Я не только про шоп. Можно же и беготню с паками сделать более интересной и разнообразной, просто пересмотрев цифры. Банальный ребаланс экономики на уровне коэффициентов и внесения изменений в экономику того же Севера. Повторюсь, вполне вероятно, что даже никаких сложных дополнительных сущностей не нужно. :)
Знаешь, вот что-что, а аукцион кнопочкой в интерфейсе всегда приводит к конкуренции в стиле «а я поставлю на 1 медный меньше, чтобы быть сверху» и это… скучно. В ЛА2, конечно, решение было далеко от идеала, но, черт побери, там действительно можно было играть в торговлю! Какие рекламные кампании создавались, какие истории возникали! Все знали самых тороватых на посулы купчин, общались друг с другом. А аукцион, ну, функция сортировки.
Ну как бы Landmark был вполне себе с НРД и недешевыми НРД. Это была как бы бета. НРД продали и бету закрыли, кажется, чуть больше, чем через годик, hitzu меня поправит. Oh, wait…
Не, ну все-таки были. Там можно было копать/не копать или копать по желанию. Ты их сам наполнял содержанием. Дом строил, мастерскую, деревья сажал, овощи или животных и никто над тобой не стоял, что тебе делать. Мы даже какое-то время, например, сдавали часть в субаренду. Это все-таки достаточно гибкая механика.
Пусть сбудутся наши мечты и оправдаются ожидания! Пусть появляются просто хорошие, очень хорошие и просто потрясающие, игры, о которых хочется говорить, в которых мы становимся участниками или свидетелями интересных историй, достойных рассказа. Хочется, чтобы было где набрать за год 1000 игровых часов и чтобы за это было не стыдно! Больше захватывающих, качественных и честных игр!
всё превращается в говно
а если за говно берётся
то просто тратит меньше сил
С Новым 2017 годом, друзья!
Это раз.
Два: эксперимент ни разу не был чистым. Потому что никакой «зеркальности» в помине не было.