Вопрос еще в том, что ты не можешь знать, какая учетная запись используется на сервере клиента, который устроил сервер с магазинчиком. И, по идее, без судебного предписания узнать не можешь. Только через суд ты можешь выйти на провайдера/хостера и дальше на конкретное физическое лицо.
А для эффективной борьбы с тараканами, я так понимаю, надо нанести ядерный удар, да?
Насчет последствий-Вы вот скажите-вечный бан за читорство-это расторжение сделки?
Да, безусловно.
А каково его последствие?
Для продавца? Возврат денег покупателю.
Вообще изначально я говорил про анулирование лицензии.
Во-первых, как вы узнаете, от чьего имени запускается сервер без судебного разбирательства. Во-вторых, неужели хозяину сервера сложно купить другую лицензию на другой e-mail, чтобы перезапустить сервер под ним? Вы реально считаете, что такое «преследование» будет хоть как-то ощутимо для free-to-play серверов? :)
Впрочем я не настаиваю именно на этом варианте.
Выше есть вариант с блокировкой, до устранения нарушения.
Постарайтесь понять, что планировал делать Нотч — он планировал преследовать хозяев сервера за незаконное получение денег. Что это означает для владельца сервера? Денежные компенсации.
— его последующие слова о «Божественном вмешательстве» -работа на публику
Если вам интересно мое мнение, то работой на публику я считаю все ваше выступление. Поверхностное и эмоциональное по своей сути. Мое отношение к Нотчу от ваших наездов ничуть не изменилось. Ваши доводы если кого и могут убедить, то только тех, кто не планирует разбираться в теме, зато очень хочет схватить какую-нибудь ведьму и сжечь. :)
Если механика будет подстраиваться под «текущую ситуацию с ПК на Гран Каине», то мы приплыли. :) И вообще, люди на Гран Каине, по-моему, и шли за страданиями, не? :)
Что касается «двухчасового перелета» — данными словами лишь пытались подчеркнуть разницу в скоростях перемещения, ведь собираются показать демонстрацию работы квантового двигателя (перемещения на 0.2 скорости света).
Об этом я и говорю — перемещения на «0.2 скорости света» масштаб и хоронят. Потому что масштаб определяется не объективными размерами, а субъективным восприятием. Если в EVE в обычном режиме ты проносишься от ворот до ворот за 20 секунд, то в твоем восприятии планетарная система — это довольно небольшое пространство. Хотя, повторюсь, о каждой из тысяч(!) систем в EVE Online можно рассказать, что в ней от планеты до планеты можно лететь много часов. Но никого это не интересует, на самом деле, если скорость по умолчанию другая и все передвигаются при помощи варп-двигателей.
Да и занятия на пару часов неспешного перелета нам тоже найдут, я не сомневаюсь, просто пока рано говорить о чем-то конкретном в этом плане.
Ну, вот опять. :( К моему сожалению, нет ничего даже отдаленно указывающего на то, что разработчики Star Citizen могут найти занятие для игроков на два часа перелета. Потому что:
а) никто во всей игровой индустрии таких занятий не нашел до сих пор
б) мы видели уже некоторые «геймплейные решения» команды для организации перелетов, о которых даже безусловные поклонники игры говорили «ну, этим же можно не заниматься», что ярко характеризует.
И снова — если мы говорим о Star Citizen, как об игре, то время на протяжении которого в дискуссиях используется мантра «пока рано говорить о чем-то конкретном в этом плане» явно затягивается.
Мне кажется, масштабность определяется, прежде чего, временем перемещения. Если оно мизерное, то это все равно, что выбирать из трех пунктов. При этом выбирать будут первый, потому что это в масштабах небольшого промежутка времени этот промежуток сокращает. То же самое касается заявления:
Продемонстрируют ошеломляюще большую карту, полет между двумя лунами которой на нормальной скорости займет около 2 часов.
