На t2 до сих пор очень приличная прибыль, если сам исследуешь. Даже просто на сборке промежуточных компонентов из луноматериалов. Вот как раз вчера считал.
Так вот с людьми которые свои амбиции растят и защищают вы не хотите иметь дел.
Прежде всего, я всегда с большим уважением относился к игрокам, которые имеют амбиции и вкладываются в игру. Мало того, всегда их называл «главными ролеплейерами», не считая ролеплейерами тех, кто поет песни и придумывает что-то отвлеченное в самой игре, где понятно что надо делать. Я всегда считал главными ролеплейерами лидеров нулевых клаймовых альянсов в EVE и хозяев замков в LA2. Ты можешь найти упоминания об этом в десятках моих заметок.
Когда речь идет о чисто соревновательных моментах, я также высоко оценивают вклад других. Ну, вот просто, для примера:
Почему для меня это все же важно и почему цепляет намного больше. Пожалуй, причиной тому совершенно неизвестная мне гильдия Insane. Не только она, но именно эта команда – показательный пример. В жизни, как и в игре, все держится на целеустремленных людях, нравится вам или нет их целеустремленность и жертвы, которые они приносят. Я сторонник добровольной игры и большой противник довода «надо» в виртуальной среде. Но в то же время, освобождая себя от подобной нагрузки, я понимаю, что любой противник, действующий более целеустремленно, обскачет меня в два счета. И это значит, что все мы, находящиеся на сервере Vabbi, в данный момент существенно зависим от действий и решений гильдии Insane. О которой я, повторюсь, ничего не знал до прихода в GW2.
Я понял, что существует какой-то давний конфликт между крупными русскоязычными гильдиями и что там обязательно кто-то был не прав. Тем удобнее смотреть на ситуацию без понимания предыстории, чтобы трезво оценить действия кого-то в данный конкретный момент.
Способности спортсмена, если отнять допинг, формируются из физических данных и характера. Причем характер в формировании спортсмена играет намного более существенную роль. Не сдаться. Упасть, подняться и продолжить. Все это намного важнее строения тела и мышечной массы. Именно поэтому я считаю Insane хорошими спортсменами, пускай и в виртуальном спорте, где психологический настрой еще важнее. Именно поэтому мне хочется все свое игровое время помогать этим живым и конкретным людям, сохраняя тем не менее постоянно дистанцию, чтобы не ввязаться в спорт с головой.
Надеюсь, мы эти вопросы сняли, прежде чем я двинусь дальше. А дальше будет моя оценка поведения людей в свободной среде. По каким-то неведомым мне причинам, ты само наличие соревнования и участия в нем считаешь автоматической индульгенцией любых своих поступков. Но, прости, я не заставлял тебя брать на себя груз жесткого соревнования, поэтому не нужно ко мне обращаться со словами «а как ты хотел?». Я хотел оставаться человеком. И хочу, чтобы ты им тоже оставался. Я хотел бы понимать, почему мне хочется кому-то помочь или за кого-то болеть. Да, я осознанно выбираю не лидирующую роль в мире, но это не значит, что я не могу оценивать действия людей. Еще как могу.
Я не знаю никого из Провиблока, но я искренне за них болею и когда мы придем в EVE надолго, надеюсь, смогу им помочь. Потому что они, на мой взгляд, намного более крутые спортсмены. Они не пытаются заменить у своей штанги диски на более легкие, но производящие эффект тяжелых. Не пытаются говорить вот это смешное, прости, «лучшая защита — нападение». Потому что это лучшая защита для слабых. Они напротив — нагружают свою штангу собственными вызовами и, понимаешь ли, остаются людьми. Они для меня «лучше», не потому что всех победили, а потому что играют красиво. Настолько красиво, что постороннему человеку хочется об этом писать. Потому что у этой игры есть идея, есть вызов. Потому что это не междусобойчик старых заклятых врагов, которые альфасамцуют друг друга. Это скучно и даже в какой-то степени противно наблюдать окружающим.
