avatar
А чего смущаться? Есть смысл вести себя осторожно?
avatar
Ни один даже самый мягкий надзор не допустил бы такого трындеца, который произошел с Салем.
avatar
Прямая просьба к автору заметки — прокомментировать этот комментарий. :)
avatar
Нормально. Сколько приносит в год?
avatar
Но убедительная просьба не пытаться анализировать меня и мой способ играть в ММО. Ты его не понимал раньше, ты его не поймешь и теперь, так что зачем?

Что тут анализировать, если ты сам пишешь:

И да, сразу превентивно отвечу: я понимаю, что ММО подразумевает геймплей более серьезный, чем «изредка зайти на 10 минут». Но вот режим «раз в неделю» вполне возможен и распространен. Обычно в этот режим я и перехожу в ММО после 2-3 месяцев активной игры.

Что тут анализировать, скажи, если ты абсолютно серьезно считаешь, что заходить в ММО спустя два месяца раз в неделю — это нормальный геймплей? Что тут за скрытая и непостижимая глубина, которую нужно уважать на всякий случай?

Именно отсюда и растут ноги твоего требования поминутной тарификации. Потому что, как и в случае с мобильным интернетом, ты этим практически не пользуешься, но хочешь, чтобы тебя обязательно учитывали. Потому что если бы пользовался, если бы на самом деле играл, тогда тебя бы безлимит с ежемесячной оплатой (как в случае со стационарным интернетом, которым ты действительно пользуешься) устраивал. Как устраивает то, что у стационарного интернета тупо нет больше никакой помегабайтной тарификации. И где твои возмущения по этому поводу?

С этого мы, собственно, и начали.
avatar
Эм… нет, ты не туда развернул))

Знаешь, текст, под которым ведется обсуждение, очень-очень простой — подписка жива, это нормальный вариант, его полно в реальной жизни и он себя прекрасно чувствует, хватит его хоронить. Если MMO будут дарить столько же эмоций, сколько и раньше, люди спокойно будут за них платить подписку. Если люди говорят, что они не могут себе позволить подписку, значит, им просто игровой процесс не приносит достаточно эмоций.

Всё. Что тут еще обсуждать? Но тут приходишь ты, человек, который не задержался ни в одной ММО надолго, и начинаешь пинать подписку. Почему? Потому что ты играешь один раз в неделю в районе часа (да и то бросишь через месяц-два). В ММО. И вот все разойдитесь, угробьте, пожалуйста всю монетизацию, чтобы Кайз мог зайти посмотреть и пойти дальше. А если нет, то достанется сейчас вашей подписке. Потому что вы отсталые, не то что мобильная связь. Но это я «развернул не туда». Ага.
avatar
Не было там надзора, по-моему. Они в совершенно свободном полете запороли проект.
avatar
Потому фримиум все еще считаю гораздо более адекватной системой, чем подписка.

Учитывая, что, по большому счету, на ММО ты забил, тебе просто иногда любопытно в них заглянуть, нет ничего удивительного в том, что систему, где ты оплачиваешь не игровой процесс, а преимущества, ты начинаешь расхваливать. Только бы тебя не лишали возможности заглянуть. Еще и становишься ее евангелистом. Еще и подписку начинаешь торпедировать. Все это из-за простого желания заглянуть на пару часов. Грустно.
avatar
Ну, вот мы и выяснили, что сейчас происходит, да. :)
avatar
Расскажи тогда, в чём суть, пожалуйста. Почему у тебя получается, а у меня — нет?

Потому что ты играешь по гайдам, а для меня это смерти подобно. Потому что ты гонишься за призом, спрашивая у игры «что я должен сделать?». Копать? Буду копать. Стрелять? Буду стрелять. Прыгать? Буду прыгать. И отсюда же вот эти идеи о людях, страдающих от ненравящегося геймплея, плюющихся, но занимающихся нелюбимым даже на досуге, ставящих бота, но искренне утверждающих, что это «игра их вынуждает». Ведь как же так — там же есть приз. Нельзя не забрать приз, если он есть. Поэтому и выход ты видишь такой — отобрать приз. Только тогда сердце отпустит, пальцы разожмутся, дыхание восстановится.

Я уже много раз рассказывал о том, что счастье в поиске своего места в игровом мире, а не в сбивании всех доступных игровых флажков. Не в принятии формы, которую, как тебе кажется, требует принять игра, а в поиске своего места. Когда ты его найдешь и там появишься, игра преобразится. А если просто примешь форму игры, как штукатурка или ступеньки, никто не заметит.

Но при этом свое место невозможно найти без его востребованности, без отдачи от него. Не надо считать, что если я не хапаю все подряд наперегонки, мне не нужно соревнование. Не нужно считать, что если я не беру отпуск на старте проекта и ложусь спать тогда, когда хочу, я не соревнуюсь. Я соревнуюсь. В своем темпе. Со своими принципами. Но я соревнуюсь. Просто помимо базовых игровых достижений, мой приз — это моя игровая история, мой персональный сюжет, моя ниша, которая, возможно, преобразится. Со мной — без меня.

Объяснил?
avatar
И что, собственно, есть «игра в ММО»?

Взаимодействие с людьми.
avatar
Только обзор сделал Траст. :)
avatar
TESO и Neverwinter мне понравились. GW2 конечно постарее, но познакомился я с ней только в этом году, тоже понравилась.

Из всего перечисленного за последние три года вышла только TESO. TESO… MMO. Окей. Понял.
avatar
Названия интересных ММО последних трех лет скажешь? Только интересных тебе. Твоя способность залезать в чужую голову никуда не годится.
avatar
Как я понял, не включаешься в соревнование, а просто делаешь то, что нравится.

Ты так и не понял.
avatar
То есть тебе достаточно «я уверен», а мои слова «требуют доказательств», хотя я апеллирую, вроде бы, к общей тональности «интересных ММО нет».
avatar
Пожалуйста, читай так свои мысли, а не мои. Спасибо.
avatar
Ну, и комменты уже соответствующие. Знающие люди стараются помочь новичкам разобраться:

— So he's a dick…
— It's Eve, if you're not a dick, you're probably bad. The real problem here is that he was dumb.
avatar
Парад неудивительных историй от CCP продолжается:



Скажи, что ты рекламируешь, и я скажу, о чем твоя игра.
avatar
В идеальной игре — да. А в реальных играх почему-то так не получается.

А у меня почему-то получается. Каждый раз.

Но если не переключать, происходит ровно то же самое. В ГВ2 на старте все фармили один и тот же данж

Я не фармил.

Какой востребованности? Если кто-то сидит в никому не нужной локации, для других игроков это не играет никакой роли.

В этот момент ты должен задуматься, зачем тебе такая ММО.