это просто поручения и будут вознаграждаться за собственный счёт. Например мне до послезавтра надо 20 тонн анобтаниума и вместо аукциона я поручу его достать согильдийцу.
Примерно так. Это инструмент управления внутри организации. Вы не просите условного Васю: накопай мне 20 тонн анобтаниума, пожалуйста, а выставляете задание, которое сможет выполнить любой желающий в гильдии. И для этого не нужно быть онлайн, а сама «доска квестов» это все-таки не топик на форуме, поэффективнее должна быть.
Больше того, такие задания все-таки можно будет выставлять и вовне, насколько я понял.
К сожалению, не было информации о наградах за квесты — будут ли это деньги или условная репутация с организацией.
Тупость тут ни при чем. Крис просто последовательно и упорно не использует это слово. Действительно можно было запутаться и подумать, что это не ММО.
Строго говоря, у игры будет две части: Squadron 42 и сам Star Citizen.
Squadron 42 — это сингл/кооператив сюжетка, современная версия Wing Commander, Freelancer, whatever. Если вы проходите весь сюжет в Squadron 42, то определенные ваши достижения в этом сингле зачтутся и перенесутся в ММО Star Citizen.
Например, прохождение Squadron 42 это прохождение вашим персонажем военной службы в рядах космофлота Объединенной Земной Империи. Пройдя военную службу, вы автоматически становитесь гражданином (citizen) Империи. До этого вы считались просто жителем (civilian). Между двумя этими статусами есть разница в налогах и еще некоторых деталях.
Если вы хотите заниматься торговлей, то статус гражданина просто необходим, иначе вы будут банально отчислять больше налогов. А вот если вы собираетесь быт пиратом или исследователем глубокого космоса, то такой статус уже не то чтобы очень нужен.
Хицу, я не думаю, что в религиозной организации будет ТОЛЬКО ролеплей. :) Полагаю, просто будут специфические плюшки или возможности, связанные с типом организации. Принадлежность к «секте» вряд ли повлияет на самую физическую возможность торговли.
Я просто провел некую параллель, не более того. :)
Кстати, а организация может менять свою «роль»
Об этом в презентации ничего не было, к сожалению.
Да-да, я примерно это и имел в виду. Но в хорроры с Окулусом я поначалу, пожалуй, играть не стану. Возьму что-нибудь с розовыми пони, цветочками и радугой. :)
Я бы исправил на «Быстрые (легкие) деньги развращают людей» в том смысле, что разработчики это просто частный случай.
В целом, безусловно, намного легче нарисовать новое sexy bikini, чем вводить новые игровые механики или дорабатывать старые (передаю привет шлемам из ВоВ-шопа).
Сердце человеческое — вещь такая, довольно хрупкая. :) Впечатлительный человек, слабое сердце, полное погружение, и тут какая-нибудь жуткая тварюшка из-за угла. Я что-то обеспокоен.
Я тоже надеюсь, что у каждого типа организаций будут достаточно выразительные плюшки и бонусы, иначе зачем весь этот огород? :)
Больше того, такие задания все-таки можно будет выставлять и вовне, насколько я понял.
К сожалению, не было информации о наградах за квесты — будут ли это деньги или условная репутация с организацией.
Исследователь будет хорошо себя чувствовать в любой из них. :)
Тупость тут ни при чем. Крис просто последовательно и упорно не использует это слово. Действительно можно было запутаться и подумать, что это не ММО.
Строго говоря, у игры будет две части: Squadron 42 и сам Star Citizen.
Squadron 42 — это сингл/кооператив сюжетка, современная версия Wing Commander, Freelancer, whatever. Если вы проходите весь сюжет в Squadron 42, то определенные ваши достижения в этом сингле зачтутся и перенесутся в ММО Star Citizen.
Например, прохождение Squadron 42 это прохождение вашим персонажем военной службы в рядах космофлота Объединенной Земной Империи. Пройдя военную службу, вы автоматически становитесь гражданином (citizen) Империи. До этого вы считались просто жителем (civilian). Между двумя этими статусами есть разница в налогах и еще некоторых деталях.
Если вы хотите заниматься торговлей, то статус гражданина просто необходим, иначе вы будут банально отчислять больше налогов. А вот если вы собираетесь быт пиратом или исследователем глубокого космоса, то такой статус уже не то чтобы очень нужен.
Я просто провел некую параллель, не более того. :)
Об этом в презентации ничего не было, к сожалению.
Не совсем понял вопрос. Раскроешь?
Масштабы торгов должны быть хотя бы как у Рейстлина. :)
Мы же еще в DA выучили — нельзя связываться с демонами, все равно все закончится плохо.
В целом, безусловно, намного легче нарисовать новое sexy bikini, чем вводить новые игровые механики или дорабатывать старые (передаю привет шлемам из ВоВ-шопа).
Там легче указать на места, где нет ошибок. Для сдержанной критики необходим почти святой.
UPD. Прочитал еще два абзаца, лучше не стало. :-/
24 дюйма на ноуте? О_о Голова отвалится. На таком фокусном расстоянии такой экран, бррр. Шутник. :)
17 дюймов — предел.