Развитие инфраструктуры, медицины и образования для повышения уровня жизни и лояльности. Немного другая игра получается =)
Хе-хе, примерно такое будет в Star Citizen. Я серьезно. Довольство населения будет одним из ресурсов, определяющих производительность заводов на планете.
Мне кажется они вполне могли бы постепенно приспособиться, добирая народ.
В том и проблема, что гильдия уже огромная, так какое-то невероятное количество 10 ppl статиков (помню, было 8).
Добор — плохой вариант, потому что с этим связаны проблемы управляемости (я не просто так пишу, поверь, просто раскрывать детали не буду).
Склеивание статиков… Во-первых, там народ и так сконцентрирован по часовым поясам. Во-вторых, ну представь, казуальная гильдия, ты играешь прежде всего с людьми. Твоя десятка — это твои друзья, люди, которых ты уважаешь. И тут тебе надо… Много чего надо, просто потому что опять поменялась игровая механика…
хардкорных гильдиях, мы же про них говорим, когда речь идет о героиках?
Меня смущает вот это предпосылка.
Есть тот же самый казуальный «КомКон», который позиционирует себя исключительно как казуальный. Ребята не гонятся за прогрессом, но ходят в героики, я это точно знаю.
Закрыли нормалы, хочется посмотреть, какой челлендж будет на более высоком уровне сложности. Все в рамках получения удовольствия от игры. И что теперь? Да, у них много десяток, но большинство из них — в разных часовых поясах и, как правильно замечали, это уже сложившийся коллектив, со своими лидерами и ответственными лицами. И что? Теперь Близзард им говорит: все, ребята, теперь вы не получите удовольствия от посещения героиков, так как мы посчитали, что героики только для хардкорщиков. Теперь вы не можете быть казуалами и ходить в героики! Или — или!
Ввели эпический шмот. После этого старый стал бесполезен и все начали фармить эпики.
Нет, не так.
По большей части, вся эпичность шмота в новых шкурках и особом стате, который жизненно необходим только на высоких уровнях одного (!) данжа — во Фракталах.
Я когда играл даже не заморачивался на этот новый шмот, так как не хотел фармить какой-нибудь 50й уровень фракталов, и по-прежнему собирал себе сет из обычных данжей.
В том и дело, что изначально нет никакой связи с китайцами, кроме вот этого названия.
Раса Ши'ань — это раса долгоживущих ящериков со сниженным относительно человеческого эмоциональным фоном. Ящерики не любят людей, даже воевали друг с другом. Ни архитектурных, ни культурных отсылок к китайцам я не встречал.
Да, дизайн приятный, но, повторюсь, нет чего-то такого, что на голову опережало тот же Samsung, а разница в цене заметная.
Упомянутый выше Apple в конце концов вместе с машинкой продает еще и широкий набор удобных сервисов, так что тут понятно за что платишь, а вот Sony… чистый маркетинг. :)
А смысл? У тебя вайпом сотрётся всё, что ты делал.
Ребят, ну нет, конечно. За месяц разве что хижину Ниф-Нифа построю. :)
Поясню. Я сейчас вообще ни во что не играю, не во что. С Майнкрафтом у нас не складывается, а потворить хочется. И чем раньше, тем лучше. Такие дела. :)
Я скажу страшную вещь: там вообще нет такого понятия, как лут xD
Гарантированный лут это вообще подпорка системы D&D, кстати. Ну ооочень спорная. Просто так получилось, что лут стал классикой ролевых систем, хотя если немного подумать, то такой подход далеко не всегда соответствует реальности, правда?
Хе-хе, примерно такое будет в Star Citizen. Я серьезно. Довольство населения будет одним из ресурсов, определяющих производительность заводов на планете.
Добор — плохой вариант, потому что с этим связаны проблемы управляемости (я не просто так пишу, поверь, просто раскрывать детали не буду).
Склеивание статиков… Во-первых, там народ и так сконцентрирован по часовым поясам. Во-вторых, ну представь, казуальная гильдия, ты играешь прежде всего с людьми. Твоя десятка — это твои друзья, люди, которых ты уважаешь. И тут тебе надо… Много чего надо, просто потому что опять поменялась игровая механика…
Есть тот же самый казуальный «КомКон», который позиционирует себя исключительно как казуальный. Ребята не гонятся за прогрессом, но ходят в героики, я это точно знаю.
Закрыли нормалы, хочется посмотреть, какой челлендж будет на более высоком уровне сложности. Все в рамках получения удовольствия от игры. И что теперь? Да, у них много десяток, но большинство из них — в разных часовых поясах и, как правильно замечали, это уже сложившийся коллектив, со своими лидерами и ответственными лицами. И что? Теперь Близзард им говорит: все, ребята, теперь вы не получите удовольствия от посещения героиков, так как мы посчитали, что героики только для хардкорщиков. Теперь вы не можете быть казуалами и ходить в героики! Или — или!
На мой взгляд, полная чертовщина.
Смотря какой текст.
По большей части, вся эпичность шмота в новых шкурках и особом стате, который жизненно необходим только на высоких уровнях одного (!) данжа — во Фракталах.
Я когда играл даже не заморачивался на этот новый шмот, так как не хотел фармить какой-нибудь 50й уровень фракталов, и по-прежнему собирал себе сет из обычных данжей.
Любой Ученый совет — та еще банка с пауками, как правило.
Просто в голову пришло.
В том и дело, что изначально нет никакой связи с китайцами, кроме вот этого названия.
Раса Ши'ань — это раса долгоживущих ящериков со сниженным относительно человеческого эмоциональным фоном. Ящерики не любят людей, даже воевали друг с другом. Ни архитектурных, ни культурных отсылок к китайцам я не встречал.
Юужань-вонги такие же китайцы, как и Ши'ань. :)
Упомянутый выше Apple в конце концов вместе с машинкой продает еще и широкий набор удобных сервисов, так что тут понятно за что платишь, а вот Sony… чистый маркетинг. :)
Ребят, ну нет, конечно. За месяц разве что хижину Ниф-Нифа построю. :)
Поясню. Я сейчас вообще ни во что не играю, не во что. С Майнкрафтом у нас не складывается, а потворить хочется. И чем раньше, тем лучше. Такие дела. :)