Я понимаю, почему парень вызывает сочувствие. Но не понимаю, почему он, откровенный RMTшник, в твоих глазах молодец. То есть когда нас mail.ru красиво и постепенно разводит на фритуплее, изобретая совершенно законные, но от этого не менее неприятные, схемы, они тоже молодцы и ты желаешь им удачи?
Если считать переписку подлинной, так и есть. И, собственно, я настаиваю на том, что игрокам надо контролировать поставщика услуги и отстаивать свои права. Хотя есть одно «но». Оно ничего не отменяет, но делает ситуацию не настолько черно-белой. Как раз недавно где-то я прочитал о том, что, мол, вы вот смотрите на CCP, как на единый организм с одним мнение, тогда как это компания с сотнями людей. И это важно понять. Не для того, чтобы оправдать, а чтобы осознать, что у нас с той стороны есть союзники. И что наши действия — это аргументы в пользу их позиции.
Обрати внимание на то, что CSM очень позитивно отзывается о действиях CCP Falcon и CCP Leeloo. Оба они — комьюнити менеджеры. А упомянутая «Lisa Bell-Cabrera, the VP of Global Sales» представляет отдел продаж. И это очень разные задачи, соответственно — очень разные позиции, в том числе и во внутренних спорах. Я легко могу себе представить этот внутренний спор, как в любой другой компании. И, уверяю тебя, он был, очень жесткий, в mail.ru во время нашего бунта. Уверен, что там были разные люди, но без нашей активности им нечего было бы сказать.
Для я каждого отдельного занятия действительно бестолково держать кого-то отдельного, но мы уже в процессе обсуждения набрали, как мне кажется, довольно много примеров небольших занятий, доступных для новичка. Совсем необязательно для каждого из них брать отдельного новичка. Ими последовательно может заниматься один новичок. :)
Пункт непонятен граничными условиями. Во-первых, масса игровых стратегий включает в себя обман в той или иной форме. Допустим, от них можно отказаться, хотя цель не ясна. Во-вторых, само понятие лжи в широком смысле неконкретно и об него сломано немало копий. Но этот пункт относительно понятен.
Интуитивно это ближе к «не мошенничать». У нас это выглядит так:
Неприемлемы любые попытки обмана окружающих или любые другие нечестные действия по отношению к людям или к законам мира, в котором мы живем. Всем, кто говорит об этом мире «это всего лишь игра», оправдывая какие-либо свои действия, с нами не по пути. Для нас за любым панцирем корабля сидит живой человек. И если мы уважаем себя, значит, по умолчанию, должны уважать его. Это, вроде бы, простые и понятные правила, но, боюсь, некоторых они могут отсеять.
То есть, конечно, при желании можно сказать о военной хитрости или еще чем-то подобном, но понятно же, что речь об отношении к нейтральным жителям игрового мира.
Троллинг — настолько нечеткое понятие, что пункт практически не имеет смысла. Любой из нас видел массу людей, которые глубоко убеждены, что не троллят, хотя мы считаем иначе.
У нас это:
Уровень общения, уровень отношений между людьми в команде — один из важнейших аспектов совместной жизни в нашем коллективе. Уважение к партнерам, корректность в любой ситуации, поиск компромиссов — это то, что всегда хотелось бы видеть в нашей команде и за ее пределами по отношению к любому игроку. Мы не требуем безупречного знания русского языка, сами ошибаемся, все мы люди, но мы хотели бы, чтобы каждый собеседник стремился быть понятым, говорить грамотно и не применять огромное количество тех слов-паразитов, которыми наводнены многие чаты. Речь не идет о карикатурно-высоколобом общении, поймите. Юмор, веселые беседы, а иногда и жаркие дискуссии на отвлеченные темы — всего этого вполне хватает, но давайте это делать адекватно.
Но, опять же, по-моему, интуитивно можно понять. :)
Этот пункт я вообще не понимаю. Совсем. Ощущение, что он отталкивается от каких-то религиозных догм. Что такое вообще «глумиться»? Например, взять из трупа лут — это глумиться или нет? Нет? А тогда что? И в чем вообще смысл этого пункта?
Думаю, речь идет о некрасивом поведении в адрес поверженного противника. В частности в АА существует возможность пинать труп ногами. Очень хорошо эта возможность раскрывает некоторых товарищей.
Я попытался представить, как мне (в реальности) падает молоток на ногу, и я начинаю материться в чате игры…
Есть голосовой чат. И в большинстве экстремальных ситуаций он на сегодняшний день необходимость. И бывает, что люди сильно нервничают, и в каких-то крайних случаях это можно простить. Если это исключение, а не манера общаться. Хотя у нас:
Еще одним важным требованием является строжайший запрет на употребление мата в любом виде общения — голосовом или текстовом. Опять же, все мы люди, у кого-то может вдруг вырваться, возможно, но если вас этот пункт хотя бы немного напрягает — лучше подумать о какой-то другой команде. Для нас это слишком важный момент. Любые совместные действия с внешними партнерами в будущем также будут проходить через этот фильтр.
