avatar
Кто вам сказал что нет умения найти себе соперника? Лично меня интересует ПвП когда оба соперника хотят боя, и к сожалению дают только когда собирают зерг в соотношении 2/1, 3/1.

Я вам говорю — у вас его нет. Нет не то что умения, а элементарного желания. Это факт, который следует из ваших слов. Кто-то там вам что-то, к вашему напускному сожалению, дает только зергом, но при этом Провиблок вы не уважаете. Хотя с Провиблоком все просто — они сражаются только с теми, кто нападает и проявляет свою агрессию. То есть именно то, о чем вы говорите — желание воевать. Желаешь воевать? Добро пожаловать в KOS-лист, где у Провиблока находится почти вся нулевая Ева. Мне этот принцип понятен. Он стройный и логичный. В отличие от вашего. Где вы на одной строке хотите «найти себе достойного противника», а через пару строк: «И по мирным жителям летаю и тут игра кошки мышки поймаю или убежит». Вот и все ваши принципы — их нет.

Для меня это интересно, для меня это проверка, сможет ли наш коллектив этому что-то противопоставить?

Не знаю, в чем там у вас проверка, но к сожалению должен констатировать простую штуку — ваш коллектив не смог «этому» ничего «противопоставить», потому что, судя по описанию вашей деятельности, сам является «этим». Что одно «это» может противопоставить точно такому же по сути, мне не очень интересно. От переноса слагаемых итоге не меняется.

Когда меня ловят в аномали или на гейте и убивают, я это принимаю.

А кто вам сказал, что я этого не принимаю? Я играл четыре года в EVE, я принимал эти правила игры. Да, есть такая возможность. Да, меня сбили. Да, так бывает. Видимо, в вашем воображении я плачу после этого в подушку, но это всего-то — ваше воображение. Я теряю пиксели, а вы, нападая на все любое, теряете свое «Я», или формируете его. Так чего мне плакать? Я просто оцениваю вас, у меня на это есть право. И вот единственные, кто здесь бесконечно плачет — это вы. «Нет, мы не такие». Такие-такие. Ничего личного.

Проецируя игру в реальную жизнь на примере убийств ну это не понравится ни одному психотерапевту.

Вы психотерапевт? Перестаньте говорить о том, чего не знаете. Я тоже не психотерапевт. Я просто привожу гиперболу, а она элементарно масштабирует ситуацию, не искажая суть. Окей, если вам так проще, замените смерть на боль или плевок в лицо. Кстати, вы в курсе, что любой работник общепита может нассать или плюнуть вам в еду? И все держится на том, что вы верите, что этого не происходит хотя бы в большинстве случаев. Но он же может, правда? Ну, это просто слюна, или просто моча. В чем проблема? Моча может течь и растворятся в супе? Может. Вы это понимаете? Да. То есть если это произойдет, вы же понимаете, что, согласно вашей философии, это только ваша проблема, что вы мочу не почуяли. Хотя если почуяли… что это меняет? В любом случае, это, опять-таки, ваша проблема. Вы должны были понимать, что это возможно. И любые ваши возмущения… как вы там сказали? «Это лишь неспособность принять то что проиграл.»

Что уж до провиблока, то еслиб он взял фонтан с дельвом, выгнал оттуда гунов, БЛ, НЦ без разницы, и сделал фрипорты я бы понял. А так он сидит в провиденсе, никому не нужном (я говорю о серьёзных формированиях).

Старые песни о главном. :) То есть они вас не впечатлили. У меня для вас сюрприз — они плевать хотели на ваше мнение. Вам до них, как до луны. :)
avatar
Я буду ставить вам минусы за любую дешевую попытку этого минуса избежать вот этими «ой, сейчас мне минусы поставят».
avatar
«Кто кого что?» кто кого обыграет. или так не понятно?

