так как у меня был раскачан хиловский спек, и броня была на дух. Я даже в сове с духом ходил
Начиная с катаклизма совухи любят дух :) Он им меткость дает. Как и всем остальным гибридам.
Я даже качалась в хилспеке, но перед походом туда меняла таланты, перековывалась и брала в аренду у панд ддшную триню. В дц не получалось никого убить (
Я весь катаклизм качался в паладине света. Вы себе просто не представляете насколько после этого мучения приятно было качаться воином-оружейником. :)
В бойцовской гильдии чаще всего наблюдались сильные чернокнижники, теневые жрецы и как бы не удивительно — ледяные рыцари смерти.
Разве не в этом должна быть суть Ф2П, чтобы личным кошельком компенсировать недостаток игрового времени.
Нет. Суть Free 2 Play это бесплатная игра.
А то что вы называете, заблуждаясь — называется Pay 2 Win.
Плати и побеждай. Не плати и проигрывай. Именно такую в большинстве случаев позицию занимают практически все игроделы на территории СНГ
1. Я предпочитаю сухую статистику, не думаю что это хорошо для графомана :)
4. Имелось ввиду что кроме набитой(и так же легко смываемой) кармы персонаж не получает никаких иных штрафов? Про злодеев я имею ввиду фракционную систему, где зеленые это зеленые — а красные это злодеи.
5. Было бы очень хорошо.
6. Вопрос не риторический. В большинстве игр пробуют одну за другой всяческие non-target системы или какой-нибудь особенно динамический стиль. То что потрясающе работает в дуэлях, и малых группах абсолютно перестает работать при 300х300 примеру ради.
7. Цирком я называю то, что Mail.ru зная сколько у них купили предзаказов открыли 9 серверов. Ходят слухи что вместимость 1 серверного кластера ArcheAge — пять тысяч подключений. Путем нехитрых математических манипуляций получаем что в день Early-старта и открытия ОБТ серверы обеспечивали 45% игроков местом.
8. Паладин, Рыцарь. Шевалье, конце-концов. Крестоносец — если не будет плагиатом касательно D3.
100х100? Вот это уже интересно.
Правда даже 40х40 обычно дьявольские качели, либо альянс побеждает за 5 минут, либо орда — тоже за пять минут.
И да, большинство НПЦ рас имеют скелетную модель одной из игровых. Делать отдельный скелет на каждую видимо считается нецелесообразным. Да и затратно\долго наверное.
Подозреваю что будет вешаться статус «Преступника» как в свое время делалось в Ultima. Вопрос действительно интересен, каким образом будет набираться положительная карма и что она будет давать?
MeRona вас не затруднит прояснить несколько вопросов?
1. Почему статьи здесь и на официальном сайте BlackDesert так критично отличаются по тону в отношении PvP-PK?
2. Почему на втором скриншоте изображен один в один человек-воин в Dynasty комплекте брони из Lineage2?
3. Навеян ли выбор цвета ников (красный\синий) идентичной системой из Ultima Online?
4. PvP система действительно ставит человека перед моральным выбором атаковать или нет? Существуют ли какие-нибудь заранее «злодеи» для любого класса?
5. Отображение какого числа персонажей на экране возможно в BlackDesert? Больше чем в ArcheAge?
6. Является ли PvP в BlackDesert очередным образцом «динамичного, прогрессивного пвп», который абсолютно неудобен и недееспособен в действительно массовом пвп?
7. Ожидаете ли вы колоссального наплыва игроков на серверы? Такого цирка как показала нам Mail.ru стоит ожидать или нет?
8. Вы реально собираетесь назвать девушку-рыцаря «Валькирией»? //_\\
Должно заметить что я искренне не понимаю причин, почему ни один игродел даже не пытается реально сделать игру захватывающей, а думают исключительно о набивании карманов — причем кратковременном набивании карманов. Реально единственная крупная ммо «живая» ныне — это WoW и в какой-то мере EVE.
Все остальные по неясным причинам стараются срубить кучу денег на старте, причем всеми возможными методами. Заманив народ пиаром и яркими кадрами мы в очередной раз получаем пшик. На рынке мирриады «новых и прогрессивных» MMORPG, из которых реально стоящих всегда были три: EVE,WoW и Lineage2.
Я «прошел» очень много ММО. Я играл в еще больше ММО. Но вот «душа» всегда была только у трех.
Если не ошибаюсь сейчас регенерация очков работы 5\5 на премиум аккаунте.
