Вот. Это ключ. Личность и представитель социума — не синонимы и не эквивалентны по функционалу.
Я пытаюсь показать, на мой взгляд, очень простую вещь — связь существует между чем-то и чем-то, или между кем-то и кем-то, или кем-то и чем-то. Если я хожу каждый день в магазин, знаю, как он называется, где находится, то это связь между мной и магазином. А с продавщицей, лица которой я не помню и имени которой я не знаю, никакой связи у меня нет. Если завтра на ее месте будет кто-то другой, я этого попросту не замечу. Она — интерфейс функции, с которой у меня и есть связь.
Покупка-продажа — это функция. То есть мы говорим о функциональной связи, которая существует у меня с магазином. Я знаю, как называется магазин, я могу найти к нему дорогу. У меня с ним существует функциональная связь. И если завтра там будет стоять автомат, для меня ничего не изменится в функциональном плане. Станет даже удобнее. А между мной и продавщицей никакой социальной связи, на мой взгляд, не существует, потому что если я встречу ее за пределами магазина, я ее попросту не узнаю. Между нами, как личностями, как представителями социума, ничего нет.
Неправильно понимаешь. Это гуглится. Но дело в сущности не в термине.
Давай начнем с простого. Объясни, пожалуйста, в чем заключается моя социальная связь с продавщицей в магазине, имени которой я не знаю, лица которой я не помню? Как ты трактуешь это в виде «связи»?
Но, но. Мне вот, например, нравится покупать у продавцов которых я знаю не первый год и которые знают меня.
Верно. И это у меня выходит назвать «социальной связью». Потому что вы друг друга знаете, как личности. А человека, о котором я не знаю ничего, записывать в свои социальные связи у меня не получается. Возможно, я неправильно понимаю термин, но если бы у меня кто-то спросил о моих социальных связях, я начал бы перечислять тех, с кем у меня может возникнуть беседа, совместная деятельность, что-то еще. Точно бы в число социальных связей я не записал бы продавщиц в округе, о которых мне ничего неизвестно и которые никогда не узнают меня. При этом я совершенно не утверждаю, что с продавщицами мне нужно иметь какие-то сложные социальные отношения.
Продавцу (нормальному) никогда не плевать на покупателя. Да и наоборот тоже. Если покупателя не будет — продавец разорится.
Извини, но это абстракция. Мы уже видели множество раз, что дают подобные клиенты для ММО, особенно сэндбокса. Ничего. В конце концов, перед нами смелая, на грани отчаянья, попытка разработчиков уйти от того ужаса, который привел к глубочайшей стагнации главного двигателя игры. Того самого состояния, от которого Оргота в восторге. При этом, как выяснилось из беглых расспросов Орготы, примерно 90% механики этот игрок просто не знает.
Большая часть современного общества построена именно на вот таких — безличных социальных связях. Причем чем развитее общество — тем процент таких связей больше.
Мне совсем неинтересно отвечать на нравоучения с аксиомами, которые вообще не аксиомы и никогда ими не были.
Кому-то хочется даже продавца булок знать по имени и спрашивать, как здоровье его дочери. Но говорить о том, что это не социальные связи — как-то неправильно…
Подобные «социальные связи» давно заменили автоматы. Как зовут твоего самого близкого автомата с газировкой? :)
Привожу пример. Мне нужно купить буханку хлеба. Для этого я иду в магазин, протягиваю продавцу купюру и ставлю перед ним на кассу буханку. Все!
У вас очень необычное представление о социальных связях. Если вы считаете, что у вас есть социальная связь с булочником, попробуйте ему об этом рассказать. Думаю, он очень удивится.
Мне не нужно знать, кто этот продавец, как его зовут, какие у него жизненные интересы, чтоб получить от него свое — буханку хлеба.
Офигенная социальная связь. Вообще, по всему выходит, что с булкой у вас она глубже. Вы ее хотя бы по имени знаете.
Кто-нибудь может объяснить мне, почему я не могу точно также снять систему в нулях!
Это что плохо? Аморально? А если да — то почему?
Плохо? Аморально? Вы о чем? Просто всем на вас плевать. Вам же нравится именно такая степень социальных связей, верно? :)
Почему? И что должен делать на моем месте убежденный сторонник песочниц?
Создавать свой геймплей, разумеется.
