avatar
Нет, к сожалению, вы ничего такого там не вставили. Прежде всего, магазин будет с самого начала, и хотя костюмов там не будет, к примеру, те же питомцы будут. Так вот, у питомца есть функция — сбор лута. Скажите, зачем вам тратить игровые деньги, если можно точно такой же по функциональности предмет купить за реальные деньги, не потратив на его приобретение ни единого внутриигрового усилия и ни единой копейки внутриигровой валюты?

И это только один предмет, о котором упомянули хозяева сервера. А то, о чем не упомянули, выглядит так: «список товара в магазине мы опубликуем позже». Вы решение принимайте сейчас, а список товаров мы опубликуем позже.

Теперь по поводу заявлений о том, что костюмы появятся не сразу. Зачем-то же это ограничение вводится. Верно? То есть владелец сервиса считает, что наличие костюмов за реальные деньги изменит игру, и ограничивает на время их доступность в магазине? Логично. Конечно, изменит. Тогда зачем владелец сервиса планирует их все же ввести позже на сервере, за доступ к которому собирается брать 500 рублей в месяц? И не означает ли это, что после ввода костюмов, качество игры изменится? То есть нам снова предлагают успеть поиграть с ограниченным магазином функциональных товаров, а потом уж врубят этот магазин на полную? Вы разве сами не чувствуете всех этих противоречий?

У Garro донат давно изменил восприятие действительности, поэтому он рассуждает категориями можно или нельзя получить дополнительную валюту через покупку в магазине товара, который вашему персонажу не нужен, и продажу его через аукцион другим игрокам за внутриигровые деньги. А то, что у него, как игрока, будет возможность покупать функциональные предметы в рамках pay-to-play сервиса, он не думает, это в порядке вещей. Здесь у него даже отдаленных вопросов не возникло. То есть, скажем, если бы эти функциональные вещи привязывались бы к покупателю, я так понимаю, что вопрос отпал бы сам по себе. Но от этого безумие не становится меньше.

Вместо того, чтобы играть в игру, стремиться в ней зарабатывать больше, покупать дорогие костюмы с характеристиками или функциональных питомцев и ездовых животных, на которые другие не могут пока заработать игровую валюту, вам дают возможность не играть, не зарабатывать в игре, а просто пойти в игровой магазин и мгновенно купить все нужное за реальные деньги. Все еще не понимаете?
avatar
И я совершенно не понимаю, почему народ так боится магазина на р2р сервере? Там будет продаваться аналог того, что можно купить у NPC за серебро, только с другой внешкой (например кот не «дворовой» породы а какой-нибудь «сиам», по скорости сбора лута они будут одинаковые; с костюмами тоже самое, даже если они будут со статами).

Окей, возможно, мои доводы в заметке вас не убедили. Но скажите, какая часть вот этого комментария вам непонятна:

На самом деле речь о том, что ТЫ ПОКУПАЕШЬ ФУНКЦИОНАЛЬНУЮ ВЕЩЬ ЗА РЕАЛ.
Почему нужно писать вот такими буквами? Представь, что ты в la2 покупаешь аналог топ люксор пушки которая выглядит лучше чем обычная, разве от этого меняется то, что это топ люксор пушка? Она бить что ли будет хуже или что? Ты не должен на неё фармить, ты купил её в шопе блин.
avatar
Тогда зачем в пример был упомянута AA?

Потому что на примере этого проекта я могу говорить предметно о каждом товаре и его востребованности.
avatar
В данном конкретном случае, если смотреть на текст заметки, само наличие «вечной подписки» бьет по репутации сервиса pay-to-play, как мне кажется. Потому что люди быстро производят простые арифметические расчеты. Это без учета магазина, наличие и суть которого в момент написания этой заметки были не очевидны.
avatar
avatar
может, как дожди пойдут, залезу еще раз

Не надо. Рано в это еще играть. Я вот все время уговариваю — не играйте в неготовый проект. Все, что я хочу на данный момент понять, а стоит ли вообще этот проект ждать.
avatar
Очень существенное «если»

