Нет, извини, это альт. А альты у нас запрещены. Все альты блокируются. Тут исключений быть не может. Если есть вопросы по восстановлению оригинальной учетки, пиши на at@mmozg.net.
Ты такой нежный с ними. Еще что-то понимал. Толерантный. :) Типа, я еще понимаю леща дали, то такое, но по почкам — это уже, знаете ли, господа, свинством попахивает. Но, с другой стороны, все еще не по лицу. :)
Странно… социальные отношения в добровольно выбранной лично вами совершенно конкретной группе игроков с матерящимся флиткомом и нагибом на КТА вы представляете, как объективный геймплей космических боев в EVE Online?
На фразу «игра как ММО может делаться только для взаимодействия» я, не задумываясь, готов отреагировать фразой «не только». Ну, то есть, категоричность «только» смущает. :)
Второе. Механика Майна действительно сложно ложится в канву ММО. Не то чтобы это было невозможно, просто надо много переделывать.
Дело даже не в канве ММО. Дело в том, о чем я сказал чуть выше:
Геймлейная схема о соревновании в творчестве не приемлет серьезных ограничений, которые крайне важны для игр, в которых есть конкуренция, соревнование, конфликт. Конфликт же важен для сюжета, для взаимодействия. Не «конфликт» в прямом смысле этого слова, как «мордобой», а в более широком.
Возвращаясь к примеру с Archeage, в строительстве там можно было бы использовать модульную структуру. То есть чертеж задает площадь дома, этажность, принципиальный остов дома, грубо говоря. Дальше при помощи модульной структуры ты можешь менять элементы и малые архитектурные формы, но, опять же, как и в случае с декорированием, из заданного набора элементов. Честно говоря, после объявленной системы кастомизации кораблей, я думал, следующим будет объявлена кастомизация домов.
Почему именно так, я постарался подробно объяснить ниже. Потому что игра там — конкурентная среда, в которой важны перевозки, выращивание, торговля, местоположение недвижимости.
Ах да, в-третьих, можно делать игры, где разрушать вообще не нужно, да и нельзя.
99% домов в Archeage разрушать принципиально не нужно, да и нельзя. Даже хозяева северных территорий не могут тебя выселить, если ты исправно платишь налог. Тем не менее мой пример, почему подходы MC нельзя реализовать в AA, остается в силе.
Примени этот принцип и к самому себе и поймешь, что всем в-принципе достаточно плевать на твою жизнь, чтобы строить о ней какие-то серьезные предположения.
Однако пока я писал здесь же на ММОзговеде от имени другого персонажа (да альта) ты же почему то меня усердно плюсовал. Могу дать ссылки, если что.
Как узнал, что пишет то Оргота, так все, ахтунг.
Нет, тебе лучше проанализировать, что я плюсовал, и когда именно понял, что «это Оргота». :)
Извини, но ничего даже близко похожего я в этих ситуациях не вижу (там все же максимально едкое и обидное издевательство над всего-то поверившими). Впрочем, если ты не согласен с тем моим обвинением в свой адрес, то зачем же сейчас делаешь то же самое? :)
Слушайте, ребята, примерно каждый второй, с кем у меня возникают разногласия, как-то очень интересно видит мою жизнь. В вашем представлении я сосредоточен на поисках предлогов в преследовании вас. Может, все же жизнь намного проще и сложнее одновременно? Она не крутится вокруг вас.
Да, прошу прощения, ты не плюсовал. Но если тебе от этой ситуации весело, то у нас разные представления о веселье. Мне это больше напоминает какое-то школьное издевательство. Мне стыдно и за того, над кем смеются, и еще больше за тех, кто смеется.
Я называл в тексте своей заметки названия конкретных игр?
Я примерно представляю, насколько нелепо выгляжу, споря сейчас с тобой, но не я забавы ради тебя плюсовал с формулировкой «Зато весело будет», а стыдно сейчас почему-то мне. Но все же. Ты десятки раз в заметке написал слово «ММО-проекты». Если ты не можешь в комментариях заменить это слово на конкретные примеры, это как раз подтверждает тот факт, что изначально эти «ММО-проекты» — фантомы, цель которых просто выступить контрастом для твоих любимых игр.
Ла2, я кстати в комментарии привел в пример как истинное ММОРПГ. Так что именно твое сопоставление чего я писал с тем, что я якобы подразумевал — тут не корректно.
Для меня не имеет значения, какие проекты ты записал в третий пункт. Я говорю о том, что твоя классификация негодная именно потому, что по третьему пункту ты легко называешь проекты, а по первым двум не можешь назвать ни одного.