Мой прежний формат был абсолютно социально развитым, вполне на уровне современного реального мира.
Нет, что вы. Судя по тому, как вы его описывали, социальной части там не было совсем. Ответить на этот вопрос очень просто — скажите, сколько у вас партнеров по коллективной игре, друзей, знакомых, с каким количеством людей вы общаетесь в игровом чате? Это и есть социальная активность, а то, как вы представляете современное общество — это не современное общество совсем, это жизнь одиночки, которую он может позволить себе в современном обществе. Но ничего социально активного в этом нет.
Что если я хочу быть в еве именно карибасом и не собираюсь заниматься ПвП в любом его виде?
Думаю, в EVE для этого остается все еще тысячи вариантов. Но для этого, скорее всего, вам нужна или империя, или смена собственных представлений о взаимодействии с другими. Я уже вам как-то говорил, вы лично с заявленным подходом к взаимодействию не нужны ни мне, ни любой другой команде, которые я знаю. Может, кому-то нужны, ради налогов, но, боюсь, кинут вас при любом удобном случае, такой уж это формат отношений — никакой. Вы его сами выбрали.
Это, конечно, здорово, что вы придумали свою мантру о цивилизованном мире и прочем, кого-то мне это даже напоминает, но MMO — это зачастую такой вид развлечения, где важно взаимодействие между людьми, где есть дружба, взаимовыручка, ответственность перед партнерами, как в любой коллективной игре. Ну, или этого нет, но тогда это парки, которые вы любите проклинать. Почему-то.
Чтоб такого не было — нужно повышать значимость денег, игровой валюты в мире Евы.
Кому нужно? Мне — не нужно. CCP — не нужно. Похоже, вашим бывшим арендодателям теперь тоже не нужно. Мир изменился. Но проблема же не в этом, поймите. Проблема в том, что ваш процесс утилизации красных крестиков и транзакций на кошельки не давал игре вообще ничего. Вашего отсутствия никто не заметит. Ни одна живая душа. В ММО.
Не уверен, что среднестатистический игрок должен заниматься всем спектром деятельности, чтобы удерживать интерес к игре. Думаю, что это разный темперамент, разные наклонности. Не вижу ничего плохого в игроках, сосредоточенных исключительно на мирной деятельности. Да что там, я не вижу даже ничего плохо в стиле игры от Оргота, который не знает даже азы игровой механики, лежащей за пределами убийства крестиков. Это свободный мир, кто как хочет, так и играет.
В самих по себе ситизенах, а у многих из них был куда более интересный геймплей, чем у Орготы, не было ничего плохого. Если закрыть глаза на тот факт, что пауэрблоки, собственно, брали деньги за защиту от самих себя, но это не первый случай в истории человечества. Еще пауэрблоки брали деньги за то, что некоторые игроки не могли тянуть ту игровую нагрузку, которую предусматривала Ева в нулях. А играть хотелось. И ситизенство было неплохим компромиссом. Вот вполне разумная заметка на эту тему. Этот компромисс был между необходимостью приносить в жертву свою реальную жизнь или приносить в жертву часть игровых доходов. Сейчас этот выбор изменился. Надеюсь.
Знаю. Расходы обычно вычитаются из доходов. Которых у меня сейчас нет.
Хорошо. Рассматриваем простейший пример. Вас уволили с работы, но в конце месяца вы должны заплатить за съемную квартиру. У вас существуют запланированные расходы без запланированных доходов. Единственные расходы, жестко привязанные к доходам, это налоги. :) Кстати, почему бы вам не найти корпорацию в нулях, которая живет от налогов?
Сейчас никому не плачу, временно не удел. Благодарю за это разработчиков Евы с их последними нововведениями в геймплей.
Какая-то очень пассивная позиция для убежденного сторонника песочниц.
Ну да мой любимый формат социальных взаимоотношений уничтожен. Какой же мне формат выбрать, чтобы не быть «в пролете»? И главное, стоит ли?
Если вы спрашиваете меня, абсолютно точно стоит. Ваш прежний формат был каким-то… эм… странным. :)
Вы не ответили на мой вопрос. Вы кому-то платите сейчас?
Главное же, что он мне давал
Прошедшее время — «давал». Не очень понимаю суть разговора. Мы, вроде, еще месяца три назад определились с тем, что ваш прежний формат отношений новая система если не уничтожит, то сильно подорвет. Не очень понимаю, о чем мы снова говорим. В прежнем формате вы в пролете.
