Все верно. Я просто хотел сказать, что если «другая сторона» считает, что в этой войне можно игроков победить, то напрасно это делает. Долгосрочные результаты такой победы будут слишком похожи на поражение.
Оба эти катализатора оказывают на мотивацию очень негативный эффект, который зачастую можно компенсировать сюжетом. Отсюда собственно и получается моя позиция о необходимости сюжета даже в песочнице.
И тут наступает момент, когда ты приводишь примеры. Или не наступает? :)
Я имею в виду что-то в духе «вот была песочница, которая сама по себе меня не увлекала, но из-за сюжета в ней я играл там два года, получил кучу эмоций и вообще».
Бесконтрольный «рынок» тяготеет к очень некрасивым вещам, пока клиенты не встанут и не пойдут сражаться за свои интересы.
Я только хотел заметить то, что замечал уже много раз: далеко не за все в этой жизни люди готовы сражаться. Иногда проще махнуть рукой, сменить форму досуга, забыть об ММО, написав на форуме очередное «я уже вырос». Но по той же причине отсутствие серьезного сопротивления не означает победу, завоевание. Тишина в ответ не означает согласие. А уровень дискуссии на официальном форуме — прямое следствие ставки на тех, кто сопротивляться не будет, потому что не понимает, чему. Рынок может тяготеть к некрасивым вещам, но пока он не находится в вакууме, некрасивые вещи просто выдавливают аудиторию в другие сферы досуга, оставляя тех, кто не очень чувствителен. Вот только не очень чувствителен во всем.
Другими словами, в этой «войне» нападающая сторона, у которой власти и возможностей куда больше, может легко проиграть, празднуя победу за победой.
Как минимум, не думаю, что даже в ситуации с успешной сменой локализатора, случись такое, базы данных игроков будут сохранены. Вы уже увидели, что этому локализатору не слишком важны обязательства перед своими клиентами.
Где найти локализатора с чистой репутацией, без сомнительного маркетинга, которому можно доверить свои деньги? Альтернативы-то есть?
Российский рынок локализаторов не такой уж большой, но GameNet на нем точно не камень в фундаменте. Когда объявили локализацию Black Desert, мы впервые узнали о существовании этой компании. Ничего заслуживающего внимания до этого в GameNet не выпускали. Если говорить о серьезных локализаторах, то это innova и mail.ru. Мне казалось это очевидным. Другой вопрос, захотят ли они связываться с проектом, который неизбежно с каждым днем будет терять популярность.
Впрочем, это мы в какую совсем уж страну фантазий забрели.
Не готов назвать их мошенниками, но как минимум безответственными обманщиками точно.
Окей. Это ваша оценка, мне именно она была интересна. Тогда могу ответить на ваш вопрос:
Я понимаю, что сейчас отхвачу, но все-таки интересно, что будет, если проверка ГН состоится, лавочку прикроют, кого-нибудь посадят, а дальше?
Что будет с БДО? Со временем, которое я там провел?
Вы тратите деньги и свое время, играя в игру, которой, на ваш взгляд, управляют безответственные обманщики. В этом случае вы не можете ни в чем быть уверены. Причина именно в этом, а не в том, что кто-то пробует обманщиков вывести на чистую воду.
По сути заметки: вот ещё одно доказательство в пользу того, что при «ММОзговеде» стоило бы организовать сайт-словарик, наполняемый авторами и читателями.
ММОзго-вики? :) Можно хотя бы из-за названия. Но, если серьезно, как мне кажется, это совершенно не убедит тех, кто не согласен с определением в словаре. И тот, кто не согласится, может оказаться прав. Это всегда вопрос переговоров. Если диалог возможен, конечно же.
если изначально у ла2 сервер игры был англоговорящий и в ней наша башня дерзости была ToI(Tower of insolence) то и нефиг в русской версии придумывать велосипед
Вообще, изначально Lineage 2 была «корейско-говорящей». Ваш ход.
А почему же фигня, почему вот это нельзя отнести к сюжету, особенно если бы разработчики проявили творчество?
По той же причине, из-за которой вы не врубаетесь в простую вещь: сначала были действия игроков, потом была реакция разработчиков, и только потом появился метеорит. И уже после всего этого вы можете написать сюжет, как последовательность определенных событий. Вот только этой последовательности не было заложено в игре. Она не являлась мотиватором для читеров («о, давайте мы попрыгаем через стены, затем нас накроют разработчики, после этого упадет метеорит, и будет прикольно»).
Просто представьте себе WoW, или GW2, или Skyforge в момент, когда их еще не запустили. В них уже есть сюжет. Там еще нет игроков, но все сюжетные последовательности уже выписаны. И теперь представьте мир Haven and Hearth за минуту до запуска. В нем есть сгенерированная карта мира и механика. А никакой последовательности нет. Она неизвестна в принципе. Потому что ничего пока не произошло. Игроков нет.
А те текстовые вставки про «травка щекочет вам ноги»? :)
Вы только что согласились с определением их wiki, где сюжет — это последовательность, и тут же приводите в качестве примера текстовую зарисовку, не отличающуюся по своей сути от звуков в игре или бликов на воде.
Мой персонаж появился в лесу и пошел на север, на первом месте он построил дом, но его убили, после реинкорнации он ушел глубже на север где и живет по сей день.
