avatar
Очень хотелось бы посмотреть на реализацию, звучит замечательно.
avatar
Присоединюсь. Пока что это коридорное видео, набранное из одинаковых ассетов. Миленько, но не более. Когда показывали подземелье, очень хотелось увидеть НЕ коридор, так что демонстрация зала вызвала небольшой всплеск радости. :)
avatar
Больше может быть разрешено если у вас есть аргумент, который убедит администрацию.
Безусловно. И я вам привел вариант, когда это было разрешено. Другой вопрос, что я постараюсь использовать все доступные мне ресурсы в рамках разумного и возможного, чтобы данное ограничение никоим образом не размывалось, скажем так, силами третьих лиц.
avatar
Если вы при этом сможете доказать, что никаких других случаев когда бы администратор разрешил +1 окно не существует и существовать не будет.
Мне кажется, или вы на что-то намекаете?

Я открываю сайт, захожу в меню «Rules» и читаю там очень конкретные и понятные правила.
Если там правила очень конкретные и понятные, то о чем ваш вопрос? У одного человека может быть одно окно (исправлюсь — дополнительно окно). Это разрешено. Больше не разрешено.
avatar
Окей, я вам предлагаю простое решение. Хотите, я лично спрошу у администратора, в каких случаях он разрешит игроку одновременно три подключения с одного IP, то есть что именно он подразумевает под «особыми случаями»?

Если уж вас не устраивает прямой кейс и «практики правоприменения». :) Мне не сложно. :)

Мне, скажу честно и откровенно, до фонаря ваше желание поиграть в «а где это написано?», по одной очень простой причине, и вот по какой. Потому что ваше представление о комфорте в ЛА2 с моей точки зрения — прямой путь к разрушению игры в том виде, в котором она изначально задумывалась. И упаси нас Шильен от большего числа окон, нубобафферов и прочего теневого оружия.
avatar
Это из реального «правоприменения» на сервере, о котором я вам здесь рассказываю. Из текста правил понятно, что каждому игроку разрешено одновременно иметь два окна. Также понятно, что большее количество окон — для особых случаев на усмотрение администратора.

Просто представьте себе на минуту, что администратор это London High Court of Justice, а не Басманный. И для него особый случай это семья, где играют три человека, а не «слушай, админ, ну вот мне очень надо, правда-правда».
avatar
Мне кажется в том месте, где написано, что игрок (player) может получить разрешение завести еще одного персонажа онлайн все достаточно прозрачно указывает на то, что это правило применяется к аккаунтам (или соединениям), а не живым людям по ту сторону.
Вам вот именно что кажется. Это правило в части исключений касается именно что случаев, когда игроков на одном IP больше чем двое, а не настакивания окон во славу бога окон.
avatar
Есть же достаточно лайтовые способы, например, нпц, который будет бафать вв до 20го уровня или ограничение по окнам поднять до трех. Это может быть даже не даст реального ускорения прокачки, но повысит уровень комфорта.
Ни. За. Что.
avatar
Кстати, кроме шуток и сарказма, это же идеальная «прачечная»!
avatar
На варзонах, операциях, флешпоинтах без нескольких персонажей далеко не уедешь.
Как это спорит с тем, что СВТОР это практически расширенный кооп? :)
avatar
SWTOR, который сейчас активно изучаю, тоже есть проблема у танков и хилеров. Первые наносят до смешного мало урона (если конечно не имеют второго комплекта снаряжения для этого), вторые не держат удар, хоть и могут наносить неплохой урон. При изучении контента в соло это проблема, которую идеально решают компаньоны. Да, это ИИ болван, заменитель игрока, но он всегда с тобой, не жалуется и ready for enything all time. Но такой подход позволил игрокам закрыть танко-хилерскую проблему. Компаньон даст необходимый урон танку или будет его лечить нонстопом, а хилеру даст, опять же, дополнительный урон и защиту.
Так же, компаньоном можно с некоторой эффективностью закрыть дыру в рейде на 4 человек если кто-то внезапно отвалился (или психанул и вышел).
Во-первых, SWTOR это плохой пример ММО. Это скорее расширенный кооп. Во-вторых, система компаньонов в первую очередь была нужна для прохождения личной истории, а во-вторых, это момент чисто сеттинга. В ЗВ у большинства героев, внезапно, есть компаньоны. :) Ничто не мешает вам проходить личную историю с людьми, что я, собственно, и делал.

Дальше. Не знаю, как сейчас, а на старте SWTOR танк и хилер на большинстве БГ отлично обороняли вдвоем точку захвата от 2-4 противников как минимум до прибытия помощи, а максимум, и разбирали противника полностью. А на некоторых БГ хилеры из-за особенностей скиллов контроля вообще были ОП.
avatar
Были.
avatar
Скорее всего, исходя из целевого ROI.
avatar
Кто-то паки крафтил, ты их отжал и сдал, вот тебе заработок без вложений.
Понимаете, вы каждым комментарием обнажаете всё более глубокое непонимание элементарных основ игры. В частности, её экономики и связи между военными действиями и этой самой экономикой. Заявлять, что «отжимание паков» — это заработок без вложений в АА… крайне мощно и опять таки смешно.

Тут даже никакая моральная сторона не нужна. :)
avatar
Ясно-понятно, спасибо за доклад. Присаживайтесь.
avatar
В такие детали я даже не стал углубляться. А то же это и топ-кланы придется назвать паковозами, занимающимимся логистикой, свят-свят-свят.
avatar
Скажем так, назвать мгновенное средство конвертации реальных денег в игровые блага «контентом для хомяков» и далее по тексту, суть показатель крайне слабого понимания устройства игры. На фоне «экспертно-снисходительного тона» комментария это выглядит по-настоящему смешно. :D
avatar
А вспомнил, там были банки с очками работы, ну опять же это контент для хомяков, увы, вы не сможете стать топ 1 портным сервера без доната. Но убить в пвп такого персонажа сможете, ваншотать с пары скилов он вас не будет.
Какой… Глубокий… Анализ… :D
avatar
тут лучше бы подошло «жертвы изнасилования виноваты, что надели короткие юбки»
Что?
avatar
Только лишь тот замкнет
Дверь, что ведет во Тьму
Кто побывал там сам –
Иначе он не поймет.
©Джордж Локхард
И почему все… хмм… «суровые циничные ганкеры» в душе такие розовенькие ванильки? :D Очень хочется поэтически романтизировать свою до крайности банальную зацикленность на больших циферках на киллборде или на скриншотиках, предназначенных исключительно для почесывания ЧСВ. И да, обязательно, просто обязательно, чтобы окружающие считали вас благородными пиратами и крутыми-героями-хранителями-экосистемы-волками-учителями-санитарами-леса. Если это — не приведи Ктулху — вдруг не так, сразу лютейший баттхерт.

Правда, я не понимаю, как это сочетается. То есть, нет, на самом деле понимаю… Oh, wait!

/s