любой RMT в подписочных играх запрещен не потому что это плохо влияет на игру, а для того чтобы увеличить требуемое игровое время — т.е. по сути является проявлением жадности.
Это очень смелое утверждение, но так как оно не основано на какой-то доказательной базе, вряд ли его стоит воспринимать всерьез. Любая игра, любая игровая механика — это задуманная схема, в том числе и схема достижения чекпоинтов по времени. Это то, что едва ли осознают люди, не понимающие, почему играть на x50, x10 и даже x2 фришардах — значит, играть не в ту игру, которая задумана разработчиками. Можно сколько угодно пытаться догадаться, что лежало в основе того или иного решения разработчиков, но входя в их игру, есть смысл уважать их выбор. Если их выбор, как вам кажется, связан с жадностью, стоит обойти эту игру стороной. Но продолжать нарушать правила и при этом обвинять другого в нехороших мотивах, верх цинизма.
И за последнюю декаду я не могу вспомнить ни одной игры которую убил Черный Рынок.
Этот вопрос здесь не обсуждался. Здесь обсуждалось совершенно другое — нельзя бороться с ботами в игре, не ведя борьбу на уровне сознания игроков. А борьбу за сознание игроков не выиграть, пока на первых полосах игровых изданий, как ни в чем не бывало, будут рекламировать продажу игровой валюты. Это если вы вдруг не поняли, о чем этот текст.
А чем ресурс пострадает? Не дадут ключиков на ЗБТ — их можно купить. Не будет эксклюзивных интервью — так будет новость со ссылкой «Мэйл дал интервью порталу ММОзг, там говорится о том-то».
Тут я могу сказать, улыбаясь: а давайте попробуем? :) Уверяю тебя, информационный ресурс, который пишет в основном о том, что другой информационных ресурс добыл какую-то информацию, считай хоронит себя.
Вообще-то это довольно простое понимание трудностей, прости за каламбур. В таком случае можно сказать, что реализовать EVE с ее многотысячными битвами в одной системе, проще, чем набор копий локации на пять-сорок человек. Сделать копию локации, в которую входишь через прогресс-бар, технические намного проще, чем организовать либо бесшовный мир (это не случай EVE, но случай АА), либо мир, в котором возможно появления множества объектов в одном месте. Либо и то, и другое (LA2, AA). Мегасервер — это просто кластер, который оперирует точно такой же механикой, что и обычный сервер, предполагающий копии зон, инстансы и прочее, насколько я понимаю.
Пусть локализатор сам выкупает рекламные площади на всех популярных ресурсах и платит больше, чем могут заплатить голдселлеры?
Локализатор и любой другой заказчик не должен ни у кого ничего выкупать сверх того, что реально нужно ему самому. Есть множество других ресурсов, посвященных, скажем, автомобилям, на которых никто не рекламирует ворованные тачки, даже если вдруг это выгодно хозяевам ресурса. У нас есть простой факт, кристально понятный — на сайте рекламируется то, что официально запрещено и с чем активно борются. У издателя есть свои рычаги давления. Возможно, этого давления недостаточно, я этого знать не могу. Но в чем я абсолютно уверен, это в том, что пока открыто на информационных ресурсах рядом с эксклюзивными интервью, к примеру, будет красоваться реклама голдселлеров, бегать и хватать ботов за руку — мягко говоря, неэффективно.
проблема решаема как мне кажется, надо официально игрокам разрешить торговать игровыми ценностями за реал.
Это наоборот — окончательно маргинализирует аудиторию. Вы идете по пути странной логики, заявляя:
Технически игрок вкладывает реал а на выхлопе получает пиксели которые за пару месяцев превращаются в ничто
Потому что технически, приходя в кинотеатр или театр, вы даже пикселей не получаете. Что же теперь, «брать свое» креслами из зала? Играя в компьютерную игру, вы получаете эмоции. Издателям иногда кажется, что большинство игроков так или иначе не против купить за деньги преимущество, а они, мол, принимают реальность такой, какая она есть. Но что такое реальность? Разве разработчики с издателями не создают ее? Разве не изменяют ее новыми проектами и подходами? Тридцать лет назад не было никаких ММО. И, соответственно, не было никакой аудитории. Десять лет назад за ММО принято было платить, как за сервис. Все это было частью реальности. И если хочется эту реальность менять, расширять аудиторию, нужно как раз стараться раздвинуть границы подальше от циничных ребят, которые «знают как играть и где задонатить», потому что они не сделают из ММО субкультуру. Это, в той или иной степени маргиналы. Громкие, наглые, но маргиналы, решившие, что игра — это инструмент удовлетворения их гордыни любым способом, а не искусство, не источник эмоций, не целый пласт интересного и глубокого увлечения.
Я бы не упрощал. Уверен, что описываемое сотрудничество — это не продукт злого умысла, а просто принятие того факта, что часть популярных игровых ресурсов живет за счет рекламы голдселлеров. Это данность, с которой столкнулись издатели. Ну, столкнулись, ну, не знали, что с этим делать. Вопрос же в том, есть ли желание что-то делать сейчас. То есть мой текст — не попытка забить кого-то по шляпку. Я хотел показать, что в информационном пространстве, где покупка игровой валюты рекламируется рядом с проектом, невозможно эффективно бороться с ботами. Потому что это как бороться с преступностью там, где она, собственно, в почете среди основного населения. И по этой же причине хватать кого-то за руку, в момент, когда у вас за спиной еще десять делают то же самое, находясь в святой уверенности, что это нормальное поведение, неэффективно. Ну, а пока вот такая вот не самая эффективная агитация:
Но мы говорим не о мейл.ру, а о вас. И понравилось это не мейл.ру, а вам. Так вот вопрос как раз в том, чем именно вам понравились игровые ценности за реальные деньги в предзаказе?
