avatar
Еще один прием – это «постправда». Ситуация, когда тебе рассказывают, что никого нет хорошего, нет никого справедливого и честного, все в чем-то виноваты. И если все виноваты, то и мы, конечно, виноваты и здесь нет ничего такого: мы украли – так все крадут, мы обманули – так все обманывают.

Система, когда ты платишь за доступ к игровому процессу и больше ни за что другое не платишь, настолько лучше, что как-то даже неудобно заводить этот разговор в 2017 году. :) Это не значит, что нужно бросать GW2 и рвать на себе волосы. Мы выбираем из того, что нам предлагают, пока остаемся игроками в ММО. Но это также не значит, что нам нужно делать вид, будто мы не представляем куда более выгодные условия сделки, которые были уже реализованы на практике в прошлом множество раз. Это не выдумка, не иллюзия. Это все было.

Но изначальный текст немного о другом. Он о том, что монетизация с одним платежом и какой-то абстрактной подпиткой микротранзакциями не дает нам вообще никакой уверенности в завтрашнем дне. В этой ситуации мы, игроки, рискуем значительно больше, чем авторы игры. И ставка наша (затраченное время, переход/сбор команды, призрачные надежды на будущее развитие) намного больше.
avatar
— Атрон в комментариях к одному из соседних постов своих говорил о том, что он против ориентации современных игр на крупные кланы нагибателей.

— Это не так. Я говорил совершенно другое. Вот доказательства.

— С тобой бесполезно спорить, во всяком случае пока вселенная не сменит орбиту вращения нашей планеты.


Какая прелесть. :)
avatar
О, спасибо. Пошел читать:

Лейман определил 45 вариаций поведения, типичных для моббинга: утаивание необходимой информации, социальная изоляция, клевета, непрекращающаяся критика, распространение необоснованных слухов, высмеивание.
avatar
Видимо, ты продолжаешь с кем-то спорить. Понять бы еще, с кем.
avatar
— … я говорил о полноценных онлайновых виртуальных мирах. О пространствах, рассчитанных на годы. О системах, предполагающих приход игроков через год после старта, через пять лет после старта. Во-вторых, я не протестовал, а пытался объяснить, почему это бессмысленно в принципе.

— Что значит бессмысленно в принципе? Для тебя бессмысленно, для текущих игр типа блесса и БДО — нет. Они рубят деньги в первые месяцы и дальше хоть трава не рости.


Вот и поговорили. Впрочем, как обычно.
avatar
А играл я на фришке х5

Вот и ответ. :) Какой смысл обсуждать механику, если вы рассматриваете поведение людей в ситуации пятикратного снижения штрафов?
avatar
Нормальный человек воспринимает это как попытку заткнуть рот.

Категоричное присвоение «нормальности» одной выбранной категории людей, конечно, обескураживает, но все же — не могли бы вы привести ссылку на свой собственный комментарий (любой из 155), где вы ощутили, что вам затыкают рот? :)

ввиду того что большинство людей в принципе не допускают возможности сомнения в собственной точке зрения, а если им при этом еще и дать тактическое ядерное оружие — исчезает даже само понятие сомнения

Это, как мне кажется, продолжение темы «я нормальный Д'Артаньян, а вы все твердолобые фанатики с ядерным оружием», но юмор в том, что сайт накопил уже определенную статистику. По странному стечению обстоятельств, угнетаемые обладают несколькими схожими чертами: ведут себя довольно грубо (крайняя степень: хамят), передергивают аргументы в споре (крайняя степень: откровенно лгут), используют тактику нападения на позицию оппонента, вместо спокойного донесения собственной позиции. И тут вдруг на мирно пасущееся племя зулусов сбрасывают ядерную бомбу. Кстати, еще одна черта — гиперболизация. Исключительно субъективное мнение. :)

Спорить с самим Атроном, к сожалению

И как же в разговоре об общих принципах, не перейти на личность даже не собеседника, а человека, который в этой ветке не принимает участия. Как бы ненавязчиво, но громко обсудить его в третьем лице. Верно? :) «Нормальный человек» не может упустить такой возможности.
avatar
Атрон в комментариях к одному из соседних постов своих говорил о том, что он против ориентации современных игр на крупные кланы нагибателей.