Для тех кто не бежит впереди паровоза, это по сути небольшой бонус к ОР в онлайне.
Но вот только не появятся ли снова очереди? Наверное уже нет, все же ажиотаж упал очень сильно. Однако лагать серверы могут начать от наплыва стоящих на кликере.
И к разговору о месте — его действительно ужасающе мало. По крайней мере на 3х популярных серверах.
Открыл ваш форум, и сразу озадачился огромным количеством вопросов. Например персонажам очень не хватает хоть какого-нибудь лора. Иначе их названия могут не срастаться с историей класса.
Начнем с мужчины-лучника. Стрелец Лесничий и Егерь отпадают сразу, ввиду не очевидной связи класса с лесом.
Лучнк излишне штамп, а вот Следопыт или Рейнджер вполне подходит. Что до меня — я бы взял название Следопыт.
Гигант.
В принципе этого вполне было бы достаточно, но с учетом как раз нордических тем в внешнем виде персонажа, я бы предложил название Рейдер или Налетчик. Отсылкой к налетам древних северян.
Блейдер.
Судя по картинке — это восточный виртуоз клинка. Соответственно можно его назвать как «Мастер клинка» так в целом и «Ронин».
Самурай не подходит исторически, Жнецом он явно не является, а для Головореза слишком прилично выглядит.
Женщина-маг.
Внешность персонажа наталкивает на мысли о ее достаточно двояких намереньях. Ведьма или Колдунья являются идеальными вариантами, тогда же как Фурия и Банши не проходят из-за исключительно мифического происхождения.
Женщина-лучник
Лучница или Охотница будут хорошо выглядеть. А вот Дриадой она быть не может. Дочь леса же не обьясняет никак и ничего о классе.
Воин
Собственно здесь трудно что-то придумать. Но варианты всегда есть :)
Например этот класс явно более склонен к одноручному оружию со щитом. Такого уже можно назвать Стражем или Защитником. Хотя и просто Воин отлично подойдет.
А вот Тамплиер или Паладин сюда не может подходить. Причина в следующем — Воин абсолютно никак не связан ни с каким орденом, и не имеет религиозно-магического уклона паладина.
За Сквайра же никто не захочет играть — кто хочет быть «Учеником мага» когда есть «Боевой маг»?
Маг
Культист вылетает из-за отсутствия информации о причастности персонажа какому-нибудь собственно культу. Да и окрас негативный дает, а маг выглядит персонажем вполне положительным.
Так же вычеркиваем Трауматурга (Переводится как Чудотворец. Причем касается именно церковного понятия. Ну какой это маг?)
Адепт отправляется следом за Сквайром, Алхимик все же должен в первую очередь использовать свои навыми в алхимии а не магии. Да и носят на поясе невероятное количество полезных зелий далеко не только алхимики.
Варианты Маг Заклинатель и Чародей подходят.
Я бы предпочел Чародея.
Тамер
Медиум пролетает в связи с другой направленностью, Теург несколько странно в этом контексте. Призыватель звучит неплохо, а я бы предложил назвать его Элементалистом или Шаманом.
Валькирия
«Валькирия» подходит к этому образу как нельзя лучше
Вот с этим я не могу согласиться. В основном потому, что валькирия является мифическим существом, а о северных корнях этой миловидной девушки не написано нигде. Скорее всего это как раз таки Паладин. В крайнем случае Рыцарь.
Сам я ныне мечусь в выборе между ведьмой, чародеем и паладинкой и конечно все равно зайду посмотреть и возможно останусь играть, однако играть Ведьмой намного приятнее чем Банши, Чародеем куда атмосфернее чем Трауматургом, а Паладин намного привлекательнее и ярче чем Валькирия.
П.с. Долго думал почему «начнем с того» озвучило именно пол персонажа. Слово «Паладин» никогда не имело ввиду именно мужского персонажа — более того, в том же лоре Диабло описана именно девушка-паладин.
Есть возможность совершенствования своих навыков. Практически бесконечная.
Большинство играло в упомянутые игры и до ЗБТ русского ArcheAge. Это возвращение, а так же вполне нормальный вариант для отдыха и «тимбилдинга» для крупного ММО-проекта. Не вижу в этом несоответствий.
Ах вот вы о чем. Lineage2 заняла у нас 3 с половиной года на «прохождение». И «прохождение» было в жестких и намного более суровых условиях чем что угодно сейчас в ММО.
