avatar
Конечно можно много и часто расхваливать аренунет, её гламурные косметические патчи, стратегию развития игры, красивые рюкзачки и минипеты в вмз-шопе и так далее и тому подобное, но мы (игроки гв2) то знаем, что уже более полугода назад серверы фактически объединили и что подавляющая часть русскоязычного комьюнити (за судьбой зарубежных сообществ не слежу) ушла из проекта еще в прошлом году.

Если говорить о крупных гильдиях, то такое положение дел закономерно. В игре отсутствуют долгосрочные цели и элементы реальной социализации. Сами гильдии растворяются в названиях сервера. Возможность быстрого входа в игру и легкого выхода из нее, свойственная паркам, сама по себе исключает сложные долгосрочные цели, как мне кажется. Я действительно не знаю, что делать в парке через год и как удерживать там коллектив. Именно коллектив, а не зеленый чат. Потому что нужны какие-то цели, этапы, чекпоинты, на которых можно сказать «мы добились вот этого». Мне кажется, что Арена создала офигительный такой фентезийный планетсайд. Такого размаха, такой эпичности, такой красоты сражений я нигде не видел. Да, мы как раз вчера обсуждали, что прикрутить бы к такой механике боя какие-то реальные долгосрочные цели и возможности, да те же линеечные, ух красота получилась бы, но жанр обязывает придерживаться подхода «развлечение на вечер».

Я поясню свои восторги. Собственно, я об этом говорил много раз. Мне нравится, когда разработчики делают что-то такое, о чем ты сам не догадывался, но увидев и осознав, говоришь «ух». Согласитесь, что Руины Силы, как концепция, как идея, это «ух». Посмотрите на другие парки. Они же ничего не делают, живут в рамках устоявшихся схем годами. Ноль экспериментов, ноль развития.
avatar
С предыдущей системой формирования тиров фарм очков вне стен укреплений может и смог бы вернуть интригу противостоянию, но с некоторых пор менее населенные (они же менее ввв-активные) серверы стали попадать в компанию намного более сильных серверов и обсуждаемое изменение только усугубит их и без того плачевное положение.

Но ведь система сезонов вступит в силу только с 4 октября. И тогда матчи будут совсем другие, потому что изменится принцип. Второе место, к примеру, будет приносить не намного меньше очков в общем зачете, чем первое. Серверы будут разделены на лиги. Мне кажется, стоит дождаться и посмотреть, что из этого выйдет.
avatar
Ммм… черт, это же мечта. Выход в космос, изучение останков, тайна, радиопереговоры с теми, кто остался на борту. Вот же он, чистый «Светлячок». :)
avatar
Композиторы всегда имели спрос.

Вот шесть лет они имели один спрос, а с 2009-го совсем другой. О чем и речь.
avatar
Chiarra , а мне во всем этом интересны не те, кто этот моральный выбор сделать не смог, а те, кто смог. Мне интересны MMO, как среда, в котором у меня возникают новые связи, хорошие связи с хорошими людьми. Я против всякого хардкора, о котором мечтает Orgota, но возможность pvp мне все еще кажется важным условием проявления характеров и реальных моральных качеств людей.
avatar
Orgota , ну, как минимум, ты совершенно зря говоришь о спортивной механике в LA2. Это максимально далеко от реальности. Как я понимаю, причиной возникшего у тебя искажения служит режим осад с расписанием. По этому поводу уже множество раз мы дискутировали. Но суть в том, что тебе не стоит искажать дискуссию вводом некорректных терминов. Я прошу тебя этого не делать.
avatar
Грустная правда: как только в игре появляется возможность pvp, роль благородного рыцаря или честного бойца арены по вкусу приходится немногим.

Я понимаю все, что ты описала после этой фразы и готов согласиться с теми конкретными примерами. Но я не согласен с тем, что возможность pvp и то, что вести себя прилично при этом интересно не слишком многим, для меня не грустная правда, а просто — правда. И мне это интересно. Мне интересно знать, кто находится рядом со мной. На самом деле. Мне интересны моральные выборы, которые делают эти люди. Это важная часть игры, которая без pvp, в широком смысле, увы, невозможна.
avatar
Всем :)

Как смело. :)
avatar
Я свой первый англо-русский словарь купил из-за Dune 2. :)
avatar
Люди платят не за саму игру, а, скорее, за то, что должно быть в ней реализовано. Когда человеку дадут понять, что он может вмешаться в процесс разработки...