Игра — добровольная среда. Никто не вынуждает лезть на вершину. Я буду уважать любого, кто вкладывается в игру, но не проси меня уважать его за низкие поступки. Любой низкий поступок, любое срезание углов означает, что ты не рассчитал собственные силы. Что ты пытаешься быть тем, кем не можешь. Или пытаешься победить какого-то ублюдка, срезающего углы, сам перенимая его методы, а значит, становясь ублюдком. А ублюдочные действия заслуживают соответствующей оценки. Ты знаешь прекрасно, сколько людей убивают в игре ради фана, ради демонстрации превосходства, но никак не для того, чтобы продвинуться к игровому олимпу. Я знаю, что тебе это не нравится. И уважаю тебя за это. В конечном итоге, если у твоей гильдии будет замок, но о вас нельзя будет сказать ничего хорошего, это намного меньшее достижение, чем если у вас замка не будет, но вы будете играть по таким принципам, за которые вам не будет стыдно. И о которых захочется написать историю. Потому что в конечном итоге интересная игра должна написать какую-то интересную историю. А тех, кому формальный приз дороже принципов, слишком много, чтобы разбираться в их сортах, поверь.
Мне нужны было участвовать в споре с кем-то, чтобы написать это?
Вообще, неплохо бы учитывать контекст дискуссии. Я спросил, у кого есть ожидание, что все будут белыми и пушистыми? Единственное ожидание, которое у меня есть, это наличие яиц для того, чтобы, принимая модель поведения плохиша, не бегать с оправдательными тирадами про то, что тут кругом пейнтболл. :)
И неужели нету зон отдыха? В которых на тебя не могут напасть?
Я вот что хочу сказать. И мне очень хочется, чтобы меня услышали хотя бы раз. Я противник мирных зон и сторонник зон, в которых могут напасть. Я говорю о себе, хорошо? То есть здесь вообще люди говорят каждый о том, что у него в голове. Мне лично не нравится, когда меня ассоциируют с тем, что я не говорил. Так вот, я сторонник зон, в которых люди могут напасть. Меня вполне устраивает LA2, в которой за пределами города можно напасть где угодно. Это моя любимая среда и самое подходящее мне соотношение мирных/опасных зон. И вот теперь… приготовьтесь… я хочу сказать, что зона, в которой можно напасть, мне нужна для того, чтобы я понял о людях рядом, как они распорядятся этой возможностью. Я точно знаю, что для меня возможность напасть на другого человека, который мне ничего не сделал, не является руководством к действию и автоматическим оправданием моих действий. Если я нападаю на человека, то точно знаю, что у моего поступка есть причина, что этот человек, на мой взгляд, в чем-то провинился, или принадлежит к группе, которая провинилась. И что его вина точно не может заключаться в том, что он просто пришел в мир, где я могу его убить.
Если же я по каким-то причинам захочу убивать все, что шевелится и не принадлежит моей команде, я пойду не в MMO, а в сетевой шуттер, в RvR-песочницу типа WvW в GW2, где я с удовольствием бегал, о чем, опять же, подробно писал.
Думаю, близости нет. По описанным выше причинам. Просто кто-то хочет сказать, что если у него есть пейнтбольная пушка и он готов из нее стрелять, все остальные должны принять этот факт с удобным ему смирением. Я бы сказал, что это «хорошая попытка», если бы она была хотя бы хорошей, а не просто попыткой. :)
А, тогда, возможно, я с термином не знаком. Расшифруй, если не сложно. Кто такие «крысы»?
стоят такие два чувака флагнутых, друг друга ножиками ковыряют, тут ещё двое подбегают и бекстабят одного из них. Ну он же флагнутый чо.
Да. Именно. И ты имеешь полное право оценить этот поступок. Вот только понимаешь, какая деталь, забэкстебить тут могут только те, кто для ресурса многое делает и получает энергию от других. То есть не выйдет просто молчать. Это будет не бэкстэб, а так — спинку почесать. :)
На входе в парк было написано «Осторожно! Здесь проходит пейнтбольная симуляция войны, можете попасть под обстрел» но люди все-равно идут туда, потому что там лыжня прямее, а потом возмущаются испачканными брюками)
Я думаю, они идут в парк, потому что считают, что это парк (без аналогий с ММО-термином), а когда понимают, что там только пейнтболл, уходят. То есть по каким-то причинам это ошибка позиционирования. Не очень умно устраивать пейнтболл в центральном парке (даже с надписями «осторожно»), если он предназначен для отдыха горожан. Но туда действительно могут прийти ребята, которые в уголке могут подурачиться с пейнтбольными пушками. И тут мы приходим к постоянно поднимаемому вопросу — единичная возможность не описывает всю функциональность и предназначение пространства. Попытка низвести MMO до DOOM банальна и бессмысленна одновременно. Сейчас есть куча сетевых шутеров, в них никто не обижается на стрельбу. Но ММО, очевидно, другой жанр, намного более широкий, внутри которого в том числе есть чистые аналоги пейнтбольных площадок. Так причем тут ММО, как бесконечная площадка для пейнтболла?