Наши требования к игре звучат достаточно просто:
1. Возможность выбора в PvP.
2. Возможность совершенствования своих умений и персонажей.
3. Наличие долгосрочных целей.
Ничего из этого по сути ArcheAge не смогла предложить.
Играет в сессионки, преимущественно World of Tanks и Лигу Легенд. Сам ожидаю все же скорее Теру чем Black Desert. Если релиз будет в районе зимы, с радостью поучаствую в еще одной гонке. Если нет — увы. Поиграю как есть :)
Проект по мнению большинства в группе признан мертвым.
Собственно у меня есть мысли почему это произошло и я попытаюсь изложить их в статье, если будет время.
Пока да, все что осталось от начала, это мои крупные плантации деревьев.
Начиная с катаклизма совухи любят дух :) Он им меткость дает. Как и всем остальным гибридам.
Я весь катаклизм качался в паладине света. Вы себе просто не представляете насколько после этого мучения приятно было качаться воином-оружейником. :)
В бойцовской гильдии чаще всего наблюдались сильные чернокнижники, теневые жрецы и как бы не удивительно — ледяные рыцари смерти.
А то что вы называете, заблуждаясь — называется Pay 2 Win.
Плати и побеждай. Не плати и проигрывай. Именно такую в большинстве случаев позицию занимают практически все игроделы на территории СНГ
каноничная валькирия
Каноничная девушка-паладин.
Рыцаря тоже можно найти в гугле
4. Имелось ввиду что кроме набитой(и так же легко смываемой) кармы персонаж не получает никаких иных штрафов? Про злодеев я имею ввиду фракционную систему, где зеленые это зеленые — а красные это злодеи.
5. Было бы очень хорошо.
6. Вопрос не риторический. В большинстве игр пробуют одну за другой всяческие non-target системы или какой-нибудь особенно динамический стиль. То что потрясающе работает в дуэлях, и малых группах абсолютно перестает работать при 300х300 примеру ради.
7. Цирком я называю то, что Mail.ru зная сколько у них купили предзаказов открыли 9 серверов. Ходят слухи что вместимость 1 серверного кластера ArcheAge — пять тысяч подключений. Путем нехитрых математических манипуляций получаем что в день Early-старта и открытия ОБТ серверы обеспечивали 45% игроков местом.
8. Паладин, Рыцарь. Шевалье, конце-концов. Крестоносец — если не будет плагиатом касательно D3.
Правда даже 40х40 обычно дьявольские качели, либо альянс побеждает за 5 минут, либо орда — тоже за пять минут.
И да, большинство НПЦ рас имеют скелетную модель одной из игровых. Делать отдельный скелет на каждую видимо считается нецелесообразным. Да и затратно\долго наверное.
MeRona вас не затруднит прояснить несколько вопросов?
1. Почему статьи здесь и на официальном сайте BlackDesert так критично отличаются по тону в отношении PvP-PK?
2. Почему на втором скриншоте изображен один в один человек-воин в Dynasty комплекте брони из Lineage2?
3. Навеян ли выбор цвета ников (красный\синий) идентичной системой из Ultima Online?
4. PvP система действительно ставит человека перед моральным выбором атаковать или нет? Существуют ли какие-нибудь заранее «злодеи» для любого класса?
5. Отображение какого числа персонажей на экране возможно в BlackDesert? Больше чем в ArcheAge?
6. Является ли PvP в BlackDesert очередным образцом «динамичного, прогрессивного пвп», который абсолютно неудобен и недееспособен в действительно массовом пвп?
7. Ожидаете ли вы колоссального наплыва игроков на серверы? Такого цирка как показала нам Mail.ru стоит ожидать или нет?
8. Вы реально собираетесь назвать девушку-рыцаря «Валькирией»? //_\\
Все остальные по неясным причинам стараются срубить кучу денег на старте, причем всеми возможными методами. Заманив народ пиаром и яркими кадрами мы в очередной раз получаем пшик. На рынке мирриады «новых и прогрессивных» MMORPG, из которых реально стоящих всегда были три: EVE,WoW и Lineage2.
Я «прошел» очень много ММО. Я играл в еще больше ММО. Но вот «душа» всегда была только у трех.
Cтоит относиться к любым предложениям достичь максимума реалистично.
Для тех кто не бежит впереди паровоза, это по сути небольшой бонус к ОР в онлайне.
