Сегодня я покупаю книги онлайн, хожу в кино, подписан на Netflix и TV1000, подписан на музыкальный Google Play, покупаю хорошие одиночные компьютерные игры, оплачиваю интернет и так далее. Где и в чем меня победили маркетологи в других областях? :)
На этом моменте мне надо зарыдать и покаяться? Я не вижу ничего ужасного в читерах в одиночных играх, это личное дело каждого.
Разумеется. Именно поэтому, когда вы приходите в общее игровое пространство — это уже не ваше личное дело. Или вы готовы поставить под сомнение справедливость негативного отношения к читерам в онлайновых мирах?
И да, недонатеры считают себя чем-то типа рыцарей-паладинов в белоснежных одеяниях, которые противостоят своим могучим скиллом грязным донатерам, которые только и умеют, что преимущества покупать.
Вообще-то всю дорогу «на этом ресурсе» говорят, что быть недонатером в донатной игре — тупо и бесперспективно. Так что у вас явные галлюцинации. :)
я не считаю чем то плохим купить плексы у ЦЦП и получить начальный капитал для торговли.
Это звучит так мило: «Мне нравится зарабатывать деньги в игре, но зарабатывать их в игре я не хочу, поэтому куплю-ка я их за реальные деньги». :)
а мне норм. я избежал копания астероидов, агентрана и прочей унылой фигни и теперь спокойно играю в ту часть геймплея которая мне интересна и которая приносит удовольствие.
Это все, что нужно знать о тебе, как о торговце. Спасибо. Имея в распоряжении огромный рынок с серьезной разницей в цене между системами и регионами, ты не нашел ничего лучше, чем заняться копкой астероидов или агентраном, чтобы заработать деньги. Прирожденный торговец. :)
А слово «донат» википедия тебе раскрывает, или как-то обходишься? :)
Но, окей, мне не сложно, хотя я прекрасно понимаю, с кем общаюсь и какой примерно будет результат. Итак. Игра — это набор взаимоувязанных механик, вызовов и наград. Величина награды, доступ к механикам и другие элементы игры — части общего целого. Простой пример. Логика игры в футбол заключается в том, что ты должен получить доступ к удару по воротам, только после того, как пройдешь к воротам противника, удерживая ногами контроль за мячом в рамках игрового поля. Ты не должен (хотя можешь), даже если очень хочется, оббегать противника с мячом, выходя за боковую линию. Ты не должен (хотя можешь), брать мяч в руки, прижимать к груди и бежать к воротам противника. Ты не должен (хотя можешь), выбегать с трибун двенадцатым игроком, чтобы поддержать атаку. И если ты не будешь следовать логике игры, ты поломаешь ее не только для себя, но и для всех, кто в ней участвует.
Вместе с тем, вроде как предполагается изменить мир, переубедив закоренелых грешников-донатеров
Кем предполагается? Мной? Ну, вы просто невнимательно читали.
Мы так много и яростно спорим о подписке, а меня так часто представляют чуть ли не святошей культа Великого Сабскрайба, что пора сказать громко и четко — моралисты идут лесом.
Черт, да это же даже в заголовке есть. Это вы постоянно жалуетесь на то, какие вы занятые, как у вас времени не хватает. Я ни на что не жалуюсь. Я говорю просто — мне нужна игра. Я хочу платить за игру. Это все. Поэтому возьмите-ка вы все же себя в руки и прочтите текст, который комментируете. Или идите лесом.
Если ваш поступок в случае, когда он будет применен к вам же, вызовет в вас негативную реакцию, легко догадаться, какой у него знак. Если вызовет позитивную — тоже. К стороннему наблюдателю это вообще никак не относится. Он может подумать, что вы вообще в этот момент плясали.