Мне не кажется, что упоминание конкретного человека в проекте, к которому он отношения не имеет, корректно. Да, и хотелось бы понять, в чем тебя обманул Теймуразов. :)
Но к тому моменту, когда большинство игроков пришло в игру — регистрация на трех первых серверах была закрыта. они НЕ МОГЛИ выбрать «очередь на оживленных сервер».
С этим я целиком и полностью согласен. Для меня действительно этот момент как-то замылился по той причине, что мы обсуждали здесь на ММОзговеде выбор серверов задолго до старта. И в итоге многие предпочли пойти на тихие серверы, хотя опасения в том, что онлайн там сильно упадет впоследствии, высказывались прямо. Так что я рассуждал немного в контексте воспоминаний о тех событиях, а это не на всех участников дискуссии распространяется. Тут я неправ.
А денег — работают люди, стараются, и будет только справедливо, если они на этом заработают. Иначе не должно быть.
Кто бы спорил. Я вот готов платить. Но не за «облегчение прогресса», а за интересный геймплей. Чем заканчивается «облегчение прогресса» я знаю прекрасно — его неимоверным затруднением, для начала. :)
Ну, может, и я не так понимаю. :) Просто мне казалось, что острова в астрале — это великолепная реализация огороженных аттракционов, характерных для парков. И что процесс поиска, путешествия, это то, что делает из привычного переноса через заставку с прогресс баром в инстанс — историю.
Это очень смелое утверждение, но так как оно не основано на какой-то доказательной базе, вряд ли его стоит воспринимать всерьез. Любая игра, любая игровая механика — это задуманная схема, в том числе и схема достижения чекпоинтов по времени. Это то, что едва ли осознают люди, не понимающие, почему играть на x50, x10 и даже x2 фришардах — значит, играть не в ту игру, которая задумана разработчиками. Можно сколько угодно пытаться догадаться, что лежало в основе того или иного решения разработчиков, но входя в их игру, есть смысл уважать их выбор. Если их выбор, как вам кажется, связан с жадностью, стоит обойти эту игру стороной. Но продолжать нарушать правила и при этом обвинять другого в нехороших мотивах, верх цинизма.
Этот вопрос здесь не обсуждался. Здесь обсуждалось совершенно другое — нельзя бороться с ботами в игре, не ведя борьбу на уровне сознания игроков. А борьбу за сознание игроков не выиграть, пока на первых полосах игровых изданий, как ни в чем не бывало, будут рекламировать продажу игровой валюты. Это если вы вдруг не поняли, о чем этот текст.
Тут я могу сказать, улыбаясь: а давайте попробуем? :) Уверяю тебя, информационный ресурс, который пишет в основном о том, что другой информационных ресурс добыл какую-то информацию, считай хоронит себя.
Локализатор и любой другой заказчик не должен ни у кого ничего выкупать сверх того, что реально нужно ему самому. Есть множество других ресурсов, посвященных, скажем, автомобилям, на которых никто не рекламирует ворованные тачки, даже если вдруг это выгодно хозяевам ресурса. У нас есть простой факт, кристально понятный — на сайте рекламируется то, что официально запрещено и с чем активно борются. У издателя есть свои рычаги давления. Возможно, этого давления недостаточно, я этого знать не могу. Но в чем я абсолютно уверен, это в том, что пока открыто на информационных ресурсах рядом с эксклюзивными интервью, к примеру, будет красоваться реклама голдселлеров, бегать и хватать ботов за руку — мягко говоря, неэффективно.
Это наоборот — окончательно маргинализирует аудиторию. Вы идете по пути странной логики, заявляя:
Потому что технически, приходя в кинотеатр или театр, вы даже пикселей не получаете. Что же теперь, «брать свое» креслами из зала? Играя в компьютерную игру, вы получаете эмоции. Издателям иногда кажется, что большинство игроков так или иначе не против купить за деньги преимущество, а они, мол, принимают реальность такой, какая она есть. Но что такое реальность? Разве разработчики с издателями не создают ее? Разве не изменяют ее новыми проектами и подходами? Тридцать лет назад не было никаких ММО. И, соответственно, не было никакой аудитории. Десять лет назад за ММО принято было платить, как за сервис. Все это было частью реальности. И если хочется эту реальность менять, расширять аудиторию, нужно как раз стараться раздвинуть границы подальше от циничных ребят, которые «знают как играть и где задонатить», потому что они не сделают из ММО субкультуру. Это, в той или иной степени маргиналы. Громкие, наглые, но маргиналы, решившие, что игра — это инструмент удовлетворения их гордыни любым способом, а не искусство, не источник эмоций, не целый пласт интересного и глубокого увлечения.
И что в этом «серьезного»? Какая задача была у донесения это важной, на ваш взгляд, информации?
Но мы говорим не о мейл.ру, а о вас. И понравилось это не мейл.ру, а вам. Так вот вопрос как раз в том, чем именно вам понравились игровые ценности за реальные деньги в предзаказе?
Нет, только фритуплей-убожества.
Да, как на пачках с сигаретами: «Курение убивает».
С этим я целиком и полностью согласен. Для меня действительно этот момент как-то замылился по той причине, что мы обсуждали здесь на ММОзговеде выбор серверов задолго до старта. И в итоге многие предпочли пойти на тихие серверы, хотя опасения в том, что онлайн там сильно упадет впоследствии, высказывались прямо. Так что я рассуждал немного в контексте воспоминаний о тех событиях, а это не на всех участников дискуссии распространяется. Тут я неправ.
Кто бы спорил. Я вот готов платить. Но не за «облегчение прогресса», а за интересный геймплей. Чем заканчивается «облегчение прогресса» я знаю прекрасно — его неимоверным затруднением, для начала. :)