Но вот только не появятся ли снова очереди? Наверное уже нет, все же ажиотаж упал очень сильно. Однако лагать серверы могут начать от наплыва стоящих на кликере.
И к разговору о месте — его действительно ужасающе мало. По крайней мере на 3х популярных серверах.
Мир меняют хорошо слаженные команды. А там все таки есть лидеры и исполняющие. А лидеры очень часто делают в разы больше чем исполняющие.
И я не эгоист.
Начнем с мужчины-лучника.
Стрелец Лесничий и Егерьотпадают сразу, ввиду не очевидной связи класса с лесом.Лучнк излишне штамп, а вот Следопыт или Рейнджер вполне подходит. Что до меня — я бы взял название Следопыт.
Гигант.
В принципе этого вполне было бы достаточно, но с учетом как раз нордических тем в внешнем виде персонажа, я бы предложил название Рейдер или Налетчик. Отсылкой к налетам древних северян.
Блейдер.
Судя по картинке — это восточный виртуоз клинка. Соответственно можно его назвать как «Мастер клинка» так в целом и «Ронин».
Самурай не подходит исторически, Жнецом он явно не является, а для Головореза слишком прилично выглядит.
Женщина-маг.
Внешность персонажа наталкивает на мысли о ее достаточно двояких намереньях. Ведьма или Колдунья являются идеальными вариантами, тогда же как Фурия и Банши не проходят из-за исключительно мифического происхождения.
Женщина-лучник
Лучница или Охотница будут хорошо выглядеть. А вот Дриадой она быть не может. Дочь леса же не обьясняет никак и ничего о классе.
Воин
Собственно здесь трудно что-то придумать. Но варианты всегда есть :)
Например этот класс явно более склонен к одноручному оружию со щитом. Такого уже можно назвать Стражем или Защитником. Хотя и просто Воин отлично подойдет.
А вот Тамплиер или Паладин сюда не может подходить. Причина в следующем — Воин абсолютно никак не связан ни с каким орденом, и не имеет религиозно-магического уклона паладина.
За Сквайра же никто не захочет играть — кто хочет быть «Учеником мага» когда есть «Боевой маг»?
Маг
Культист вылетает из-за отсутствия информации о причастности персонажа какому-нибудь собственно культу. Да и окрас негативный дает, а маг выглядит персонажем вполне положительным.
Так же вычеркиваем Трауматурга (Переводится как Чудотворец. Причем касается именно церковного понятия. Ну какой это маг?)
Адепт отправляется следом за Сквайром, Алхимик все же должен в первую очередь использовать свои навыми в алхимии а не магии. Да и носят на поясе невероятное количество полезных зелий далеко не только алхимики.
Варианты Маг Заклинатель и Чародей подходят.
Я бы предпочел Чародея.
Тамер
Медиум пролетает в связи с другой направленностью, Теург несколько странно в этом контексте. Призыватель звучит неплохо, а я бы предложил назвать его Элементалистом или Шаманом.
Валькирия
Вот с этим я не могу согласиться. В основном потому, что валькирия является мифическим существом, а о северных корнях этой миловидной девушки не написано нигде. Скорее всего это как раз таки Паладин. В крайнем случае Рыцарь.
Сам я ныне мечусь в выборе между ведьмой, чародеем и паладинкой и конечно все равно зайду посмотреть и возможно останусь играть, однако играть Ведьмой намного приятнее чем Банши, Чародеем куда атмосфернее чем Трауматургом, а Паладин намного привлекательнее и ярче чем Валькирия.
П.с. Долго думал почему «начнем с того» озвучило именно пол персонажа. Слово «Паладин» никогда не имело ввиду именно мужского персонажа — более того, в том же лоре Диабло описана именно девушка-паладин.
Большинство играло в упомянутые игры и до ЗБТ русского ArcheAge. Это возвращение, а так же вполне нормальный вариант для отдыха и «тимбилдинга» для крупного ММО-проекта. Не вижу в этом несоответствий.
Наши требования к игре звучат достаточно просто:
1. Возможность выбора в PvP.
2. Возможность совершенствования своих умений и персонажей.
3. Наличие долгосрочных целей.
Ничего из этого по сути ArcheAge не смогла предложить.
Пока иных вариантов кроме сессионок я не вижу
Собственно у меня есть мысли почему это произошло и я попытаюсь изложить их в статье, если будет время.
Пока да, все что осталось от начала, это мои крупные плантации деревьев.