Вот вы уже себя ведете как классический инвестор. :) Вмешиваетесь в разработку.
avatar
Это уже дело автора. Мы готовы уважать его решение?
avatar
Как один из очевиднейших путей — выставляться на площадке с рекламой.

Давай допустим, что не хочет автор, чтобы перед его произведением шла реклама. По каким таким причинам не хочет, нам неизвестно. Просто не хочет. И против того, чтобы его произведение копировали. Что мы делаем в этом случае?
avatar
Но получил ли художник за свое творчество материальные деньги, либо нематериальное признание, либо что-то ещё — это глубоко вторично к самому процессу творчества.

В момент самого творчества — абсолютно с тобой согласен, так и есть. Но что в случае, если на это самое творчество у него не останется времени и сил? Что если он не сможет заплатить за нормальное медицинское обслуживание и умрет на 20 лет раньше, чем положенный ему срок?
avatar
И кто властен над произведениями Франца Шуберта?

Франц Шуберт, очевидно же. А когда он уходит в мир иной, мне это уже не очень интересно, кто там властен. Не это мы обсуждаем. Во всяком случае, не это меня беспокоит. Мне интересно понять, откуда и каким способом творческие люди будут получать деньги. Так, чтобы это было их основной деятельностью. Так, чтобы это позволяло им проявлять свой талант и способности в полную силу. Есть это понимание у всех собеседников? Музыканты действительно разобрались со всем этим. Не знаю, насколько все это хорошо и насколько им хватает времени между гастролями сочинять что-то новое. Но, видимо, хватает. И тут новые средства донесения информации, конечно, в их пользу. А что с писателями? Есть видимый способ их заработка в эпоху свободного распространения информации? Я не знаю. Может есть. Давайте говорить об этом. Я пока не представляю. Мне кажется, что они все еще держатся на плечах тех, кто платит за книги, даже за электронные их копии. То есть вот эти конкретные люди поддерживают творчество писателя и не ждут, что он к ним постучится как нищеброд, попросит денежку. Это же какая-то телега впереди лошади. Он не должен ничего просить, если не разрешал распространение своей книги, игры, песни, фильма. Ничего не должен просить. Это мы должны спросить — можно? Если можно, тогда не вопрос. Если автор не против, разве кто-то в здравом уме будет против того, чтобы взять его произведение бесплатно? Нет, конечно. Но мы должны рассмотреть все же вариант, что делать в случае, если автор против свободного распространения информации, созданной им.
avatar
hitzu , мне кажется странным избирательность в освещении жизни твоего друга, где ты показываешь лишь часть его деятельности, связанной с музыкой, причем не основную. Ascend же при этом, и тут я с ним абсолютно солидарен, высказывал скептицизм по поводу некой установки «творцу деньги не нужны». И слова его звучали буквально так: откуда пошел есть этот волшебный стереотип, что «творцы» создают свои произведения «исключительно ради искусства»?
avatar
Да, прости. А зачем ему платят за выступления? Ведь художнику это не нужно, он же из любви к искусству все делает.
avatar
А за выступления ему платят?
avatar
В рамках развернувшейся выше дискуссии мне очень хотелось бы выяснить, откуда пошел есть этот волшебный стереотип, что «творцы» создают свои произведения «исключительно ради искусства»?

Ну, это же известный факт. К примеру, инженеры делают самолеты исключительно из любви к небу. А наживаются на всем, понятное дело, авиакомпании. :) Сама эта любовь исключает заинтересованность в материальных благах. Врачи лечат из любви к Гиппократу. И деньги берут только из-за прессинга со стороны страховщиков. Но как бы было здорово, если бы они все делали бесплатно. Как бы было офигенно летать на самолетах от любителей и ложиться в больницу к энтузиастам-хирургам. Мечта. :)
avatar
профессиональный музыкант

А зарабатывает как?
avatar
Угу, я взял твои цитаты, но это не был спор с тобой.

А, тогда хорошо. :)