А не Рифт, Ла2, Дьябла и так далее. Поскольку я не говорю об отдельных играх.
Ммм…
На нем же находится и то, что я называю псевдо-ММОРГП. То есть такие игры, в которых от ММО осталось одно название.
Серьезно? Ты не говоришь об отдельных играх? Это цитата из твоего текста. Я могу привести их с десяток. Вся заметка апеллирует к конкретным, но неназванным проектам.
Мне сложно рассказать от первого лица, как работала система ремесленной репутации, но из того, что я когда-то читал в GAME.EXE о SWG, выглядело безумно вкусно: письма от производителя, реклама продукции, сеть своих клиентов.
Я рассматриваю не столько определенные игры, сколько отдельные критерии.
Прости, но если в собственной классификации ты не можешь привести примеры, это может означать только одно — у тебя негодная классификация.
Тебе, насколько я понял, не понравилась и эта моя заметка. Можешь написать почему? Только по поводу отсутствия ссылок на конкретные игры?
Прежде всего, потому что в ее основе негодная классификация и совершенно некорректное противопоставление. Объекты, которые ты критикуешь, то есть первые два пункта твоей классификации, это фантомы, о которых тебе ничего неизвестно. Цель их существования — объяснить, чем крут третий пункт.
Лучше для начала ответить вот на этот вопрос. Молчание будет расценено не в вашу пользу.
А Ева не смогла? :)
Осталось замерить, через сколько эффект рассеется. :)
Могут. Рассчитывать. На милость. Дрессировка червей продолжается.
Дело даже не в канве ММО. Дело в том, о чем я сказал чуть выше:
Геймлейная схема о соревновании в творчестве не приемлет серьезных ограничений, которые крайне важны для игр, в которых есть конкуренция, соревнование, конфликт. Конфликт же важен для сюжета, для взаимодействия. Не «конфликт» в прямом смысле этого слова, как «мордобой», а в более широком.
Возвращаясь к примеру с Archeage, в строительстве там можно было бы использовать модульную структуру. То есть чертеж задает площадь дома, этажность, принципиальный остов дома, грубо говоря. Дальше при помощи модульной структуры ты можешь менять элементы и малые архитектурные формы, но, опять же, как и в случае с декорированием, из заданного набора элементов. Честно говоря, после объявленной системы кастомизации кораблей, я думал, следующим будет объявлена кастомизация домов.
Почему именно так, я постарался подробно объяснить ниже. Потому что игра там — конкурентная среда, в которой важны перевозки, выращивание, торговля, местоположение недвижимости.
99% домов в Archeage разрушать принципиально не нужно, да и нельзя. Даже хозяева северных территорий не могут тебя выселить, если ты исправно платишь налог. Тем не менее мой пример, почему подходы MC нельзя реализовать в AA, остается в силе.
Тогда все очень просто — не стройте.
Нет, тебе лучше проанализировать, что я плюсовал, и когда именно понял, что «это Оргота». :)
Да нет же, это просто демонстрирует твои собственные двойные стандарты. Так как я не считаю ситуации идентичными, а ты считаешь.
Я примерно представляю, насколько нелепо выгляжу, споря сейчас с тобой, но не я забавы ради тебя плюсовал с формулировкой «Зато весело будет», а стыдно сейчас почему-то мне. Но все же. Ты десятки раз в заметке написал слово «ММО-проекты». Если ты не можешь в комментариях заменить это слово на конкретные примеры, это как раз подтверждает тот факт, что изначально эти «ММО-проекты» — фантомы, цель которых просто выступить контрастом для твоих любимых игр.
Для меня не имеет значения, какие проекты ты записал в третий пункт. Я говорю о том, что твоя классификация негодная именно потому, что по третьему пункту ты легко называешь проекты, а по первым двум не можешь назвать ни одного.
Ммм…
На нем же находится и то, что я называю псевдо-ММОРГП. То есть такие игры, в которых от ММО осталось одно название.
Серьезно? Ты не говоришь об отдельных играх? Это цитата из твоего текста. Я могу привести их с десяток. Вся заметка апеллирует к конкретным, но неназванным проектам.
Прости, но если в собственной классификации ты не можешь привести примеры, это может означать только одно — у тебя негодная классификация.
Прежде всего, потому что в ее основе негодная классификация и совершенно некорректное противопоставление. Объекты, которые ты критикуешь, то есть первые два пункта твоей классификации, это фантомы, о которых тебе ничего неизвестно. Цель их существования — объяснить, чем крут третий пункт.