avatar
Даже разрабы признают вклад русских на сервер, лет 5-7 назад даже ролики делали с Русской речью.

Пожалуйста, не рассуждай о том, в чем не разбираешься. Русская локализация в EVE Online вообще не связана с существованием RA.
avatar
Мне показалось что мы говорим о влиянии.

Тебе показалось. Я написал о том, о чем хотел написать. Причем прямым текстом. Без намеков.

Клан, который рубит ежедневно леса континента в форме своего герба то же будет влиятельным. Если он перестанет рубить — это заметят почти все.

И другие примеры из твоей собственной головы.

Пойми, пожалуйста, простую вещь. Мне плевать на то, что ты захватил рынок. Мне плевать на то, что ты захватил замок. Тебе, возможно, приятно, что ты кому-то можешь выкрутить руки, но суть в том, что ты в таком своем желании вообще не уникален. Ты уйдешь — придут другие. В чем твоя топовость? В том, что ты подержался за виртуальное вымя? На месте так хорошо известного своей примитивной пропагандой Red Alliance сейчас живут другие люди. И ничего не изменилось. Вообще. Си-Джей — это их внутренний культ, их персональный тотем. А для самого Си-Джей, что они есть там, что их нет, ничего не меняется. Только цвет пятна на карте.

От того, что ты сел на ресурс, рынок или замок, игра не изменилась. Ты просто ее часть. Это ценно только для тебя и твоей команды в раздевалке. А так вы настолько заменяемы, что никто и не заметит. В этом огромная трагедия недоразвитых виртуальных миров. Вы считаете, что мир меняется от того, у кого дома стоит кубок чемпиона. Но это просто предмет. Мир не изменился. Ничего не изменилось. Почему кого-то за пределами ваших коллективов это должно впечатлять? :)
avatar
Есть тысячи причин, конечно же. :) Важно понять, на каком уровне это произошло — сиюминутном или глобальном. Потому что когда одни люди делают что-то для других, на которых совсем не похожи, получается ерунда.
avatar
Ты спрашиваешь меня или рассказываешь о своем опыте? :)
avatar
Ты же RA считаешь топовым кланом в истории EVE?

Нет. Не считаю. И никогда не считал. В изначальной реплике я объяснил, почему.
avatar
Если ты приходишь в проект, чтобы занять замок, выигрывать гвг, подмять рынок и тд — ты топовый клан

А я говорил совсем о другом.
avatar
Герои ролика это тоже понимали. И понятно, что они были настроены подурачиться. Но именно это меня немного напрягло. Потому что они как бы дистанцировались от целей, которые сами же установили в игре. Типа «мы выше этого». Так и мы выше. Давайте механики, от которых вы сами будете тащиться. И мы вместе с вами.

Суть в том, что я бы понял, если бы они сами тащились от всего этого пиратства и разбоя. Выкрикивали бы «Аргххх!» и топили неумелых людишек, посмевших покуситься на ИХ ЗОЛОТО! Я бы понял, что люди делают игру, в которую сами хотят играть, мотивы и интерес которой понимают. Но, может, конечно, у них просто было такое дурашливое настроение, и всех делов. :)
avatar
Меня гораздо больше интересует другой вопрос — какая идентификация будет у игрока? В видео нет ни имени, ни аватара (а каким он может быть у призрачной вороны?), ни каких-то других отличительных черт.

Думаю, имя персонажа обязательно будет. Но тогда как оно будет ассоциироваться с выбранным сосудом в виде «девушки-рейнджера», к примеру? Вопросов куча.

