Epitasis: эксплоринг и головоломки


Первого мая выходит Epitasis — игра про путешествие в инопланетный мир через обнаруженный на Земле портал. С той стороны уже никто никого не ждёт, всё довольно пусто, но интересно, как любое инопланетное. Так что путешественнику нужно будет внимательно смотреть по сторонам, разгадывать головоломки и искать ответы. Прежде всего, для себя. Хотя, возможно, не только. Игра была успешно профинансирована через Кикстартер в августе 2017 года.
  • Eco

Пень преткновения

В Eco люди делятся на тех, кто убирает пни, и тех, кто нет. Во всяком случае, я так считаю. Но ситуация с Jonny609 зашла намного дальше. Хотя не всё, совершённое им, было сделано по злому умыслу. Взять хотя бы имя. Понимаю, что не мама с папой решили его так назвать, но, уверен, моему новому знакомому такой выбор сочетания символов понравился. И кто я такой, чтобы осуждать его за это?

А вот когда Джонни начал нагло валить деревья вокруг моего дома, оставляя безжизненное пространство из пней и щепок, это стало личным. Если предыдущие нудные уговоры в общем чате убирать за собой пни просто игнорировались, то теперь, казалось, Джонни перешёл в нападение.

Читать дальше →

Какую альтернативу вы предпочтёте системе вертикального прогресса персонажа?

Мне кажется, одна из любимых народных забав в Lineage 2, да и не только там, под названием «начинать сначала», связана с системой вертикального прогресса. Как и многие спорные решения, принятые затем в механиках L2, WoW и многих других MMO. Очередное обновление уже озабочено не столько тем, как должно быть интересно играть новичку, сколько тем, как быстро догнать высокоуровневых персонажей-небожителей. Когда мир начинает жить с чистого листа, эти проблемы на время исчезают, но постепенно накапливаются снова.

Чем старше MMO, тем больше в ней проблем, связанных с разницей в уровнях персонажей. PvP, совместная игра, любое другое эффективное взаимодействие. Вот и пытаются так или иначе поскорее собрать людей на одном уровне развития. Так может, стоит обратить внимание на сам фундаментальный принцип вертикального прогресса персонажа, каждый шаг которого усиливает неравенство между игроками в общем пространстве?

Читать дальше →

Стрим с ответами на вопросы по механике Узлов


Живое общение — это всегда здорово. Ребята из Intrepid Studios к тому же умеют общаться весело и живо. В такие моменты приятно видеть, что с той стороны увлечённые люди, и это укрепляет чисто человеческую связь между нами. А вот в плане информации это всё выветривается из головы как содержание непринуждённого трёпа на вечеринке. И даже конспектировать разнообразные ответы смысла нет, когда это винегрет из различных тем.

Но сейчас Intrepid Studios начали сильно менять информационную политику, создают нормальные текстовые девблоги и даже информацию в стримах объединяют тематически. Так что свежие ответы авторов Ashes of Creation на вопросы игроков по механике Узлов, как мне кажется, рассмотреть имеет смысл.

Читать дальше →

Как-то по-дурацки получилось

Возможно, вы справедливо опасаетесь первого апреля. Ведь что нужно для хорошего розыгрыша? Доверие и беззлобность. Мне так кажется. Потому что какой смысл сообщить вам, скажем, невероятно хорошую новость, если она в итоге окажется выдумкой? Или какой смысл стараться переплюнуть по абсурдности нынешние новости MMO-жанра, которые публикуются вообще-то в любой день?

Говорят, первое апреля прекрасно хотя бы тем, что в этот день люди куда более критически относятся к тому, что читают. Так что давайте я попробую воспользоваться этим настроем, чтобы пробежаться по недавним событиям, никак не относящимся ко дню дурака. Или всё же относящимся. Тут как посмотреть.

Читать дальше →
  • Eco

Кельвин-Мёбиус-Роршах: какой мир выберут ММОзговеды?

Небольшой ажиотаж, воцарившийся после объявления о желании открыть новый Eco-сервер ММОзговедов, заставляет торопиться. Мне, конечно, стоило начать подготовку раньше, но теперь уж джин выпущен из бутылки, и люди хотят играть в эти выходные. Надеюсь, этих торопыг удастся увидеть и через месяц. В общем, выбирать нужно быстро. На вас, не пропустивших это голосование впопыхах, вся надежда. Описание миров и их карты есть в отдельной заметке. А здесь вам нужно выбрать один из миров и проголосовать за него. А ещё — агитировать за свой выбор! Даже если вы не планируете играть, но планируете следить, примите участие. Интересно ведь потом наблюдать за тем, как изменяется и развивается выбранный в том числе и вами мир.

Напомню, что в этот раз сервер будет публичный и готов принимать всех желающих.
  • Eco

Второй мир ММОзговедов

По традиции, мы сообща выбираем один из трёх вариантов мира для колонизации ММОзговедов, надеюсь, минимум на девяносто дней. Честно говоря, сегодня я ощутил всю мощь гемблинга. Со вчерашнего вечера и весь сегодняшний день мы с ky0uraku генерировали миры. И каждый раз казалось, что вот ещё разочек, ещё один сгенерированный мир, и всё. Мне до сих пор кажется, что идеальный вариант где-то там, но и из трёх отобранных нами кандидатов выбрать не так и просто. Значит, все они достойные.

Читать дальше →
  • Eco

Maiestas Haven


Авторы Eco посетили мир Maiestas Haven и сделали о нём официальное видео. Чем не источник вдохновения и одновременно стимул добиться того же для наших ?
  • Eco

Проектируем Eco-сервер ММОзговедов

Ровно год назад мы запустили первый ECO-сервер MMOзговедов. Мы выбрали базовый режим игры, в котором было множество несовершенных моментов. Главный из них, пожалуй, скоротечность. Мы также выбрали фактически закрытый кооперативный режим, что естественно привело к свободному обмену всем необходимым, включая лучшую еду. За год мы стали опытнее, попробовали разные режимы и Eco-миры, так что, возможно, имеет смысл устроить небольшой мозгоштурм по геймдизайну второго мира.

Читать дальше →

Шон Мюррей - возможно, самый счастливый разработчик


Одним из трёх выступающих на открытии GDC-2019 был Шон Мюррей. Никто из нас не знал, как и для чего он использует предоставленную в его полное распоряжение сцену. Понежится в лучах заслуженной славы в момент, возможно, самого позитивного отношения к No Man's Sky? Сделает подробный анонс следующих шагов развития своего проекта? И, наверное, мало кто мог предположить, что Шон будет говорить о счастье.

Читать дальше →