Идею дописывать лор за авторов проекта я не очень понял, если честно. :) У меня были другие представления о роли переводчиков в жизни любого произведения.
К слову, я не согласен с оценкой лора Black Desert от GameNet. Мне до сих пор кажется, что это, скорее, личное отношение к нему, чем реальное положение вещей. Давайте посмотрим хотя бы на то, что уже опубликовано на страницах ММОзговеда:
И там явно больше всего за историей каждого из государств, как мне кажется.
В любом случае — лор необязательно приходит через квесты. Я бы даже сказал, что квесты — просто один из источников повествования, причем довольно спорный. Для меня лор — это, скорее, некий слепок предпосылок формирования игрового мира, после которых он предстал перед нами в том виде, в котором есть сейчас. В глобальном смысле лор AA — это история гибели северного континента. А в наше время мы его как бы восстанавливаем. И в контексте книгопечатания, как целого направления, я бы предпочел в игре собирать части исторических хроник, располагая их в своей библиотеке. Я хотел бы, чтобы у каждой локации была своя история из прошлого, и я хотел бы ее прочесть, а не проскроллить в квесте. Но это личное.
Например, кто-то может сказать, что в LA2 нет истории, но, помимо того, что там довольно экстремальный сюжет взаимоотношений богов, каждая локация хранит свою историю. От Крумы до Башни Дерзости. Это интересно, и, на мой взгляд, этого достаточно. Потому что вся остальная история должна уже писаться руками игроков (снова не очень понимаю, почему до сих пор нельзя писать свои книги в АА).
Так вот, я не думаю, что у локаций в BD нет истории. Я не думаю, что у мира BD до момента прихода туда игроков нет истории. Тем более, что ссылки выше говорят немного о другом. Да и на самом официальном сайте уже есть, как минимум, история Валенсии.
Я не понимаю, о какой абсурдности ты говоришь. Я сужу по поступкам. Поступки возникают там, где есть различные возможности. И нет, я никогда не относился к людям, которые считают, что другие сначала должны им что-то доказать. Например, что они хорошие люди. Каждого незнакомого человека я считаю по умолчанию хорошим (и опять призываю тебя почитать заметку о Провиблоке и о принципе NBSI).
Ты в жизни друзей выбираешь тоже по принципу если не ограбил старушку, то не злодей?
Не понял вопрос, извини. В жизни у людей есть миллионы выборов, в том числе и плохих. Если у них есть возможность сделать плохой выбор, но они его не делают, это говорит о них хорошо. Никакие обстоятельства не могут оправдать ограбление старушки. Я об этом. И люди, которые будут искать этому объяснения в сопутствующих обстоятельствах, мне совсем неинтересны. Они в категории «чужой».
Прости, но я не считаю ганк нормой, или хотя бы чем-то, о возможности чего я задумался бы. Но это мой выбор. Я в принципе на Мелисаре планирую объединяться с людьми, которые могут отличить ганк от пвп. Многие, увы, не могут. Но говорит это о них, а не об игре. Игра подсвечивает их и делит на тех, с кем мне хочется иметь дело, и тех, с кем совершенно точно нет. А в каком-нибудь парке я бы бегал с такими в одном загончике и разницы бы между нами не было. Заметку о Провиблоке все же почитай, не упрямься. :)
Мне скорей всего будут возражать, но наверное поэтому 7С и не играют больше в Еву — она их просто выжила и вымотала.
Хотел было ответить, но потом увидел «У меня другое представление почему люди уходят из игры, которая им нравится, нежели то, что было озвучено Атроном». И понял, что мои объяснения, наверное, и в этом случае не понадобятся. Но если что, я полностью согласен с KaDoy .
Какая? :) Особенно в контексте ярких теней вокруг глаз, помады с блеском и накрученных волос двумя хвостиками. Я очень хочу узнать историю этого образа. :) Серьезно.
