avatar
Простите, ранг губернатора это что? Оо
топовый пвп-ранг Элиосов
Смею Вас уверить, на Ру off Aion такого никогда небыло.
Ру-Аион вообще все интересное пропустил.
avatar
Хотя… Вы играли на официальных серверах?
Я играл. В ранге губернатора. Эти чертовы клерики до 2.0 передамагивали абсолютно всех, и были практически неубиваемы в соло.
avatar
Я был лучшего мнения о вас.
avatar
Да с чего бы SwS увеличивал урон? На урон там единственная песня — шанс крита, остальные все защитные.
И эта песня — самый сильный одиночный бафф для физических персонажей.
avatar
Время. Прокачка довольно долгая там.
тем не менее, на оффе при такой же прокачке люди регулярно имели твинков. Даже при P2P.
А варсмиту при всех! последующих апдейтах не понадобится прокачка выше 74 уровня, который докачается где-то в районе С4.

В классике же как я понимаю ему достаточно кармиан робы и 55 уровня для абсолютно любых дел.
avatar
Вы же в курсе да, что если например взять БД+СвС с варкраером, найти в чате дестра или варлорда с приличным копьем — можно качаться в разы эффективнее? Включая кстати, спойл и ресурсы.
avatar
Это вы про ту, где говорится, что в группе из четырех человек гном может быть максимум один, и тот — спойлер? Не вижу там никаких розовых очков.

Я про вот эту
Это красиво и интересно, но реальность у гномов вовсе не такая радужная. Да и четыре человека, это кстати очень мало. Одна боевая группа в LA2 насчитывает 9 человек.
avatar
Странные у вас выводы. Честно говоря, у меня до той статьи была мысль играть гномом, а после прочтения она если и не пропала окончательно, то значительно потеряла свою привлекательность.
Возможно это потому что некоторые статьи помогают в появлении розовых очков? Быть в LA2 крафтером человеку не заинтересованому в торговле или бесконечном(а это реально так) перекрафте мелочи в нужные ресурсы — это очень скучно. Наши гномы 90% времени бегали на подклассах.
avatar
Но TK раскрывается в группе, когда с легкостью прикрывает остальных от атак сильных монстров. Или SwS — когда значительно увеличивает выживаемость группы хоть в PvE, хоть в PvP.
ТК абсолютно не нужен ни в одной из групп, особенно на классическом сервере.
А SwS в первую очередь увеличивает не выживаемость — а урон.
avatar
В L2 нужно либо орать в чат, либо оставлять персонажа продавать. Других вариантов — нет.
avatar
Проблема АРАМ в том, что многие увлекаются. Хотя может это и не проблема вовсе, пусть увлекаются на здоровье)
А разьве не в этом смысл какой-либо игры?
avatar
Kaizerus, EU West.
Очень глубокое серебро, здесь тяжело говорить о вашем понимании игры.

Примеру ради в лиге нет дырок в лесу, и подобные отходы как у лон друида на G1(блок медведем прохода) — невозможен. Отсутствует долгий контроль (самый долгий в лиге — 3с) Практически неэффективны АОЕ сетапы, которые по крайней мере полгода назад пикались повсюду в доте. Нет бесплатного перерождения, которое можно получить на первом уровне.

Правда в отличии от доты — значительно более позиционный стиль игры, мне очень тяжело было привыкнуть после доты, что турель крайне больно бьет — и после лиги заходя в доту я всегда опасался прыгать под турель, хотя в сравнении дотовские турели не наносят урона вообще.

Мне лично в лиге крайне не хватает персонажа вроде Invoker — всегда ужасно нравилось за него играть, а уж если нет соревнований и нервов — то просто сказочно. В лиге к сожалению подобных персонажей нет.

Примеры микроконтроля например можно привести защитные способности жанны, практически всю игру за вейн. Аналогично сейчас выглядит Азир, за которого крайне неудобно играть — но интересно.

И да. То что дота не прощает ошибок — это да. Но лига позволяет их исправить, и не дает возможности рескилить противника за счет хорошо взятой первой крови. На мой взгляд подход Riot Games к игре великолепен — Easy to Learn,Hard to master.

