Еще раз. Дефицита очков работы я не имею, потому что для меня нет «идейных ограничений» покупок и продаж на аукционе. На данный момент максимальная цена бутылки восстановления 1000 ОР 20- 25 золотых.
Я надеюсь, вы понимаете, что описали только что преодоление paywall за игровые деньги, причем в схеме, когда кто-то эту баночку у mail.ru должен купить за реальные деньги? И это уже не какой-то единичный случай, а система выплачивания оброка на премиуме. О чем я, собственно, и писал. Но дело даже не в этом. Начали-то вы с того, что написали «не вижу ограничений», а тут мы очень быстро пришли к тому, что вы не видите проблем в преодолении этого ограничения за игровые деньги. Согласитесь, это, мягко говоря, не одно и то же.
И в догонку. Игра на ставках аукциона это составляющая часть игры. И если лично вас это не интересует, это не повод говорить «Серьезно?».
Работу торговца я представляю себе, как большое количество операций на аукционе. Во всяком случае, об этом говорит мой опыт в других играх, той же EVE — куча транзакций, выкупы, перепродажа. Разве на это вы не тратите очков работы?
Кстати да, хорошо помню, как по 10 часов подряд в клубах сидел ночами =) В конце концов меня достало...
А зачем вы просиживали по 10 часов до состояния «достало»? То есть я понимаю, если интересно было, и там на выходных десять часов подряд что-то там запилить, но вы не считаете, что сейчас упрекаете игру, а не режим, который вы сами для себя выбрали?
Работа, дети, смена приоритетов, сменилось отношение ко времени.
Я начинал играть в ММО и полюбил их в состоянии «работа (причем в очень активной роли там), ребенок (маленький, хотя и не грудной, которому нужно внимание)». Мне это не мешало получать максимум удовольствия от ММО и вспоминать ту игру в Lineage 2 с огромной ностальгией. Если, как выше привела пример Carduus , у кого-то речь шла о «прогуливал школу», то это реально очень серьезное отклонение, а не норма. То есть не стоит преподносить это как «теперь я уже не смогу дотянуть до того уровня», потому что это не уровень был, а реальное дно по отношению к собственной жизни, на мой взгляд.
Lineage игра про гринд, ты заходишь в игру и геноцидишь мобов, все это разбавляется общением еще чем нить.
То есть вы в молодости (или детстве) просто тупо убивали мобов в Lineage 2? В этом заключался геймплей? За этим вы ностальгируете и к этому хотите прикоснуться?
Тем кто сможет уделять игре 2-3 будет место, но есть игры лучше.
Я все еще не могу понять главный посыл — почему именно не будет места в Lineage 2 тем, кто играет 2-3 часа в день? Не потому ли, что вы игру в LA2 воспринимаете, как гонку с другими?
Я пришел в LA2, когда сервер уже жил. Кто-то уже давно играл. Я был новичком. Никакого старта по свистку не было. Никто не воспринимал себя отставшим или отстающим. Во всяком случае, среди тех, с кем я общался. По-моему, это как раз ключевой момент восприятия игры, как виртуальной жизни, а не забега с кем-то наперегонки. И вот в этом контексте, я в упор не могу понять, почему я не могу жить этой виртуальной жизнью в комфортном мне ритме?
Не вижу ограничений. Фармите мобов (это ОР не требует). Кошельки продаете на ауке экономя ОР на открытие. На вырученные деньги покупаете готовые материалы экономя ОР.
Для меня осмысленная охота и получение трофеев — основа PvE. Странно говорить, что вы не видите ограничений, хотя советуете единственный способ — продажа потенциальных трофеев на рынок. Даже если вы не разобрались, что продать можно только зеленые кошельки, а остальные при поднятии становятся персональными, это неважно. Важна сама постановка вопроса — я не могу получать свои трофеи в PvE.
