К слову, обещал жене скинуть прописное числительное количества планет, и перечитал собственный текст «Настоящие, Честные, Цельные». Вот опять же — ну, прогнозировалось многое из того, с чем сегодня столкнулись игроки в своих ожиданиях.
Многие хотят подписки по одной простой причине — они устали от P2W (pay-to-win – плати, чтобы побеждать). В нашей команде много разработчиков, которые любят жанр RPG, так что в Smilegate тоже обеспокоены этой проблемой и мы не собираемся делать микротранзакции такого рода.
К сожалению, я считаю, что все эти разговоры в пользу бедных. Слова эти произносятся буквально всеми, кто себя дискредитировал. Напомню цитату Скотта Хартсмана, превратившего Trion Worlds в эталон компании, торгующей преимуществами:
Разрешите мне сказать об этом здесь и сейчас: Trion Worlds и XLGames хотят сделать Archeage free-to-play-песочницей без всяких хитрых ловушек и развода на деньги. Это наша философия, которой мы будем придерживаться и во всех дальнейших решениях, связанных с развитием Archeage на территории Trion.
И ничего. И живет себе. И продолжает давать интервью. И никто слова не сказал. Поэтому цена обещаниям в игровой индустрии сейчас нулевая. Единственное, что может о чем-то говорить — это реально выбранная модель, которую «могут себе позволить» разработчики и на которую «пал выбор» (они там в бутылочку играют, что ли?).
В общем, все в порядке — тебе можно и дальше не платить, если что. :) По крайней мере, честная позиция. Главное ее озвучивать при работодателе с той же легкостью, с какой ты озвучиваешь готовность пиратить на игровых ресурсах. :)
Выход на первую полосу при помощи выбора редакции совершенно никак не связан с именем автора или его яркостью, а исключительно с субъективными критериями редакции по отношению к самому материалу. Мы крайне заинтересованы в том, чтобы выводить на главную как можно больше материалов — там они виднее, а это очень важно для ощущения насыщенности информационного потока у непосвященных или читающих нас через внешние источники (социальные сети, RSS). Но при этом к выбору материалов для первой полосы у нас остаются свои требования. Как правильно заметил hitzu , требование к тому, чтобы материал был оригинальным, одно из них. В данном случае еще можно добавить актуальность — первому ролику уже почти год, так что, возможно, его уже многие посмотрели.
В любом случае, какими бы бредовыми ни были критерии редакции, решение читателей всегда важнее этих критериев, так что заметка, набирающая определенный порог яркости, попадает на первую полосу независимо от наших взглядов.
Эм… они на такой сделке зарабатывают миллионы. Я получаю бесплатно посредственную игру (хорошие я покупаю). Нуууууууууу я бы не согласился, очень даже отличаемся =))
Окей, убедил. У них соблазны куда сильнее. От чего твои позиции выглядят еще хуже.
А старшие кто? Когда ж они уже появятся и избавят мир от несправедливости? Джве тысячи летом ждем такого! =))
Ты их сам указал, Кайз. Ты показал на закон, а не на собственные моральные представления. Для тебя мошенничество то, что описано кем-то в статье кодекса. Вот они, те, кто составляют законы, для тебя и старшие, выходит.
Позицию «я слишком это люблю, но не могу себе позволить купить, поэтому украду» я комментировать не рискну. Слишком много эмоций вызывает.
Вообще, пример с RPG был применен в целях объяснения другой мысли, связанной с песочницами.
Давайте признаем, что моя личная привязанность к песочницам, которую я демонстрировал много лет — хитроумный многолетний план по реабилитации No Man's Sky. Потому что никаких других причин говорить о том, что песочница, по сути, нечто более концептуальное, чем зацементированный слепок ожиданий «выживание + творчество», нет.
Где эта адвокатская въедливость при составлении терминов, как в случае с RPG? :) А, я не в те шатры посреди поля боя зашел. Простите.
Мошенничество — это статья. Использование пираток — пока нет, насколько мне известно (в случае с физическим лицом и некоммерческим использованием разумеется). Так что не вижу никаких проблем.
Фритуплей тоже не подпадает ни под какую статью. Так что они тоже не видят никаких проблем. Вы ничем не отличаетесь. Вас пока за руку старшие не схватят, вы же не поймете, что так поступать неправильно в принципе.
Тем более всему виной жадность издателей.
О да. :) «Не я такой, жизнь такая. Индустрия изменилась. Всему виной конкуренция. А чо я?! Вон на них посмотрите. Игроки все равно занимались RMT.» Такие знакомые слова. :)
И еще хотелось вот что добавить: вот это я понимаю — игровое видео. Не стрим «смотрите я просто играю», а именно крутое погружение, попытка показать, как может выглядеть игровой процесс при наличии фантазии и умения погружаться в игру полностью.
