Так, вроде, это субъективное мнение, не подкрепленное выкладками. Если в качестве единственного критерия брать размер хитбокса, то да — дюймовочка рулит. Но это точно не единственный критерий.
Атрон, а ты не задумывался о другом аспекте? О времени? О поколениях людей?
Я понимаю, что google trends можно трактовать очень широко. Одна из трактовок, к слову, большая осведомленность в вопросе, что заставляет людей формировать более конкретные запросы, а не абстрактное «mmorpg». Именно поэтому пример с интересом к Darkfall мне кажется более показательным. :)
Ну, вообще, Postmortem — стандартный термин для разбора полетов в игроиндустрии. Причем обычно он пишется более критически по отношению к своей работе, чем в этом случае. :)
The Alfar of Nagast: The Alfar are the cruel, hate-spawned cousins of the Mirdain. Abducted eons ago by their insane god-king Melek, these former Mirdain have been mutated and warped by his diabolical influence into fearless, rage-driven killers. Striking their enemies from the shadowy, spell-blasted lands of Nagast, the Alfar tear a bloody swath of destruction wherever they go, disappearing as quickly as they appeared. Gifted with an innate ability for the magical arts, the Alfar are skilled spellcasters who draw their power from their volatile God. Due to this unpredictability, Alfar spells fluctuate in power, creating a slight variance in result with every cast. Alfar have a deep seated hatred for all other life on Agon; though they can join clans of other races, they are loathe to do so.
Да, долгое время этот ролик был с очень тихим звуком и обязательным пространным выступлением на E3 после него. А так бы я этой красотой обязательно поделился. Но, к слову, тут все же масса звуков еще, помимо песни. :)
Несмотря на мое все еще крайне настороженное отношение к Darkfall, хочу заметить, что меня куда больше беспокоят «взрослые ошибки» других проектов. То есть манипуляции, сделанные сознательно и профессионально. И то, как на них реагируют игроки (с уважением к «профессионализму»). Детские ошибки можно исправлять (что и было сделано, собственно, в Darkfall в плане хитбоксов, хотя, насколько я слышал, у части игроков были свои аргументы в защиту разных хитбоксов), на то они и ошибки. Ни один изъян проекта не сравнится с сознательной схемой по профессиональному облапошиванию. Так что я все еще на стороне игр с детскими наивными ошибками.
Я потому и привел в пример PvP в L2. Оно далеко не простое. И если бы мобы в линейке действовали как fps-бот, да еще и сообща (хотя по концепции это совершенно не нужно, и я понимаю, почему это не было сделано), то и без нонтаргета все было бы сложно.
Тот же пример с миссиями поджигателей в EVE показывает, насколько разными могут быть противники при одной и той же боевой схеме.
Это все вообще никак не зависит от системы боя. Это зависит от сложности противника. Только и всего. Точно так же в таргетной системе моб может себя вести как противник в PvP. Ты же не думаешь, что PvP в линейке было «избиением младенцев», правда?
Мортал Онлайн — это исключение. Большинство других игр имеют в боевой системе морально устаревший таргет, вот по сравнению с ними Даркфол просто шедевр.
Логичнее всего сравнивать с теми, кто в этом направлении что-то разрабатывал. А сравнивать на противопоставлении с принципиально другой схемой — это странно. Как минимум. Потому что у тебя тогда получается как всегда:
— Давайте я вам про песочницы расскажу.
— Давай.
— Какая же гадость эти ваши парки.
Вот чего единственно не хватает Даркфолу для более полного погружения в мир игры — вида от первого лица, с этим я согласен.
Што? Он там есть. А как ты из лука или магией стрелял?
В основе концепции этого сайта лежит один простой принцип — здесь каждый пишет о том мире, который ему по какой-то причине нравится или просто заинтересовал. И не пишет о том, что не нравится или не заинтересовало. Будьте уверены, обязательно найдутся люди, которые будут по каким-то причинам не любить полюбившиеся вам ММО. Поэтому нападать на другие проекты — тактика недальновидная. Думаю, стоит ее пересмотреть.
Я понимаю, что google trends можно трактовать очень широко. Одна из трактовок, к слову, большая осведомленность в вопросе, что заставляет людей формировать более конкретные запросы, а не абстрактное «mmorpg». Именно поэтому пример с интересом к Darkfall мне кажется более показательным. :)
Тот же пример с миссиями поджигателей в EVE показывает, насколько разными могут быть противники при одной и той же боевой схеме.
Это все вообще никак не зависит от системы боя. Это зависит от сложности противника. Только и всего. Точно так же в таргетной системе моб может себя вести как противник в PvP. Ты же не думаешь, что PvP в линейке было «избиением младенцев», правда?
Нет. В любой момент. F12.
Логичнее всего сравнивать с теми, кто в этом направлении что-то разрабатывал. А сравнивать на противопоставлении с принципиально другой схемой — это странно. Как минимум. Потому что у тебя тогда получается как всегда:
— Давайте я вам про песочницы расскажу.
— Давай.
— Какая же гадость эти ваши парки.
Што? Он там есть. А как ты из лука или магией стрелял?