Вот вам один из примеров потерянного геймплея. Мы полностью самостоятельно, путем множества экспериментов, вывели все закономерности в системе Демонов Сальфиры. С 7:00 до 17:00 призмы солнечного акхиума, с 17:00 до 00:00 — призмы лунного, и дальше до 7:00 — призмы звездного. Знали все места респа, знали о том, что вместо демона может быть кадавр. При этом ни разу в интернет не заглядывали. Это были интересные полевые исследования и интересная система. Больше этого нет.
У меня же был простой вопрос в этой всей теме — назовите конкретные игровые активности, которые у вас теперь остаются доступными без очков работы. Что я вижу? Часовой мониторинг (именно мониторинг, потому что активная торговля очки работы потребляет) аукциона. Серьезно?
Мне вообще кажется странным такое активное обсуждение BD в комментариях к этой заметке. Именно в такие моменты появляется мысль, что BD воспринимается, как «следующая остановка», не более. Мол, вот, АА получила очень критическую заметку и как бы с ней покончено. Следующий. Я воспринимаю BD, как отдельный проект, способный конкурировать с другими. Очевидно, что играть в него нужно, не потому что АА себя не оправдал, а потому что BD заслуживает, чтобы в нее играли. Долго, хорошо, с интересом. И для этого нужно писать, обсуждать BD не в контексте АА, а в виде самостоятельного полноценного проекта, который способен конкурировать с другими ММО на равных.
Ну, ты же не обращаешь внимания на мое «если». К тому же, я продолжаю и сейчас считать, что хотя уязвимости AA — это все очень плохо, они не оказали никакого критического влияния на восприятие игры основной массой игроков. И на баланс в долгосрочной перспективе это не повлияло. А вот бизнес-модель, как видно уже невооруженным глазом, много чего в игре изменила навсегда. Как и в отношении к проекту в целом.
Если есть дыры в игре, то никакая бизнес-модель не поможет.
Эм… во-первых, поможет, потому что в случае p2p резко повысит себестоимость злоупотребления и болезненность пермабана. Во-вторых, совершенно неважно, как защищена игра, если в итоге все придет к пейволлам и другим видам легального шантажа. В-третьих, вся цепочка разговора началась с вопроса, почему при прочих равных есть позитивное отношение к BD. Был вполне логичный ответ — потому что они анонсировали p2p-серверы. В контексте той проблемы, которую мы тут обсуждаем, это ключевое условие. Был бы Archeage на pay-to-play, этой ситуации не произошло бы и мы играли бы в хорошую игру. Гадство ситуации в том, что экономические изменения в игре очень хорошие, хоть и не все бесспорные, и вообще обноление очень хорошее. И будь оно на pay-to-play-сервере, уверен, мы бы тут чепчики в воздух бросали и писали почти полностью позитивные отзывы.
Вот тут я начну, с быть может ошибочного утверждения, но по моему сам продюсер писал, что это именно Мейл показали XLgames расчеты и показатели прибыли от фритуплей игр, после чего XLgames решили перейти на фримиум.
Это сказка. Даже не представляю, кто такое мог придумать и зачем.
Вот, вот какое ощущение они о себе формируют.
Если мерить все не ощущениями, а фактами, то они очень простые — mail.ru приняли протесты игроков и продавили отказ от арок. Это факт. Они не ввели кучу стилистической ерунды, которой пестрит корейская версия, хотя каждая из них — реальная позиция в магазине, помимо прочих. Это тоже факт. В остальном же в магазине есть то, что есть в фритуплей версии. И мне доподлинно известно, какие жуткие варианты для магазина mail.ru заворачивает от корейцев. Это тоже факт.
Но даже в приведенной схеме есть работа на несколько часов (если конечно не наваливаться на бедных существ большой гоп компанией), что и составляет средний онлайн игроков.
Сто мобов на одного — это много? На ваш, взгляд, сколько это времени? И при этом, заметьте, вы должны полностью отказаться от добычи, собирательства, выращивания, крафта и недвижимости.
Это странный довод. Защищенность от злоупотреблений бизнес-моделью — вполне себе важный компонент, который можно рассматривать отдельно. Это, конечно, не гарантирует отсутствия дыр в игре или простого факта, что играть будет интересно.