Каждая планетарная система в EVE Online в этом смысле «ошеломляюще большая», если пробовать лететь от планеты до планеты «на нормальной скорости». И займет это не два часа, а куда больше времени. Вопрос лишь в том, что делать игроку эти два часа.
Откуда такой вывод? free-to-play сервер-сервер где тянут деньги покупкой шмота.
С чего это вдруг? Я играл на прекрасном сервере LittleBigBlock, вот серия заметок о нем. Мало того, что на этом сервере был организован интересный геймплей, так еще и были реализованы уникальные технологии. И за это никто не брал ни копейки, а хозяева сервера — прекрасные ребята. Но при этом за игру на этом сервере мы ничего никому не платили. Этот сервер «free-to-play»?
Разговор именно про заполонившие все сервера с покупкой шмота, коих незамечать 4 года было сложно.
Я за Майнкрафтом слежу с момента его появления, и играл часто. Во-первых, мы сами организовали несколько серверов (закрытых) для своей команды, во-вторых, я играл на нескольких открытых серверах. До этой заметки я просто не встречал всего того ужаса, который вы считаете «заполонившим все». Так что у вас, как и у меня, очень субъективный личный опыт.
Ну так в суд то они подавали бы, чтобы доказать нарушение лицензионного соглашения, расторгнуть его и закрыть сервер, т.е. лишить их купленной игры(точнее ее серверной части), верно?
Я не знаю, зачем вы так упорно стремитесь к расторжение сделки (то есть к фактическому возврату средств за покупку), но, мне кажется, что они достаточно подумали и решили, что могут наказывать таких умников через суд иначе. И в суд, как минимум, подавать собирались.
Вот это и есть причина его расторжения а не факт покупки. Где я говорил, что факт покупки-причина для расторжения? Причина расторжения-нарушение лицензии
Объясните, зачем вам расторгать сделку? Вы понимаете последствия этого действия?
Запретить это можно если только владельцы сервером не исполняют лицензионное соглашение. А разве это не повод для его расторжения- что и есть запрет использовать купленное.
По-моему, вы конкретно плаваете в юридических понятиях. Я тоже далеко не профессионал, но я понимаю, что есть факт покупки игры, и тут нет причин что-либо расторгать, и есть факт попытки на купленной игре заработать денег, что никаким соглашением изначально не разрешалось, в отличие от возможности запустить собственный сервер.
заполонения Майнкрафта free-to-play серверами без соразмерной альтернативы
А, понятно, приплыли. То есть сервер, который я организую на основе легально купленной копии Майнкрафта и куда для кооперативной игры приглашу своих друзей, которые тоже купили копии Майнкрафта, или не друзей, а просто единомышленников так буду искать, такие серверы вы называете… «free-to-play»? :)
Ну так что мешало сделать такое уточнение 4 года до его поста? Когда реально проблема вызрела.
Очевидно, то, что разработчики проблему или не видели, или считали ее масштабы незначительными.
И опять же как он собирался(на словах) наказывать тех, кто не выполняет его «уточнение»?
Рекомендую вам читать текст, на который вы здесь многократно ссылаетесь:
В общем, в случае нарушения этих условий сначала они попросят спокойно, а потом приедут серьезные дяди с повесткой в суд. То есть эти ребята готовы нанимать еще и юристов, которые будут подавать иски против тех, кто нарушает права игроков на равноправную игру.
Такое что проблема вызрела давно. И в течении четырех лет до его поста была очевидной.
Из ваших слова про лаги создается очень странное впечатление, поэтому прошу уточнить, какая проблема вызрела давно? :)
Моя или все таки Нотча?
Абсолютно точно ваша, так как это вы предлагали изъять задним числом из списка доступных возможностей создание собственного сервера. То, на что вы даете ссылку, по сути, уточнение того, что слишком свободно трактовалось некоторыми клиентами. Не изменение условий — уточнение.
Фактически с 2010 года нереально было найти бесплатный нелагающий сервер с онлайном больше 20.
