avatar
Потому что это главная ошибка игрового дизайна: «угадайте единственный вариант решения, который я придумал».
avatar
Обсуждали ДО конкретных решений mail.ru.
avatar
Окей, значит, копытных. :)
avatar
Обсуждать это в контексте русской версии нет никакого смысла. Мы же не обсуждаем горничных, мишек и плавки в горошек, которые ТАМ давно есть. Верно?
avatar
Ну, это-то Шкурник знает, о чем и написал. :)
avatar
Ну, понимаешь, можно же было торговать через нейтральный аукцион всем любым.
avatar
Дневник путешественника привязывается только к атласу. Так что пока атласа домашнего не будет, никак. :)
avatar
Не будут. Гномы — это запад. На востоке введут ящериц, скорее всего. Но, повторюсь, никакого нового геймплея это не принесет. А сил отберет много.
avatar
Гномы будут, предположительно, в зимнем дополнении. Но я как раз этого боюсь, при всей любви к ним. Потому что это просто контент и модельки.
avatar
По-моему, имеет смысл об этом говорить через 3-5 лет. Пока же пользуются почти всеми видами.
avatar
Аион, ПВ — полет.

ПВ, насколько мне известно, это не полет, а езда по плоскости на удалении от поверхности земли. С остановкой и зависанием хоть на сутки в любом месте. Поправь меня, если я не прав. Полет (а вернее — планирование, как и в Archeage) был в Аионе, это правда. О чем я и написал в заметке. Но там были крылья, а не глайдер, о чем я тоже написал. Чтобы научить персонажей Аион летать, разработчики подчинили этому весь мир и «конструкцию» персонажей. Разработчики Аркейджа сделали это при помощи глайдеров, как одного из многих средств передвижения, сохранив все возможности из Аиона.

Ездовые петы с разными характеристиками? вы смеётесь? да везде.

И все же, приведите примеры. Именно в той форме, как это реализовано в АА.

Ну не вставляет меня сидеть за монитором и вручную скакать по 15-30 минут. Это скучно, и не побоюсь заявить, что эти нудные перемещения это ещё одна маленькая ложка дегтя в общую копилку падения заинтересованности игрой.

Поразительно то, что у вас есть выбор. Вы можете просто прыгнуть телепортом, преодолев то же пространство за мгновение. Так в чем же проблема?
avatar
Глайдеры, коняшки, телепорты это типо уникально!? О_о

Напомните, пожалуйста, в какой ММО были глайдеры? В какой ММО были ездовые животные с прокачкой уникальных умений, экипировкой и разными характеристиками? В какой ММО были телепорты, завязанные не на деньги, а на крафтовый предмет? Это если опустить корабли и автомобили, а также общую взаимоувязку и полезность каждого отдельного элемента, за исключение общественного транспорта. :)
avatar
Художника обидеть может каждый. :P
avatar
Заводная Черепаха — это просто название мастерской. На вывеске наш логотип. :)
avatar
Эмблема Seven Crafts. :)
avatar
Да, но проблема в том, что это картина реальности в вашей голове. Там я сижу и выдумываю друга, который мне рассказывал об ММО под землей, чтобы начать какой-то текст и рассказать об игре. А в моей реальности этот друг есть, я с ним в горы хожу, мы действительно много обсуждали именно полностью подземный игровой мир. Мне моя реальность нравится куда больше вашей. А у вас действительно грустно — все врут, исключительно выдумывают и спамят. Мои соболезнования.
avatar
Я имею ввиду, что если стандартные участки 2 модуля вглубь, то спиной к спине они создадут квартал глубиной 4 клетки.

Я понимаю, о чем ты говоришь, но ты должен прикидывать реальную разницу между площадью маленького дома и площадью донжона (раз в десять), а между ними — средние дома и большие. А еще пугала (маленькие, большие) и беседки со станками.
avatar
Квартал — это все же штука с четырьмя сторонами. Если он еще и не крайний, то по всем четырем сторонам должна быть дорога. Но в контексте Аркейджа там еще и разница между участками намного больше, то есть одну глубину участка никак не обеспечить. В общем, это всегда выбор между плюсами и минусами подходов. Мне кажется, что интереснее двигаться в сторону мэров городов, как это было в SWG. Но вообще тема эта довольно сложная. У меня каких-то красивых решений нет, кроме самоорганизации самих жителей.
avatar
Идея с фасадной частью и автоматической дорогой хорошая. Помню, она обсуждалась еще, кажется, на ТКИ форуме лет 15 назад в одной из игровых концепций. Но ее проблема в том, что участки должны быть одной величины, иначе там коллизий будет куча.
avatar
Ты знаешь, я прекрасно читаю между строк. ^__^

Не понимаю, зачем читать между строк, если я говорю о чем-то прямым текстом.