avatar
PS вперед минусометы, простите за разрушение ваших иллюзий.

Разница публикаций двух комментариев в несколько секунд (то есть второй большой комментарий был сначала заготовлен и эта сцена разрушает все напускное менторство). Сгруппировался, выскочил, поразмахивал тем, чем хотел, доволен. Ну, в принципе, чтобы у тебя там под рукой ни лежало (а пассаж «я в органах работаю» заслуживает отдельного внимания), против природы не попрешь — нужно обязательно забежать туда, где ты нахрен никому не нужен, и «разрушить их иллюзии». :)
avatar
Да мне пофиг. :) Это не мои мифы. Не я их придумал. Ты лучше расскажи, где за пять лет я говорил другое?
avatar
Так я уже ответил в прошлой теме — плохо отнесусь, как к предательству, перестану с ним общаться и играть.
А мне надо продолжать после этого что-то объяснять? Как в детском саду раскладывать по полочкам что-то в духе «так почему же ты с другими людьми считаешь нормальным так поступать, рассуждаешь о том, что все в рамках правил»? Раз в рамках правил, не за что обижаться на человека. Улыбнись и засыпь в клановое хранилище еще своих вещей. Чего ты вдруг начал утверждать, что это «предательство», приносить «понятия реального мира»? Почему вдруг точно такой же в рамках механики поступок стал чем-то, на что ты обиделся, хотя минуту назад ты его оправдывал и говорил, что это норма?
avatar
Угу. Мое слово против твоего. Я говорю, что разжигания политических споров в твоем сообщении было заложено выше крыши. И в таких случаях редакция решает, что допустимо, а что — нет. Ты вправе посчитать этот ресурс неподходящим для тебя лично и пойти на подходящий.
avatar
Вот и спорь после этого с админами.

С админами о правилах площадки спорить нет смысла, тут ты прав.
avatar
Как-нибудь все же прими как данность, что обсуждение политики на этом ресурсе запрещено.
avatar
Не, я там дополнил свою реплику. А собеседник не видел этого, когда публиковал. Это мой косяк.
avatar
Не-не-не, пожалуйста, не нужно записывать меня в число тех, кто следует законам или даже нормам. Я как раз из тех, кто считает игры другой средой, другими обстоятельствами, и совершенно не стремлюсь переносить автоматически какие-то нормы поведения в игру. Поэтому меня так выбешивают слова про «мораль». :) Относиться к другим людям в онлайновом мире по-человечески — попросту эффективно, с моей точки зрения. Это часть эффективной политики выстраивания взаимоотношений в новой среде, если тебе там хочется оставаться, а не нашкодить и свалить. На мой взгляд.
avatar
Проблема в том, что я не руководствуюсь законами. :) Я спокойно отношусь к нарушению глупых законов, к примеру. Тут же все как раз элементарно, на базовом человеческом уровне. Не потому что где-то так написано, а потому что тебе не надо ничего писать, чтобы ты так не поступал с друзьями, например. То есть у тебя существует система ценностей, неизбежно. Так в чем тогда провинился другой человек, не сделавший тебе ничего плохого, с кем предлагается поступать иначе?
avatar
Ну да, я рассуждаю с разным подходом в зависимости от ситуации. Редкий принцип работает на все случаи жизни.

Вообще, принцип — он на то и принцип, чтобы не менять его в зависимости от ситуации. И, чтобы не распылять наш диалог, я еще раз прошу тебя ответить, как ты отнесешься к поступку живого человека, который вынесет все клановое хранилище, не нарушив при этом правила игры.
avatar
Спасибо.
avatar
Подытожив весь спор со своей стороны, скажу так. Это отношение к игре как к игре со своими правилами, в которой правила важнее понятий из реального мира.
Правила ни разу не заставляли тебя делать то, что ты делал, или что оправдывал (воровство трактора, подбор чужой вещи). В других случаях, правила не запрещали делать то, что ты осуждал и считал «навязыванием своих правил» (к примеру, объявление официальной войны). Но иногда их трактовка помогала найти тебе лазейку. Причем каждый раз эта лазейка была использована для оправдания некрасивого поступка. Из чего я делаю вывод о том, что ты, увы, как и многие предыдущие собеседники, прячешь собственные решения за менее совершенным сводом законов. Игра для тебя — просто более дикая среда, в которой меньше последствий и хуже прописаны стандарты взаимодействия между людьми. Игра — это пространство, в которой просто больше свободы для твоих поступков и меньше людей, готовых преследовать тебя за плохие поступки. Зигмунд Фрейд говорил:

Большинство людей в действительности не хотят свободы, потому что она предполагает ответственность, а ответственность большинство людей страшит.

