А мой мопрос был о том, чем непокупание ОР в банках отличается от непокупания ОР в премиуме, если и то, и другое идет издателю, продолжающему соблазнять разнообразнейшим шопом и пейтувином?
Либо такого вопроса не было, либо я его не заметил, либо он был сформулирован не так. В любом случае, я лично говорил о достижениях. Я для себя лично вопрос с Archeage давно закрыл. Но в рамках конкретного рассказа могу признать что-то достижением. Что и произошло в этой цитате:
Не, ну, это ерунда, я именно о постоянном канале. Тогда круто. Действительно достижение.
И, собственно, если бы в тот момент прозвучала реплика в духе «чем непокупание ОР в банках отличается от непокупания ОР в премиуме, если и то, и другое идет издателю, продолжающему соблазнять разнообразнейшим шопом и пейтувином?», я бы ответил однозначно: «Ничем». Мой выбор в этом случае известен. Человек выбрал другой подход. И я это не обсуждал, только и всего.
Вот, собственно, тот самым момент, когда реально проще выйти из разговора, потому что уже понятно, что толку не будет, а будет бесконечный спор, бессмысленный и беспощадный, с частым применением «Не понимаю». Но я попробую продвинуться на шаг дальше.
Достижение в том, чтобы не пользоваться игровым магазином? Не вижу разницы с названным не мной «на лыжах и в гамаке».
Разница между предметом, полученным в игре, и предметом, полученным в магазине, для меня очевидна. Разница эта лежит в области получаемых эмоций. В том, чтобы купить предмет в магазине и воспользоваться им в игре, или в том, чтобы купить расходники и продать их на рынке за игровую валюту, при помощи которой затем купить экипировку, оказывающую решающее влияние на исход боя, я достижения не вижу. Мне кажется, что это очевидно. Зачем это обсуждать на десятом круге дискуссии — не совсем понятно. Достаточно в самом начале обозначить согласие или несогласие с этой простой и понятной позицией.
Достижение в том, чтобы не поддаваться на вытягивание денег? Премиум точно так же идет в карман издателю.
Здесь я могу только повторить свои слова, которые уже были сказаны в этой дискуссии:
Если рассматривать премиум, как разблокировку функций и возможностей по отношению к бесплатной демо-версии, ничего плохого в нем нет. Это фримиум-модель, позволяющая пользоваться минимальным игровым функционалом бесплатно неограниченное время.
На протяжении многих лет я говорю о том, что с удовольствием заплачу разработчикам деньги, и о том, что не верю в бесплатные игры. «Премиум-подписка» для меня — это не способ «вытянуть из меня деньги», а аналог подписки с равными для всех условиями. За тем лишь исключением, что бесплатно пробовать игру и играть в ограниченном режиме здесь можно хоть годами, если хочется. Хорошая такая демо-версия.
Это достижение в рамках игровых правил без участия магазина. Мы сейчас говорим о тех достижениях, которые описал автор в заметке. Получение очков работы с рейтингом, гарантированным подпиской, вполне нормальные и естественные условия игры, не дискредитирующие достижение.
Да, концепция. Но я не понимаю, к чему упомянута концепция в ответ на сомнение в достижении. Более того, она сомнение только подкрепляет.
Потому что это достижение в рамках конкретной игровой концепции. Как и почему можно при этом сомневаться в достижении? Это все равно что говорить «а ты на триале попробуй все это сделать». Угу, в лыжах и на гамаке.
При этом, думается так: проще представить то, что кажется меньшей разницей.
Не нужно ничего представлять, потому что не нужно ждать чего-то нормального от бесплатной игры. Так не бывает. Это демонстрационная версия.
Нет ничего плохого, что будут люди играющие в игру ради квестов: у них тоже есть потребности.
Люди, играющие в MMO-песочницу ради квестов, олицетворяют разве что любовь к извращениям. :) Тоже мне неудовлетворенные потребности. :) Прям вот не найти квестов нигде, а уж таких увлекательных, как миссии в EVE, и подавно. :)
Премиум, по сути, как раз и дает возможность зарабатывать на игровые занятия, перегоняя ОР в ценности и золото. Из-за этого пока не уверен в крутом достижении.
Но это, прости, концепция игры такая. И на премиуме не повышенные модификаторы получения очков работы, а как раз нормальные (ну, я не буду возвращаться к тому, что в свое время и их не хватало).
Учитывая, что онлайн и бонус составляют меньшую часть суток, по-моему, лучше смотреть так, а не через «отмену требования».
Не совсем понял, как «так» лучше смотреть. :) Бонус за онлайн был совершенно чудовищным перекосом, заставлявшим оставлять персонажа онлайн. Подробнее об этом здесь: mmozg.net/aa/2014/08/06/pooschrenie-chego.html
но раньше в АА она получалась только игровым путем, в магазине были только костюмы со средними характеристиками.
А еще баночки, апгрейды на трактор, свитки и многое другое, что можно выставить на аукционе, получив за это игровую валюту, и дальше покупать все, что нужно из экипировки.
