avatar
Ну, я еще раз хочу спросить — какое отношение слово «донат» имеет к цене на коробку с игрой или дополнением?
avatar
Да, идея с гильд-холлами не нова...
А напомните, где были «гилдхоллы» размером с приличную локацию, где можно парить на глайдере? Где были гилдхоллы с собствеными аренами, которые можно видоизменять и на которых можно устраивать рейтинговые соревнования? Где были Workshop, War Room, Таверна и Рынок? Где всё это пространство можно было обустраивать и украшать? Я вот не могу вспомнить. Но, может, просто не встречал.
avatar
То, что я считаю несправедливым, для вас норма.

То, что вы купили тот же продукт, что и я, но на треть дешевле, справедливо, на ваш взгляд?
avatar
А мне не нужно ничего добавлять.

Мне кажется, что нужно. Почему я заплатил $60, а вы $40? Где справедливость? Шучу, конечно. Так говорить может только тот, кто ничего не представляет о ценообразовании. И поэтому ваши вычисления " 50 — 40 = 10" не значит ровно счетом ничего, пока вы не объясните, что означает вот это: «50 — 60 = -10». Я же правильно посчитал, согласно вашей формуле?

Неужели считаете это честным по отношению к себе?

Да, абсолютно. Вы вообще о чём говорите? Мы могли играть три года за наши 60-40 долларов. Вам кажется это дорого? :) Мне — нет. Какая разница, сколько заплатит другой человек через три года за эту часть игры? Какая мне разница, что вы заплатили на треть меньше, чем я, за то же самое? :)
avatar
Оригинальная игра стоит 40$. Вы заплатили ещё 20$ за несколько дополнительных игровых атрибутов, покупая Heroic Edition (вроде так оно называлось).

Да нет же, я купил GW2 по минимально возможной цене на старте. Ваши комментарии? :)
avatar
Соответственно 50 — 40 = 10.

А я покупал GW2 за 60 долларов. Тогда 50 — 60 = -10. Они мне 10 долларов должны? :) Если товара нет в магазине, или цена изменилась, то и расчеты производить неверно. Первое обновление за три года с таким объемом возможностей и контента по цене $50 — это более чем нормально. Но они действительно могли что-то приятное добавить для тех, кто купил оригинальную версию, и обязательно должны были им добавить слот для персонажа. Хоть меня это и не касается, у меня в любой MMO всего один персонаж. :)
avatar
Ведь по сути само дополнение стоит 10$.

А как вы это подсчитали? :)
avatar
50-60$ за 3 года — вот какой должен быть донат, не то, что в «бесплатных» играх.

Можно поинтересоваться — при чем тут «донат»?
avatar
В реальном мире она как раз не грозит. А в играх давно встречается.
avatar
В F4, кстати, ушли от нее очень красиво, по-моему. :)
avatar
Всё в руках ММОзговедов. :)
avatar
Мне нравится без лиц как раз. Почему-то. Фантазия работает.
avatar
Но в современном мире не иметь подобной очевидной возможности в относительно современной компьютерной игре лично по-моему — моветон.
Хм… а как же тогда в современном компьютерной игре не иметь возможности применять огнестрельное оружие или монорельс? Мне казалось, что цель игры воссоздать определенную атмосферу и дать интересный геймплей. L2 дает возможность поиграть в фентезийного базарного торговца, выкрикивающего на рынке свои примитивные маркетинговые частушки. :) Торговца, который в эпоху до появления бесплатного телепорта на Ипподром (кстати, в упор не понимаю, почему он есть в списке, если сам Ипподром не работает, еще один признак «фришард-уровня» проекта) мог использовать еще и географию мира для увеличения собственных продаж или закупок. Это интересно. Играть на понижение с людьми, которые даже себестоимость не в состоянии посчитать, потому что свято уверены, что им все в игре всё достается «даром» — неинтересно.

P.S. К слову, L2 — это еще и чуть ли не единственная игра, в которой вы можете поторговаться с продавцом, завести новые торговые связи.
avatar
Я предлагал это в одном из комментариев. Предлагал торговлю осуществлять через NPC от имени персонажа.

Да, такой вариант тоже вполне хорош, хотя тут есть один психологический момент, о котором я когда-то говорил — возможность торговать только тогда, когда не играешь, может выступать определенным компенсатором пропущенного времени игры. Особенно хорошо работает такой принцип в команде.

С другой стороны, возможность настраивать и постепенно заниматься кастомизацией своей торговой лавки — еще один пласт игры, крафта, сбора трофеев. Было бы интересно.

А еще можно в каждом городе поставить NPC со списком кто что и почем в этом городе продает.

Это принесет минусы, которые дает аукцион — возможность быстрой сортировки и бесконечную войну на понижения. Хорошо для покупателя, плохо для продавца. Тогда то, где ты сидишь, какая у тебя вывеска — совершенно не имеет значения.
avatar
Изящно ты нас домом престарелых назвал, хе-хе-хе. :)
avatar
Уверен, Олег это знает. Кстати, Крис Авалон ушел из Обсидиана совсем недавно.
avatar
Ну, вот я тот, кто играл в первый и второй Doom, когда они были очень популярны. :)
avatar
Ни Rust, ни уж тем более H1Z1, не дарят мне ощущения настоящего виртуального мира. Да и Fortnite тоже, несмотря на то, что знаю его только по роликам.

Меня точно сложно заподозрить в симпатиях к Bethesda. И в симпатиях к третьему Fallout. Но эта презентация мне действительно понравилась. Будет здорово, если их кто-то затмит. А пока для меня именно их обещания — луч света.
avatar
Да все прозаичнее — просто бизнес.

Послушайте, ну, не надо вот так, пожалуйста. :) Обман — это не бизнес, и никогда им не был.
avatar
Doom ведь тоже популярный, правда? :)