочника по диагностике психических расстройств (Diagnostic and Statistical Manual for Mental Disorders, DSM-5). Это международный документ для систематизации информации в научном, медицинском и социологическом сообществах, обеспечивающий взаимопонимание в этих областях. Давайте мы тоже немного систематизируемся…

We need to go deeper →

Знакомьтесь: Призмы

mmozg.net: Blog by Atron: Знакомьтесь: Призмы
Идея призм была заложена несколько лет назад, еще до старта ММОзговеда 2.0. Это произошло на высоте, приблизительно, 900 метров над уровнем моря. Тогда замысел был представлен в виде исчерканных тетрадных листов, споров, возлежания на теплой траве с мыслями о том, что вот когда-то задуманное можно будет воплотить в жизнь. Даже когда мы перепахали стандартный движок livestreet для внедрения системы энергии и яркости, даже после того, как мы ввели журнал движения энергии и добавили систему сохранения яркости, мы были, как мне казалось, очень далеки от системы призм. А может, еще дальше, чем тогда, на горном склоне, потому что теперь все это нужно было вписать в существующую систему и отобразить в журнале энергии. Плюс ко всему — совершенно неожиданно дебютом призм на ММОзговеде должна была стать не идея основной команды, а запрос ярких авторов в блоге «Подсознание» на введение механизма защиты участников от сильного ухода в минус.

Вот только это не должно было быть костылем, а, помимо заданной функциональности, предполагалось реализовать в виде одной из разновидностей призм. То есть для ввода этой отдельной механики нам надо было заложить всю базовую механику призм, вписав ее в то, что уже реализовано. И у нас получилось!

Читать дальше →

Письмо самому себе

Зеркало для героя: Письмо самому себе
Говорят, это просто легенда, и никаких документальных подтверждений того, что текст, приведенный ниже, написал Авраам Линкольн, нет. На самом деле, неважно, кто написал этот текст, хотя на всякий случай, чтобы не обидеть, я все же поставлю очень живую фотографию Линкольна. И я также не думаю, что этот текст был письмом какому-то конкретному учителю. Мне почему-то кажется, что это письмо было написано самому себе. Чтобы перечитывать его тогда, когда руки опускаются. Там написано «когда он будет в школе», но легко ведь поменять на «когда он будет в игре».

Читать дальше →
  • 1
  • 2