avatar
Мое мнение по этому поводу хорошо известно, так что вступать в очередной спор желания нет. Вы мне главное расскажите — куда вы ушли и где издаете такие вот новостные выпуски, обращения от научного сообщества, рисуете рекламу планет и кораблей? :) Очень интересно посмотреть.
avatar
Вы так спешили не продолжать, что, увы, не разобрались. Но я оставлю это на закуску. Сейчас меня интересует главное — что вы этим хотели доказать? Что все врут? Что все они одинаковые? Что в сути того, что написано в тексте, что-то сказано неверно? :)
avatar
Личное дело каждого, но никаких нарушений правил в этом нет.

Я ничего не говорил о нарушении правил. Я говорил о нарушении законов мира. И основывался на цитате:

Я качаю разные профессии крафта на основном персонаже и на твинках.
avatar
Всем хочется быть платформой. Не у всех на это есть таланты и упорство. Денег здесь явно недостаточно. Кто помнит, когда появился Стим и сколько он был непонятно чем, пока медленно, но уверенно не превратился в платформу?
avatar
Все города, все личные лавки, все гильдейские дома, все крепости и форты в игре будут возводиться руками игроков при помощи этой технологии. Все они к тому же разрушаемые.
avatar
Слоты персонажей существуют для того, чтобы вы могли попробовать разные варианты, не лишая себя безвозвратно другого персонажа, что пришлось бы делать, будь у вас только один слот. Но это все лирика, потому что слоты персонажей существуют за пределами игры. Как и выбор сервера, к примеру. А внутри игры в рамках персонажа доступна только одна ремесленная профессия. Как вы думаете, почему?
avatar
Если нужно объяснять, то не нужно объяснять. :)
avatar
Я качаю разные профессии крафта на основном персонаже и на твинках.

В данном случае не смог поставить плюс хотя бы из-за этого. Я могу принять другую точку зрения, но не нарушение базовых законов игрового мира.
avatar
WeGame.com — это как Steam, только WeGame

И только для китайцев. Поэтому конкуренция усматривается с большим трудом. :) Есть информация о том, сколько китайцев сидит в Стиме? :)
avatar
Это ненормально.

Спасибо за четкий ответ.

Я не специалист в ММО, привел примеры, которые на слуху, которых большинство/в которые играет большинство игроков. Ведь так или иначе частное «понятие справедливости» формирует большинство.

Для реального анализа — это очень слабо. Во-первых, мы начали с того, что это ваша субъективная выборка. Теперь она каким-то образом превратилась в некую статистику с применением фраз «большинство игроков». Таких данных у вас нет.

Во-вторых, совсем недавно Litiy привел простой пример: пропорция онлайна в классической pay-to-play-версии Lineage 2 при том, что она обладает минимумом механик, к онлайну фритуплейного «основного» проекта Lineage 2 на серверах Инновы составляет 40/60. И это в ситуации, когда далеко не все игроки руководствуются в этом выборе понятием «справедливость», да и брошены огромные усилия на то, чтобы убедить людей в том, что продажа преимуществ тоже «справедлива».

В-третьих, вы не анализируете ситуацию с той же TESO, которая год продавалась в варианте коробка+ежемесячная подписка. Есть у вас данные об активных подписчиках тогда и активных игроках сейчас? Думаю, что нет.

Поэтому, если вы не обладаете данными, пожалуйста, не оперируйте фразами, претендующими на статистику.

Но в своем праве выбора — покупать или нет — они равны.

Кажется, у вас также проблемы с определением понятия «выбор». Покупать или нет — не атрибут выбора вообще. Выбор — это какие туфли покупать: красные, желтые, синие, зеленые, белые или черные. Это выбор. А покупать или не покупать черные туфли — это совершенно точно не выбор в торговом смысле. Вы не скажете приятелю о магазине, в котором стоит ровно одна пара черных туфель, что это магазин с хорошим выбором.

