Тут что-то утверждать наверняка, конечно же, сложно. Желание получить чистый крафтерский класс в MMO-сообществе, по моим наблюдениям, было давно. В RvR-игре это вообще уникальное и довольно любопытное предложение по организации принципиально мирного геймплея. К тому же боевитые крафтеры смогут участвовать в сражениях, расставляя ловушки и используя осадную технику на передовой. В общем, мне очень любопытно посмотреть на этот эксперимент. И будет очень обидно, если игровое сообщество опять попытается все это убить альтами и прочей фигней, как уже было сделано в других MMO. Люди с легкостью разрушают игры, потом признают их неинтересными, после чего отправляются дальше.
конструктор заклинаний — отличная штука. но в целом — такая же предсказуемая, как обычный спелбук. ну разве что настраивать разработчику придется больше.
По-моему, конструктор от спэллбука отличается принципиально тем, что он конструктор. А уж насколько он предсказуемый, зависит от интересности и вариативности конструктора, а также ситуаций, в которых он может быть задействован. Иначе мы дойдем до того, что «Симсити ничем не отличается от обычного города в GTA, разве что настраивать разработчику придется больше». Очевидно, что сделать интересно всегда будет сложно. Но оправдывать то, что на выходе получается неинтересно, тем, что по-другому разработчикам сложно, как-то очень и очень странно.
Опять же, очевидно, что чем больше вариативности будет в каждой конкретной ситуации, тем бесполезнее какое-то руководство, которое где-то появится, если оно описывает жесткие конструкции, а не подходы. Кроме того, никто и никогда не может помешать людям убить себе игру. Я это видел еще в мохнатых девяностых, когда сотрудник проходил квест по распечатанному руководству. Никогда не понимал этот геймдизайн, который исходит из того, что в вашу игру будет играть самый скучный, лишенный всякой фантазии и собственной воли игрок.
Хорошо помню АА, где Атрон писал, что Восток и Запад — это только подготовка к Северу, и только на Севере будет настоящая игра. А на деле получилось совсем не так. По-видимому, никто такого не обещал изначально.
Рука-лицо, Элей. Рука-лицо. Это же насколько нужно не понимать основы Archeage, чтобы такое говорить?
По поводу габаритов тушек персонажей и подгонкой шмотья, об этом я давно и много думал. Чтобы не было засилия стантдартных фигур нужно чтобы параметры тушки логично влияли на ТТХ персонажа. Например у перса а-ля «шкаф с антресолькой» много ХП, большая грузоподъемность и сильный удар. А «метр с шапкою в прыжке» будет юрким, незаметным и ловким. Впихнуть можно разные показатели, хоть расход провизии, у шкафа и тумбочки он будет разный. Для удобства игроков можно сделать эдакий алаймент телосложения где по вертикали будут высокий, средний и мелкий, а по горизонтали широкий, умеренный и худой. Соответственно 9 категорий телосложения.
Добро пожаловать в клуб «Не могу, не знаю, не хочу». :)
К слову, ты же понимаешь, как характеризует твой круг общения описание ситуаций, в которых группа на тебя катила бочку из-за чисто игровых ограничений твоего персонажа и собственного нежелания эти чисто игровые особенности учитывать, да? :) То есть игра отработала на все сто — показала, кто именно находится рядом с тобой.
при этом — вариант с особыми стрелами-расходниками, как элементом игры — звучал выше. вполне хорошее решение. и при этом — ситуационное. если в игре есть стрелы.
Согласен — отличное предложение. Потому что оно не упраздняет весь геймплей для лучника или другого класса в момент окончания зарядов. Именно о таком ведении дискуссии я и говорю — когда в ней выдвигаются альтернативные предложения, а не рассказывается, почему ничего из этого невозможно сделать.
Ну, потому что вы, дорогие мои «сделайте игру в MMO интереснее, а жизнь легче», уже добились того, что угробили целый жанр. В MMO это так не работает. Мое субъективное мнение, разумеется. В MMO работают именно набор условий, набор вызовов, а никак не «ураганный экшон» или «занимательные спарринги с NPC». Если учитывать тот простой факт, что MMO — это про то, чтобы жить в ней годами, то усложнять жизнь как раз логично. :)
Азарт, с которым вы обсуждаете то, почему это невозможно и вот это тоже невозможно, а вот тут все поломают, мне лично говорит о том, что вы профессионал в объявлении всего любого невозможным. А от разработчика хочется услышать что-то более интересное. В духе «это спорно, зато можно было бы сделать вот так». :)
Я пока не могу найти точной цитаты от самих разработчиков. Я был уверен в том, что конкретный узел изначально имеет конкретный тип, но с чего я это взял, уже вспомнить не могу. Поищу еще. Сходу вот такой диалог есть в официальном дискорде. Но он тоже между будущими игроками и без участия официальных лиц:
Zephirius — 27.11.2017
Perhaps I'm thinking too literally. In every town/city/metro area you'll have a mixture of scientific presences (utilities, hospitals, research facilities, etc), churches/religious organizations (divine), military (police), and economic (banks and other financial institutions). So when I see that there will be four types in Ashes my mind leans more toward the type being the strong point, such as a character's stats where a tank would have a lot of strength or a cleric would have more wisdom but still be decent in other disciplines
I say that, partially, because of one of the videos where the ranger/rogue went to the temple of that city and took that object (Jeffrey called it something, started with a 'b') And that started the siege (or ended it, wasn't clear on that) Does that mean every node type will have a temple, or was that just an example of the concept they're going for and not necessarily the temple being the «heart» of a node?
Yes, I played PoE @«Cohort» tugowar Briefly. The tree layout was a bit overwhelming but I didn't dislike it
Also, I believe node type is already predetermined by the developers.
