avatar
А, ну, вот эти аргументы все мимо меня. Я их видел в каждой ММО тоннами, независимо от бизнес-модели. :)
avatar
… и дело даже не в магазине

А в чем?
avatar
Верно. Абсолютно согласен. Вопрос только в том, где и когда наступает порог усталости. Опять сражаться? Опять отстаивать? Опять вежливо настаивать на своем в надежде на шанс получить качественную игру? Но ведь свиток с привязкой к персонажу, имея уже технологию производства камней дальних странствий «только на 50-м уровне», это же явная манипуляция в сторону выгодности покупки. Манипуляция, которая вообще перечеркивает механику, потому что смысл механики крафта в том, что каждый здесь занимается своим делом и при помощи специализации экономит ОР. Да и в принципе — держит у себя сырье, материалы, зарабатывает на этом. Вот мы празднуем сто дней со старта проекта и все еще этого не понимаем?
avatar
Да, я тебя понимаю, но метафора все равно обидная, по-моему. :)
avatar
Чтобы стать прозорливым провидцем, достаточно писать «Это конец» после каждого патча.

Изначальная реплика была такой:

Если это стакается, то это Pay2Win и игру можно спокойно удалять. А про Мейл.Ру забыть, как про страшный сон.

Я действительно не понимаю, почему человек не может об этом сказать в комментариях и зачем его сравнивать с лающей на караван собакой.
avatar
Насколько понимаю, на Корее таких проблем не возникало...

Сергей написал следующее:

4) Это политика переноса осад, которая в том числе проводится и на корейских серверах.

То есть, видимо, возникало.
avatar
Если у тебя есть замечания или предложения к автору, ты мог бы вполне воспользоваться личной перепиской, а не в повелительно-хамской манере написать «Убери это».

К слову, я считаю, что «имеет место быть» — вполне нормальный оборот. Автор спокойно может применять его для украшения текста. Украшение текста вообще личное дело автора. Я например иногда пишу «в отличие от» и ставлю точку. Хотя так писать нельзя. :)
avatar
Попробую предположить. Ты составила хороший спокойный текст без заламывания рук. Я свечку не держал, но, боюсь, на форуме такого текста не было. В общем, диалог — это всегда дорога в обе стороны.
avatar
Почему л2 у нас взлетела а в других местах нет?

Что, простите? LA2 вполне себе взлетела во всем мире. Да так, что России и не снилось. Более двух миллионов подписчиков на абонплате во всем мире, когда Innova сюда еще не пришла, а крупнейшие фришарды дай бог имели десять тысяч бесплатных клиентов каждый.
avatar
Пока слезы выдаются за стартовые квесты — это превратится в массовое создание твинков для фарма слез.

Прекрасный повод убрать слезы из рецепта и внести туда какой-то другой ингредиент. Но то, что сейчас сделано… у меня нет слов, но я их обязательно подберу.
avatar
1. Об этом написано в пачноутах, это не ошибка.

Сергей, а можно ли пояснить замысел этого действия? Чем руководствовались вы, как локализаторы и владельцы сервиса, вводя привязку крафтового свитка и не вводя привязку покупного?
avatar
В EVE нет консенсусного PvP, вы чего. :)
avatar
Игроки-жертвы? :) Вам будет сложно меня удивить такой логической конструкцией. Убедить — еще сложнее. :)
avatar
avatar
В любой игре есть очень много разных людей. То, что кого-то можно довести до такого состояния, или у кого-то изначально были такие ценности, не говорит о том, что на этом основании мы можем написать общий портрет игрока. А если переубедить мне вас не удастся, то на всякий случай спрошу — на кой черт делать что-то для таких никчемных людишек? Творите для тех, кто достоин вас. Как минимум.
avatar
Хм, окей, понял.
avatar
Сразу скажу, что опыта у меня в этом не много и сужу по аудитории игры «Я, Феодал».

Наверное, с этого действительно стоит начать. Нет ничего зазорного в том, что вы выбрали из всего разнообразия только эту игру. Но, как и в случае с друзями по команде, это же субъективный выбор.

А давайте я Вас подстрекну написать статейку на тему того какие существуют ценности у ММО-игроков, которые якобы не стремятся к «получение игрового преимущества за деньги, беспрекословное подчинение и оценка достижений по игровому онлайну».

Ну, все же лучше почитать хотя бы предыдущие ссылки, которые вам давал. Или что-то из того, что я написал до этого. Там чуть больше тысячи заметок. :)
avatar
Сегодня в районе обеда я смотрела на сайт и там не было этих анонсов. Следовательно, они появились совсем недавно.

Ты пишешь комментарий к заметке, в которой есть все три ссылки. Следовательно, ты невнимательна, как минимум. Две из трех новостных статей точно были вчера (на самом деле, еще раньше, потому что по одной из них была опубликована заметка здесь пять дней назад). Следовательно, ты очень невнимательна. И было бы круто, требуя чего-то от других, хотя бы изредка признавать собственные ошибки.
avatar
Я вроде с этим не спорил. А почему спорна моя цитата не понял.

Ну, потому что она звучит так:

В игру надо вкладывать такую среду и стремление к цели, так чтобы было выгоднее бездействовать, а не «тупо» играть.

То есть бездействие, как награда. Звучит крайне сомнительно. Тогда наивысшей наградой, которую можно предложить игроку, будет ситуация, при которой он об игре вообще ничего не узнает и не проведет в ней ни секунды?
avatar
Атрон, вообще мне кажется, что это не нормально. О бунгало стало известно сегодня? Так? Раньше ведь о нем не сообщалось? И если обновление воткнут завтра, то у людей остаются сутки чтобы накопить звезды.

Все верно. И вот этим конструктивная критика отличается от неконструктивной. Я, собственно, все время выступаю за то, чтобы критика здесь была только конструктивной, тогда у нее будет вес. Про недостаточное время для подготовки — это вполне справедливое замечание.