В игре вроде как будут займы (хе-хе) и НПС-миссии, где тебе НПС будет выдавать и задание и свое оборудование, включая самый начальный кораблик. Понятно, что заработок тут будет минимальный, поскольку рабовладелец работодатель удержит за свой корабль.
Про наемный труд на других игроков тоже есть предварительная информация.
Ну и основной момент — служба в армии. Можно будет вроде как еще раз пройти игру Squadron 42, которая будет аттюном к Star Citizen и считаться этапом службы в армии в развитии вашего персонажа. Служба дает гражданство Объединенной Земной Империи и некоторую сумму денег.
Exploring будет целой веткой геймплея. Не могу сейчас найти точную цитату, но, кажется, на одной из крупных выставок разработчики устроили опрос и выяснили, что 68% пользователей заинтересованы в исследованиях. После этого они официально заявили, что ставят exploring в список приоритетов.
А еще будет производство и торговля.
З.Ы. Все, решено, следующий материал про Exploring, как раз намайнил инфомацию.
Пока что обещают как раз что-то в этом роде. Известно, что будет не один тип сканеров, особенно на больших кораблях. Полагаю, именно поэтому предполагается отдельный человек под это дело.
Выход в космос в скафандре тоже будет, об этом говорили напрямую, но, насколько я помню, для абордажа. То есть, если вы обездвижили вражеский корабль и подошли к нему на малое расстояние, а абордажного стыковочного модуля у вас нет, то можно залезть в скафандр и «пойти пешком».
Хм, я вот что думаю, если это оформить в более-менее стройную концепцию и предложить разработчикам, то шансы есть. Игра на ранней стадии разработки, команда готова слушать предложения. Полагаю, такой геймплей на судне уровнем от крейсера и выше будет более чем уместен. :)
1. На самом деле при подъеме наверх дверь сама открылась, да. А для спуска вниз я подходил к терминалу и вызывал лифт, так что не все так плохо. Но не это главное: главное, что это пре-пре-альфа, как неоднократно подчеркивали разработчики. Пока у ангара очень и очень ограниченный функционал, скорее это отчет перед пайщиками. Вот, мол, ребята, мы вас не обманываем, мы работаем.
2. Надежды не просто есть, такой геймплей прямо заявлен. Оружейные турели 4, 5, 6 класса (отсчет ведется с первого) могут управляться отдельным человеком. Пока нет однозначной информации, но вроде даже как 6 класс потребует обязательного наличия отдельного человека для управления турелью, так как это будут орудия для капитального класса. Вот та пушечка, на которой мой персонаж нагло стоит в начале ролика — она 4 класса и за нее можно посадить человека. К сожалению, на данном этапе этот функционал недоступен, это напрямую сказано в релиз-нотах.
На самом деле, меня мысль об экипаже корабля самого очень греет, просто неимоверно. Так и хочется сказать: «Я джва года ждал такую игру».
Скажу даже немного больше, в игре будет… абордаж кораблей и сражения экипажей. Так что лишние люди в команде теоретически никогда не будут лишними. :)
Справедливости ради стоит отметить, что в ГВ2 достаточно богатая (читай, сложная) лексика. Не в каждой игре используется такой богатый вокабуляр. Это я вам говорю как в некоторой степени переводчик. :)
А я, кстати, не агитировал за «Черный квадрат». Моё искреннее восприятие изобразительного искусства заканчивается приблизительно на 30 годах прошлого века. Я вообще голосую за Вермеера, о чем уже упоминал выше. :)
Его вообще нет смысла смотреть в «цифре». Надо просто брать билет в Амстердам и топать в главный зал Ряйксмузеума. Без вариантов.
Не обижайтесь, но у нас, как мне видится, конфликт трайбалистского и либертарианского подхода. Системы координат разные, поэтому не получается объяснить в полной мере, во что же люди играют в подобных играх.
рабовладелецработодатель удержит за свой корабль.Про наемный труд на других игроков тоже есть предварительная информация.
Ну и основной момент — служба в армии. Можно будет вроде как еще раз пройти игру Squadron 42, которая будет аттюном к Star Citizen и считаться этапом службы в армии в развитии вашего персонажа. Служба дает гражданство Объединенной Земной Империи и некоторую сумму денег.
А еще будет производство и торговля.
З.Ы. Все, решено, следующий материал про Exploring, как раз намайнил инфомацию.
Не удивлюсь, если на крейсерах действительно будет человек, отвечающий за распределение ресурсов.
Выход в космос в скафандре тоже будет, об этом говорили напрямую, но, насколько я помню, для абордажа. То есть, если вы обездвижили вражеский корабль и подошли к нему на малое расстояние, а абордажного стыковочного модуля у вас нет, то можно залезть в скафандр и «пойти пешком».
На том же Freelancer вдвоем бы развернуться. :)
1. На самом деле при подъеме наверх дверь сама открылась, да. А для спуска вниз я подходил к терминалу и вызывал лифт, так что не все так плохо. Но не это главное: главное, что это пре-пре-альфа, как неоднократно подчеркивали разработчики. Пока у ангара очень и очень ограниченный функционал, скорее это отчет перед пайщиками. Вот, мол, ребята, мы вас не обманываем, мы работаем.
2. Надежды не просто есть, такой геймплей прямо заявлен. Оружейные турели 4, 5, 6 класса (отсчет ведется с первого) могут управляться отдельным человеком. Пока нет однозначной информации, но вроде даже как 6 класс потребует обязательного наличия отдельного человека для управления турелью, так как это будут орудия для капитального класса. Вот та пушечка, на которой мой персонаж нагло стоит в начале ролика — она 4 класса и за нее можно посадить человека. К сожалению, на данном этапе этот функционал недоступен, это напрямую сказано в релиз-нотах.
На самом деле, меня мысль об экипаже корабля самого очень греет, просто неимоверно. Так и хочется сказать: «Я джва года ждал такую игру».
Скажу даже немного больше, в игре будет… абордаж кораблей и сражения экипажей. Так что лишние люди в команде теоретически никогда не будут лишними. :)
В видео игра смотрится лучше, чем на скриншотах, уже не похожа на коллаж.
Интересно, что за сурок (хорек?) был в кадре с «созвездием».
Его вообще нет смысла смотреть в «цифре». Надо просто брать билет в Амстердам и топать в главный зал Ряйксмузеума. Без вариантов.
Но вы все очень хорошо описали. У меня даже закрадывается подозрение, что мы говорим об одном проекте. :)