avatar
То есть я понимаю твои сомнения, и отчасти разделяю, но, называя Рафа мечтателем, ты его дискредитируешь. Одно дело, когда мы говорим «я не понимаю, как он это может сделать в нынешних условиях», другое — когда ты говоришь «он балабол». :)
avatar
Раф очень уж большой мечтатель

Этот мечтатель взял и сделал Ультиму, для которой «технологий попросту не было»: mmozg.net/mmo/2017/10/04/kak-ultima-online-povliyala-na-zhanr-mmo.html
avatar
Но вопрос-то был в том, чтобы выбрать из двух вариантов. :)
avatar
Соглашусь, что такая концепция сформировалась в мировосприятии игроков из-за ммм… сложности и несовершенства геймдизайна ММО.

Вообще я слышал эту концепцию именно от разработчиков. :) Множество раз.
avatar
Хм… так как в самом описании механики контрольных точек не было детализации, я предположил самый логичный, на мой взгляд, вариант — контрольные точки находятся на подступах к форту. Но на видео, которое выложили в фейсбуке несколько минут назад, бой за контрольную точку идёт внутри самого форта. И вот это уже как-то нелогично, учитывая тот факт, что сам форт формально продолжит принадлежать владельцам до официальной осады.

www.facebook.com/playnewworld/posts/1717332048456276
avatar
Да я прекрасно это понимаю. Однако согласись, что концепция формального сбора на последнем уровне существует и широко используется.
avatar
Да, это давно обсуждается в разных форматах. Была такая идея ещё в первом Division, где для планшетов планировался свой клиент со своим функционалом, чтобы выступать в качестве поддержки своего отряда. Но, по-моему, этот функционал так и не добрался до игры, или, как минимум, не был особо отмечен игроками и прессой.
avatar
Синьор же не лид — лиды сделали прототипы, погоняли, убедились, нанимают среднее звено. Не?
avatar
Вот их ключевые инженеры на данный момент:

www.linkedin.com/in/patrickferland/
www.linkedin.com/in/michael-seare-b173961/

Оба в компании уже больше чем полтора года на фуллтайме.
avatar
И ещё одна деталь уже не из интервью: twitter.com/PlayableWorlds/status/1384234800240685058

Судя по этому объявлению, игра разрабатывается на Unity.
avatar
Разработчик может думать все, что угодно про свои обновления, но у тех, кто играет — отдельное мнение.

С этим я нисколько не спорю и благодарен за любые уточнения. Собственно, весь ММОзговед устроен так, как устроен, именно потому, что я уверен — хорошо и во всех подробностях могут писать только те, кто видит конкретную MMO изнутри, как её постоянный житель. :)
avatar
Я человек простой и сужу извне — что первым пунктом идёт, то, по мнению разработчиков, и есть главное в обновлении. :) Про биомы интересно послушать, конечно. Но опять эта тема, как кто-то другой игроков заставляет использовать альтов, или ботов или ещё как-то нарушать правила и логику игры, честно говоря, становится какой-то тенденцией, похуже болотной лихорадки. :)

Беглый анализ темы показал мнение с другой стороны, в частности, со стороны Джорба:

From my perspective, wounds are content. I play the game as a survival game, and I enjoy managing a wild wound list. Think of that what you will, but that's how I look at it.

That being said, this does look like a fair bit OTT. Will adjust.

Rebooting with some fixes:

— All existing Swamp Fever wounds have been healed.
— Significantly reduced the damage caused by Swamp fever, and made the debuff a low percentage value.
— Updated the description of Swamp Fever to better reflect its actual transmission vector. You do not auto-contract it in Swamps.
— Galena should no longer produce lead without quality.
avatar
А в E:D это вы в альфе собственноручно скрины делаете?

Нет, это я на форуме пасусь и приношу вкусное. :)
avatar
Мне, как автору, приятно и то, и другое, так что можно совмещать. А уж оценка словами — вообще круто. Спасибо. :)
avatar
А ещё — что все они альты той самой тысячи боевых пилотов. :)
avatar
Вот только кому? :)
avatar
Очень пора. :)
avatar
Нет, прямо здесь — автору. :)
avatar
Правки и корректировки лучше всё же направлять автору через ЛС. ;)
avatar
У меня немного другой вопрос: а если даже немногие мечтают, пускай всего один мечтает, но вы даёте ему такую возможность — поддерживать таверну на краю мира. И любой игрок может туда прийти, поговорить с живым человеком, остаться на ночлег. Во сколько раз это лучше любого данжа для многоразового прохождения в целях скипания сюжетных скриптов и попытки зароллить нужную штуку?