Да! Особенно в песочнице! Несомненно! Особенно от компании, гордо называющей себя Sandbox Interactive, выдающей через полгода после старта чистый парковый контент. :)
Не понимаете. Что ж. Попробую иначе. Победа в футболе является основным игровым фактором, но покупка победы через договорные матчи или получение явного преимущества над противником (например, одна команда играет в шиповках, а другая — босая), перечеркивает смысл игры, как интриги, как непредсказуемого процесса противостояния с целью выяснить, кто же лучший игрок. И это в игре с четкими соревновательными рамками. Подавляющее же большинство MMO не имеют никакого стартового и финального свистка, четко отмеренных таймов и перерыва между ними. В подавляющее большинство нормальных MMO вы можете прийти через год или даже через десять лет после ее старта. Так кого и каким образом в таких условиях вы пытаетесь победить, догнать или перегнать?
Не игрой они увлечены, а победой. Несмотря на кажущуюся близость, это очень разные вещи в философском смысле. Потому что как только цель начинает оправдывать любые средства, игра уже не имеет значения. С тем же успехом можно сказать, что клиенты RMT-торговцев тоже «увлечены игрой». Но нет. Не игрой.
Для меня каждый новый человек — мудак. Как в онлайне, так и в жизни. По определению. Не жду от него ничего хорошего и приятного, и в множестве случаев мои ожидания оправдываются.
Яркое подтверждение того, о чем и написано в тексте. :)
Вот интересно, а есть ли еще где-то в MMO такие кабальные условия, где процент от стоимости товара берут до его продажи и вне зависимости от продажи? :) Выглядит как джедайское «Ты не будешь им пользоваться, а пойдешь в магазин за нормальным NPC».
Разумеется. Именно поэтому, когда вы приходите в общее игровое пространство — это уже не ваше личное дело. Или вы готовы поставить под сомнение справедливость негативного отношения к читерам в онлайновых мирах?
Проблема в том, что пока ты смеешься, как CCP обули своих клиентов, оставаясь клиентом CCP (только чуточку умнее), у тебя весьма незавидное положение.
Вообще-то всю дорогу «на этом ресурсе» говорят, что быть недонатером в донатной игре — тупо и бесперспективно. Так что у вас явные галлюцинации. :)
Это звучит так мило: «Мне нравится зарабатывать деньги в игре, но зарабатывать их в игре я не хочу, поэтому куплю-ка я их за реальные деньги». :)
Это все, что нужно знать о тебе, как о торговце. Спасибо. Имея в распоряжении огромный рынок с серьезной разницей в цене между системами и регионами, ты не нашел ничего лучше, чем заняться копкой астероидов или агентраном, чтобы заработать деньги. Прирожденный торговец. :)
Но, окей, мне не сложно, хотя я прекрасно понимаю, с кем общаюсь и какой примерно будет результат. Итак. Игра — это набор взаимоувязанных механик, вызовов и наград. Величина награды, доступ к механикам и другие элементы игры — части общего целого. Простой пример. Логика игры в футбол заключается в том, что ты должен получить доступ к удару по воротам, только после того, как пройдешь к воротам противника, удерживая ногами контроль за мячом в рамках игрового поля. Ты не должен (хотя можешь), даже если очень хочется, оббегать противника с мячом, выходя за боковую линию. Ты не должен (хотя можешь), брать мяч в руки, прижимать к груди и бежать к воротам противника. Ты не должен (хотя можешь), выбегать с трибун двенадцатым игроком, чтобы поддержать атаку. И если ты не будешь следовать логике игры, ты поломаешь ее не только для себя, но и для всех, кто в ней участвует.
Кем предполагается? Мной? Ну, вы просто невнимательно читали.
Мы так много и яростно спорим о подписке, а меня так часто представляют чуть ли не святошей культа Великого Сабскрайба, что пора сказать громко и четко — моралисты идут лесом.
Черт, да это же даже в заголовке есть. Это вы постоянно жалуетесь на то, какие вы занятые, как у вас времени не хватает. Я ни на что не жалуюсь. Я говорю просто — мне нужна игра. Я хочу платить за игру. Это все. Поэтому возьмите-ка вы все же себя в руки и прочтите текст, который комментируете. Или идите лесом.
Яркое подтверждение того, о чем и написано в тексте. :)