Хм… а мне в общем и целом стиль понравился, хотя я согласен, что эта пляска на грани временами срывается, да. То есть вот, к примеру, про «якончил», как мне показалось, это пошло, но в контексте «банально», а не неприлично. И все же многие моменты в тексте очень живые. Про частицу очень понравилось, бАнальный донат — круто. Короче, я в небольшом замешательстве. Но все равно спасибо.
Говорят Гэрриот делал какую-то Ultima, которой во много-много раз больше лет, чем Lineage и, возможно даже больше, чем Сонгу и Киму. Еще он делал Ultima Online, в которую играют до сих пор.
И именно поэтому он нужен был NCSoft, как исполнительный продюсер их проектов. Статус.
Конечно в скромной роли Исполнительного продюсера никак не влиял на сам проект.
Знаешь, Стив Джобс тогда тоже не креативил. Так, сидел, жрал фрукты и тыкал палкой в людей. А потом они делали совершенные вещи сами. Ну мало ли что взбрело им.
Но тут важно понять что ты подразумеваешь под гейм-дизайном. Я как-то из любопытства хотел устроиться гейм-дизайнером в Аструм Нивал, делать Аллоды. В их понимании гейм-дизайнер это не тот, кто создает, а тот, кто реализует какие-то идеи. Что-то чуть выше уборщика по уровню креатива.
Ответ будет большим, поэтому, Jolly , я отвечу здесь.
Гейм-дизайнер — это тот, кто разрабатывает механику игры. Если его ставят в Нивале на уровень уборщиц, думаю, это проблемы Нивала, не гейм-дмзайна, как дисциплины.
Исполнительным продюсером Lineage Гэрриот стал после того, как NCSoft приехали в штаты буквально с чемоданом денег после сокрушительного успеха Lineage, который уже произошел в Корее. Когда они рассказали, сколько зарабатывают на Lineage, Гэрриот буквально упал со стула, потому что выручка одной игры приближалась к доходам всей EA. Конечно, ключом к такому заработку были отчисления со всех игровых клубов за каждый час игры в Lineage. Но сути это не меняет. Это ж деньги.
Соответственно, Гэрриот присоединился к NCSoft в качестве исполнительного продюсера, чтобы адаптировать игру для западного рынка. У корейцев были огромные проблемы со статусом. Их реально не хотели пускать в приемную боссов игровых компаний, потому что в то время никто ничего о Корее не знал и считал ее, прости, жопой мира, в которой хорошо если есть телеграф, куда там играм компьютерным. Им нужен был статус на западе. И Гэрриот в качестве исполнительного продюсера этот статус с легкостью обеспечивал.
Я не говорю о том, что он был свадебным генералом. Хотя совсем немножко был. Он действительно участвовал в обсуждении концептов LA2, потому что ее хотели сделать мировым брендом, воспринимаемым во всем мире позитивно. Но все ключевые решения по поводу того, как будет работать LA2, как будет развиваться, весь шестилетний план вплоть до Интерлюда выписывал Raoul Kim.
После интерлюда просто этот план был закончен. И пришло время новых решений под прессингом успеха WoW. Но это уже совсем другая история. И к Гэрриоту она, как до, так и после интерлюда, имела очень слабое отношение. Впрочем, и Сонг к этому никакого отношения не имел. А никто из него тут звезду не делал, пока он не проявился в Archeage. И мне действительно плевать, что он там делал десять лет. После финансового успеха Lineage он мог себе позволить ничего не делать вообще до пенсии.
За 10 (прописью: ДЕСЯТЬ) лет Сонг ничего не сделал. А все что делал до этого — связано с Гэрриотом.
Что, прости? Я думаю, они едва ли знакомы даже. Сонг и Герриот не работали вместе. Ты о чем?
Сарказм на тему фикуса — это уже слишком низко, а меня в поучительном тоне обвиняешь.
Прости, а какой ответ ты хотел на утверждение о совпадениях? Если у тебя есть факты о конкретных решениях Гэрриота в разработке LA2, давай о них поговорим. Если есть интервью, где он описывал бы свои ключевые идеи, привнесенные в LA2, давай поговорим. Потому что историю, как Гэрриот познакомился с NCSoft, я знаю хорошо. Историю, как благодаря финансам NCSoft он создал Tabula Rasa, с бесконечным и бессмысленным боем, в котором победить нельзя, потому что игра закончится, что есть его изобретение, как гейм-дизайнера, я знаю хорошо. Как отсудил 11 миллионов, слетал в космос и вышел на кикстартер с заявлением «ММО не работают, давайте делать кооперативчик» тоже знаю хорошо. А вот о том, что он принимал участие в геймдизайне LA2 за все это время я не слышал ни разу.
Я ничего не имею против Сонга, но в чем суть пафоса?
