avatar
Чтобы не прошло незамеченным, я дополнил текст:

Обновлено: Как выяснилось, это только часть дополнения. Через неделю будет анонсирована новая территория (судя по всему, на севере) и новые возможности мирной жизни. Также есть довольно много интересной информации по кастомизации кораблей, о чем мы подробно поговорим завтра.
avatar
Нет, левиафан тоже будет в этом обновлении, но о нем подробнее расскажут позже. А это ивент, который проходит каждый день. В открытом мире. Возможно PvP.
avatar
Все это не более чем художественные приемы. И я запутался. Сначала нам нужны были тени, а теперь они не реалистичны? :)
avatar
Вся система Салема завязана на постепенное уменьшение света. Тени и источники света во Тьме очень и очень выразительные, по-моему.
avatar
Почему глюки? Крепостное право отменили какое-то время назад. :) Поздравляем Наталью с новым местом работы.
avatar
Парень бравировал игровым грабежом, убийством и «нагибом». Браваду оценили. Я, собственно, оценивал исключительно с точки зрения наблюдения за реакцией, признаюсь. Реакция была именно такой, как я и ожидал.
avatar
Почему-то когда я в рамках механики добивался своих целей, это было не «верно». Странно да?

Я, к сожалению, не могу помнить все ситуации, возникающие на ММОзговеде. Поэтому мне сложно оценить, насколько эта и та, которая вас беспокоит, похожи.
avatar
А никто не думает. Просто оцениваем. Это в рамках механики. Верно?
avatar


А у меня вот что получилось. :)
avatar
Уже лучше. За исключением диагноза, для кого игра. Меня эта игра тоже не привлекает, но я не испытываю от этого негативных эмоций и с интересом читаю отзывы тех, кому не только удалось получить от нее удовольствие, но еще и написать душевно.
avatar
Писать только позитив считаю глупостью.

Никто не ждет того, что в комментариях будет исключительно позитив. Но абсолютно точно в комментариях ждут соблюдения каких-то рамок приличия и вменяемых доводов. В вашем комментарии я лично не заметил ни того, ни другого.
avatar
У тримарана разве есть замедление? Или у шхуны.
avatar
Замедление по вектору запад-восток, вроде, есть исключительно у рыбацкого баркаса. Что как раз дико, учитывая его паровой двигатель, но я всегда считал это багом.
avatar
С каждым разом все становится отчетливее. И вкуснее. Спасибо. :)
avatar
Ох, красота какая. Жаль только, что, скорее всего, это неизбежно уйдет в сторону танков. Потому как за пределами сражений — скучные многодневные переходы и подсчет оставшейся провизии. :)

P.S. В AA безумно не хватает учета ветра при передвижении под парусом. :)
avatar
Джентльмены, я вас прошу, чуть тише, вы же чай разольете.
avatar
Оно, конечно, можно покидаться «лолами», но вообще хороший собеседник пытается понять другого, а не словить при помощи буквоедства. Очевидно, что hitzu говорил о сути дейликов:

И вот подходим к самому важному: если сюжетные одноразовые квесты (которые всё равно строятся по общему паттерну квестов) ведут по сюжету, изучение которого важно для игрока как цель (узнать чем же всё закончится), то у повторяющихся квестов такая цель зачастую отсутствует. И тогда появляются вопросы «а зачем я этим занимаюсь?».

По-моему, абсолютно понятная позиция.
avatar
Да, но вам не кажется, что «мозгодробительный геймплей на всех уровнях» — это все же порождение вашей фантазии? :) Есть разница между перечислением ключевых механик и оценкой их, как приведено в кавычках.
avatar
Стать читателем блога. После этого он появится в выпадающем меню при создании заметки.
avatar
Просто я повелся на рекламу. АА мне обещала мозгодробительный геймплей на всех уровнях, и я почувствовал себя обманутым, когда все свелось к фермам и перевозке паков

А можно увидеть эту рекламу? :)