Т.е. 4 года «проблема вызревала». Ну ок
А какое это имеет отношение к злоупотреблениям монетизацией на фритуплее?
Вам не кажется, что Вы противоречите сами себе?
Как он мог ей заняться(по вашей логике), если:
Покупка — это сделка на определенных условиях.
Возможно, вы меня не поняли. Попробуйте перечитать мою реплику и поймите, что тезис «Покупка — это сделка на определенных условиях» относился к вашему желанию изменить условия сделки задним числом.
Для вас это может оказаться удивительным, но когда Minecraft создавался, зараза фритуплея не очень отчетливо читалась, как и сокрушительный успех проекта, на котором, собственно, и паразитируют создатели многих майнкрафт-серверов. Вы предлагаете две вещи:
1. быть Нотчу вчера таким же умным, как вы сегодня.
2. не продавать Майнкрафт Майкрософту.
Если бы была воля Нотча, а мог бы просто не разрешать в публичном пространстве делать free-to-play серверы.
Вот что пишет Дин Холл о тратах на серверные мощности для поддержания официальных серверов:
Люди не представляют, сколько стоит содержание серверной платформы игры. Сотни тысяч долларов в год.
Понятно, что можно предлагать аренду серверов, но это автоматически поднимает стоимость коллективной игры. Нужно быть уверенным в том, что все получится и что вы с друзьями соберетесь не на пару часов. И это означает, что ты не можешь просто запустить сервер на своей машине.
Вот я и спрашиваю, почему кто-то так решил. :) Для меня «красота» — атмосфера сражений в салате GW2, то, как все это подано, как выглядит, как анимировано — существенная часть процесса. Я его иначе ощущаю. То есть я против попыток поставить что-то во главу угла, как объективный фактор. Ну, и тем более сделать это на основании ролика, который здесь приведен.
А для эффективной борьбы с тараканами, я так понимаю, надо нанести ядерный удар, да?
Да, безусловно.
Для продавца? Возврат денег покупателю.
Во-первых, как вы узнаете, от чьего имени запускается сервер без судебного разбирательства. Во-вторых, неужели хозяину сервера сложно купить другую лицензию на другой e-mail, чтобы перезапустить сервер под ним? Вы реально считаете, что такое «преследование» будет хоть как-то ощутимо для free-to-play серверов? :)
Постарайтесь понять, что планировал делать Нотч — он планировал преследовать хозяев сервера за незаконное получение денег. Что это означает для владельца сервера? Денежные компенсации.
Если вам интересно мое мнение, то работой на публику я считаю все ваше выступление. Поверхностное и эмоциональное по своей сути. Мое отношение к Нотчу от ваших наездов ничуть не изменилось. Ваши доводы если кого и могут убедить, то только тех, кто не планирует разбираться в теме, зато очень хочет схватить какую-нибудь ведьму и сжечь. :)
Ну, вот опять. :( К моему сожалению, нет ничего даже отдаленно указывающего на то, что разработчики Star Citizen могут найти занятие для игроков на два часа перелета. Потому что:
а) никто во всей игровой индустрии таких занятий не нашел до сих пор
б) мы видели уже некоторые «геймплейные решения» команды для организации перелетов, о которых даже безусловные поклонники игры говорили «ну, этим же можно не заниматься», что ярко характеризует.
И снова — если мы говорим о Star Citizen, как об игре, то время на протяжении которого в дискуссиях используется мантра «пока рано говорить о чем-то конкретном в этом плане» явно затягивается.
Каждая планетарная система в EVE Online в этом смысле «ошеломляюще большая», если пробовать лететь от планеты до планеты «на нормальной скорости». И займет это не два часа, а куда больше времени. Вопрос лишь в том, что делать игроку эти два часа.
С чего это вдруг? Я играл на прекрасном сервере LittleBigBlock, вот серия заметок о нем. Мало того, что на этом сервере был организован интересный геймплей, так еще и были реализованы уникальные технологии. И за это никто не брал ни копейки, а хозяева сервера — прекрасные ребята. Но при этом за игру на этом сервере мы ничего никому не платили. Этот сервер «free-to-play»?