Это сюжет?
Безусловно. Потому что это последовательность связанных событий. Вот только эти события возникли из-за ваших действий и решений. Именно они сформировали некую последовательность действий, которая не была зашита в игру. Вы могли пойти куда угодно, необязательно на север. Вы могли выбрать другое место для жилья, и человек, который вас убил, никогда бы вам не встретился. И так далее.
В описываемой теории моего собеседника все с точностью наоборот. Там сюжет «наделяет любые наши внутриигровые действия смыслом». Тогда как в описанной вами ситуации сначала были действия и решения, был смысл, а уже в результате этих действий появился сюжет.
Вас не смущает тот простой факт, что ваше представление о том, что такое «сюжет», не совпадает ни с энциклопедией, ни с тем, что под ним подразумевает автор заметки, которую вы комментируете?
Я имею в виду что-то в духе «вот была песочница, которая сама по себе меня не увлекала, но из-за сюжета в ней я играл там два года, получил кучу эмоций и вообще».
Я только хотел заметить то, что замечал уже много раз: далеко не за все в этой жизни люди готовы сражаться. Иногда проще махнуть рукой, сменить форму досуга, забыть об ММО, написав на форуме очередное «я уже вырос». Но по той же причине отсутствие серьезного сопротивления не означает победу, завоевание. Тишина в ответ не означает согласие. А уровень дискуссии на официальном форуме — прямое следствие ставки на тех, кто сопротивляться не будет, потому что не понимает, чему. Рынок может тяготеть к некрасивым вещам, но пока он не находится в вакууме, некрасивые вещи просто выдавливают аудиторию в другие сферы досуга, оставляя тех, кто не очень чувствителен. Вот только не очень чувствителен во всем.
Другими словами, в этой «войне» нападающая сторона, у которой власти и возможностей куда больше, может легко проиграть, празднуя победу за победой.
Как минимум, не думаю, что даже в ситуации с успешной сменой локализатора, случись такое, базы данных игроков будут сохранены. Вы уже увидели, что этому локализатору не слишком важны обязательства перед своими клиентами.
Российский рынок локализаторов не такой уж большой, но GameNet на нем точно не камень в фундаменте. Когда объявили локализацию Black Desert, мы впервые узнали о существовании этой компании. Ничего заслуживающего внимания до этого в GameNet не выпускали. Если говорить о серьезных локализаторах, то это innova и mail.ru. Мне казалось это очевидным. Другой вопрос, захотят ли они связываться с проектом, который неизбежно с каждым днем будет терять популярность.
Впрочем, это мы в какую совсем уж страну фантазий забрели.
Окей. Это ваша оценка, мне именно она была интересна. Тогда могу ответить на ваш вопрос:
Вы тратите деньги и свое время, играя в игру, которой, на ваш взгляд, управляют безответственные обманщики. В этом случае вы не можете ни в чем быть уверены. Причина именно в этом, а не в том, что кто-то пробует обманщиков вывести на чистую воду.
Я смогу ответить на ваши вопросы, если вы опишете свое отношение к действиям GameNet. Кем вы их считаете?
ММОзго-вики? :) Можно хотя бы из-за названия. Но, если серьезно, как мне кажется, это совершенно не убедит тех, кто не согласен с определением в словаре. И тот, кто не согласится, может оказаться прав. Это всегда вопрос переговоров. Если диалог возможен, конечно же.
… ненадолго. :)
Вот это и смешит. :)
Вообще, изначально Lineage 2 была «корейско-говорящей». Ваш ход.
По той же причине, из-за которой вы не врубаетесь в простую вещь: сначала были действия игроков, потом была реакция разработчиков, и только потом появился метеорит. И уже после всего этого вы можете написать сюжет, как последовательность определенных событий. Вот только этой последовательности не было заложено в игре. Она не являлась мотиватором для читеров («о, давайте мы попрыгаем через стены, затем нас накроют разработчики, после этого упадет метеорит, и будет прикольно»).
Просто представьте себе WoW, или GW2, или Skyforge в момент, когда их еще не запустили. В них уже есть сюжет. Там еще нет игроков, но все сюжетные последовательности уже выписаны. И теперь представьте мир Haven and Hearth за минуту до запуска. В нем есть сгенерированная карта мира и механика. А никакой последовательности нет. Она неизвестна в принципе. Потому что ничего пока не произошло. Игроков нет.
Наверное, потому что вы сначала написали фигню про метеорит, я ее оценил, а потом уж вы добавили реплику про «подумаю».
Вы только что согласились с определением их wiki, где сюжет — это последовательность, и тут же приводите в качестве примера текстовую зарисовку, не отличающуюся по своей сути от звуков в игре или бликов на воде.
Безусловно. Потому что это последовательность связанных событий. Вот только эти события возникли из-за ваших действий и решений. Именно они сформировали некую последовательность действий, которая не была зашита в игру. Вы могли пойти куда угодно, необязательно на север. Вы могли выбрать другое место для жилья, и человек, который вас убил, никогда бы вам не встретился. И так далее.
В описываемой теории моего собеседника все с точностью наоборот. Там сюжет «наделяет любые наши внутриигровые действия смыслом». Тогда как в описанной вами ситуации сначала были действия и решения, был смысл, а уже в результате этих действий появился сюжет.