avatar
Час-два (реальных), это очень близко от центра. Я вот думал, что ушел недалеко, и соседей у нас много, но от общего места респа это 3-4 часа пути. Реальных. :) (я в восторге, да)
avatar
Ребят завалило, но без особых травм, они через время пришли в себя и начали выбираться. Мы делали проходы, чтобы их освободить. Там еще один обвал был в процессе спасательной операции. Ведро и я — целые. :)
avatar
Ну, я не совсем об этом. Графика уровня Albion Online вполне бы подошла для Haven and Hearth. И история с обвалом ничего не потеряла бы. Просто если делать супер-реалистичную графику, то и обвал должен быть супер-реалистичным. Что сделать куда сложнее, очевидно.
avatar
Вот, да, я не мог это хорошо сформулировать. Спасибо.
avatar
Надо дрова положить, конечно. Как же без дров. Берете ветки и ПКМ на очаг. Ну, и докладываете, чтобы не прогорело. Особенность каменного очага еще в том, что в нем после прогорания дров остаются угли, и их можно просто раздуть, доложив веток.
avatar
как 1) сделать огонь в очаге (каменный очаг, который такой круг из камней я сделала, но как там учинить огонь?)

Adventure / Light fire

2) как готовить еду на огне (после мучений с очагом, я сделала просто костер через build fire, и зажгла его, но как теперь на нем готовить — не понимаю)

В случае с каменным очагом: ПКМ — Open, дальше применяете рецепт. В случае с обычным костром: просто ПКМ. Убедитесь, что при этом стоите у самого костра.

3) как строить большие строения — печь или дом (у меня просто не строит, пишет непонятно, что я не могу это сделать, и все).

Область, в которой вы хотите установить строение, должна быть ровной.
avatar
Мне сложно судить, как все это выглядит в BDO, но я слышал такие же претензии к L2. В L2 они смешные, потому что просто, как правило, там все синхронизировано — опыт, деньги, ресурсы. То есть когда говорят, что «рейты урезаны», это означает, что просто для кого-то развитие слишком медленное. Только и всего.
avatar
А чем это плохо? Поясни, пожалуйста.
avatar
Ну, да, только игр нет, а те, что есть, это не спасает. :)
avatar
то кто я такая, чтобы навязывать им свой стиль игры?

А как можно навязать свой стиль игры? :)
avatar
Ну, можно же и не делать «профессиональный обзор», тем более, что это невозможно в игре, где многое откроется только со временем и в развитии. Вполне интересно будет послушать просто впечатления.
avatar
А, тогда хорошо, что лень. :)
avatar
Заметку о чем? :)
avatar
А, понял!
avatar
Когда говорят о поколении имеют в виду общие признаки характеризующие это поколение, а не исключения.

Я думаю, когда говорят о поколении, самое время посмотреть в зеркало и вспомнить, что говорили о вашем поколении, оценить увлечения своих сверстников и вспомнить, что нет никакого «поколения», когда смотришь на него вблизи.
avatar
Вот на репрезентативность я нисколько не претендую. Молодое поколение не только имело перед глазами меня с женой, «оно» еще и ходило с нашей командой в совместные походы и ездило в совместные поездки. :) А разве у любого представителя поколения нет окружения, на которое оно смотрит?
avatar
Так и я о том. Хорошо играет, общается, заводит знакомства. Ничего совпадающего с вашим описанием. Нет, я понимаю, что действительно есть фактор социальных сетей, которого раньше не было, и поэтому ММО в большей степени была социальной сетью, чем сейчас. Но насколько я могу судить по ситуации со своим сыном, в классических социальных сетях он поддерживает существующие контакты, а новые заводит в онлайновых играх. Нельзя сказать, что прямо вот какая-то там дружба до гроба возникает, пока нет, но социальные сети и этого не дают. Конкретно для моего сына, разумеется. Это не статистика. Но, возможно, повод не обобщать.
avatar
Кхм… у меня тут на глазах выросло это «новое поколение» и… ничего подобного. :) Прекрасно играет в ММО. :)
avatar
Ну, я могу отличить инстинкты от их контроля. Поэтому — нет.
avatar
Да, так и есть. Но, вроде, я именно так и рассказывал. В чем ошибка? :)