Мне кажется, перед нами попытка визуализации формального интерфейса MOBA-игры: выбор игрового режима (там, где ворон летит над концентрической картой), выбор персонажа, за которого будешь играть (пантеон со статуями). Помимо того, что это не очень удобно (что в свое время продемонстрировали «Корсары» с бесконечной беготней по порту, вместо выбора нужных пунктов, как в Pirates!), не очень понятно, как это будет работать в Вечном Королевстве. Как и многое другое из того, что нам говорили о социализации. Где социализация в MOBA-играх, мне не очень понятно. И там действительно достаточно только ника.
avatar
Опять же, вопрос — ты же понимаешь, что сейчас разрешение ограничено принудительно, потому что это альфа, верно? Если мы понимаем, что в итоге, в финальной версии, будет fullHD, то зум не будет нужен. Ну, давайте конструктивно, блин. :)
avatar
Ави, я призываю к конструктивности. И то же самое я делал в любых других случаях, когда видел перекладывание чего-то с больной головы на здоровую. Например, в случаях, когда игроки обвиняют во всех смертных грехах Archeage mail.ru, я говорю, что если мы не будем объективны, нас никто не будет слушать, и что давайте ругать за то, чего они действительно заслуживают, признавая то, что они делают лучше других.
avatar
Ты считаешь, что кто-то тут обвинил игру в отсутствии зума, сказав что это ее косяк?
По моему нет.

По-моему, да:

На этом скрине я смог впервые рассмотреть приборы вблизи (так как в игре зума нету).

Не «так как располагал приборы неудачно», а так как «в игре нет зума». Но мы спокойно пообщались на эту тему с Элеем и все выяснили. Не было каких-то наездов и претензий, как мне кажется.
avatar
Именно. Но, с другой стороны, сейчас ситуация объективно изменилась. Мне кажется, авторам ММО нужно просто принять факт «врывания», как данность, и конструировать свою механику в соответствии с этим фактом. Если схема игры представляет собой разложенные призы (территорию с ресурсами, боссов с оружием и так далее), то понятно, что схема будет напоминать сцену с открытием магазинов в Черную Пятницу. И да, это обломает тех, кто пришел в магазин в десять утра, изначально проиграв тем, кто сидел всю ночь перед дверью на раскладном стульчике. Это возвращает нас к мысли о том, что главной ценностью в игре должны быть другие люди и их активность (манор в Lineage 2, развитие Узлов в Ashes of Creation).

Но даже если это просто незатейливое пространство с призами, созданное по старой схеме, нужно как-то объяснять, что после Черной Пятницы наступают десятки других пятниц. Жизнь продолжается. Это игра на годы. А вот этой уверенности нет даже у самих авторов. Они психуют не меньше игроков. Увы. MMO так не работают.
avatar
Офигеть, Ави. Диалог:

— На этом скрине я смог впервые рассмотреть приборы вблизи (так как в игре зума нету).
— А что именно не позволяло подойти к прибору вплотную? :) Или ты о разрешении?
— У меня приборы стояли ниже, чем рост персонажа. И выкрутить камеру прямо на них не представлялось возможным.
— Ну, так это же не отсутствие зума виновато, а то, где ты приборы расположил. :)
— Ат, хватит уже фанбоить, ну.


О да, ребята, так как вы обращаетесь сегодня с играми, обвиняя их во всем, даже в собственных косяках, не оставляет им вообще никаких шансов, по-моему. Поматросили недельку в альфу, набрали охапку претензий и забросили. А я фанбой, угу.
avatar
Потому что на самом деле, создание тяжеловесного, хорошего «топового» сообщества, это даже не столько все то, что было описано, но и время, которым оно проверяется.
Хорошая мысль. Но здесь есть парадокс соревнования. Так как топ-кланам, как мне кажется, очень важен именно рейтинг, место в забеге. А MMO, по своей сути, не имеет окончания. Получается, что таким командам нужно самостоятельно выставлять финишную черту. Во всяком случае, когда заканчивается детский сад с «мы первыми захватили замок и убили босса».

У каждого своя шкала, но для меня «топ-клан» — это те, кто сделали что-то интересное, глобальное, запоминающееся другим в игровом мире. И да, для этого невероятно важно длительное время (иначе поступок не будет глобальным и запоминающимся в рамках бесконечной структуры ММО). Для меня топ-клан — это те, даже после ухода которых кардинально меняется игровое пространство. Вот были они — было круто, их нет — круто быть перестало. И речь здесь не о восторгах изнутри. Каждый лидер знает, что сказать своей команде в раздевалке, чтобы они почувствовали себя лучшими и исключительными. Речь о «трибунах». Потому что это социальная среда. И попытка запитаться формальными победами в социальной среде не работает. Ценность должна быть разделенной с другими, она не может быть внутренним товаром.

