avatar
Ладно, вопрос у меня вышел слишком абстрактным, так что сразу перейду к объяснению.

Человек спрашивает — как мне получить ЭТО. Ему объясняют — для того, чтобы получить ЭТО, нужно сделать ТО-ТО и ТО-ТО. Условия достижения для задавшего вопрос по каким-то причинам непримелемы.

Реакция взрослого человека, в моем понимании: ОК, понял.
Реакция ребенка: Разного рода шантаж, заключающийся в том, чтобы ему кто-то ДАЛ ЭТО НЕМЕДЛЕННО в обход выставленных условий.

Разумеется, мы сейчас говорим о чем-то, что не является жизненно необходимым. В этом смысле, пожалуй, впервые созвучие «игра» и «игрушка» уместно.

Так вот, вы так пугаете меня школьниками и студентами, как если бы я считал, что это что-то страшное. Как по мне, для игр куда страшнее вот какой тип игрока: «уставший после работы взрослый, которому некогда играть». Все гадости, которые произошли за последние десять лет в MMO, и не только в плане монетизации, были сделаны ради этих уставших людей. Эти гадости не были компенсированы ничем, что нам сигнализировало бы о демографическом изменении, то есть успешном привлечении взрослых. Оголенные эльфийки никуда не делись. Сюжеты и механики не стали хоть на сантиметр глубже. Да и с чего бы уставшим людям требовать такое.

А главное — их тотальная, беспросветная, непроходимая уверенность в том, что они везде, всегда и во всем должны быть выше по своему статусу, чем школьники и студенты. Але! Вы те, кто «не может»! Даже больше скажу — я среди вас. Мы те, кто не может уделять столько времени. Ну, так примите эту реальность. Другую. В которую вы зачем-то погрузились. В этой реальности вы можете меньше, чем тот, кто живет в этом мире больше вас. Вы же именно на этом основании требуете преференций в свой адрес. Именно потому, что живете в реальном мире больше, чем «школьники и студенты». Окей. Это правда. И все мы приходим в игру со своим багажом знаний и опыта. У нас его больше, чем у школьников. Или нет? Почему вы сразу потянулись к кошельку? Я же сказал опыт и знания. Поищите их в другом месте, чуть повыше, в голове. А школьникам оставьте то, что по праву их — много свободного времени. И смиритесь с этим. Вам еще в будущем со многим придется мириться. Например с тем, что вы с дивана будете вставать в три раза дольше своих детей.

Не можете? Все равно требуете компенсаций? Упали на пол и требуете поблажек? Молодым это вас не сделает. А вот не очень взрослым — вполне.
avatar
У меня вопрос. Я серьезно. Почему вы решили, что стали взрослым?
avatar
Кхм… я в MMO нашел много тех, кого смело могу назвать другом, четко понимая значение этого слова и не разменивая его просто так. И да, ищу новых друзей в ММО.
avatar
Есть цитата:

Моя точка зрения на эти процессы никогда не менялась.

Что тут обсуждать-то? :)
avatar
Вот это из той же оперы. Ну есть у них на сайте много лора. Возможно он даже хороший. Но зачем?

Ну, ты как не видишь явный довод — чтобы сделать осознанный выбор. :)
avatar
Ну, отлично. Но в поднятой Кьяррой теме было справедливое замечание о том, что для многих этого недостаточно. И мы говорим именно о них. В этом контексте lore внутри игры уже не имеет никакого особого значения, потому что ты уже сделал выбор, который безальтернативно обрубил для тебя две остальные стороны. Дальше уже неважно, что там в lore, потому что в описанной концепции «гордость» формируется через «осознанный выбор».
avatar
Согласен. Но это же просто один из факторов, которых представляет собой препятствие, но не влияет на наше стремление. У меня есть несколько хороших друзей, которых я встретил в MMO, но которые сейчас не могут играть из-за разных жизненных обстоятельств. Тоже ведь фактор. Даже в твоем пункте написано «Стараемся играть с друзьями в одно и то же». А уж получается или нет, другое дело. :)
avatar
Ну, кстати, да, и персонажа удалить тоже можно. А, стало быть, и все его сбережения. Я об этом как-то забыл.
avatar
Немного непонятно разделение первых двух пунктов, если честно. То есть, прости, какой смысл искать новых друзей, чтобы потом не стараться с ними же играть дальше в случае, если мы действительно стали друзьями? И если мы стали друзьями, неужели у нас всего несколько слотов под них? :) Понятно, что со старыми друзьями мы всегда ищем новых. :)
avatar
На всякий случай замечу, что в любой игре есть возможность тем или иным способом уничтожить все свои накопления — деньги перевести в предметы и отправить их в утиль. Накопленные предметы сразу туда отправить. В этом случае у разработчика ничего не останется. Ура?