И это именно то, к чему ты последовательно стремишься — ты стремишься отнять у себя свободу, сняв при этом ответственность за принятые решения. Но именно эта ответственность и есть суть игры. Без принятых тобой решений и полагающейся за них ответственности, вся игра — это прохождение джамппазла по гайду. Игра, как интерактивная среда, это рассказ о тебе. И она тебе уже семафорит как на железнодорожном переезде при приближении товарняка — посмотри, что ты делаешь, как только получаешь свободу.

История с трактором могла бы быть досадным эпизодом, исключением, поводом задуматься, но вот следующая история, в которой ты снова оправдываешь воровство. Причем оправдываешь только на том основании, что оно возможно, что правила это допускают, что вещь возможно посчитать ничьей, даже если игра не только визуализирует выпадение, но и буквально в чате пишет «Такой-то персонаж выронил такую-то вещь». И, как верно заметил Асценд, похоже, разработчикам нужно закладывать взрывчатку в выпавшую вещь, чтобы отрывало руки ноги. Но и тогда это будет ерунда, потому что ты не возьмешь чужого, не потому что уважаешь интересы и время другого человека не меньше, чем свои, а потому что будешь бояться наказания.

Здесь, в рамках этого разговора тебе был задан один очень четкий вопрос. На который ты не ответил.

Ок, представь такую ситуацию, завхоз клана, имеющий доступ к кланхрану, одной темной безлунной ночью выгребает все дочиста и уходит из клана, а потом удивленно моргает на негатив в свой адрес.

А что такого? как хочет, так и играет. Механика же это позволяла взять и он взял. Все же честно было? Так почему эти люди теперь пытаются навязывать этому предприимчивому игроку свои взгляды и тыкать его острыми предметами? Неадекваты, не иначе.


Ты прошел мимо него, но он ключевой. И ты уже однажды отвечал, что, мол, погодите, это же друзья и все такое. А что, правила изменились? Или твое отношение?

Есть другое отношение — игра как модель реального мира. Тут понятия реального мира важнее. С этой стороны прав Атрон.
Но ты это отношение точно так же включаешь, когда речь идет о друзьях, просто остальным живым людям отказываешь в таком отношении. Вот им, посторонним, ты можешь сказать «А что такого? Правилами же напрямую не запрещено!». Все это у тебя умещается в рамках одной игры, в рамках одних правил, хочу заметить.
avatar
А о каких еще своих поступках ты рассказывал нам?
avatar
Вот кстати да, спасибо. Эти ребята так петляют, что за ними часто не успеваешь и пропускаешь такие вещи.
avatar
А зачем им понадобится ее пересматривать, на твой взгляд? Если они ее пересмотрят, рухнет всё.
avatar
— Имеется в виду, что нельзя «случайно» обронить вещь.
— Это не так.
— Да конечно может, от этого никто не застрахован.

… и дальше погнал что-то говорить, не моргнув.


Всегда приятно поговорить с принципиальным человеком.
avatar
Для Perpetuum Online это абсолютно бессмысленно.
avatar
Да само собой, я бы вернул вообще просто так.

Ахахахаха. Да-да-да. Сейчас. Вы в теории все такие зайки. :)
avatar
Что за костюмчик? А, дошло. Но ты что-то напутал. Суть в том, что в LiF можно с трупа снять все, согласно игровой механике. А магазинная вещь спорит с игровой механикой. Ничего подобного в Еве нет. Да и вообще никаких параллелей не улавливается.
avatar
М? Скины Евы не меняют форму. В Еве нельзя купить корабль или оборудование, которое невозможно полутать. В чем схожесть-то? :)