avatar
Окей, но даже если так, это не убирает проблему обесценивания достижений. Если для человека нормально иметь возможность игровое достижение купить за реальные деньги, то я не очень понимаю, какие ключевые претензии к фритуплей-ММО. Я там вижу заветное желание иметь «нулевой чек», но его точно так же можно иметь и в фритуплей ММО.
avatar
— продукты Tencent, которыми вы пользуетесь, как счастливый клиент
— LOL

Опять же, прекрасная демонстрация понимания термина «продукт». Tencent купил акции Riot через три года после выхода LoL, который и обеспечил стоимость акций Riot.

АА

Вот. Другое же дело. :) Тут все верно: к параду ларцов, уходу от p2p и общему вектору деградации AA Tencent действительно имеет непосредственное отношение, так как был инвестором еще до выхода проекта.

Название компании, которая свалила через три месяца после запуска ммо будет?

Это в смысле «семки есть»? Если мы рассматриваем следующую гипотетическую ситуацию: «современные ММО как сервис рассчитаны на три месяца, максимум полгода» и признаем ее «правильной с точки зрения бизнеса», тогда в той или иной степени авторы должны умыть руки. Они же «рассчитывали на три месяца». Мы приняли эту установку в качестве отправной точки.
avatar
Капитализация blizzard entertainment $20 млрд, капитализация Tencent $249 млрд.

То есть близзарды таки лузеры. Так и запишем. :) Назовите, пожалуйста, продукты Tencent, которыми вы пользуетесь, как счастливый клиент. :)
avatar
В шопе бустеры, разные тикеты на турниры, драфты и т.д., всё это так же доступно за игровую валюту которая легко набивается в партиях, собственно ты играешь и этого более чем достаточно что бы получить в игре все что угодно, например у меня есть все карты, доступна любая дека в игре при 0 чеке.

Чем это отличается, к примеру, от нынешнего Archeage?
avatar
По идее, с точки зрения бизнеса, они делают все правильно.

То есть, погоди-ка, выходит Близзарды ерундовые бизнесмены? Им нужно было срубить бабла в первые три месяца, максимум полгода любым способом и свалить? Я все правильно понимаю? :)
avatar
Тем более, что ребята во время встречи в офисе Blizzard полностью развиртуализировались.
avatar
Эм… ребят, ну это же просто обмен мнениями. «Не имеет смысла» — это не запрет, а точка зрения конкретного человека.
avatar
Ветка абсолютно точно началась вот с этого:

ну АА можно за многое ругать, но я бы не сказал что премиум акк не дает достаточного к-ва очков работы.

И, очевидно, было несогласием с вот этой частью текста:

Когда мы начинали играть в 2014 году, мы еще не знали, что в обновлении 1.0 разработчики изменили основы игры настолько, что практически любая игровая активность за пределами PvP облагалась данью из очков работы, которых в нужном количестве не давал даже премиум-аккаунт, вынуждая идти в магазин или отдавать собственную игровую валюту любителю RMT, который купил Ремесленные Настойки в том же магазине. Или отправляться на выход из игры, что казалось совсем уж безумием для MMO, в задачи любой из которых входит как раз удержание и привлечение игроков.

Но да, после этого хотелось понять, как сейчас. Но как сейчас в контексте точно такого же подхода к расчетам.
avatar
Ваша позиция понятна, непонятно другое — почему на этом ресурсе вообще появляются какие-либо материалы по фтп играм? достаточно было бы разместить на главной странице баннер «фритуплей зло. фритуплей игра не может быть хорошей.»

Моя позиция действительно понятна, потому что я ее последовательно аргументирую. В этом ключ — к любой позиции должны прилагаться аргументы, мысли, здравый смысл. Ничего этого у вас нет. Как и способности понять, о чем пишет собеседник.

После того, как ситуация была описана в тексте, а потом еще трижды уточнялась совершенно конкретными аргументами, вы так и не поняли, что речь шла об августе 2014 года для русскоязычной локализации и о январе 2014 года для оригинальной игры. То есть о конкретном моменте с конкретной механикой, с конкретным набором предложений по премиум-пакетам и товарам в магазине.

Вы так и не поняли, что для автора неприемлемо передавать свои игровые достижения (накопленное золото) другим игрокам. Потому что это тупо искажение игровой реальности. Ведь эти люди ничего не сделали в игре, не проявили никакой игровой активности. Так за что мне передавать им золото? За то, что они купили в магазине то же самое, что могу купить я?

Но вы же не понимаете, что я не иду и не покупаю бутылочку не от бедности и не от жадности. А от того, что я хочу играть в игру, но не в интернет-магазин с фейковыми товарами, нужными только для самого интернет-магазина. Это абсурдно. Вы не понимаете, что до августа 2014 года я играл в одну версию Archeage, где был нормальным клиентом, пусть и с оговорками, оплачивая премиум-подписку, а после этого момента стал клиентом, которому подписки не хватает даже для того, чтобы убить пару сотен мобов в день. Что это унизительно. Что это дорога в одну сторону.

Но это мои аргументы и моя позиция. Ничто не мешает вам доносить здесь свою. Вот только если она трещит по швам, если аргументов ноль, здравого смысла не найти, элементарного вменяемого положения клиента — тоже, не нужно кричать «запретите тогда мне писать на этом ресурсе». Я не могу запретить вам выглядеть смешным. Это ваше святое право.
avatar
Ссылка на трансляцию: youtu.be/NXN3jpmHZZE
avatar
возражение? ор на дневные активности хватает, если ты не ноулайфер.
хотите больше ор — сиоль покупайте. еще больше — настойки, но их не особо выгодно, если вы не гений крафта.