Неосмысленный пункт в этом виде. Возможности помочь любому нет никогда. А жадность — это абсолютно субъективное понятие… например, в вопросе отношения к попрошайкам.
Мне этот пункт интуитивно, опять же, понятен. Да, он изложен сумбурно, но вообще он, как мне кажется, о том, что протянуть руку помощи любому — это норма, а не подвиг.
Пункт включает в себя крайне своеобразное представление о подлости. Расшифровывать все-таки не стану, стараюсь никого не задеть. Кроме того, любое правило типа «ненавидеть то-то» не содержит функционала. Поэтому тоже не очень понятно.
Там речь о том, о чем я недавно писал: «воюй не с тем, кого можешь победить, а с тем, с кем не можешь не воевать».
Что такое «относиться благородно», в чем это выражается? ЧТо такое «бился честно», каковы критерии?
Благородно — это без оскорблений. Это «good fight» в локале или «спасибо за бой» в чате. И в EVE, и в Lineage 2, мы именно это говорили после боя. Ну, после нормального боя, конечно.
Я знаю. И я знаю, как задать вопрос, чтобы получить ответ на вопрос, будут ли в игре кланхоллы или какие-то другие объекты коллективной собственности, помимо замков. Хочется просто конструктивной беседы, а не рассказов опять о том, что замки и осады будут. На это вам Рыжебород и намекал. Не стоит так агрессивно воспринимать окружающий мир.
Может, тогда не стоит начинать свои вопрос с «есть ли в игре замки»? :) То есть, не знаю, понимаете ли вы или нет, но вопрос «Осады, замки, общегильдийское имущество — есть ли, как добыть и какие от этого плюсы\минусы\ответственность?» не даст вам никаких цифр или конкретики. Просто потому что вы его так задали, что отвечать нужно на него с самого начала, рассказывая о том, что «замки есть». В вашем вопросе нет понимания того, что известная информация вам уже действительно известна.
Я не вижу практической (а не графоманско-журналистской) пользы во всех частях статей, там нет цифр и интересующих меня(и не интересующих вас) вопросов.
Феерично.
Осады, замки, общегильдийское имущество — есть ли, как добыть и какие от этого плюсы\минусы\ответственность?
Из интервью:
Данила Тарасенко: <...> И в такой формулировке, я бы сказал, что игра пытается взять лучшее от Lineage II. Это система осады замков и клановых войн. То есть замки там содержательны, хотя в каком-то смысле система замков больше похожа на игру R2 Online, в которой эта система сильно отличается. В большой степени в Black Desert это даже не владение замком, а владение территорией.
Рыжебород: И управление территорией?
Данила Тарасенко: Да, управление территорией. Плюс это серьезное расширение возможностей гильдии за счет дерева навыков, которое открывается при владении территорией.
Рыжебород: То есть ответом на мой вопрос будет “замки и все, что вокруг них”?
Данила Тарасенко: Да, пока так.
Это так, для примера. Я понимаю, что для того, чтобы хамить, читать не нужно. Но все же.
Да, я тоже считаю, что они бросили его под автобус, как он и написал. Нисколько не оправдывая его мотивов, он действительно явно перестраховывался и отчетливо требовал подтверждений. CCP же не только подтверждали, но и подбадривали его: «ну, как там у тебя? скоро?». Да, он выложил внутреннюю переписку с представителем CCP, это тоже нарушение EULA. И да, подлинность переписки не доказана. Но я, возможно безосновательно, склонен поверить в ее реальность.
Ну, а выводы те же, что и прежде — не надо верить в хорошего барина. Не бывает таких. Фактически, ситуация завертелась из-за неких механизмов, которые раньше были объявлены. Причем не по доброй воле, а в качестве компенсации огромных репутационных потерь, которые понесла CCP после инцидента t20. То есть CCP не могли не отреагировать на серьезное давление со стороны CSM. CCP Falcon, с которым они работали, по словам CSM, действовал в рамках правил на полную катушку и совсем не тормозил расследование. То есть, может, кто-то в CCP и хотел бы, чтобы это все было понарошку и для пиара, но возразить своему же работнику не могли. Правила объявлены, игра идет. Отмотать невозможно. И вот они решают, в каком случае понесут большие потери. Решили, что больше ущерба принесет игнорирование CSM. В итоге CSM сейчас рапортует, что CCP отработали ситуацию с расследованием на пять балов. Прямо политический триллер. :)
Дополнено: Сегодня представитель CCP опубликовал официальную реакцию компании на произошедшее событие. Если совсем кратко:
Мы считаем, что действия SOMER Blink нарушили принципы честной игры.
<...>
С этой минуты все учетные записи основателя SOMER Blink заблокированы навсегда.
А это означает, что Somerset Mahm не сможет выполнить свои обязательства по возврату лотерейных взносов и призов. При этом мы знаем, что CCP участвовали в утверждении схемы.