А в чем, собственно, пафос? Вы сейчас делаете неверное утверждение и пытаетесь заставить меня его опровергать? Это прокатило бы в другом месте, но не здесь. Никто и никогда не говорил «Аааа, это же Сонг, вы чооо, все, к чему он прикасается, становится золотом!». Мало того, до появления информации об Archeage я вообще ничего не знал о Сонге. Вы можете прочесть мою первую заметку об Archeage: mmozg.net/aa/2010/09/27/archeage-pochemu-ya-zhdu.html
Это было написано 27 сентября 2010, то есть более трех лет назад. Теперь скажите, о каком пафосе в отношении Сонга вы говорите?
Потому что она MMO. :) И если она не достойна абонентки, то и играть в нее не стоит. Ни в фритуплей, ни в пейтуплей. Согласны?
Что за прибыльные тенденции? Поделитесь?
Не, спасибо, это без меня. :)
Не совсем тебя понял. Я должен понимать донаторов и протестовать против доната?
65k — это, думаю, рекордный одновременный онлайн. Количество активных аккаунтов в EVE Online на сегодняшний момент: 500 000.
И именно поэтому он нужен был NCSoft, как исполнительный продюсер их проектов. Статус.
Ответ будет большим, поэтому, Jolly , я отвечу здесь.
Гейм-дизайнер — это тот, кто разрабатывает механику игры. Если его ставят в Нивале на уровень уборщиц, думаю, это проблемы Нивала, не гейм-дмзайна, как дисциплины.
Исполнительным продюсером Lineage Гэрриот стал после того, как NCSoft приехали в штаты буквально с чемоданом денег после сокрушительного успеха Lineage, который уже произошел в Корее. Когда они рассказали, сколько зарабатывают на Lineage, Гэрриот буквально упал со стула, потому что выручка одной игры приближалась к доходам всей EA. Конечно, ключом к такому заработку были отчисления со всех игровых клубов за каждый час игры в Lineage. Но сути это не меняет. Это ж деньги.
Соответственно, Гэрриот присоединился к NCSoft в качестве исполнительного продюсера, чтобы адаптировать игру для западного рынка. У корейцев были огромные проблемы со статусом. Их реально не хотели пускать в приемную боссов игровых компаний, потому что в то время никто ничего о Корее не знал и считал ее, прости, жопой мира, в которой хорошо если есть телеграф, куда там играм компьютерным. Им нужен был статус на западе. И Гэрриот в качестве исполнительного продюсера этот статус с легкостью обеспечивал.
Я не говорю о том, что он был свадебным генералом. Хотя совсем немножко был. Он действительно участвовал в обсуждении концептов LA2, потому что ее хотели сделать мировым брендом, воспринимаемым во всем мире позитивно. Но все ключевые решения по поводу того, как будет работать LA2, как будет развиваться, весь шестилетний план вплоть до Интерлюда выписывал Raoul Kim.
После интерлюда просто этот план был закончен. И пришло время новых решений под прессингом успеха WoW. Но это уже совсем другая история. И к Гэрриоту она, как до, так и после интерлюда, имела очень слабое отношение. Впрочем, и Сонг к этому никакого отношения не имел. А никто из него тут звезду не делал, пока он не проявился в Archeage. И мне действительно плевать, что он там делал десять лет. После финансового успеха Lineage он мог себе позволить ничего не делать вообще до пенсии.
Это не «кампания». Я об этом.
Что за кампания? Ролики на телевидении? Билборды? Реклама в кинотеатрах? Медийеая реклама в рунете? Есть примеры?
Что, прости? Я думаю, они едва ли знакомы даже. Сонг и Герриот не работали вместе. Ты о чем?
Прости, а какой ответ ты хотел на утверждение о совпадениях? Если у тебя есть факты о конкретных решениях Гэрриота в разработке LA2, давай о них поговорим. Если есть интервью, где он описывал бы свои ключевые идеи, привнесенные в LA2, давай поговорим. Потому что историю, как Гэрриот познакомился с NCSoft, я знаю хорошо. Историю, как благодаря финансам NCSoft он создал Tabula Rasa, с бесконечным и бессмысленным боем, в котором победить нельзя, потому что игра закончится, что есть его изобретение, как гейм-дизайнера, я знаю хорошо. Как отсудил 11 миллионов, слетал в космос и вышел на кикстартер с заявлением «ММО не работают, давайте делать кооперативчик» тоже знаю хорошо. А вот о том, что он принимал участие в геймдизайне LA2 за все это время я не слышал ни разу.
А в чем, собственно, пафос? Вы сейчас делаете неверное утверждение и пытаетесь заставить меня его опровергать? Это прокатило бы в другом месте, но не здесь. Никто и никогда не говорил «Аааа, это же Сонг, вы чооо, все, к чему он прикасается, становится золотом!». Мало того, до появления информации об Archeage я вообще ничего не знал о Сонге. Вы можете прочесть мою первую заметку об Archeage: mmozg.net/aa/2010/09/27/archeage-pochemu-ya-zhdu.html
Это было написано 27 сентября 2010, то есть более трех лет назад. Теперь скажите, о каком пафосе в отношении Сонга вы говорите?