Сейчас мы просто привыкли иметь несколько БП и при этом торговать и при этом крафтить. В этом отношении европейцам будет легче.
Берем простой расчет из заметки:
С учетом, что вы будете открывать мешки с трофеями. 1620 / 15 = 108. Сто восемь мобов вы можете убить в Библиотеке за 24 часа, если будете полностью игнорировать всю мирную деятельность и у вас не будет необходимости платить за недвижимость.
Это без учета зеленых мешочков. Что в этих расчетах, на ваш взгляд, неверно?
Я не знаю корейского. Я не понимаю корейского. Я не собираюсь играть на корейском и освещать корейские версии с точки зрения игрока, а уж тем более заниматься аналитикой по корейским буквам. Это давняя и принципиальная позиция.
Тогда я не понимаю, почему ты начал спорить с тем, что информации не было. Ты говоришь, что она была, но факт — ни ты, ни твой друг, ни кто-то из твоей команды, этой информацией не воспользовался и не захотел «выводов по цифрам сделать». И, судя по тому, что ссылки никто не дает, никто «не захотел» эти выводы сделать. Я же говорю, что все это наблюдение за корейскими серверами — фикция. В игру никто не въезжает, деталей разобрать не может, так только — потыкаться. Именно поэтому я таким не занимался.
Это вы о нескольких окнах, что ли?
Я надеюсь, вы понимаете, что описали только что преодоление paywall за игровые деньги, причем в схеме, когда кто-то эту баночку у mail.ru должен купить за реальные деньги? И это уже не какой-то единичный случай, а система выплачивания оброка на премиуме. О чем я, собственно, и писал. Но дело даже не в этом. Начали-то вы с того, что написали «не вижу ограничений», а тут мы очень быстро пришли к тому, что вы не видите проблем в преодолении этого ограничения за игровые деньги. Согласитесь, это, мягко говоря, не одно и то же.
Работу торговца я представляю себе, как большое количество операций на аукционе. Во всяком случае, об этом говорит мой опыт в других играх, той же EVE — куча транзакций, выкупы, перепродажа. Разве на это вы не тратите очков работы?
А зачем вы просиживали по 10 часов до состояния «достало»? То есть я понимаю, если интересно было, и там на выходных десять часов подряд что-то там запилить, но вы не считаете, что сейчас упрекаете игру, а не режим, который вы сами для себя выбрали?
Я начинал играть в ММО и полюбил их в состоянии «работа (причем в очень активной роли там), ребенок (маленький, хотя и не грудной, которому нужно внимание)». Мне это не мешало получать максимум удовольствия от ММО и вспоминать ту игру в Lineage 2 с огромной ностальгией. Если, как выше привела пример Carduus , у кого-то речь шла о «прогуливал школу», то это реально очень серьезное отклонение, а не норма. То есть не стоит преподносить это как «теперь я уже не смогу дотянуть до того уровня», потому что это не уровень был, а реальное дно по отношению к собственной жизни, на мой взгляд.
То есть вы в молодости (или детстве) просто тупо убивали мобов в Lineage 2? В этом заключался геймплей? За этим вы ностальгируете и к этому хотите прикоснуться?
Я все еще не могу понять главный посыл — почему именно не будет места в Lineage 2 тем, кто играет 2-3 часа в день? Не потому ли, что вы игру в LA2 воспринимаете, как гонку с другими?
Я пришел в LA2, когда сервер уже жил. Кто-то уже давно играл. Я был новичком. Никакого старта по свистку не было. Никто не воспринимал себя отставшим или отстающим. Во всяком случае, среди тех, с кем я общался. По-моему, это как раз ключевой момент восприятия игры, как виртуальной жизни, а не забега с кем-то наперегонки. И вот в этом контексте, я в упор не могу понять, почему я не могу жить этой виртуальной жизнью в комфортном мне ритме?
А чем они теперь заняты?
Аргументируйте, пожалуйста.