Если рассматривать премиум, как разблокировку функций и возможностей по отношению к бесплатной демо-версии, ничего плохого в нем нет. Это фримиум-модель, позволяющая пользоваться минимальным игровым функционалом бесплатно неограниченное время.
Насколько помню, он был удвоен где-то после ухода команды ММОзговедов.
Скорее всего, речь идет об отмене требования находиться онлайн для удвоенной регенерации очков работы.
Но вот про ХиХ я не могу согласиться. Покупка скиллов за ЛП — довольно приятная штука на мой взгляд, жаль что без золотого сияния, хехе.
Прокачка статов едой с сиянием теперь. Причем цвет сияния зависит от поднятой характеристики. Но все равно я это не ощущаю в описанных тобой категориях. Не настаиваю, просто поделился мыслями. :)
В предложенной Рыжем схеме я вижу основную опасность в потере игроком контроля над собственным развитием. По идее, у нас ММО, где есть разделение обязанностей. Кто-то хорошо и эффективно собрал шкурки, но теперь нужно ждать, когда кто-то другой из них пошьет тапочки, кто-то третий эти тапочки быстро продаст. В итоге, чтобы лучше контролировать процесс, стоит, пожалуй, заниматься этим всем самому. Но даже в таком случае человек, который купил у тебя тапочки, может просто забить на игру, а ты — нет. И вот ты смотришь на полоску замороженного опыта, а ее разморозка зависит от совершенно других людей, и к этим людям начинают возникать претензии. Все это, разумеется, побочные эффекты, но они, боюсь, будут.
В любом случае, это лишь одна из многих задумок и судить о проекте по одному мысленному эксперименту как-то странно. Все так сконцентрировались на нем, как если бы не было сказано чего-то куда более интересного. А то, что многие задумки в процессе разработки и притирки с другими механиками меняются — это нормально и естественно.
Остается вопрос — нужны ли функции «аниматора» в песочнице?
Возможно, они нужны растерявшимся в виде страховки. Но продолжать наращивать подобные механики — обрекать игру на то, что случилось с Archeage, где песочная часть с каждым обновлением все больше размывается парковой. И это не принцип какой-то, что вот нужен песок и все тут, просто играть в эти игры ради квестов, данжей или еще чего подобного никому не хочется, ведь привлекали они другим.
Я правильно понимаю, что с вашей точки зрения таскание пакетов нарисованных товаров от одного НПС до другого или выращивание нарисованной морковки в выдуманном мире — более достойное занятие, чем реально полезная работа в реальном мире за которую платят реальные деньги?
Сказал предположительно производитель игр. Ок. :)
Я говорил об игровых достижениях, только и всего. Ваше к ним отношение может быть каким угодно. А вот изменить тот факт, что купленное за реальные деньги преимущество игровым достижением не считается, вы не можете.
Деньги в принципе такой же товар (только наиболее ликвидный из всех), так что их вполне можно и продать за эмоции или за виртуальные достижения например :)
С точки зрения языка, говорить, что человек хочет «продать деньги» совершенно не то же самое, что говорить «человек хочет купить эмоции». Потому что если человек хочет что-то продать, то это означает, что оно ему не нужно. Деньги людям нужны, просто эмоции нужны больше. Я не занудствую, поверьте. Дело в том, что никто ничего не будет просто так отдавать. По инерции — да. Но инерция имеет свойство затухать.
Для меня разница в контексте достижений. Рассказ очень интересный, в нем красной нитью проходит требование не к скиллу, а к экипировке. Я не собираюсь это критиковать. В конце концов, сбор правильной экипировки и расходников — увлекательная экономическая стратегия. Если деньги зарабатываются игровым путем. Если нет, то вся заметка — суровый приговор игре. :)
Именно в это время я твердо понял, что съесть расходки на 100 золотых монет за один час, так же, как быть забафанным в три ряда — это нормально, а не расточительно. И вдруг оказалось что и деньги на это есть.
Либо такого вопроса не было, либо я его не заметил, либо он был сформулирован не так. В любом случае, я лично говорил о достижениях. Я для себя лично вопрос с Archeage давно закрыл. Но в рамках конкретного рассказа могу признать что-то достижением. Что и произошло в этой цитате:
И, собственно, если бы в тот момент прозвучала реплика в духе «чем непокупание ОР в банках отличается от непокупания ОР в премиуме, если и то, и другое идет издателю, продолжающему соблазнять разнообразнейшим шопом и пейтувином?», я бы ответил однозначно: «Ничем». Мой выбор в этом случае известен. Человек выбрал другой подход. И я это не обсуждал, только и всего.
Разница между предметом, полученным в игре, и предметом, полученным в магазине, для меня очевидна. Разница эта лежит в области получаемых эмоций. В том, чтобы купить предмет в магазине и воспользоваться им в игре, или в том, чтобы купить расходники и продать их на рынке за игровую валюту, при помощи которой затем купить экипировку, оказывающую решающее влияние на исход боя, я достижения не вижу. Мне кажется, что это очевидно. Зачем это обсуждать на десятом круге дискуссии — не совсем понятно. Достаточно в самом начале обозначить согласие или несогласие с этой простой и понятной позицией.