И как это «у вас освободилась часть расходов»? У меня вообще нет доходов теперь, поскольку нет доступа к нулевому фарму.
А вы знаете разницу между «расходами» и «доходами»?
А уточни, пожалуйста, это ко мне претензия? Если вдруг да, то я не понимаю, какие вопросы я должен задавать, если не считаю, что за время существования проекта было произнесено хоть что-то нетривиальное в плане механики. Это не я кого-то пытаюсь убедить мифами о том, что и планеты будут колонизироваться, и корабли строиться, и вообще вселенная будет невероятно амбициозной. Я так не считаю, но я понимаю, что кого-то устроит и новый Privateer. Так зачем задавать вопросы о том, во что верить сами разработчики не дали ни единого повода, а все разговоры заинтересованных крутятся вокруг предположений и утверждений «мы пока не знаем, каким будет геймплей»?
Вы же прекрасно знаете, что опасность в нулях никогда не была «мифической». Лампочки, хотдропы, всякие заезжие «гастролеры» регулярно появлялись в любых нулевых системах. И ни одна из звездных систем, в которых я жил, не была этаким полностью безопасным инстансом для фарма.А жил я в самой глубине нулей.
И сколько каров вы потеряли за время этой жизни?
НЦдот, как и любой другой арендодатель, обеспечивал минимальный уровень безопасности, без которого любая мирная деятельность в нулях была бы вообще невозможной.
Минимальный уровень безопасности обеспечивал любой нулевой альянс. Неэффективной мирную деятельность в нулях делал точечный доходы с лун, простота завоза товаров из Житы и соотношение минералов в чертежах.
Какие-то гарантии, например, что твоя съемная квартира в нулях не будет завтра же захвачена другим альянсом, а система, в которой фармишь — не превратится в проходной двор.
В условиях постоянно меняющейся карты и активных войн таких гарантий не мог дать никто. В условиях существования пауэрблоков и, соответственно, полной политической стагнации, пауэрблоки действительно могли гарантировать покой на годы и счастье для тех, кто нулевую жизнь представляет, как отварп за крестиками от станции и обратно, при этом понятия не имеет ни о ПОСах, ни о лунодобыче, ни о рефайне, ни о производстве, ни о сканировании, ни о чем, кроме фарма крестиков на готовой инфраструктуре. Я до сих пор в шоке от того, что вы при этом учили любителей парков играть.
Насколько я понимаю, новые микроальянсы и отдельные ПвП корпорации в нулях никакого минимального уровня безопасности каребирам представить не готовы.
Не очень понимаю, при чем тут микроальянсы и отдельные ПвП-корпорации. И почему рассматриваются только они, как если бы карта Евы сейчас представляла собой пиксель-арт из клайма, где у каждого созвездия свой хозяин.
Из этого — логично вытекает, что доход каребиров вряд ли увеличится.
Ничего из этого не вытекает, по-моему, потому что, повторюсь, вы рассматриваете фарм в покое против фарма с постоянными отварпами. Если претензия в том, что вы не можете найти места и способа, при котором вы будете заниматься мирной деятельностью в относительной безопасности, то это относится только к вашему умению играть в песочную ММО, контактировать с людьми, предлагать им что-то интересное. Покажите «любителям парков» класс, а не ждите, когда разработчик снова подарит вам тепличные условия. Разработчик это не собирается делать. Вроде, вам это всегда нравилось.
То, что аномалий в системе стало больше, не означает, что мой доход увеличиться, так как дпс кары остается стандартным.
Прежде всего, из цитаты выше следует, что у систем с более скромным CC вырастет качество аномалий. Возникает вопрос, знаете ли вы о том, что одни аномалии отличаются от других.
В час я могу убить определенное количество нпц и то, что в системе нпц стало больше, не означает, что я буду их быстрее убивать и зарабатывать больше. Увеличение количества аномалий позволит разместить в системе больше каребиров и не сталкиваться лбами при фарме
Рассматривание игроков в MMO, как пасущихся овец на лугу, само по себе очень интересно. Но вообще предполагается, что вы как-то будете играть вместе.
Появление нейтралов в режиме «проходной двор» каждые пять минут — означает, что я буду не фармить, а непрестанно метаться от аномалии к доку и обратно. Как же при этом увеличатся ( или хотя бы сохранятся) мои доходы с фарма?