Поздравляю mail.ru с окончательным формированием собственной аудитории, представители которой даже после трех раз не могут врубиться в простейшую ситуацию. Они ваши. Вы их тщательно и последовательно отбирали.
avatar
причем тут времена описываемых событий, если мы говорим о ситуации сейчас?

Единственное место в тексте, где упоминается нехватка очков работы, как проблема, выглядит так:

Когда мы начинали играть в 2014 году, мы еще не знали, что в обновлении 1.0 разработчики изменили основы игры настолько, что практически любая игровая активность за пределами PvP облагалась данью из очков работы, которых в нужном количестве не давал даже премиум-аккаунт, вынуждая идти в магазин или отдавать собственную игровую валюту любителю RMT, который купил Ремесленные Настойки в том же магазине. Или отправляться на выход из игры, что казалось совсем уж безумием для MMO, в задачи любой из которых входит как раз удержание и привлечение игроков.

Так объясните, какой смысл в вашем возражении?
avatar
Наш «собеседник» не в курсе того, что именно комментирует. И это очевидно довольно давно. :)
avatar
и тогда будет 261

Офигеть. Офигеть же! 261 моб! И… мы возвращаемся к изначальной фразе:

ну АА можно за многое ругать, но я бы не сказал что премиум акк не дает достаточного к-ва очков работы. Мне хватает, скорее обычно думаю куда бы их слить, чтоб не сгорели. Это при том что у меня 2 участка 28х28 на которых я что-то выращиваю. Наверное, если хочется иметь 10 участков и возить корованы паков без остановки, то ор не хватит.

Так десять участков и караваны паков без остановки, или двести шестьдесят один моб? :) На всякий случай напомню о том, что никакой «Сиоль» во времена описываемых событий не было и в помине.
avatar
А у меня идея вызвала ровно противоположные ощущения. С одной стороны, в тексте говорится о людях, у которых нет реальной жизни из-за виртуальной (это серьезное преувеличение, но все же), а с другой — с интересом рассматриваются варианты, как ворваться в реальную жизнь в любом месте в любое время.
avatar
Меня эти словечки раздражают, но уж точно не больше, чем «быдло».
avatar
При чем тут доходы? Я не хочу обслуживать RMT-читеров. Этот вопрос здесь даже не обсуждается. Вопрос был крайне простым — посчитать точно так же, как было посчитано в моем примере, только в новых реалиях. Все. То, что вы готовы обслуживать RMT-читеров, к моему вопросу не имеет никакого отношения.

Итак, сколько мобов в сутки имеет смысл убивать в новых реалиях, согласно подсчетам? 192? Да это же все меняет! Революция, не иначе. При этом не иметь недвижимости, не заниматься ремеслом, не заниматься фермерством. Только PvE. Исключительно. Сто девяносто два моба. Живем! :)
avatar
несколько сотен кошельков

А можно чуть конкретнее? Сколько сотен? Лучше даже до десятков уточнить. Потому что вот наши расчеты в тот момент:

Итак, с 1.2 три часа в день мой персонаж, находясь в онлайн режиме, будет восстанавливать 10 очков в пять минут. То есть 120 очков в час. За три часа, соответственно, у меня получится восстановить 360 очков работы. Остальные 21 час очки работы будут восстанавливаться в прежнем режиме: пять очков в пять минут. То есть 60 очков в час. 60 x 21 = 1260 + 360 = 1620 очков в сутки. Вот это мой личный объем чистого восстановления очков работы в сутки – 1620. Без унизительных афк-посиделок и банок. Теперь считаем дальше.

Сейчас в PvE-плане моя дорога, конечно же, ведет в Библиотеку. Там очень красиво, атмосферно и много мобов актуального уровня. Желательно их бить группой. Мы не будем замерять скорость убийства моба, потому что она зависит от группы. Зато мы легко можем посчитать, сколько мобов в сутки вы можете убить, занимаясь исключительно PvE. С учетом, что вы будете открывать мешки с трофеями. 1620 / 15 = 108. Сто восемь мобов вы можете убить в Библиотеке за 24 часа, если будете полностью игнорировать всю мирную деятельность и у вас не будет необходимости платить за недвижимость. Профессиональный охотник может убить 108 мобов, при этом ему все равно придется игнорировать зеленые мешочки.
avatar
Мне кажется, что понимаю. И я вполне понимаю игровые амбиции. Мне кажется, что любой игрок приходит в виртуальный мир с какими-то амбициями, а не просто «сидеть». Но здесь важно не потерять себя в погоне за игровыми призами, которые выявляют самых быстрых и самых сильных по очень формальным признакам.

Я в ММО соревнуюсь постоянно. Но я не соревнуюсь в лоб. Я смотрю на то, чего могу добиться, не потеряв себя, не задев свои желания, принципы, тот отрезок свободного времени, который я могу и хочу посвятить именно игре. А в этом контексте я прекрасно понимаю, что в ММО постоянно кто-то будет «быстрее, выше, сильнее» меня. В абсолютной величине. Потому что это очень формальные метрики, которые можно фармить.
avatar
Не нужно думать, что мы все такие задроты, что готовы вставать в 5 утра на Баюма и ждать по 10-15 часов его респа. Таких уже не осталось хардкорщиков.

Так я ж не про вас. Я сам вставал по будильнику. Я откладывал работу, чтобы зареинфорсить POS атласов в два часа дня, потому что это наиболее неудобное время для них (и для меня тоже, но мне же нужен результат). Так что если мы хотим «быстрее, выше, сильнее», мы должны смотреть на правила и использовать их в своих целях. Но при этом мы изначально действуем в рамках установленных не нами правил.