Здесь я могу только повторить свои слова, которые уже были сказаны в этой дискуссии:
Если рассматривать премиум, как разблокировку функций и возможностей по отношению к бесплатной демо-версии, ничего плохого в нем нет. Это фримиум-модель, позволяющая пользоваться минимальным игровым функционалом бесплатно неограниченное время.
На протяжении многих лет я говорю о том, что с удовольствием заплачу разработчикам деньги, и о том, что не верю в бесплатные игры. «Премиум-подписка» для меня — это не способ «вытянуть из меня деньги», а аналог подписки с равными для всех условиями. За тем лишь исключением, что бесплатно пробовать игру и играть в ограниченном режиме здесь можно хоть годами, если хочется. Хорошая такая демо-версия.
Потому что это достижение в рамках конкретной игровой концепции. Как и почему можно при этом сомневаться в достижении? Это все равно что говорить «а ты на триале попробуй все это сделать». Угу, в лыжах и на гамаке.
Не нужно ничего представлять, потому что не нужно ждать чего-то нормального от бесплатной игры. Так не бывает. Это демонстрационная версия.
Люди, играющие в MMO-песочницу ради квестов, олицетворяют разве что любовь к извращениям. :) Тоже мне неудовлетворенные потребности. :) Прям вот не найти квестов нигде, а уж таких увлекательных, как миссии в EVE, и подавно. :)
Но это, прости, концепция игры такая. И на премиуме не повышенные модификаторы получения очков работы, а как раз нормальные (ну, я не буду возвращаться к тому, что в свое время и их не хватало).
Не совсем понял, как «так» лучше смотреть. :) Бонус за онлайн был совершенно чудовищным перекосом, заставлявшим оставлять персонажа онлайн. Подробнее об этом здесь: mmozg.net/aa/2014/08/06/pooschrenie-chego.html
А еще баночки, апгрейды на трактор, свитки и многое другое, что можно выставить на аукционе, получив за это игровую валюту, и дальше покупать все, что нужно из экипировки.
Скорее всего, речь идет об отмене требования находиться онлайн для удвоенной регенерации очков работы.
Прокачка статов едой с сиянием теперь. Причем цвет сияния зависит от поднятой характеристики. Но все равно я это не ощущаю в описанных тобой категориях. Не настаиваю, просто поделился мыслями. :)
В предложенной Рыжем схеме я вижу основную опасность в потере игроком контроля над собственным развитием. По идее, у нас ММО, где есть разделение обязанностей. Кто-то хорошо и эффективно собрал шкурки, но теперь нужно ждать, когда кто-то другой из них пошьет тапочки, кто-то третий эти тапочки быстро продаст. В итоге, чтобы лучше контролировать процесс, стоит, пожалуй, заниматься этим всем самому. Но даже в таком случае человек, который купил у тебя тапочки, может просто забить на игру, а ты — нет. И вот ты смотришь на полоску замороженного опыта, а ее разморозка зависит от совершенно других людей, и к этим людям начинают возникать претензии. Все это, разумеется, побочные эффекты, но они, боюсь, будут.
В любом случае, это лишь одна из многих задумок и судить о проекте по одному мысленному эксперименту как-то странно. Все так сконцентрировались на нем, как если бы не было сказано чего-то куда более интересного. А то, что многие задумки в процессе разработки и притирки с другими механиками меняются — это нормально и естественно.
А если не получится — станешь развлечением для донатеров. Что намного более вероятно, как ты сам замечаешь. :)
Возможно, они нужны растерявшимся в виде страховки. Но продолжать наращивать подобные механики — обрекать игру на то, что случилось с Archeage, где песочная часть с каждым обновлением все больше размывается парковой. И это не принцип какой-то, что вот нужен песок и все тут, просто играть в эти игры ради квестов, данжей или еще чего подобного никому не хочется, ведь привлекали они другим.
Я говорил об игровых достижениях, только и всего. Ваше к ним отношение может быть каким угодно. А вот изменить тот факт, что купленное за реальные деньги преимущество игровым достижением не считается, вы не можете.
Это фтп-конторы-то понимают в предоставлении впечатлений? :) А давайте на конкретных примерах.
С точки зрения языка, говорить, что человек хочет «продать деньги» совершенно не то же самое, что говорить «человек хочет купить эмоции». Потому что если человек хочет что-то продать, то это означает, что оно ему не нужно. Деньги людям нужны, просто эмоции нужны больше. Я не занудствую, поверьте. Дело в том, что никто ничего не будет просто так отдавать. По инерции — да. Но инерция имеет свойство затухать.
Другими словами, играете без магазина?
Что сделать, простите? Продать деньги? :) Вам некуда девать деньги?
Вопрос к автору — деньги игровые или реальные?