А вы продолжаете кому-то платить за аренду? Если нет, то у вас освободилась часть доходов. Если да… не знаю даже, что сказать. В любом случае, от кого и за что вы требуете обеспечения собственной безопасности?
Погодите, но что это изменит? Вообще, мне кажется, любые вопросы о сроках неконструктивны, потому что очевидно, что разработчик не может их гарантировать. Мне кажется, нет особой разницы, разрабатывалась игра четыре года или пять. Куда важнее, что о самой игре, даже в замысле, даже в проекте, просто на бумаге, мало что известно до сих пор, особенно за пределами стандартных миссионных механик, известных нам по Wing Comander и Privateer / Freelancer. И вот эти моменты стоило бы уточнять. Потому что мой личный скепсис связан с тем, что о них толком не объявлено, а то, что объявлено, выглядит довольно простым для того, чтобы называться чем-то амбициозным.
Но у меня свой есть свой выигрыш, приз в игре — количество исков на валете, которые я добуду с аномалий. Ради этого приза я готов рисковать. А вот быть терпилой и рисковать без всякой награды, зато с одними гарантированными сливами — не готов.
Итак, мы видим почти двукратное увеличение объемов локаций, обеспечивающих «активное PvE» в отдельно взятой планетарной системе. Если добавить к этому возможность развернуть в своей домашней системе полноценную деятельность по добыче руды, ее переработке, производству и исследованиям, а также лунную и планетарную добычи, то перед нами открывается весь спектр мирной деятельности только, благодаря ресурсам нулей, на совершенно другом качественном уровне.
Риск должен вознаграждаться! А о какой награде может идти речь в нулях Евы сегодня, когда миссии четвертых агентов в хайсеке становятся выгоднее аномалий нулей?!
Поясните, почему четвертые миссии в хайсеках становятся выгоднее аномалий нулей, если в задачи Эгиды вошло:
Уменьшить разницу качества NPC между нулевыми секторами с разными индексами так, чтобы менее ценные системы стали более привлекательными, чем сейчас.
Привожу наглядный пример из своего геймплея. Вы знаете, что такое фармить на каре в условиях, когда через каждые пять минут в системе появляется нейтрал?
А, теперь дошло:
Во многом я и был той приманкой «жирным каребиром» в нулях, ради охоты на которого в основном и летают в клайм нули всякие «кочевники».
Но когда мифическая вероятность этого за пазухой NC. превратилась в выпуклый факт, оказалось, что быть приманкой для кочевников не очень. :)
Другими словами, ваша личная схема жизни в нулях, эффективная в прошлом, больше неэффективна. Что не является сюрпризом и мы это обсудили уже много раз. Но отсюда совершенно не следует тот факт, что награды в нулях стали хуже или даже остались на том же уровне.
Интересная попытка ролеплея и вживания в чужую роль, но, очевидно, что это все фантазии. Реально вы можете говорить от лица человека, который арендовал территории с единственной целью — убивать крестики. Даже с точки зрения полноценного ситизена, рассматривающего планетарную систему, как место целого спектра мирной деятельности, рассуждать вы пока не можете.
Оу. :)
Почему ты решил, что это ММО? Из чего следует ее класс «ААА»?
Оу. :)
А можно позвать к клавиатуре прежнего Кайза? :) Хочется нормально пообщаться. :)
Я пытаюсь показать, на мой взгляд, очень простую вещь — связь существует между чем-то и чем-то, или между кем-то и кем-то, или кем-то и чем-то. Если я хожу каждый день в магазин, знаю, как он называется, где находится, то это связь между мной и магазином. А с продавщицей, лица которой я не помню и имени которой я не знаю, никакой связи у меня нет. Если завтра на ее месте будет кто-то другой, я этого попросту не замечу. Она — интерфейс функции, с которой у меня и есть связь.
Покупка-продажа — это функция. То есть мы говорим о функциональной связи, которая существует у меня с магазином. Я знаю, как называется магазин, я могу найти к нему дорогу. У меня с ним существует функциональная связь. И если завтра там будет стоять автомат, для меня ничего не изменится в функциональном плане. Станет даже удобнее. А между мной и продавщицей никакой социальной связи, на мой взгляд, не существует, потому что если я встречу ее за пределами магазина, я ее попросту не узнаю. Между нами, как личностями, как представителями социума, ничего нет.