Для меня осмысленная охота и получение трофеев — основа PvE. Странно говорить, что вы не видите ограничений, хотя советуете единственный способ — продажа потенциальных трофеев на рынок. Даже если вы не разобрались, что продать можно только зеленые кошельки, а остальные при поднятии становятся персональными, это неважно. Важна сама постановка вопроса — я не могу получать свои трофеи в PvE.
Вот вам один из примеров потерянного геймплея. Мы полностью самостоятельно, путем множества экспериментов, вывели все закономерности в системе Демонов Сальфиры. С 7:00 до 17:00 призмы солнечного акхиума, с 17:00 до 00:00 — призмы лунного, и дальше до 7:00 — призмы звездного. Знали все места респа, знали о том, что вместо демона может быть кадавр. При этом ни разу в интернет не заглядывали. Это были интересные полевые исследования и интересная система. Больше этого нет.
У меня же был простой вопрос в этой всей теме — назовите конкретные игровые активности, которые у вас теперь остаются доступными без очков работы. Что я вижу? Часовой мониторинг (именно мониторинг, потому что активная торговля очки работы потребляет) аукциона. Серьезно?
В контексте ММО? При всем, по-моему. :)
Вот. Да. Давно хочу рассказать, как же боты в той же EVE. Хороший материал есть. Маленький анонс: уязвимости здесь ни при чем.
Ну, ты же не обращаешь внимания на мое «если». К тому же, я продолжаю и сейчас считать, что хотя уязвимости AA — это все очень плохо, они не оказали никакого критического влияния на восприятие игры основной массой игроков. И на баланс в долгосрочной перспективе это не повлияло. А вот бизнес-модель, как видно уже невооруженным глазом, много чего в игре изменила навсегда. Как и в отношении к проекту в целом.
Эм… во-первых, поможет, потому что в случае p2p резко повысит себестоимость злоупотребления и болезненность пермабана. Во-вторых, совершенно неважно, как защищена игра, если в итоге все придет к пейволлам и другим видам легального шантажа. В-третьих, вся цепочка разговора началась с вопроса, почему при прочих равных есть позитивное отношение к BD. Был вполне логичный ответ — потому что они анонсировали p2p-серверы. В контексте той проблемы, которую мы тут обсуждаем, это ключевое условие. Был бы Archeage на pay-to-play, этой ситуации не произошло бы и мы играли бы в хорошую игру. Гадство ситуации в том, что экономические изменения в игре очень хорошие, хоть и не все бесспорные, и вообще обноление очень хорошее. И будь оно на pay-to-play-сервере, уверен, мы бы тут чепчики в воздух бросали и писали почти полностью позитивные отзывы.
Это сказка. Даже не представляю, кто такое мог придумать и зачем.
Если мерить все не ощущениями, а фактами, то они очень простые — mail.ru приняли протесты игроков и продавили отказ от арок. Это факт. Они не ввели кучу стилистической ерунды, которой пестрит корейская версия, хотя каждая из них — реальная позиция в магазине, помимо прочих. Это тоже факт. В остальном же в магазине есть то, что есть в фритуплей версии. И мне доподлинно известно, какие жуткие варианты для магазина mail.ru заворачивает от корейцев. Это тоже факт.
Сто мобов на одного — это много? На ваш, взгляд, сколько это времени? И при этом, заметьте, вы должны полностью отказаться от добычи, собирательства, выращивания, крафта и недвижимости.
Берем простой расчет из заметки:
С учетом, что вы будете открывать мешки с трофеями. 1620 / 15 = 108. Сто восемь мобов вы можете убить в Библиотеке за 24 часа, если будете полностью игнорировать всю мирную деятельность и у вас не будет необходимости платить за недвижимость.
Это без учета зеленых мешочков. Что в этих расчетах, на ваш взгляд, неверно?
Я не знаю корейского. Я не понимаю корейского. Я не собираюсь играть на корейском и освещать корейские версии с точки зрения игрока, а уж тем более заниматься аналитикой по корейским буквам. Это давняя и принципиальная позиция.