Нет, непонятно. В моем понимании, соревнование — это когда оба человека добровольно выходят на ринг, беговую дорожку или спортивное поле. Очередная попытка представить вашу жертву, живущую в виртуальном мире, как добровольного участника, который вам еще и перчатку своим вылетом в небезопасные сектора выбросил, для меня лично ни что иное, как демонстрация комплексов и неумения найти себе достойного противника. Вот почему я восхищаюсь Провиблоком, который на это оказался способен.

Но вы не переживайте, я не думаю, что у меня получится вас переубедить или вы передумаете. Считайте все это спортом, но, пожалуйста, не удивляйтесь, что кто-то смотрит на это иначе, особенно, когда это занятие под определение «спорт» или «соревнование» не подходит ни по одному из формальных признаков.

Да, меня предупреждают о том, что ждет за гейтом. Мне говорят, что там у других игроков есть потенциальная возможность меня убить. Это старый как мир разговор, является ли возможность меня убить вашим правом, если я вам ничего не сделал. Эта возможность существует при вашем рождении в реальном мире. От акушерки до сестры в доме престарелых — у всех у них есть возможность вас убить. Вы стоите на остановке и у всех проезжающих мимо вас водителей есть возможность вас убить. И, в принципе, если вы хоть немного понимаете что-то в этом мире, то вы об этой возможности уведомлены. Так что, пожалуйста, начните благодарить каждого водителя, каждого врача, свою жену, пока вы спите, за то, что они не убили вас. Ведь могли же. А вы просто не сумели бы избежать смерти. И это исключительно ваша проблема.
avatar
Если искать соответствие между охотой одних разумных существ на других, то почему бы не сравнить тогда с сафари на безоружных людей? :) Есть ведь и такие способы развлечь себя, поиграть в Бога.
avatar
Ну, и да, человек, вооружившийся заведомо превосходящей силой, знаниями и экипировкой, решивший в подобном «соревновании» выяснить «кто кого», сам придумав состязание, о котором не уведомил жертву, в принципе, демонстрирует глубокую неуверенность в том, что при всем при этом у него есть однозначный ответ на этот вопрос. Серьезные комплексы, по-моему. :)
avatar
Ага. То есть это спорт, а лисы — спортсмены? :)
avatar
просто я не согласен, что за этим всегда стоит злость

Я не настаиваю, но такое вот мнение у меня сложилось и я о нем говорил — слишком многое в EVE крутилось в мое время вокруг причинения боли. На разных уровнях и разными способами.
avatar
А о том что это обычный спорт где существуют определённые правила и ты по ним живёшь, нет, не думать?
Есть охотник, есть добыча тут кто кого.

Кто кого что? :) Можете привести пример спорта, в котором есть охотник, а есть добыча, за которым охотник гонится, и это считается «соревнованием»? :)
avatar
Почему же? Просто человек, который начинает свой текст со слов «Ой я не могу это читать)))» не должен рассчитывать на рукоплескание, как минимум. :) А если потом еще и предлагает вот такую логическую конструкцию:

Кто-то считает что прови вносят цивилизацию в дикие нули. Если честно то непонятно что является большем уровнем цивилизованности, жажда наживы высокий уровень организации для достижении цели, безжалостная политика или старое доброе человеколюбие.
По мне нули вполне органичны и не вижу в них злость. Так что пример провиблока как в сравнении добро/зло не считаю верным.

То вообще непонятно, на что рассчитывает. :)
avatar
avatar
Как мне сейчас кажется, примерно год назад многие забыли об этом, поддавшись сладкому зову ностальгии.

Я лично поддался другому — вероятности того, что стану свидетелем альтернативного развития проекта из нулевой точки, какого-то переосмысления, которое вообще имеет смысл, только если не нравится то, куда пришел основной проект Lineage 2. Мне не нравилось. Я понимал, что это действительно интересный и не банальный вариант, впервые в истории игровой индустрии. Способный в том числе и сделать рекламу NCSoft.