Давай начнем с простого. Объясни, пожалуйста, в чем заключается моя социальная связь с продавщицей в магазине, имени которой я не знаю, лица которой я не помню? Как ты трактуешь это в виде «связи»?
Верно. И это у меня выходит назвать «социальной связью». Потому что вы друг друга знаете, как личности. А человека, о котором я не знаю ничего, записывать в свои социальные связи у меня не получается. Возможно, я неправильно понимаю термин, но если бы у меня кто-то спросил о моих социальных связях, я начал бы перечислять тех, с кем у меня может возникнуть беседа, совместная деятельность, что-то еще. Точно бы в число социальных связей я не записал бы продавщиц в округе, о которых мне ничего неизвестно и которые никогда не узнают меня. При этом я совершенно не утверждаю, что с продавщицами мне нужно иметь какие-то сложные социальные отношения.
Извини, но это абстракция. Мы уже видели множество раз, что дают подобные клиенты для ММО, особенно сэндбокса. Ничего. В конце концов, перед нами смелая, на грани отчаянья, попытка разработчиков уйти от того ужаса, который привел к глубочайшей стагнации главного двигателя игры. Того самого состояния, от которого Оргота в восторге. При этом, как выяснилось из беглых расспросов Орготы, примерно 90% механики этот игрок просто не знает.
Мне совсем неинтересно отвечать на нравоучения с аксиомами, которые вообще не аксиомы и никогда ими не были.
Подобные «социальные связи» давно заменили автоматы. Как зовут твоего самого близкого автомата с газировкой? :)
У вас очень необычное представление о социальных связях. Если вы считаете, что у вас есть социальная связь с булочником, попробуйте ему об этом рассказать. Думаю, он очень удивится.
Офигенная социальная связь. Вообще, по всему выходит, что с булкой у вас она глубже. Вы ее хотя бы по имени знаете.
Плохо? Аморально? Вы о чем? Просто всем на вас плевать. Вам же нравится именно такая степень социальных связей, верно? :)
Создавать свой геймплей, разумеется.
Нет, что вы. Судя по тому, как вы его описывали, социальной части там не было совсем. Ответить на этот вопрос очень просто — скажите, сколько у вас партнеров по коллективной игре, друзей, знакомых, с каким количеством людей вы общаетесь в игровом чате? Это и есть социальная активность, а то, как вы представляете современное общество — это не современное общество совсем, это жизнь одиночки, которую он может позволить себе в современном обществе. Но ничего социально активного в этом нет.
Это, конечно, здорово, что вы придумали свою мантру о цивилизованном мире и прочем, кого-то мне это даже напоминает, но MMO — это зачастую такой вид развлечения, где важно взаимодействие между людьми, где есть дружба, взаимовыручка, ответственность перед партнерами, как в любой коллективной игре. Ну, или этого нет, но тогда это парки, которые вы любите проклинать. Почему-то.
Кому нужно? Мне — не нужно. CCP — не нужно. Похоже, вашим бывшим арендодателям теперь тоже не нужно. Мир изменился. Но проблема же не в этом, поймите. Проблема в том, что ваш процесс утилизации красных крестиков и транзакций на кошельки не давал игре вообще ничего. Вашего отсутствия никто не заметит. Ни одна живая душа. В ММО.
В самих по себе ситизенах, а у многих из них был куда более интересный геймплей, чем у Орготы, не было ничего плохого. Если закрыть глаза на тот факт, что пауэрблоки, собственно, брали деньги за защиту от самих себя, но это не первый случай в истории человечества. Еще пауэрблоки брали деньги за то, что некоторые игроки не могли тянуть ту игровую нагрузку, которую предусматривала Ева в нулях. А играть хотелось. И ситизенство было неплохим компромиссом. Вот вполне разумная заметка на эту тему. Этот компромисс был между необходимостью приносить в жертву свою реальную жизнь или приносить в жертву часть игровых доходов. Сейчас этот выбор изменился. Надеюсь.
Какая-то очень пассивная позиция для убежденного сторонника песочниц.