Люди договорились жить по нормам, ограничивая свою свободу свободой других людей. В большинстве ММО таких договоренностей изначально не существует.
Атрон, у меня вопрос существовал бы он или его аналог в системе флагов/кармы/консенсуального пвп(надо попроще термин)?
У меня ответ. И вот за этот шанс, за эту искру надежды, за эту возможность просто даже рассказать, что такое возможно, я всегда буду любить системы по-настоящему свободного PvP. Может, буду для себя предпочитать другие, но это говорит обо мне. О том, что у меня недостаточно сил, упрямства, веры, желания кому-то что-то доказать. Но я рад, что эти ребята есть, и я рад, что у них хватает сил, упрямства, веры и желания, хотя бы для того, чтобы я рассказал – смотрите, что возможно в системе со свободным PvP.
Я соглашусь, что любая аналогия хуже обсуждения сути тех процессов, о которых мы говорим. Я просто хочу сказать, что аналогия с мужиком и ковром куда ближе к теме, чем обсуждение пейнтбола. Потому что перекладина для выбивания ковра — это тоже ограниченный ресурс. Я из детства это помню, как народ нетерпеливо ждал, когда закончит предыдущий. И тут можно, конечно, подойти и дать в лицо, потому что можешь, освободив перекладину от чужого ковра, а можно искать другие варианты. Ну, или ждать, когда подойти и дать в морду выбивающему ковер станет во дворе нормой. Оглядываться только почаще нужно. Ведь можно же не только в морду, а и палкой по затылку. Можно же? Скажете нет?
Видите, уже прогресс. Вместо «на самом деле» появилось «мнение». Так куда проще дискутировать. Впрочем, постойте:
У меня в очередной раз отпадает желание дискутировать с вашей позицией «Есть мое мнение, и неправильное».
Это было быстро. Еще раз хочу обратить ваше внимание на то, что не заставляю вас спорить, но прошу либо принимать для дискуссии все факты, в том числе и не отрицать восьмилетнее существование Провиблока на неведомых вам законах честного PvP только с теми, кто этого действительно хочет, в рамках абсолютно свободной системы, не отрицать представления о силе, как о сущности, которая может быть не только угрозой для кого-то, но и защитой для незнакомых людей, либо не начинать дискуссию о PvP с попыткой рассказать, какое оно бывает на самом деле.
Вы понимаете, что такое PK? PK — это убийство другого человека, который не начинал бой (не флагался изначально) и не отвечал (не флагался в ответ). Как можно кого-то запекашить на ММОзговеде, если он не пишет комментариев? :)
Ну тем, что человек выбивающий ковер не участвует в игре второго? и не принимал правила игры?
Как это? Они в одном мире? В одном. Там можно стрелять краской? Можно. Выбивать ковер можно? Можно. Вы стреляете ему в спину, пока он ковер выбивает, и это никак не нарушает законов мира, его механики. Он может выбивать ковер, вы можете стрелять ему в спину. Что конкретно здесь не соответствует ситуации в ММО?
Когда речь идет о чисто соревновательных моментах, я также высоко оценивают вклад других. Ну, вот просто, для примера:
Почему для меня это все же важно и почему цепляет намного больше. Пожалуй, причиной тому совершенно неизвестная мне гильдия Insane. Не только она, но именно эта команда – показательный пример. В жизни, как и в игре, все держится на целеустремленных людях, нравится вам или нет их целеустремленность и жертвы, которые они приносят. Я сторонник добровольной игры и большой противник довода «надо» в виртуальной среде. Но в то же время, освобождая себя от подобной нагрузки, я понимаю, что любой противник, действующий более целеустремленно, обскачет меня в два счета. И это значит, что все мы, находящиеся на сервере Vabbi, в данный момент существенно зависим от действий и решений гильдии Insane. О которой я, повторюсь, ничего не знал до прихода в GW2.
Я понял, что существует какой-то давний конфликт между крупными русскоязычными гильдиями и что там обязательно кто-то был не прав. Тем удобнее смотреть на ситуацию без понимания предыстории, чтобы трезво оценить действия кого-то в данный конкретный момент.