Ачивки — это общеизвестное «подкрепление», а не просто информация. Просто информация — это «на улице похолодало». :)
Вы выполнили условие Х. Всё.
Вот в том-то и дело. Всю жизнь избегал игр, в которых нужно «выполнять условие», поэтому был и остаюсь фанатом песочниц, где цели, условия и достижения я выбираю для себя сам.
По законам холливара, сейчас те, кто получает удовольствие от NMS, должны одеть адвокатские мантии и начать защищать игру, доказывая, что ничего разработчики не обещали, и что это нам всем показалось. И я предлагаю не попадать в эту ловушку.
Повторюсь — я прекрасно понимал, что разработчики играют в демиургов, им хочется создать целую вселенную. И это их главная цель. Вот две реплики, написанные на ММОзге задолго до выхода проекта:
Они замечательные ребята, это правда. И они действительно хотят что-то такое сделать, не совсем привычное. Главное, запомнить то, о чем говорит Шон в самом начале: «я хотел сделать что-то, что не выглядело бы, как игра, а, скорее, как научно-фантастическая книга или музыкальный альбом». Очень важно это запомнить и воспринимать проект именно так. Потому что «играть» в него, как мне кажется, особо не получится. Созерцать — да.
Я до сих пор не уверен, что это будет интересная игра, но ч ее безумно жду, так как она, кажется, закроет мне огромную брешь в потребности путешествий «в никуда», исследований, поисков, созерцания и ощущения… одиночества песчинки в безграничном пространстве.
Не нужно про «последний раз», пожалуйста. Я спросил тебя, что означает метафора, ты не смог объяснить, в очередной раз, но продолжил настаивать на своем субъективном видении. Вот и весь ответ.
Разрешите мне сказать об этом здесь и сейчас: Trion Worlds и XLGames хотят сделать Archeage free-to-play-песочницей без всяких хитрых ловушек и развода на деньги. Это наша философия, которой мы будем придерживаться и во всех дальнейших решениях, связанных с развитием Archeage на территории Trion.
И ничего. И живет себе. И продолжает давать интервью. И никто слова не сказал. Поэтому цена обещаниям в игровой индустрии сейчас нулевая. Единственное, что может о чем-то говорить — это реально выбранная модель, которую «могут себе позволить» разработчики и на которую «пал выбор» (они там в бутылочку играют, что ли?).
В любом случае, какими бы бредовыми ни были критерии редакции, решение читателей всегда важнее этих критериев, так что заметка, набирающая определенный порог яркости, попадает на первую полосу независимо от наших взглядов.
Окей, убедил. У них соблазны куда сильнее. От чего твои позиции выглядят еще хуже.
Ты их сам указал, Кайз. Ты показал на закон, а не на собственные моральные представления. Для тебя мошенничество то, что описано кем-то в статье кодекса. Вот они, те, кто составляют законы, для тебя и старшие, выходит.
Позицию «я слишком это люблю, но не могу себе позволить купить, поэтому украду» я комментировать не рискну. Слишком много эмоций вызывает.
Давайте признаем, что моя личная привязанность к песочницам, которую я демонстрировал много лет — хитроумный многолетний план по реабилитации No Man's Sky. Потому что никаких других причин говорить о том, что песочница, по сути, нечто более концептуальное, чем зацементированный слепок ожиданий «выживание + творчество», нет.
Где эта адвокатская въедливость при составлении терминов, как в случае с RPG? :) А, я не в те шатры посреди поля боя зашел. Простите.
Фритуплей тоже не подпадает ни под какую статью. Так что они тоже не видят никаких проблем. Вы ничем не отличаетесь. Вас пока за руку старшие не схватят, вы же не поймете, что так поступать неправильно в принципе.
О да. :) «Не я такой, жизнь такая. Индустрия изменилась. Всему виной конкуренция. А чо я?! Вон на них посмотрите. Игроки все равно занимались RMT.» Такие знакомые слова. :)
Ачивки — это общеизвестное «подкрепление», а не просто информация. Просто информация — это «на улице похолодало». :)
Вот в том-то и дело. Всю жизнь избегал игр, в которых нужно «выполнять условие», поэтому был и остаюсь фанатом песочниц, где цели, условия и достижения я выбираю для себя сам.
Повторюсь — я прекрасно понимал, что разработчики играют в демиургов, им хочется создать целую вселенную. И это их главная цель. Вот две реплики, написанные на ММОзге задолго до выхода проекта:
22 июля 2015 года
14 апреля 2016
Но куда нам до именитых влогеров, понимаю. :)
Не нужно про «последний раз», пожалуйста. Я спросил тебя, что означает метафора, ты не смог объяснить, в очередной раз, но продолжил настаивать на своем субъективном видении. Вот и весь ответ.