avatar
Вот поэтому я и писал об этом в контексте PR-хода на уровне «да забирайте ваш кошелек, не нужен он мне...».
avatar
Да, именно так.
avatar
Да, я, пожалуй, неправильно сформулировал. Возврат средств за игры не является автоматическим, но если несоответствие между заявленным и полученным удастся доказать, то речь уже будет идти не о простом возврате вложенной суммы. А доказать это в данном случае не представляет труда.
avatar
Ну и да заявление о возможном возврате я бы не отнес в негативные. Жаль что на фоне остального выглядит как подачка.

Сам факт возврата денег за товар не является в цивилизованной части мира чем-то, что происходит по доброй воле владельца, насколько мне известно. Здесь покупатели защищены законодательно. С PR-позиции (а именно об этом я и писал) фраза «вы можете забрать свои деньги» — это однозначный проигрыш, так как, во-первых, это явная и неприкрытая капитуляция в духе вора, вернувшего кошелек, когда тот был схвачен на горячем, а во-вторых, вместе с возвратом денег, компания теряет в прошлом лояльного клиента.
avatar
давно пора разделить хотя бы для себя понятия, описанное не фритуплей

Описанное именно «фритуплей» с разводом на ранний доступ. Никакого отношения к фримиуму это не имеет. Если есть конкретные предложения по классификации — будет интересно их послушать, но сейчас получается что-то в духе «давно пора разделить, только я не знаю, как разделить, разделите за меня».
avatar
Да, спасибо, я пропустил эту учетную запись. Заблокирована.
avatar
Немного терпения. :)

UPD: Готово.
avatar
Призмы, как сущность, были задуманы давно. В случае Защитных Призм рассеивающее свойство призм вполне подходит. А порождать лишние сущности не хочется.
avatar
получить славу хорошего автора, даже если у вас совсем нет времени, ведь вы, конечно, занятой работающий семейный человек
Это особенно понравилось. :) Но плюсик ставить побоялся, а то найдутся те, кто подумает, что я подтверждаю. :)
avatar
Отображение обязательно будет. Но позже. Пока внедрена базовая механика.
avatar
Если кушать позорный фритуплей каждый день пачками со словами «а шо делать?», и не такое в голове будет возникать по умолчанию. :)
avatar
Итак, ваша защитная призма «-5» послужила вам верой и правдой, но через сутки сгорела. Можно ли ее где-то взять? Нет. Но в вашем распоряжении остались еще призмы — «-10», «-20» и «-40» — которые также сработают автоматически на указанных значениях. И также проживут сутки, после чего исчезнут навсегда. Что же будет после того, как у вас закончились все четыре «парашюта»? Вы отправитесь в «свободный полет». Как это было по сей день.
Защитные Призмы именно такие — одноразовые, они не восстанавливаются.
avatar
Да! Отдельное спасибо за заголовок. Он прекрасен.
avatar
Логотипы — это такое. Я немного о другом. О скриптовании я давно мечтаю. Но вот чего не хватает в съемках баталий, если только это не видео, как синие и фиолетовые квадратики убивают красные квадратики на тактической карте, так это распознавания, кто где (в титульных роликах CCP для этого использует корабли разных фракций). Типа, вот зеленые иштарчики пилят других зеленых иштарчиков. Даже если это крупным планом показывать, все равно непонятно и не так эффектно, как боевая раскраска кораблей в гипотетически прекрасном случае. :)
avatar
даже несмотря на то, что в ближайшие планы CCP не входит реализация обещаний, связанных с уникальными схемами окраски для корпораций и альянсов.

Как по мне, дайте альянсовым и корп-кораблям свою раскраску, добавьте к этому скриптование боя (запись не видео, а последовательности событий, которую потом можно просмотреть на движке в любых ракурсах, как в LA2) и это будет просто отрыв башки в визуальном плане.
avatar
Прости, но не соглашусь с тобой. Уточнение о неопределенности сроков действительно важное.
avatar
К чему приурочено просвещение с историей мира Lineage.

Как все этой в жизни, причины намного прозаичнее, чем могут показаться. Какое-то время назад, в период новогодних праздников, в чате Seven Crafts появилась ссылка на перевод истории мира Lineage. Потом на оригинал. А настроение же было новогоднее, плюс воспоминания о том, что история хорошая (субъективное мнение), плюс контекст, в котором сейчас нахожусь я, мои друзья и другие люди, готовые перешагнуть через предрассудки по поводу графики, гринда и прочих ярлыков, навешенных на линейку за долгие годы не самой взаимной любви. Так что захотелось мне этой историей поделиться. Сначала близко к тексту, но чем дальше, тем больше в духе пересказа. Просто захотелось. Ничего глубокого и приуроченного.

До какого места историю в рамках Lineage II рассказывать будете? Шиллен вернется в мир, творя новые разрушения или нет?

Тут тоже все зависит от моего желания. И от реакции читателей. Которая чем дальше, тем слабее. Но в целом закончить хотелось примерно на текущем состоянии мира Lineage 2: Classic. В большей степени объяснить другим и напомнить себе о том, почему мир такой, какой есть сейчас. Хотя в этой истории, скорее всего, не избежать упоминания Грации или Башни Дерзости.

И будет ли повествование о том, чем все закончится в мире lineage 2?

Вот этого точно не будет, потому что… ой, ну, это же спойлер, ну ладно — потому что это ведь история о зарождении мира, когда у богов были силы, когда были еще гиганты, когда все это не превратилось в причесанную религию. Мне, к слову, не нравится дальнейшее пробуждение Шилен и все такое, потому что мне всегда казалось, что «лор» хорош именно в формате «эхо прошлого», объясняющего, почему мир устроен так, как устроен. А дальше пускай это будет живой историей людей, игроков, пришедших в этот мир.
avatar
А ты, как я понял, делаешь упор на теорию «человека неразумного», которому разработчик должен создать искуственные ограничители, чтобы не донатил, не флудил, не хамил, не залипал в игре и т.д. и тогда для этих людей наступит счастье, ибо все равны и одинаково мило друг другу улыбаются.

Это еще одна интересная история обо мне. :) Пора их в коллекцию собирать. :) Но, на всякий случай — не, ты совершенно неправильно понял. :)
avatar
Ах… понял, спасибо.
avatar
И как это ни странно сейчас у меня времени на игры едва ли не больше, чем в те времена когда я была свободна и одинока. :)

Мой ключевой вопрос как раз звучит так: а вот из этого времени, которое тебе доступно для игр в данный момент, какой процент доступен для игры в шлеме, на твой взгляд?