Вообще, мне не хотелось бы, чтобы обсуждение свелось к миссиям. Потому что проблема не в миссиях, а в контрасте между очень понятными миссиями («светлая часть» из метафоры) и непонятным «свободным геймплеем» («темная часть» из метафоры). Речь не о том, чтобы отменить миссии, а о том, чтобы их альтернатива была со всех сторон лучше. Свободный геймплей, геймплей с другими людьми, должны быть интереснее, прибыльнее, привлекательнее. У людей должны быть мощные инструменты в руках. И поэтому я очень надеюсь, что согласно схеме, которая отображала план на второе десятилетие, следующим шагом будут принципиально новые инструменты для корпораций и альянсов. А потом и новые интересные песочные механики. Потому что, если честно, смотреть на довольно странные эксперименты с заимствованием вялых парковых механик (ивенты, дейлики, сюжет с озвучкой) напрягает.
Простой пример: если бы пилот сидел на миссии, то ничего бы, описанного в ролике «Эффект бабочки», не произошло. С другой стороны, если он в хайсеке, что ему было делать в астероидном поясе, если на миссии он получает буквально(!) в тысячу раз больше ISK?
эффект застревания игроков в миссиях — примитивных заданиях от NPC, приносящих тем не менее стабильный доход, понятные цели, очевидный прогресс на персональном счету персонажа и практически полную автономность.
1. Миссия дает очевидную и простую цель для новичка.
2. Миссия генерирует из воздуха огромное количество игровых денег, которые тот же новичок не заработает поначалу ни добычей, ни производством, ни торговлей, особенно если действует один.
3. Миссия дает тебе полную автономность. Не нужен никто — есть только ты и NPC.
Да, ты мог себе сказать, что нужна корпорация. Но по чисто игровым принципам, скажи — зачем?
Я тебе приведу другой пример. Lineage 2. Да, примитивный геймплей, но бонусы от объединения с другими игроками очевидны мгновенно. Люди делают это не от скуки, не потому что «ну, я же пришел в ММО, надо соответствовать», а просто на основе базовой экономики и игровой механики.
10/10 никак не покроет несколько месяцев аренды. :) О сокровище расскажу в следующей части. В дронрегах, да, но не у BoT. Прием в корпорацию у нас через заявку на сайте, расспросы и все такое. :)
Спасибо! Я так смеялся над переводом, кажется, только в конце девяностых. «Слегка немного зубы: нельзя продать, нельзя вернуть» — по-моему, это готовый мем. :)
И да, в случае с ЗБТ Archeage от того же локализатора даже близко не было такого ужаса. А ведь игра была куда сложнее по механикам и разнообразию, насколько я понимаю.
Каждый раз, когда речь заходит о стеклах кабины космического корабля, я вспоминаю Станислава Лема, который говорил что-то в духе: «Какие стекла в носовой части, вы чего? Максимум — камеры снаружи, потом усиленный броней нос, внутри дисплеи, изображающие кокпит и передающие картинку с камер». И до сих пор я с ним согласен. :)
Я не знаю, через какой пень они там устроили оплату премиума. Но думаю, как и в AA в свое время, ты просто покупаешь кучку «кристаллов», ровно столько, сколько нужно для оплаты премиума, и не заморачиваешься. Другой вопрос, что человек, который «не хочет платить», может у донатера купить эти «кристаллы» (я просто не знаю, как у них называется псевдовалюта) и тем самым снабдить его игровой.
С тем же успехом можно сказать «те, кто хочет разобраться с Евой, делают это». Тринадцать лет как.
1. Миссия дает очевидную и простую цель для новичка.
2. Миссия генерирует из воздуха огромное количество игровых денег, которые тот же новичок не заработает поначалу ни добычей, ни производством, ни торговлей, особенно если действует один.
3. Миссия дает тебе полную автономность. Не нужен никто — есть только ты и NPC.
Да, ты мог себе сказать, что нужна корпорация. Но по чисто игровым принципам, скажи — зачем?
Я тебе приведу другой пример. Lineage 2. Да, примитивный геймплей, но бонусы от объединения с другими игроками очевидны мгновенно. Люди делают это не от скуки, не потому что «ну, я же пришел в ММО, надо соответствовать», а просто на основе базовой экономики и игровой механики.
Спасибо! Я так смеялся над переводом, кажется, только в конце девяностых. «Слегка немного зубы: нельзя продать, нельзя вернуть» — по-моему, это готовый мем. :)
И да, в случае с ЗБТ Archeage от того же локализатора даже близко не было такого ужаса. А ведь игра была куда сложнее по механикам и разнообразию, насколько я понимаю.
В белтах, и в гравиках, и в боевых аномальках. Оно везде летает. :)
Видимо, потому что ты не подписан на мир Project Genom. :)
Как-то сильно отличается от графики в ролике. :)