Если вы спрашиваете меня, абсолютно точно стоит. Ваш прежний формат был каким-то… эм… странным. :)
Прошедшее время — «давал». Не очень понимаю суть разговора. Мы, вроде, еще месяца три назад определились с тем, что ваш прежний формат отношений новая система если не уничтожит, то сильно подорвет. Не очень понимаю, о чем мы снова говорим. В прежнем формате вы в пролете.
А вы знаете разницу между «расходами» и «доходами»?
И сколько каров вы потеряли за время этой жизни?
Минимальный уровень безопасности обеспечивал любой нулевой альянс. Неэффективной мирную деятельность в нулях делал точечный доходы с лун, простота завоза товаров из Житы и соотношение минералов в чертежах.
В условиях постоянно меняющейся карты и активных войн таких гарантий не мог дать никто. В условиях существования пауэрблоков и, соответственно, полной политической стагнации, пауэрблоки действительно могли гарантировать покой на годы и счастье для тех, кто нулевую жизнь представляет, как отварп за крестиками от станции и обратно, при этом понятия не имеет ни о ПОСах, ни о лунодобыче, ни о рефайне, ни о производстве, ни о сканировании, ни о чем, кроме фарма крестиков на готовой инфраструктуре. Я до сих пор в шоке от того, что вы при этом учили любителей парков играть.
Не очень понимаю, при чем тут микроальянсы и отдельные ПвП-корпорации. И почему рассматриваются только они, как если бы карта Евы сейчас представляла собой пиксель-арт из клайма, где у каждого созвездия свой хозяин.
Ничего из этого не вытекает, по-моему, потому что, повторюсь, вы рассматриваете фарм в покое против фарма с постоянными отварпами. Если претензия в том, что вы не можете найти места и способа, при котором вы будете заниматься мирной деятельностью в относительной безопасности, то это относится только к вашему умению играть в песочную ММО, контактировать с людьми, предлагать им что-то интересное. Покажите «любителям парков» класс, а не ждите, когда разработчик снова подарит вам тепличные условия. Разработчик это не собирается делать. Вроде, вам это всегда нравилось.
Прежде всего, из цитаты выше следует, что у систем с более скромным CC вырастет качество аномалий. Возникает вопрос, знаете ли вы о том, что одни аномалии отличаются от других.
Рассматривание игроков в MMO, как пасущихся овец на лугу, само по себе очень интересно. Но вообще предполагается, что вы как-то будете играть вместе.
А вы продолжаете кому-то платить за аренду? Если нет, то у вас освободилась часть доходов. Если да… не знаю даже, что сказать. В любом случае, от кого и за что вы требуете обеспечения собственной безопасности?
Погодите, но что это изменит? Вообще, мне кажется, любые вопросы о сроках неконструктивны, потому что очевидно, что разработчик не может их гарантировать. Мне кажется, нет особой разницы, разрабатывалась игра четыре года или пять. Куда важнее, что о самой игре, даже в замысле, даже в проекте, просто на бумаге, мало что известно до сих пор, особенно за пределами стандартных миссионных механик, известных нам по Wing Comander и Privateer / Freelancer. И вот эти моменты стоило бы уточнять. Потому что мой личный скепсис связан с тем, что о них толком не объявлено, а то, что объявлено, выглядит довольно простым для того, чтобы называться чем-то амбициозным.
Итак, мы видим почти двукратное увеличение объемов локаций, обеспечивающих «активное PvE» в отдельно взятой планетарной системе. Если добавить к этому возможность развернуть в своей домашней системе полноценную деятельность по добыче руды, ее переработке, производству и исследованиям, а также лунную и планетарную добычи, то перед нами открывается весь спектр мирной деятельности только, благодаря ресурсам нулей, на совершенно другом качественном уровне.
Поясните, почему четвертые миссии в хайсеках становятся выгоднее аномалий нулей, если в задачи Эгиды вошло:
Уменьшить разницу качества NPC между нулевыми секторами с разными индексами так, чтобы менее ценные системы стали более привлекательными, чем сейчас.
А, теперь дошло:
Но когда мифическая вероятность этого за пазухой NC. превратилась в выпуклый факт, оказалось, что быть приманкой для кочевников не очень. :)
Другими словами, ваша личная схема жизни в нулях, эффективная в прошлом, больше неэффективна. Что не является сюрпризом и мы это обсудили уже много раз. Но отсюда совершенно не следует тот факт, что награды в нулях стали хуже или даже остались на том же уровне.