avatar
Ага. Спасибо за уточнение.
avatar
Я могу и сам на этот вопрос ответить. Тут все зависит от того, какие события происходят параллельно. Если все, или хотя бы часть осад идут в одно время, то по той же Линейке мы знаем, что разорваться гильдии не могут. Система вообще сильно напоминает линеечную. Там ведь тоже вход на осаду был свободным. Правда, неклановых персонажей вырезали превентивно. И там только записавшиеся могли поставить флаг (место респа на поле боя), правда, его можно было поставить повторно, если не ошибаюсь.
avatar
Количество возможных цитаделей, судя по разговору, «достаточно большое». Я так понимаю, намного больше трех. Мало того, я уточнил еще во время первого разговора — можно поставить, но не достраивать. Предел количества не проверяли.
avatar
Осада раз в неделю в установленное время. А не сразу после постройки трех цитаделей.
avatar
к 5:00 утра

К пяти утра какого дня?
avatar
О выгодности владения той или иной территорией, думаю, говорить так же бесполезно, как было бесполезно говорить о выгодности владения замками в АА на севере. Пока не попробуешь на практике, на живом сервере, при нормальном онлайне, не узнаешь.

И еще, я слоупок и никак не пойму, первая битва за территорию стартует при постройке трех цитаделей, а следующая — через неделю? Или как?

Да, первая битва может состояться только после постройки трех цитаделей. Следующая через неделю. О том, выполняется ли при этом повторная проверка на наличие трех цитаделей, пока неизвестно. GameNet передает тебе благодарность за отличный вопрос и обещает обязательно проверить это.
avatar
Ты невнимателен. :) Вот текст из заметки:

Да и поставить свой шатер на одиннадцатом часу осады не выйдет.

Естественно, этот вопрос я уточнял.
avatar
Зачем стадии? Это максимум. Если разобьешь врага за полчаса, уничтожишь цитадели или шатры, осада закончится.
avatar
Просто мало кто может оценить, какую работу проделал Рыжебород с предыдущим интервью по LA2. Ему нужно немного отдохнуть. :)
avatar
1. Строительство ведут NPC. Можно ли их убивать — пока непонятно. Ну, так они новые нареспятся, в любом случае.

2. О затратах по материалам мне пока ничего неизвестно. Я эту тему не стал поднимать, потому что не с чем сравнивать. Это нужно в игре побыть, чтобы понять, как мне кажется.

3. Риск потери цитадели при осаде близок к 100%, так как девиз такого сражения: «остаться должен только один». Правда, Сергей честно сказал, что они не протестировали ситуацию, когда по истечении 12 часов остается две цитадели.
avatar
Ребят, работы по подготовке интервью — это расшифровка аудиозаписи, вычитка, редактура, согласование и снова редактура. :) Надеемся, что в самом начале следующей недели.
avatar
Причем тут Россия?
avatar
Ну, это значит, что потребность в площадях упала.
avatar
Вот совершенно верно. Эффект ровно обратный — дома содержать легче, крутиться ради денег и эффективно использовать площади вообще не надо.
avatar
Каким образом ограничили?
avatar
Ну, оно более живым становится, когда умирает. :) Да, это сознательный каламбур. Твоя ферма, твой сад, они находятся в динамике. Мне это нравится.
avatar
Они и так все понимали. Там же чистое злоупотребление с полным осознанием того, что ты обманываешь того, кто хочет тебе дать гарантии.
avatar
Ну, это как раз хорошая особенность, которую я очень позитивно оценил.
avatar
Я не хотел задеть. Прошу прощения. :)
avatar
Базовая станция у нас 50%, как видно на скриншоте. И это хайсеки. Тут нет смысла сидеть именно в одной системе. Окучивать надо область. Гравики же. Плюсы поса в исследованиях и прочем, но это уже не малый пос. Хотя идея интересная, хотя бы для описания процесса.