Разборки, грызня между собой, бесконечные конфликты — все это мало интересно другим. Я, разумеется, не могу пройти мимо моей любимой истории о Провиблоке в EVE. Мало того, что в EVE куда более естественная структура сообществ — здесь никто и никогда не «врывался», но на моей памяти были очень большие и могущественные формирования, которые выглядели несокрушимой силой, способной сокрушить любого. Но их имена растворились во времени. На их место пришли другие. Карта перекрасилась. Вот и все изменения.

Но даже эти изменения происходили годами. EVE единственный виртуальный мир, который часто наводит меня на знаменитую цитату:

I've seen things you people wouldn't believe. Attack ships on fire off the shoulder of Orion. I watched C-beams glitter in the dark near the Tannhäuser Gate. All those moments will be lost in time, like tears in rain.

И на фоне всего этого есть Провиблок. Которому уже больше десяти лет. Которого выбивали из Провиденса и Провиденс преображался, которые возвращались в Провиденс, и Провиденс преображался. Нет Lotka Volterra, нет Band of Brothers, от Red Alliance осталась только тень, а Провиблок есть. Когда его не станет, это почувствуют очень многие. Вот это для меня знак “топовости” в ММО.
avatar
Некоторые нет, но не суть.

Суть. Да, среди многих десятков правок могло быть пропущено форматирование. Но вот как ты написал: "В этот раз редакторские правки не выделялись по тексту курсовом". В этот раз. Не выделялись. Здесь не может быть нескольких трактовок. Здесь трактовка одна: в этот раз редактор забил на выделение своих правок. Это неправда. Очередная. Мало того, что ты забил на труд человека, ты также изобразил его лентяем. «Но не суть», да.
avatar
Там есть отдельный ползунок, который ты, видимо, случайно задел. Он отвечает за кривую шпангоута.
avatar
Я ни за что не поверю, что 250 человек — это тот показатель, который невозможно увеличить, не «переориентировавшись».

Двести пятьдесят активных участников системы? Мы никого не принуждаем регистрироваться. Мы не закрываем за регистрацией никакой ценной информации. Многие остаются просто в режиме читателей, и их это устраивает.

Реальным показателем может быть активность на сайте — количество оценок, количество комментариев, уровень этих комментариев. Какое-то время назад «мегапопулярная гоха» ввела у себя блоги. Они рекламировали их с главной, давали ссылки на хорошие записи, но те так и собирали несколько плюсов и десяток комментариев. Сейчас все это переориентировали снова на форумы, но оценки остались. Можешь посмотреть на средний уровень реакции. Он околонулевой. Можешь посмотреть на любой другой сайт, сравнивая аналогичную активность с нашей: фидбек авторам в виде оценок, комментарии и их уровень.

А то, чем ты занимаешься сейчас, это вот та самая абстракция подсчета попугаев, против которой мы выступали изначально.
avatar
В этот раз редакторские правки не выделялись по тексту курсовом, так что пропустил при форматировании.

Выделялись.
avatar
Ссылка не на статью.
avatar
Я убрал из статьи все, что было после тега cut и перенес полную версию на отдельный сайт. Жду публикации.

Ты же не первый день на сайте. Есть такой вид заметок: заметка-ссылка.

Со многими моментами в части орфографии и пунктуации я согласен, но на статью и так ушло несколько часов моей жизни при написании, что расходовать свое личное время на приведение ее к идеальному образцу русской письменности я не буду.

У редактора ушло три часа на работу с твоим текстом. Когда в следующий раз ты будешь спрашивать, почему мы не спешим с твоим текстом, я тебе напомню результат этой работы, вылетевшей, выходит, в трубу.

У меня на ММОзге было 36 статей до этого (последние 3 не берем в расчет), правил из них я только 1 при консультации с редактором peeqa. Наверняка их правили редактора уже после публикации, я их не перечитывал после публикации на предмет ошибок грубых.

Правили. Практически каждую. За исключением оскорбительных и тех, в которых ложь. Правили, не выбирая время. Правили кучу ошибок. Как можно быстрее после твоей публикации.