О переосмыслении говорил Андрей Маякин в нашем интервью со слов представителей NCSoft. О переосмыслении и альтернативном развитии говорили и сами представители NCSoft. То есть это вопрос «верить или не верить». Я предпочел первое. Теперь у меня есть дополнительные знания об уровне NCSoft и того, что они для себя считают не зазорным, а что, на самом деле, воплотить в жизнь не в состоянии. Это хороший, реальный опыт.

Но вот тут вскрылась проблема. Ностальгия у каждого своя. Говоря, что он «ностальгирует по L2», каждый в первую очередь вспоминает запомнившиеся именно ему игровые аспекты или механики. Хотя, наверное, даже не механики, а пережитые посредством них эмоции.

Лично я шел за конкретными механиками, которые, как показала практика, вполне работают даже в самом урезанном виде. Я шел за определенной аудиторией, в которой не ошибся. За это время к моей команде присоединилось такое количество совершенно замечательных людей, которого не было за многие предыдущие годы игры в разные MMO. За многие годы. И если такая аудитория не нужна NCSoft, что ж, я не очень верю в перспективы такой компании. На дешевых разводах и играх для тех, кому не нужны ММО-механики, сложно сделать имя. Да, пока первая Lineage будет продолжать приносить львиную долю дохода NCSoft через игровой магазин, деньги у них будут, здесь сомнений нет. Но, по большому счету, это обратный процесс предыдущей эволюции компании. Возврат до предыдущего состояния — запереть себя в рамках своей самой первой игры и собственного родного региона.
avatar
Ага-ага, предлагаю заселиться где-нибудь в нулях, которых так много. :) И удержать хотя бы полгода. Даже без режима 24/7, который раньше был обязательным.
avatar
Ну, КБ же забивают всем подряд, это же известный факт.
avatar
А над чем вы размышляли при прошлом суверенитете? :)
avatar
Продавать интерфейс через платную лотерею. Просто вдумайтесь в это сочетание слов. *facepalm*
Я пропустил что-то очень интересное. Честно говоря, реплику Dartolomeyпро продажу кнопки я воспринял как эвфемизм. А почему об этом чуде никто не написал? :)
avatar
Добавил изображение, на котором видно соотношение размеров цитаделей разного класса.
avatar
Смотри.

1. В заметке говорится о том, что игроки любят сундучки. К сожалению, мне приходится подчеркивать, хотя, возможно, и это не произведет должного эффекта. Итак, отправная точка разговора о том, что игроки любят сундучки. Дальше идет моя попытка объяснить, почему это тупо развод на веру в удачу даже без базовой информации о шансах.

2. После кучи итераций ты говоришь мне что, внимание, «Получить нужный предмет из сундука» — это типичная ошибка.

Тогда о чем мы спорим? :)
avatar
Но я пишу не про знание шансов, а про то, что нужно сделать игроку для получения нужного предмета из того набора лута, который содержат сундучки.

Поясни, пожалуйста, что мне нужно знать, чтобы получить нужный предмет из сундука.
avatar
Ты говоришь все же о категориях, причем в рамках коллекционной карточной игры, насколько я понимаю. Я говорю о конкретном предмете. Например, продают же там всяких скакунов и прочие штуки таким образом во фритуплейных ММО, верно?
avatar
— если взять средние шансы зверька получить желаемое и умножить на цену сундучка, это и будет реальная цена того, что ему нужно. А от этой информации зверьку может стать нехорошо.

— с той поправкой, что опытные зверьки про это прекрасно знают и нехорошо им не становится.

— Оу, серьезно? :) Тебе известны реальные шансы выпадения той или иной штуки из сундучка?

— Как обычно: любая система — это инструмент, ею можно злоупотреблять, но не обязательно. Использование «сундучков» — один из таких инструментов.

Вот смотри, мой вопрос предельно простой — знаешь ли ты хотя бы один магазин, в котором шансы получения чего-то из сундучка официально объявлены?