«Cohort» tugowar — 27.11.2017
Right
«Cohort» tugowar — 27.11.2017
the node type is a surprise
i hope that odesn't screw the ideal geographical
it'd suck if you wanted an economic on the sea and you find the ideal spot but it ends up being religious
Lucie — 27.11.2017
@«Cohort» tugowar node type isnt a surprise tho :thinking:
«Cohort» tugowar — 27.11.2017
@Lucie AFAIK, you don't know what type of node you're developing until you hit the first level and see the NPCs
Lucie — 27.11.2017
they said, that the type of a node will be possible to identify by the type of npc¨s that lurk around at stage 1
«Cohort» tugowar — 27.11.2017
agreed
Справедливости ради, тогда Владимир Пискунов говорил о продаже специальных боевых движений в качестве «косметики». Если бы он сказал о шкурках для оружия, у нас бы по этому поводу обязательно произошла развернутая дискуссия. А так да — Владимир был не против бустеров, не против аналогов «плексов» и прочего. Это было понятно.
На самом деле по тому, что Вы и ваша команда в очередной раз на месяц забанили меня на ММОзговеде.
Вы сейчас отчетливо демонстрируете, что не умеете правильно передавать суть происходящего. Вас никто не банил. Система работает совершенно не так. Никто не может вас забанить на месяц или какой-то другой срок. Участник системы может отреагировать на ваши слова, оценить их. Результат зависит от суммы оценок. Степень влияния отдельной оценки зависит от яркости участника. Попытка сказать о том, что вас забанила какая-то команда — это попытка выдать произошедшее за какую-то спланированную командную акцию, еще и очередную. Хотите верьте, хотите нет — но никому и в голову не придет договариваться о каких-то совместных действиях в ваш адрес.
Ну, и, наконец, оправдывать свое открытое хамство и оскорбления в адрес разработчиков, собеседников, несогласных с вами в дискуссии, неким состоянием аффекта, в котором виноват кто-то другой, такой же пример отказа от ответственности за собственные действия (не дождался ответа службы поддержки, купил вторую версию, не пошел на форум разработчиков, оскорблял разработчиков на стороннем форуме, заявил о нанесении материального ущерба) — как и попытка сказать, что в саморегулирующейся системе вас кто-то умышленно забанил на месяц. Причем в очередной раз. Научитесь нести ответственность за свои поступки.
По-моему, конструктор от спэллбука отличается принципиально тем, что он конструктор. А уж насколько он предсказуемый, зависит от интересности и вариативности конструктора, а также ситуаций, в которых он может быть задействован. Иначе мы дойдем до того, что «Симсити ничем не отличается от обычного города в GTA, разве что настраивать разработчику придется больше». Очевидно, что сделать интересно всегда будет сложно. Но оправдывать то, что на выходе получается неинтересно, тем, что по-другому разработчикам сложно, как-то очень и очень странно.
Опять же, очевидно, что чем больше вариативности будет в каждой конкретной ситуации, тем бесполезнее какое-то руководство, которое где-то появится, если оно описывает жесткие конструкции, а не подходы. Кроме того, никто и никогда не может помешать людям убить себе игру. Я это видел еще в мохнатых девяностых, когда сотрудник проходил квест по распечатанному руководству. Никогда не понимал этот геймдизайн, который исходит из того, что в вашу игру будет играть самый скучный, лишенный всякой фантазии и собственной воли игрок.
Зачем тебе нужно проходить данж?
По поводу габаритов тушек персонажей и подгонкой шмотья, об этом я давно и много думал. Чтобы не было засилия стантдартных фигур нужно чтобы параметры тушки логично влияли на ТТХ персонажа. Например у перса а-ля «шкаф с антресолькой» много ХП, большая грузоподъемность и сильный удар. А «метр с шапкою в прыжке» будет юрким, незаметным и ловким. Впихнуть можно разные показатели, хоть расход провизии, у шкафа и тумбочки он будет разный. Для удобства игроков можно сделать эдакий алаймент телосложения где по вертикали будут высокий, средний и мелкий, а по горизонтали широкий, умеренный и худой. Соответственно 9 категорий телосложения.
Добро пожаловать в клуб «Не могу, не знаю, не хочу». :)
Согласен — отличное предложение. Потому что оно не упраздняет весь геймплей для лучника или другого класса в момент окончания зарядов. Именно о таком ведении дискуссии я и говорю — когда в ней выдвигаются альтернативные предложения, а не рассказывается, почему ничего из этого невозможно сделать.
Вы сейчас отчетливо демонстрируете, что не умеете правильно передавать суть происходящего. Вас никто не банил. Система работает совершенно не так. Никто не может вас забанить на месяц или какой-то другой срок. Участник системы может отреагировать на ваши слова, оценить их. Результат зависит от суммы оценок. Степень влияния отдельной оценки зависит от яркости участника. Попытка сказать о том, что вас забанила какая-то команда — это попытка выдать произошедшее за какую-то спланированную командную акцию, еще и очередную. Хотите верьте, хотите нет — но никому и в голову не придет договариваться о каких-то совместных действиях в ваш адрес.
Ну, и, наконец, оправдывать свое открытое хамство и оскорбления в адрес разработчиков, собеседников, несогласных с вами в дискуссии, неким состоянием аффекта, в котором виноват кто-то другой, такой же пример отказа от ответственности за собственные действия (не дождался ответа службы поддержки, купил вторую версию, не пошел на форум разработчиков, оскорблял разработчиков на стороннем форуме, заявил о нанесении материального ущерба) — как и попытка сказать, что в саморегулирующейся системе вас кто-то умышленно забанил на месяц. Причем в очередной раз. Научитесь нести ответственность за свои поступки.