Здесь допущено сразу несколько ошибок. Во-первых, я не говорил о «современных играх», я говорил о полноценных онлайновых виртуальных мирах. О пространствах, рассчитанных на годы. О системах, предполагающих приход игроков через год после старта, через пять лет после старта. Во-вторых, я не протестовал, а пытался объяснить, почему это бессмысленно в принципе.

Вот для этого лучше цитировать оппонента или давать ссылки на его слова, а не переиначивать их по-своему, иногда искажая смысл до неузнаваемости. Я уверен, что есть множество игр, которые должны ориентироваться в том числе и на крупные кланы врывающихся. Пример такой ориентации — Crowfall. Но для этого пришлось пожертвовать виртуальным миром в пользу арен. Что абсолютно закономерно.
avatar
Плюс, если не ошибаюсь, к тому времени штрафы за PK были смешными.
avatar
Лично столкнулся с ситуацией 80 лвл против 1, когда впервые залогинился в линейку.
В какую линейку? Название сервера, пожалуйста. :) И рейты, если фришард.
avatar
Пока на протяжении всей дискуссии я вижу логичную установку «а давайте делать хотя бы не хуже, чем в LA2». Уменьшение спектра взаимодействия — это же тоже из области «сделать хуже».
avatar
Меня задевает не поведение незнакомых людей. Их мнение или поведение в реальной жизни на меня не оказывает вообще никакого влияния. Я это уже на практике проверял множество раз. Но в реальной жизни я после первых нескольких негативных контактов с этими людьми больше не пересекаюсь. Здесь дело в другом. Мы говорим про нашу среду общения, в которую вторгаются другие люди. Мы в «Подсознании» как раз недавно обсуждали схожую тему и, не сговариваясь, привели цитаты из одной заметки:

Предел терпимости. Как снисходительность разумных людей приводит к торжеству хамства

И напоследок попробую объяснить, почему я в принципе не люблю слово «терпимость». Согласно словарям, терпимость — это качество вроде бы положительное. Означает готовность принять какие-то неприятные для себя обстоятельства. Терпеть неудобства. Это пассивная позиция человека, который либо не готов делать шаги по восстановлению своего состояния, либо не знает, как это сделать, поэтому предпочитает приспособиться, уменьшить свои потребности или просто переждать. Проблема терпимости в том, что пассивное «пережидание» часто приводит к истощению ресурсов, иногда фатальному. Например, «пережидая» болезнь, можно ненароком и умереть. Терпимость к паразитам обычно заканчивается трагически для организма, на котором они паразитируют.
avatar
Форс-мажор, увы, случился и в эту пятницу. Происходит прямо сейчас. :) Так что через неделю. Держитесь. :)
avatar
И за нее до сих пор не берут деньги? :)
avatar
но очень уж было некомфортно падать в бездну, когда всего секунду назад стоял на капитанском мостике и думал, что все идет хорошо

Альфа-тестеру и не может быть комфортно. По определению.
avatar
Плохой UI

Не сказал бы. Флагались из-за того, что кто-то не перебиндил кнопки в TS. :)

Недостаточно гибкий UI

Тоже не согласен. Не видел нормальных альтернатив. Удар — это действенное и очевидное средство донести мысль. Как толчок.
avatar
Я с этим никогда не спорил. Но в случае с не покрасневшим после первого же убийства игроком, есть возможность бесконечно повторять первый цикл через отмывку. Ты говоришь, что это сложно. Я говорю, что это возможно.
avatar
Дважды ответил на этот довод.
avatar
А, стоп. Нет, не убедили. :) Сливать-то его можно было даже не флагаясь сразу же. А это минус опыт.
avatar
Окей. Убедили. :)