Разработка прекращена, но серверная часть Perpetuum теперь доступна всем желающим

Авторы EVE-клона со своими оригинальными идеями, где роль кораблей выполняют шагающие роботы, объявили о прекращении работ над своей MMO. Игроки и сами могли догадаться о закономерном конце мира, глядя на то, как после перезапуска игры в Steam разработчики все реже выходили на связь, а посторонние и не заметили бы еще одной потухшей звезды на MMO-небе, если бы не одно очень важное отличие этой смерти от многих других. Окончание попыток авторов оригинального Perpetuum привлечь и удержать игроков увенчалось не хлопком дверью и обидой на игроков, а последней работой по подготовке серверной части их мира для использования всеми желающими. Чтобы он продолжил жить. Чтобы кто-то попытался запустить их мир для себя или для других. Возможно, попробовал бы продолжить разработку. Совсем скоро серверная часть проекта появится в свободном доступе.

Читать дальше →

Его Мир

Он входит в здание на небольшой улочке, проходит по ступеням на второй этаж, проворачивает ключ в замке немного заедающей двери своей квартиры. Его встречает знакомый запах собственного пространства. Он дома. Большинство движений исполняются автоматически. По дому можно передвигаться с закрытыми глазами. Один из самых частых маршрутов — к компьютеру. Загрузка. Его встречают знакомые звуки любимого пространства. Он дома. Приветствие в чат. Теперь об этом знают все жители мира. Его мира.

Читать дальше →

#047: Пять лет GW2, путешествие в Conan Exiles, PvP от скуки и ролеплей в MMO


Прошлую пятницу я провел в приятной компании наших самых ярких ММОзговедов: Eley , ddemch и Lavayar . Успели обсудить многое — юбилей GW2 и «донатные локации» там, почему в Elite: Dangerous пусто, а в Conan Exiles холодно, на что способен заскучавший певепешник и вдохновленный ролеплеер, а также как относиться к плохим поступкам с живыми людьми, если они произошли в игре. Поехали?

Читать дальше →

Анонс: Горячий Чай #047

Победив все форс-мажоры, я дотянулся до компьютера, чтобы пригласить вас сегодня вечером в эфир нашего традиционного подкаста «Горячий Чай». День непростой не только для меня — в последний момент Kir-log понял, что не сможет прийти из-за собственного форс-мажора, мы надеемся на замену в лице ddemch , но на афишу выносим тех, кто точно будет. Eley и Lavayar — наши надежные как скала авторы, а еще самые яркие ММОзговеды за последние две недели — придут в эфир первого в этом году осеннего «Горячего Чая», чтобы обсудить, что произошло в последние летние две недели в жанре, их личной игровой истории и на страницах ММОзговеда. Приходите в 21:00 на наш ммозговедческий youtube-канал и давайте проведем этот вечер вместе.

Читать дальше →

Видео: Pax West Pre-Alpha Tutorial


Вчера мы знакомились с текстовым описанием умений четырех первых архетипов персонажей Ashes of Creation, а сегодня можем посмотреть видео, почти целиком посвященное демонстрации этих умений. Надеюсь, что над моделями персонажей авторы еще поработают, особенно над женской, особенно над нижней ее частью, но предлагаю не забывать, что все это очень ранние визуальные наработки, где авторам важнее продемонстрировать механику, а не красоту.

Также стало известно, что, помимо PvP-сражения на коллективной арене, посетители выставки Pax West 2017 смогут также попробовать и другие механики. Заняться сбором ресурсов и даже сопроводить караван (без сражений за него). Нужно заметить, что вместе это довольно большой кусок работы — механика сбора, механика каравана и боевая система, проделанные всего за три летних месяца. Темп разработки впечатляет.

Первые четыре архетипа

В Intrepid Studios готовятся к первой большой выставочной презентации Ashes of Creation, на которой они хотят рассказать и показать много нового. Большая часть подготовленного так и останется тайной до сентября, пока не начнется выставка, но нам уже известно, что в качестве игрового прототипа посетителям предложат PvP-состязание на поле боя, продолжительностью 15 минут, в котором каждый желающий сможет пощупать альфа-версию боевой системы. Сегодня стали известны четыре первых архетипа, из которых и будут выбирать посетители выставки. Под катом картинки с перечислением умений этих архетипов.

Читать дальше →

Обновление Конструктора Островов, которое меняет всё

Энтузиасты-создатели островов давно продемонстрировали потрясающий потенциал пользовательского контента в Worlds Adrift. Я не помню ни в одной другой игре, кроме Minecraft, такого количества потрясающих по своей красоте и разнообразию локаций, созданных руками непрофессионалов. И вот сегодня вышло новое обновление Конструктора Островов, в котором добавлены возможности создавать не просто красивое, но интерактивное пространство. Ловушки, джамп-пазлы, автоматические турели и стены, за которые невозможно зацепиться гарпуном — первая часть нового набора инструментов строителей Дрейфующих Миров.

Читать дальше →

Летние визуальные наработки


Стримы с разработчиками — это, конечно, хорошо, но вот потом желательно получать какие-то качественные выжимки из показанных наработок. Что, к сожалению, авторы Ashes of Creation снова перестали делать. Возможно, им просто не хватает сил, учитывая, что нужно готовиться к участию в выставке PAX West, которая пройдет в сентябре. На этой выставке Intrepid Studios представит альфа-версию боевой системы, которую смогут испытать все желающие в рамках специально организованных PvP-арен. А пока нам приходится довольствоваться записями стримов. Я выбрал работу группы энтузиастов, которые на визуальный ряд накладывают свои довольно любопытные тексты. Но можно посмотреть видео и без звука.

Читать дальше →

Норма

Из-за устойчивой и непроходящей нелюбви к руководствам, я не читал в свое время знаменитый Prima Guide для Lineage 2. Я хотел обо всем узнать сам или от друзей. Сделать собственные открытия. Поэтому тщательно ограждал себя от чужих инструкций. Но вот в выходные в командном чате появилась ссылка на руководство по старой линейке, в которую мы сейчас опять погрузились с головой, и я, учитывая что на календаре 2017 год, посчитал любопытным именно теперь взглянуть на советы и рекомендации по жизни в виртуальном мире, детали которого так хорошо мне известны. Один из абзацев приковал мое внимание. Он был озаглавлен просто: «Этикет при Кемпинге».

Читать дальше →

Что нового в Early Access #8


Saga of Lucimia силами команды из двенадцати человек развивается медленно, но уверенно. Всем, кто сделал «предзаказ» этой MMO, автоматически предоставляется «ранний доступ». Это не фора на старте игры и не доступ к неограниченному взаимодействию с ограниченным ранним функционалом игры, где игроки неизбежно быстро заскучают. Речь идет о периодических игровых сеансах, которые проводят, как правило, на выходных, чтобы игроки могли оценить прогресс разработки и протестировать новые возможности. Ближайшая альфа-тест-сессия запланирована на 1-4 сентября вместе с выходом Early Access #8. На видео разработчики демонстрируют новые возможности этой сборки игры.

Читать дальше →