То есть вы хотите, чтобы я попытался вас впечатлить своей игрой, но на ваших условиях? :) Это так ярко характеризует именно то, о чем я говорил, что и лучше и придумать нельзя. Вам, возможно, кажется, что мне хотя бы на секунду может быть интересна ваша оценка моей игры. Но это не так. Мое достижение в том, что я каждый день (и до сих пор) играю в свою игру с удовольствием. Что я общаюсь с приятными мне людьми. Что провожу с ними время, а не пытаюсь впечатлить совершенно постороннего, и, прямо скажем, неинтересного мне человека. В этом же как раз смысл того, о чем я говорил выше. :)
Мне кажется, вы описали спринт. И этого спринта я вижу очень много вокруг себя даже сейчас. Я не вижу принципиальных причин, по которым кто-то не может уделять, к примеру, той же линейке сегодня времени столько, сколько уделяет мобе. То есть ровно столько, сколько хочет/может. Разумеется, если нравится игра.
Я не понимаю, почему никто не задумывается о том, что гонка в ММО навязана теми, у кого намного больше времени, чем у вас. И идя на поводу у них, вы обрекаете себя на поражение. Если не в игре, то, что куда страшнее, в жизни, начиная подчинять ее игровому спринту. А человек, который навязывает вам темп, ничего не теряет. По каким-то причинам (возможно, не таким уж и радостным) у него огромное количество свободного времени в сутках. И пытаться ответить ему симметрично, как минимум, означает становиться его копией. Вы уверены, что хотите этого? Почему спешке нельзя противопоставить терпение? Почему нельзя играть на своих условиях? Почему нельзя воспринимать игру именно как Марафон, где, на самом деле, нет финиша, зато есть время ухода с дистанции.
Причем я не пытаюсь сказать, что вы играете во что-то не то, выбирая МОBA. Просто мне показалось, что выбираете вы ее, не потому что она круче LA2 по механике, не потому что это новый уровень эмоций для вас, а потому что не можете играть так, как раньше. Ну, то есть это такая небольшая капитуляция. При этом я категорически не согласен с тем, что играть в LA2, или в AA, или в EVE, нужно исключительно на надрыве, догоняя самого отчаянного нолайфера.
Ничего подобного. Объективный закон капитализма вынуждает определиться с тем, кто является основным клиентом. Если это Трион — тогда все в порядке. Если посетители — тоже. Каждый просто определяется по-своему.
Гоховская ссылка не очень. Довольно поверхностная. С подробностями есть у миттани. Ну, и у ивента есть сайт: www.theomachy.com. ;) Предлагаю его в качестве ссылки у заметки. :)
Ну, я просто не представляю, во что надо было играть, чтобы не слышать о винг коммандерах, приватирах, и стар-фрилансерах. Есть же какой-то предел незнания предмета. :)
Нет, он реально говорит о Крисе Робертсе, как о человеке, который «не выпускал ни одного серьезного проекта», при том, что это вообще самый крутой продюсер космосимов во всей истории индустрии?!
Реакция западных СМИ, хоть и разочаровывает, но вполне ожидаема. Они вполне могут радоваться, сравнивая сейчас свой игровой магазин с российским, вот только как долго это будет продолжаться?
На мой взгляд, их сравнение совершенно некорректное и вводит их аудиторию в заблуждение. Игровой магазин Трионов куда более агрессивный и некорректный, чем игровой магазин мейл.ру.
Тут ведь юмор еще и в том, что приходит все это счастье на почту mail.ru, которую большинство завели только для логина и туда никогда не заглядывают. :)
Мной любая критика перестает восприниматься после умышленного коверканья названия локализатора. Так что, как минимум, меня в качестве аудитории вы потеряли. :)
А вам не кажется, что это как-то связано? :)
И чем теперь занято большинство? :)
В этой фразе два раза прозвучало прошедшее время. Верно? А проекту при этом только исполнилось полгода.
То есть вы хотите, чтобы я попытался вас впечатлить своей игрой, но на ваших условиях? :) Это так ярко характеризует именно то, о чем я говорил, что и лучше и придумать нельзя. Вам, возможно, кажется, что мне хотя бы на секунду может быть интересна ваша оценка моей игры. Но это не так. Мое достижение в том, что я каждый день (и до сих пор) играю в свою игру с удовольствием. Что я общаюсь с приятными мне людьми. Что провожу с ними время, а не пытаюсь впечатлить совершенно постороннего, и, прямо скажем, неинтересного мне человека. В этом же как раз смысл того, о чем я говорил выше. :)
Я не понимаю, почему никто не задумывается о том, что гонка в ММО навязана теми, у кого намного больше времени, чем у вас. И идя на поводу у них, вы обрекаете себя на поражение. Если не в игре, то, что куда страшнее, в жизни, начиная подчинять ее игровому спринту. А человек, который навязывает вам темп, ничего не теряет. По каким-то причинам (возможно, не таким уж и радостным) у него огромное количество свободного времени в сутках. И пытаться ответить ему симметрично, как минимум, означает становиться его копией. Вы уверены, что хотите этого? Почему спешке нельзя противопоставить терпение? Почему нельзя играть на своих условиях? Почему нельзя воспринимать игру именно как Марафон, где, на самом деле, нет финиша, зато есть время ухода с дистанции.
Причем я не пытаюсь сказать, что вы играете во что-то не то, выбирая МОBA. Просто мне показалось, что выбираете вы ее, не потому что она круче LA2 по механике, не потому что это новый уровень эмоций для вас, а потому что не можете играть так, как раньше. Ну, то есть это такая небольшая капитуляция. При этом я категорически не согласен с тем, что играть в LA2, или в AA, или в EVE, нужно исключительно на надрыве, догоняя самого отчаянного нолайфера.
А что такое марафон Lineage2? Расскажите. :)
Ничего подобного. Объективный закон капитализма вынуждает определиться с тем, кто является основным клиентом. Если это Трион — тогда все в порядке. Если посетители — тоже. Каждый просто определяется по-своему.
На мой взгляд, их сравнение совершенно некорректное и вводит их аудиторию в заблуждение. Игровой магазин Трионов куда более агрессивный и некорректный, чем игровой магазин мейл.ру.