Способности спортсмена, если отнять допинг, формируются из физических данных и характера. Причем характер в формировании спортсмена играет намного более существенную роль. Не сдаться. Упасть, подняться и продолжить. Все это намного важнее строения тела и мышечной массы. Именно поэтому я считаю Insane хорошими спортсменами, пускай и в виртуальном спорте, где психологический настрой еще важнее. Именно поэтому мне хочется все свое игровое время помогать этим живым и конкретным людям, сохраняя тем не менее постоянно дистанцию, чтобы не ввязаться в спорт с головой.
Надеюсь, мы эти вопросы сняли, прежде чем я двинусь дальше. А дальше будет моя оценка поведения людей в свободной среде. По каким-то неведомым мне причинам, ты само наличие соревнования и участия в нем считаешь автоматической индульгенцией любых своих поступков. Но, прости, я не заставлял тебя брать на себя груз жесткого соревнования, поэтому не нужно ко мне обращаться со словами «а как ты хотел?». Я хотел оставаться человеком. И хочу, чтобы ты им тоже оставался. Я хотел бы понимать, почему мне хочется кому-то помочь или за кого-то болеть. Да, я осознанно выбираю не лидирующую роль в мире, но это не значит, что я не могу оценивать действия людей. Еще как могу.
Я не знаю никого из Провиблока, но я искренне за них болею и когда мы придем в EVE надолго, надеюсь, смогу им помочь. Потому что они, на мой взгляд, намного более крутые спортсмены. Они не пытаются заменить у своей штанги диски на более легкие, но производящие эффект тяжелых. Не пытаются говорить вот это смешное, прости, «лучшая защита — нападение». Потому что это лучшая защита для слабых. Они напротив — нагружают свою штангу собственными вызовами и, понимаешь ли, остаются людьми. Они для меня «лучше», не потому что всех победили, а потому что играют красиво. Настолько красиво, что постороннему человеку хочется об этом писать. Потому что у этой игры есть идея, есть вызов. Потому что это не междусобойчик старых заклятых врагов, которые альфасамцуют друг друга. Это скучно и даже в какой-то степени противно наблюдать окружающим.
Игра — добровольная среда. Никто не вынуждает лезть на вершину. Я буду уважать любого, кто вкладывается в игру, но не проси меня уважать его за низкие поступки. Любой низкий поступок, любое срезание углов означает, что ты не рассчитал собственные силы. Что ты пытаешься быть тем, кем не можешь. Или пытаешься победить какого-то ублюдка, срезающего углы, сам перенимая его методы, а значит, становясь ублюдком. А ублюдочные действия заслуживают соответствующей оценки. Ты знаешь прекрасно, сколько людей убивают в игре ради фана, ради демонстрации превосходства, но никак не для того, чтобы продвинуться к игровому олимпу. Я знаю, что тебе это не нравится. И уважаю тебя за это. В конечном итоге, если у твоей гильдии будет замок, но о вас нельзя будет сказать ничего хорошего, это намного меньшее достижение, чем если у вас замка не будет, но вы будете играть по таким принципам, за которые вам не будет стыдно. И о которых захочется написать историю. Потому что в конечном итоге интересная игра должна написать какую-то интересную историю. А тех, кому формальный приз дороже принципов, слишком много, чтобы разбираться в их сортах, поверь.
Вообще, неплохо бы учитывать контекст дискуссии. Я спросил, у кого есть ожидание, что все будут белыми и пушистыми? Единственное ожидание, которое у меня есть, это наличие яиц для того, чтобы, принимая модель поведения плохиша, не бегать с оправдательными тирадами про то, что тут кругом пейнтболл. :)
То есть это вы так хвалите:
совершает в мою сторону негативные действия из-под тишка, не давая возможности ответить на такое действие
Ок. :) И «крыса» — это нейтральный термин, я так понимаю. :)
А это нарушает какие-то правила игры или механику? И разве ты не знал, что это возможно, когда шел в игру?
Оу… погодите, что я вижу? Моральное осуждение дозволенного в рамках системы действия? Я ни с чем не перепутал? :)
Кто и когда с этим спорил?
Где и у кого есть такое ожидание?