А в чем он молодец-то? Поясни.
Обрати внимание на то, что CSM очень позитивно отзывается о действиях CCP Falcon и CCP Leeloo. Оба они — комьюнити менеджеры. А упомянутая «Lisa Bell-Cabrera, the VP of Global Sales» представляет отдел продаж. И это очень разные задачи, соответственно — очень разные позиции, в том числе и во внутренних спорах. Я легко могу себе представить этот внутренний спор, как в любой другой компании. И, уверяю тебя, он был, очень жесткий, в mail.ru во время нашего бунта. Уверен, что там были разные люди, но без нашей активности им нечего было бы сказать.
Интуитивно это ближе к «не мошенничать». У нас это выглядит так:
Неприемлемы любые попытки обмана окружающих или любые другие нечестные действия по отношению к людям или к законам мира, в котором мы живем. Всем, кто говорит об этом мире «это всего лишь игра», оправдывая какие-либо свои действия, с нами не по пути. Для нас за любым панцирем корабля сидит живой человек. И если мы уважаем себя, значит, по умолчанию, должны уважать его. Это, вроде бы, простые и понятные правила, но, боюсь, некоторых они могут отсеять.
То есть, конечно, при желании можно сказать о военной хитрости или еще чем-то подобном, но понятно же, что речь об отношении к нейтральным жителям игрового мира.
У нас это:
Уровень общения, уровень отношений между людьми в команде — один из важнейших аспектов совместной жизни в нашем коллективе. Уважение к партнерам, корректность в любой ситуации, поиск компромиссов — это то, что всегда хотелось бы видеть в нашей команде и за ее пределами по отношению к любому игроку. Мы не требуем безупречного знания русского языка, сами ошибаемся, все мы люди, но мы хотели бы, чтобы каждый собеседник стремился быть понятым, говорить грамотно и не применять огромное количество тех слов-паразитов, которыми наводнены многие чаты. Речь не идет о карикатурно-высоколобом общении, поймите. Юмор, веселые беседы, а иногда и жаркие дискуссии на отвлеченные темы — всего этого вполне хватает, но давайте это делать адекватно.
Но, опять же, по-моему, интуитивно можно понять. :)
Думаю, речь идет о некрасивом поведении в адрес поверженного противника. В частности в АА существует возможность пинать труп ногами. Очень хорошо эта возможность раскрывает некоторых товарищей.
Есть голосовой чат. И в большинстве экстремальных ситуаций он на сегодняшний день необходимость. И бывает, что люди сильно нервничают, и в каких-то крайних случаях это можно простить. Если это исключение, а не манера общаться. Хотя у нас:
Еще одним важным требованием является строжайший запрет на употребление мата в любом виде общения — голосовом или текстовом. Опять же, все мы люди, у кого-то может вдруг вырваться, возможно, но если вас этот пункт хотя бы немного напрягает — лучше подумать о какой-то другой команде. Для нас это слишком важный момент. Любые совместные действия с внешними партнерами в будущем также будут проходить через этот фильтр.
Мне этот пункт интуитивно, опять же, понятен. Да, он изложен сумбурно, но вообще он, как мне кажется, о том, что протянуть руку помощи любому — это норма, а не подвиг.
Там речь о том, о чем я недавно писал: «воюй не с тем, кого можешь победить, а с тем, с кем не можешь не воевать».
Благородно — это без оскорблений. Это «good fight» в локале или «спасибо за бой» в чате. И в EVE, и в Lineage 2, мы именно это говорили после боя. Ну, после нормального боя, конечно.
Э нет. Упускаешь элементарное — он скупал выше рыночной стоимости только те плексы, которые сам и продал.
Феерично.
Из интервью:
Это так, для примера. Я понимаю, что для того, чтобы хамить, читать не нужно. Но все же.
Ну, а выводы те же, что и прежде — не надо верить в хорошего барина. Не бывает таких. Фактически, ситуация завертелась из-за неких механизмов, которые раньше были объявлены. Причем не по доброй воле, а в качестве компенсации огромных репутационных потерь, которые понесла CCP после инцидента t20. То есть CCP не могли не отреагировать на серьезное давление со стороны CSM. CCP Falcon, с которым они работали, по словам CSM, действовал в рамках правил на полную катушку и совсем не тормозил расследование. То есть, может, кто-то в CCP и хотел бы, чтобы это все было понарошку и для пиара, но возразить своему же работнику не могли. Правила объявлены, игра идет. Отмотать невозможно. И вот они решают, в каком случае понесут большие потери. Решили, что больше ущерба принесет игнорирование CSM. В итоге CSM сейчас рапортует, что CCP отработали ситуацию с расследованием на пять балов. Прямо политический триллер. :)
А это означает, что Somerset Mahm не сможет выполнить свои обязательства по возврату лотерейных взносов и призов. При этом мы знаем, что CCP участвовали в утверждении схемы.
А вы не маньяк? Младенцев по утрам не едите? Чем докажете? Ответьте немедленно! :)