Но, на самом деле, я не думаю, что вы этого не понимаете. Вы просто кривите душой, спарингуете, делаете что угодно, но только не заблуждаетесь на самом деле. И это вызывает негативные эмоции. Мне сложно общаться с человеком, который мне в глаза говорит то, во что сам не верит.

Выбор был бы, если бы игрокам дали одну и ту же игру по двум и более бизнес-моделям. Выбор у игроков был бы, если бы Albion онлайн предоставлял два сервера — без покупки преимуществ и с покупкой преимуществ. И тогда мы бы могли посмотреть на то, как ведут себя игроки на самом деле.

Все остальные ваши доводы уходят корнями именно в это мнимое заблуждение.
avatar
avatar
Для вложившихся, конечно. А пощупать можно давно, да. Причем это далеко не только строительство по кубикам. Помимо того, что там не только кубики, в C.U.B.E. можно создавать некий элемент, а затем тиражировать его. Множество других интересных функций. В одном из наших подкастов процесс конструирования здания в C.U.B.E. шел на фоне на протяжении почти часа. :)
avatar
Это игрокам доступно уже. :) Причем давно. :)
avatar
Изначально хотел написать „когда появился WOW времена были другие, игроки другие и трава зеленее“*

Я тоже добавлю прямо и с эмоциями: «и таких как вы не было, считающих, что продажа преимуществ за деньги — это нормально». И будет здесь все это, пока есть такие, как вы, даже с десятого раза не понимающие, что это за «базовые понятия справедливости». Даже когда заметка об этом написана. Даже когда все это разжевано по пунктам.

Пробежался по топовым (на мой взгляд) ММО — LineAge 2, ArcheAge, BlackDesert, TESO

Вы пробежались по фритуплей MMO или фритуплей-версиям MMO (потому что в Lineage 2: Classic нет никакой продажи преимуществ) и вернули мне в качестве аргумента, что бизнес-модели, основанные на продаже преимуществ, внезапно продают преимущества? Это вы на форумах мейл.ру такому уровню риторики научились?

Или может быть WOW задает эти «базовые понятия справедливости»? Ух ты — «Повышение персонажа до 100-го уровня»! Ух ты — «Питомец может участвовать в битвах питомцев, за которые вы получаете награды и право выполнять некоторые ежедневные задания. Blizzard продает право? Ого!

Так вы же тут уже третий день выступаете адвокатом всего этого бреда. Вы пишете «да, я против этого, но...» и дальше оправдываете, оправдываете, и еще раз оправдываете — «мне нормально», «мне это не мешает», «я этого не замечаю», «везде так».

Вы можете дать нормальную, внятную, взрослую, собственную оценку продаже преимуществ в играх? Это нормально или ненормально?
avatar
Вот это хороший вопрос, да. :)
avatar
Ну, тогда ведь они превратятся в шахтеров и ремесленников, по сути. :)
avatar
А где врыватели-ногебаторы-пкашники товары-то возьмут? :)
avatar
У игры Albion Online есть свои собственные правила: они продают игровую валюту и дают бан за второе окно.
Уф… ну, тогда я все говорил зря и повторяться смысла не вижу. Если вы любой закон, даже тот, который полностью противоречит базовым понятиям справедливости, трактуете как святое право хозяина, вам не стоит рассматривать ваши отношения с авторами игры, как отношения равных.
avatar
Геральт здесь рассуждает о зле, которое мог бы совершить сам в отношении кого-то. Мы же говорим о зле, которое совершают в отношении нас. Причем никто и никогда не гарантирует нам, что на этом ограничится. То есть мы сами себя уговариваем, что это не так уж и плохо, и не так уж и больно, а что поделать, и выбирать же не из чего. А им только это и надо — чтобы мы сами себя уговаривали. Никто не справится с этим лучше нас самих. И я прекрасно понимаю, как это работает — сам пошел в Еву после экстракторов.

avatar
А что не так? :)