Я вот что хочу сказать. И мне очень хочется, чтобы меня услышали хотя бы раз. Я противник мирных зон и сторонник зон, в которых могут напасть. Я говорю о себе, хорошо? То есть здесь вообще люди говорят каждый о том, что у него в голове. Мне лично не нравится, когда меня ассоциируют с тем, что я не говорил. Так вот, я сторонник зон, в которых люди могут напасть. Меня вполне устраивает LA2, в которой за пределами города можно напасть где угодно. Это моя любимая среда и самое подходящее мне соотношение мирных/опасных зон. И вот теперь… приготовьтесь… я хочу сказать, что зона, в которой можно напасть, мне нужна для того, чтобы я понял о людях рядом, как они распорядятся этой возможностью. Я точно знаю, что для меня возможность напасть на другого человека, который мне ничего не сделал, не является руководством к действию и автоматическим оправданием моих действий. Если я нападаю на человека, то точно знаю, что у моего поступка есть причина, что этот человек, на мой взгляд, в чем-то провинился, или принадлежит к группе, которая провинилась. И что его вина точно не может заключаться в том, что он просто пришел в мир, где я могу его убить.
Если же я по каким-то причинам захочу убивать все, что шевелится и не принадлежит моей команде, я пойду не в MMO, а в сетевой шуттер, в RvR-песочницу типа WvW в GW2, где я с удовольствием бегал, о чем, опять же, подробно писал.
А, тогда, возможно, я с термином не знаком. Расшифруй, если не сложно. Кто такие «крысы»?
Да. Именно. И ты имеешь полное право оценить этот поступок. Вот только понимаешь, какая деталь, забэкстебить тут могут только те, кто для ресурса многое делает и получает энергию от других. То есть не выйдет просто молчать. Это будет не бэкстэб, а так — спинку почесать. :)
Я думаю, они идут в парк, потому что считают, что это парк (без аналогий с ММО-термином), а когда понимают, что там только пейнтболл, уходят. То есть по каким-то причинам это ошибка позиционирования. Не очень умно устраивать пейнтболл в центральном парке (даже с надписями «осторожно»), если он предназначен для отдыха горожан. Но туда действительно могут прийти ребята, которые в уголке могут подурачиться с пейнтбольными пушками. И тут мы приходим к постоянно поднимаемому вопросу — единичная возможность не описывает всю функциональность и предназначение пространства. Попытка низвести MMO до DOOM банальна и бессмысленна одновременно. Сейчас есть куча сетевых шутеров, в них никто не обижается на стрельбу. Но ММО, очевидно, другой жанр, намного более широкий, внутри которого в том числе есть чистые аналоги пейнтбольных площадок. Так причем тут ММО, как бесконечная площадка для пейнтболла?
А вот это интересно. :) Вот это в точку.
У меня ответ.
И вот за этот шанс, за эту искру надежды, за эту возможность просто даже рассказать, что такое возможно, я всегда буду любить системы по-настоящему свободного PvP. Может, буду для себя предпочитать другие, но это говорит обо мне. О том, что у меня недостаточно сил, упрямства, веры, желания кому-то что-то доказать. Но я рад, что эти ребята есть, и я рад, что у них хватает сил, упрямства, веры и желания, хотя бы для того, чтобы я рассказал – смотрите, что возможно в системе со свободным PvP.
Пожалуйста, читайте, что пишут другие.
Та йолки-ж-палки. Я же уже два раза это написал — когда создаете коммент.
Видите, уже прогресс. Вместо «на самом деле» появилось «мнение». Так куда проще дискутировать. Впрочем, постойте:
Это было быстро. Еще раз хочу обратить ваше внимание на то, что не заставляю вас спорить, но прошу либо принимать для дискуссии все факты, в том числе и не отрицать восьмилетнее существование Провиблока на неведомых вам законах честного PvP только с теми, кто этого действительно хочет, в рамках абсолютно свободной системы, не отрицать представления о силе, как о сущности, которая может быть не только угрозой для кого-то, но и защитой для незнакомых людей, либо не начинать дискуссию о PvP с попыткой рассказать, какое оно бывает на самом деле.
Вы понимаете, что такое PK? PK — это убийство другого человека, который не начинал бой (не флагался изначально) и не отвечал (не флагался в ответ). Как можно кого-то запекашить на ММОзговеде, если он не пишет комментариев? :)
Как это? Они в одном мире? В одном. Там можно стрелять краской? Можно. Выбивать ковер можно? Можно. Вы стреляете ему в спину, пока он ковер выбивает, и это никак не нарушает законов мира, его механики. Он может выбивать ковер, вы можете стрелять ему в спину. Что конкретно здесь не соответствует ситуации в ММО?
От PvP это не отличается. От PK отличается. Я же уже объяснил. Или стоит повторить?