Большинство найденных про-игроками финтов используется и в пабликах, так что играть в лигу действительно не сложно. Но для начала нужно думать.
avatar
Все 4 названых персонажа, возможно с легким уклоном в правдивость в сторону нидали — весьма просты и не имеют необычных механик. Я много играл в первую доту, и по ощущениям вторая отличается минимально от оригинала.
Насчет курицы я ни разу не видел чтобы подобное происходило на высоком уровне, а т.к. я болею за [А]льянс, то более-менее наблюдаю за турнирами. Сейчас кстати проходит мировой чемпионат, и вы можете посмотреть на отличия про-сцены доты и лиги.

А там, как известно «всем кто играет — очевидно».
Кстати вас не затруднит сказать игровое имя своего аккаунта?
avatar
А тем временем фантом лансер, ликан, друид и даже кура ржут в сторонке… =))
Ржут-с говорите? Передаем привет Орианне, Ясуо, Синдре, Казиксу и особенно свежим Гнару и Азиру.
avatar
а вот заменить тираж на «серии» вполне можно. Совсем недавно меня просили перевести с английского на русский и обратно понимание «Limited Edition» и ничего кроме как «Ограниченной серии» я не придумал.
avatar
Любопытная концепция с «Лягушатником». Хотя опять же требовать платить в игре которая называется в честь весьма воинственной эры за возможность воевать — это как то странно.
avatar
Ну очевидные вещи как-то и не принято особо объяснять)) Денаи, потеря голды при смерти, более сложный ласт хит, задержка реакции персонажей на клик, разворот, сикрет шоп, отсутствие фри бэка, микроконтроль, можно долго перечислять, но играющие люди и так все знают, а не играющие все равно не поймут)
Механически LoL намного сложнее чем дота. И требует куда больше микроконтроля
avatar
Я, например, вполне допускаю, что современная обычная казуальная гильдия, попади на 10 лет назад, легко зарулила бы всех. Типа если бы молодость знала…
Нет. Более того, она бы вообще ничего не достигла.
Не хочу никого обидеть, но это правда.
avatar
Насколько я помню эта «кличка» исходила из подобного понимания.
avatar
Когда я пришел в LA2, наш первый сервер уже жил своей размеренной жизнью. В ней не чувствовалось спешки. Торговцы уже давно были в Гиране, но также все еще были Глудине. Не было ощущения линии движения саранчи, после которой остается только тишина и запустение. Грубо говоря, в этом мире были старики и дети, владельцы замков и те, кто разбирается с базовыми понятиями этого мира в начальной локации. Поэтому мир казался живым и дышащим.
Должен заметить что это нормальное состояние продуманного мира. Есть люди которые идут как можно быстрее заниматься топовым контентом. А есть те кого устраивает медленное развитие с заглядыванием в каждый уголок игрового мира. Связано ли это с личным поведением игрока? На мой взгляд нет.

Во многих отраслях есть такое понятие как «Глубина сообщества». Если несколько утрировать — это обозначает возможности. Имея разнообразные занятия в игре, проект может занять людей абсолютно разнообразных мировозрений и интересов. Из таких реально сейчас 3 крупных проекта — это WoW с многоуровневой системой сложности, La2 с бесконечной реиграбельностью и EVE позволяющая эти уровни строить самим игрокам.

Все остальные в основном загоняют человека в некий «тоннель», по которому его и ведет далее. Человек может играть в бои питомцев в WoW и быть абсолютно довольным своим увлечением — но к примеру Aion не имеет никакого интересного End-game контента, продолжая при этом с каждым шагом двигать персонажа именно к максимальному уровню и тому самому контенту которого… нет.

Гном из Lineage может попасть на осаду занимаясь исключительно торговой деятельностью и поставляя ресурсы в гильдию. Он не будет там обузой, а социальная связь (которую тоже игнорируют в основном нынешние игры) вероятно поможет ему продвинуться в любую сторону действий его интересующих.

Вопрос не в спешке. Вопрос в том, что в «новейших NextGen MMO с ультра графикой которые сведут вас с ума» © нет этой самой «Глубины». Есть Старт и есть Финиш. Между ними нет спецучастков.