Собственно, многие уже написали главное — тридцатидневное ожидание для пострадавшего выглядит странным наказанием непонятно за что. Ведь он лишен всего, что было накоплено за время игры. И чем дальше будет развиваться проект, тем более ценным будет это накопленное. То есть тут сказано «А», но, похоже, не сказано «Б». Видимо, есть какие-то причины, по которым вы не можете вернуть зависшее на почте. Потому что сам факт, что оно вернется через тридцать дней, не выглядит нормальным с точки зрения игрока, как ни посмотри.
Обычно мы все же один раз предупреждаем, но второго уже точно не будет. Сейчас я удалил из вашего сообщения мат. Неважно, пытаетесь вы его рисовать в виде не совсем открытого слова в кроссворде или пишете прямо. В следующий раз будет удален весь комментарий.
Вообще-то ровно наоборот — это единственные тру-пвп-бойцы в EVE, на мой взгляд. Именно они играют на совершенно недостижимом для других уровне сложности: не набивают киллборду всем любым, четко привязаны к региону, воюют в режиме NRDS.
mmozg.net/bd/2013/10/26/vstupitelnyy-rolik.html
mmozg.net/bd/2013/10/10/politinformaciya-v-kartinkah.html
mmozg.net/bd/2013/10/27/conceptartstory-chast-1-krasnonosyy-vozhd-chertey.html
И там явно больше всего за историей каждого из государств, как мне кажется.
В любом случае — лор необязательно приходит через квесты. Я бы даже сказал, что квесты — просто один из источников повествования, причем довольно спорный. Для меня лор — это, скорее, некий слепок предпосылок формирования игрового мира, после которых он предстал перед нами в том виде, в котором есть сейчас. В глобальном смысле лор AA — это история гибели северного континента. А в наше время мы его как бы восстанавливаем. И в контексте книгопечатания, как целого направления, я бы предпочел в игре собирать части исторических хроник, располагая их в своей библиотеке. Я хотел бы, чтобы у каждой локации была своя история из прошлого, и я хотел бы ее прочесть, а не проскроллить в квесте. Но это личное.
Например, кто-то может сказать, что в LA2 нет истории, но, помимо того, что там довольно экстремальный сюжет взаимоотношений богов, каждая локация хранит свою историю. От Крумы до Башни Дерзости. Это интересно, и, на мой взгляд, этого достаточно. Потому что вся остальная история должна уже писаться руками игроков (снова не очень понимаю, почему до сих пор нельзя писать свои книги в АА).
Так вот, я не думаю, что у локаций в BD нет истории. Я не думаю, что у мира BD до момента прихода туда игроков нет истории. Тем более, что ссылки выше говорят немного о другом. Да и на самом официальном сайте уже есть, как минимум, история Валенсии.
Не понял вопрос, извини. В жизни у людей есть миллионы выборов, в том числе и плохих. Если у них есть возможность сделать плохой выбор, но они его не делают, это говорит о них хорошо. Никакие обстоятельства не могут оправдать ограбление старушки. Я об этом. И люди, которые будут искать этому объяснения в сопутствующих обстоятельствах, мне совсем неинтересны. Они в категории «чужой».
Верно. И мне очень важно держаться от них подальше и не иметь таких среди друзей.
Базовое оправдание любого плохого поступка, к слову. Очень интересно, что произнес его ты, формально выступающий за добро и все такое. :)
Хотел было ответить, но потом увидел «У меня другое представление почему люди уходят из игры, которая им нравится, нежели то, что было озвучено Атроном». И понял, что мои объяснения, наверное, и в этом случае не понадобятся. Но если что, я полностью согласен с KaDoy .
Прикольная «удочка»: #gamename database wiki. Ага. :) Тогда уж «супермаркет морепродуктов». :)
Какая? :) Особенно в контексте ярких теней вокруг глаз, помады с блеском и накрученных волос двумя хвостиками. Я очень хочу узнать историю этого образа. :) Серьезно.