Атрон, хочу напомнить, что АА в отличие от ГВ2 это вообще игра про крафт и торговлю. Материалов для крафта и всевозможных итемов там действительно много, а крафт-материалы не убираются нажатием одной кнопки в почти бездонное хранилище.
В Японии, точно помню, сумки покупаются за золото. Первая сумка точно стоила смешных денег в серебре, а здесь это уже будут арки. Начальная сумка в АА маленькая, что-то сравнимое с ВоВовской. Если мне не изменяет память, стаки материалов тоже имеют лимит и довольно маленький, 100 или что-то вроде того (но здесь я могу ошибаться).
Если я согласен, что продажа сумок и места в банке в ГВ2 фактически не влияет на геймплей, то по поводу АА я с таким утверждением согласиться не могу никак.
Ну просто если на скрине будет некий «экшн» и ты нам пояснишь, а что там происходит, это будет суперкруто.
ТыТруб обзоры они в любом случае общие, а тут такой шанс узнать какую-нибудь вкусность, какую-нибудь деталь, которую просто так в обзоре не встретишь. :)
Часто это даже идет на пользу проекту, когда одетые персонажи не перестают существовать, а продолжают играть в других руках у людей, которые бы не стали играть в игру, не имея возможности купить самого крутого перса.
Ну а другим игрокам по большому счету все равно кто управляет этим топовым игроком.
Нет, не все равно. Это штрейкбрехерство в самом чистом виде и такой «игрок» должен быть удален из игры.
которые бы не стали играть в игру, не имея возможности купить самого крутого перса.
На мой взгляд, в подавляющем большинстве случаев это самый ужасный тип персонажа, который только может быть в ММО. Кому он нужен, кроме него самого?
Примерный психологический портрет такого человека накидать нетрудно. Вряд ли с таким подходом он займется в игре «добрыми делами». С достаточно высокой вероятность можно предположить, чем именно он займется. Вопрос: что хорошего такой человек привнесет в игру, чтобы к этому явлению можно было относиться хотя бы нейтрально?
Ээээ, ну как бы в мире есть немало систем боевых искусств, которые могут дать нам несколько советов…
Топор вещь такая, громоздкая. У него есть топорище и оружие он чисто рубящее, не режущее. Сразу, навскидку, можно просто сократить расстояние и работать с «дровосеком» вплотную.
Это иллюстрация механики, мы не будем сейчас обсуждать просто/сложно, какая нужна подготовка и т.д.
Точно-точно, во Вселенной ЗВ, вон, Магистр Йода стал основоположником новой джедайской формы, если я ничего не путаю. :) Надо же ему как-то было рубить Гигантов. :)
Судя по ролику, взлет из ангара будет атмосферным. Отлично, потому что до последнего времени этот вопрос был в подвешенном состоянии, многие считали, что ангары будут исключительно на орбитальных станциях или вроде того.
«Самолетоподобные» конструкции кораблей оправдывались тем, что «возможно они будут входить в атмосферу». Теперь точки над i расставлены.
Больше вроде бы ничего интересного кроме тизерного прыжка кого-то там через «огненные кольца» нет. :)
Мне тоже интересно, а как к этому должен подходить разработчик?
Возьмем ту самую «Алису», да? ОК, она выстрелила. Но у нее есть твердая, солидная литературна основа, как ни крути.
А где гарантия что Antichamber в ААА-исполнении будет востребован? Как продать сепульку? Не слишком ли ленив массовый игрок, чтобы воспринять игру с интерактивным, но достаточно сложным обучением?
Вопросы интересные, но ответы напрашиваются неоднозначные.
Чисто субъективно, во втором видео в определенный момент из-за черного цвета анимации магов картинка стала очень «грязной». Странное ощущение.
От видео «ПвП» остался странный привкус: «О боги, что, опять в корейской игре будут доминировать лучники»? :)
И вроде бы нам про BD показали уже больше, чем по TESO, но все равно, пока мало что понятно. :)
Ну и я согласен с JlobGoblin , что это и Очки Работы — хорошая почва для злоупотреблений, а доверие к Mail.Ru, прямо скажем, невысокое. :)
В Японии, точно помню, сумки покупаются за золото. Первая сумка точно стоила смешных денег в серебре, а здесь это уже будут арки. Начальная сумка в АА маленькая, что-то сравнимое с ВоВовской. Если мне не изменяет память, стаки материалов тоже имеют лимит и довольно маленький, 100 или что-то вроде того (но здесь я могу ошибаться).
Если я согласен, что продажа сумок и места в банке в ГВ2 фактически не влияет на геймплей, то по поводу АА я с таким утверждением согласиться не могу никак.
ТыТруб обзоры они в любом случае общие, а тут такой шанс узнать какую-нибудь вкусность, какую-нибудь деталь, которую просто так в обзоре не встретишь. :)
Нет, не все равно. Это штрейкбрехерство в самом чистом виде и такой «игрок» должен быть удален из игры.
На мой взгляд, в подавляющем большинстве случаев это самый ужасный тип персонажа, который только может быть в ММО. Кому он нужен, кроме него самого?
Примерный психологический портрет такого человека накидать нетрудно. Вряд ли с таким подходом он займется в игре «добрыми делами». С достаточно высокой вероятность можно предположить, чем именно он займется. Вопрос: что хорошего такой человек привнесет в игру, чтобы к этому явлению можно было относиться хотя бы нейтрально?
Топор вещь такая, громоздкая. У него есть топорище и оружие он чисто рубящее, не режущее. Сразу, навскидку, можно просто сократить расстояние и работать с «дровосеком» вплотную.
Это иллюстрация механики, мы не будем сейчас обсуждать просто/сложно, какая нужна подготовка и т.д.
«Самолетоподобные» конструкции кораблей оправдывались тем, что «возможно они будут входить в атмосферу». Теперь точки над i расставлены.
Больше вроде бы ничего интересного кроме тизерного прыжка кого-то там через «огненные кольца» нет. :)
Возьмем ту самую «Алису», да? ОК, она выстрелила. Но у нее есть твердая, солидная литературна основа, как ни крути.
А где гарантия что Antichamber в ААА-исполнении будет востребован? Как продать сепульку? Не слишком ли ленив массовый игрок, чтобы воспринять игру с интерактивным, но достаточно сложным обучением?
Вопросы интересные, но ответы напрашиваются неоднозначные.
От видео «ПвП» остался странный привкус: «О боги, что, опять в корейской игре будут доминировать лучники»? :)
И вроде бы нам про BD показали уже больше, чем по TESO, но все равно, пока мало что понятно. :)
muztune.com/storag/%D0%9A%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8
Тебе нужно вот это: Айре и Саруман — Прощание Рейстлина и Крисании
К сожалению, прямую ссылку на адекватном ресурсе (без регистрации и СМС (:) в нормальном качестве не нашел. :)