Я за Майнкрафтом слежу с момента его появления, и играл часто. Во-первых, мы сами организовали несколько серверов (закрытых) для своей команды, во-вторых, я играл на нескольких открытых серверах. До этой заметки я просто не встречал всего того ужаса, который вы считаете «заполонившим все». Так что у вас, как и у меня, очень субъективный личный опыт.
Я не знаю, зачем вы так упорно стремитесь к расторжение сделки (то есть к фактическому возврату средств за покупку), но, мне кажется, что они достаточно подумали и решили, что могут наказывать таких умников через суд иначе. И в суд, как минимум, подавать собирались.
Объясните, зачем вам расторгать сделку? Вы понимаете последствия этого действия?
По-моему, вы конкретно плаваете в юридических понятиях. Я тоже далеко не профессионал, но я понимаю, что есть факт покупки игры, и тут нет причин что-либо расторгать, и есть факт попытки на купленной игре заработать денег, что никаким соглашением изначально не разрешалось, в отличие от возможности запустить собственный сервер.
А, понятно, приплыли. То есть сервер, который я организую на основе легально купленной копии Майнкрафта и куда для кооперативной игры приглашу своих друзей, которые тоже купили копии Майнкрафта, или не друзей, а просто единомышленников так буду искать, такие серверы вы называете… «free-to-play»? :)
Очевидно, то, что разработчики проблему или не видели, или считали ее масштабы незначительными.
Рекомендую вам читать текст, на который вы здесь многократно ссылаетесь:
В общем, в случае нарушения этих условий сначала они попросят спокойно, а потом приедут серьезные дяди с повесткой в суд. То есть эти ребята готовы нанимать еще и юристов, которые будут подавать иски против тех, кто нарушает права игроков на равноправную игру.
Из ваших слова про лаги создается очень странное впечатление, поэтому прошу уточнить, какая проблема вызрела давно? :)
Абсолютно точно ваша, так как это вы предлагали изъять задним числом из списка доступных возможностей создание собственного сервера. То, на что вы даете ссылку, по сути, уточнение того, что слишком свободно трактовалось некоторыми клиентами. Не изменение условий — уточнение.
А какое это имеет отношение к злоупотреблениям монетизацией на фритуплее?
Возможно, вы меня не поняли. Попробуйте перечитать мою реплику и поймите, что тезис «Покупка — это сделка на определенных условиях» относился к вашему желанию изменить условия сделки задним числом.
Собственно, нет. Когда проблема вызрела, и он ей занялся, было лето 2014 года.
RPS, как всегда, жгут. :)
1. быть Нотчу вчера таким же умным, как вы сегодня.
2. не продавать Майнкрафт Майкрософту.
Оба совета, по-моему, так себе. :)
Оооо… вы последствия такого шага хорошо себе представляете? :)
Вот что пишет Дин Холл о тратах на серверные мощности для поддержания официальных серверов:
Люди не представляют, сколько стоит содержание серверной платформы игры. Сотни тысяч долларов в год.
Понятно, что можно предлагать аренду серверов, но это автоматически поднимает стоимость коллективной игры. Нужно быть уверенным в том, что все получится и что вы с друзьями соберетесь не на пару часов. И это означает, что ты не можешь просто запустить сервер на своей машине.
Сервер Майнкрафта может запустить любой желающий. Учитывая специфику игры, в ней очень сложно делать платный доступ к серверу.
Нотч довольно серьезно взялся за дело до продажи Майнкрафта.
Вот я и спрашиваю, почему кто-то так решил. :) Для меня «красота» — атмосфера сражений в салате GW2, то, как все это подано, как выглядит, как анимировано — существенная часть процесса. Я его иначе ощущаю. То есть я против попыток поставить что-то во главу угла, как объективный фактор. Ну, и тем более сделать это на основании ролика, который здесь приведен.