Да, именно, о чем я и написал. Здесь очевидна подмена понятий. Но, по большому счету, от точно такой же подмены понятий в случае с GW2 нас защищала добрая воля более цивилизованных разработчиков. Я бы сказал, что еще и отношение аудитории, но после дикозападноевропейской локализации Archeage уже не уверен. Хотя на том же massively сейчас об Archeage авторы говорят исключительно унизительными прилагательными, которых я не слышал ни об одном проекте, во время старта локализации от Trion вся редакция дружно молчала, улыбалась и махала. Что тоже, к слову, показатель.
avatar
GW2 ставил $60, но там для другой аудитории. Так что вполне сопоставимо. Вообще, если выкинуть на минуту ерунду с магазином, в котором будут продаваться функциональные вещи, я считаю, что предложение от GameNet выгодное обеим сторонам.
avatar
Справедливости ради, они тоже ориентируются на историю успеха. Другую, но все же.
avatar
Французы. Эстеты. :)
avatar
Нет, очевидно, что GameNet балуется с термином, хотя формально не подкопаться, ведь «pay» же, в конце концов, чтобы «play», во всяком случае за пределами акции. Я говорил именно в контексте того, что отношение к долговечности проекта меняется, если владельцы хотят продать «вечную подписку» по цене нескольких месяцев. Я прошу прощения, мне казалось, что я это говорил, но, на самом деле, я мог это просто сформулировать в своей голове, но так и не написать.
avatar
Но как же единый онлайновый мир для любого игрока?

А это уже совсем другая тема. Ведь утверждение было таким:

Мне еще не встречалось чтобы все дальнейшие обновления для всех купивших были бесплатны. Это противоречит убеждению о механизме постоянного развития проекта во времени. То есть постоянно деньги разработчик сможет получать только при прибытии новых игроков, а старые могут играть и не шевелиться?

Это чистое описание Minecraft.

И разве Minecraft дорожает со временем?

Конечно. Стоил на пять долларов дороже после каждого ключевого чекпоинта, пока разрабатывался. Сейчас, после релиза, цена уже не меняется.

Собственно, магазином они хотят закрыть расходы на содержание серверной инфраструктуры и поддержку пользователей.

Я не берусь их учить. Но у меня есть свое мнение. На мой взгляд, любая попытка заработать на что-то одно через что-то другое — извращение в той или иной форме. Попытка натянуть модель Minecraft, которая существовала для одиночной игры или для сетевой, но организованной силами и мощностями самих игроков, на модель совершенно очевидного онлайнового сервиса, не слишком мудрое решение. Не говорю, что не рабочее, но оно для Майнкрафта было куда более естественным и правильным. Если у сервиса есть постоянные расходы, связанные с онлайном и поддержкой игроков, логично брать деньги именно за это. Но там и спрос другой с темпов разработки и всего остального.
avatar
Minecraft.
avatar
Я кроме этого ничего не нашел пока.
avatar
Я не понимаю, зачем вводить людей в заблуждение.

1. Что касается игры. Это не просто «похоже» — это модель распространения Minecraft, и никакого отношения к тому, что предлагает GameNet, такая схема не имеет.

2. Что касается магазина. Насколько я понимаю, они говорят об альтернативном внешнем виде, который применяется к определенному кораблю, который уже есть у игрока. И это модель магазина GW2 или EVE, никак не магазина Black Desert от GameNet, в котором продаются готовые вещи с характеристиками, а не шкурки/модельки.
avatar
Мы как раз словили здесь именно тот эффект, о котором рассказывали ixes — такие акции бьют по репутации проекта, особенно если издатель реально называет такой формат «pay-to-play».
avatar
Да, следим, но очень сложно писать подробно, не зная всех деталей. Первые два боя, впрочем, были, мягко говоря, в пользу Прови.
avatar
Atron, планируете ли до старта збт/обт устроить своё интервью с ними?

Планировать это может только разработчик. Мы предлагали поговорить еще вчера. Но мы не задаем вопросов по почте и задаем неудобные вопросы. С нами сложно. :) Поэтому мы лучше не будем брать интервью вообще, чем делать такое, на что чуть выше есть ссылка.
avatar
По поводу всего этого складывается ощущение, что с победой капитализма и западной системы ценностей люди начинают путать успешность в совершении каких-либо дел и успешность по добыче денег

Западная система ценностей давно не сосредоточена на деньгах. Но в любой системе, где есть деньги, часть людей могут воспринимать этот элемент как главную или единственную цель. Это люди, не система.
avatar
Изначально мы рассуждали об играх, основанных на чистом магазине. Также единоразовые товары в магазине АА можно вынести в отдельную категорию. И я знаю, что у этой категории действительно были проблемы с волнообразным интересом к ним и с необходимостью постоянно изобретать новые виды таких товаров. Вот только они разные, по сути. Апгрейд на трактор не собирает такую же аудиторию, как свитки.