(Пссс… по секрету — если не заходить в игру, ему и так ничего не достанется, но паранойя — штука забористая)
avatar
мы все...

если этот вопрос к цитате, то я выступаю от лица всех играющих в игры

Ясно. В условиях, когда ты говоришь и от моего лица тоже, очевидно, диалог невозможен. Только бормотание себе же под нос. :)

если же вы хотите знать кто я по принципу игры А или Б, то могу лишь отметить, что выделенные вами группы серьезно не полны

А вот мне как раз показалось, что картина Джероми вполне законченная. Одни удовлетворяют других. Наоборот, убогость этой картины именно в том, что все остальные из этого симбиоза просто выброшены. Потому что их нахождение в единой среде с A и Б, но со своими собственными целями и стремлениями, попросту бессмысленны.

Так как я в принципе имею ввиду большую часть аудитории, а не полюса, то считаю ваши выделенные группы не полными, ибо люди предпочитают ситуативно переходить из одной группы в другую.

Это лишено всякой логики, согласно картине Джероми. Ведь в ней есть люди, у которых или много времени по жизни, или мало. И, соответственно, совершенно невозможно в этих условиях переходить из одного состояния в другое, то продавая свои достижения, то покупая их, если только ты не выдумал своего Тайлера Дердена. Другими словами, у тебя должен быть либо избыток чего-то, либо недостаток. Если ты каждый месяц продаешь мебель в доме, а потом мечешься в поисках того, на чем бы поспать или на что присесть, это очень странная картина.

Хотя я тебя понял, действительно здесь наверное стоит расширить мою мысль, в большей степени я имел ввиду ситуацию ухода из игры.

Бинго! И в этот момент тебе уже плевать на игру, на экосистему, на ценность замкнутой среды. Не хватает только одного — элементарной эмпатии. Попытки представить, что за спиной остаются точно такие же, как ты, для кого игра и заслуженные достижения все еще имеют значение.

Люди так любят все измерять деньгами, но забывают о том, что их ценность — результат работы замкнутой системы. Очень строгой. С одним источником.
avatar
И для этого достаточно кратного описания фракции.

Кому достаточно?
avatar
Чисто теоретически, это могло бы стать началом интересной дискуссии, но хотелось бы прояснить несколько важных моментов:

мы все тратим на игру много времени и сил как физических так и моральных

1. Не мог бы ты внятно очертить круг «вас всех», от лица которых ты произносишь местоимение «мы».

2. К какой категории принадлежит группа, от лица которой ты выступаешь. А или Б?

Отсюда мне лично не понятно почему я не могу продать результат своего труда, своих усилий и потраченного времени другому игроку?

3. Мне кажется, ты не проговариваешь важную часть — «за реальные деньги». Потому что ты можешь продать или передать результат своего труда любому человеку в рамках любой нормальной MMO. Но для этого вам нужно быть заинтересованным друг в друге в рамках этой MMO. Замкнутая среда, понимаешь?
avatar
Кайз, в RvR-игре нам надо принять осознанное решение на первом экране игры. Угу? :)
avatar
Мне кажется, что это должен понимать сам игрок, который формирует пул рефералов. Если он забьет его по принципу «чтобы никого не обидеть», то эффект для каждого будет мизерным. Это можно визуализировать. Да боже ж мой, можно даже давать настраивать доли через просто интерактивный круговой граф. :)
avatar
Нет, что ты. Я же тебя поддержал плюсом и просто дополнил. :)
avatar
Игроки приходят играть. Им официально дают возможность зарабатывать. Это подменяет главную концепцию игр — играть в игры ради удовольствия. Связь не прямая, но она есть.

Если же говорить о заработке на самом ютубе (ну или на Вики по АА) — это не игра, это труд, который должен оплачиваться, если он достоин оплаты.

Какая-то беда с определениями, прости.
avatar
Ну, я потому и осторожно предложил второй пункт. Но если что — поровну. Если две ссылки, то по 7.5% каждому, если десть, то по 1.5%. Единственный момент — придется установить логичное требование: выписывать чек только по достижению определенной суммы, проверять это раз в квартал. Так, собственно, это у адсенс и работает. Пока нет 100 долларов, они чек не формируют.
avatar
Прецедент в явной продаже пускай минимального, пускай мнимого, но преимущества. Прецедент в том, что две категории игроков, в зависимости от заплаченной суммы, погружают в разные условия.
avatar
Верно. Поэтому им нужно сделать один или даже два дополнительных действия:

1. Возможность менять реферальную ссылку в любой момент времени. Актуальная ссылка будет считываться в момент следующего платежа.
2. Возможность вводить более одной реферальной ссылки.