Обновление Конструктора Островов, которое меняет всё

Энтузиасты-создатели островов давно продемонстрировали потрясающий потенциал пользовательского контента в Worlds Adrift. Я не помню ни в одной другой игре, кроме Minecraft, такого количества потрясающих по своей красоте и разнообразию локаций, созданных руками непрофессионалов. И вот сегодня вышло новое обновление Конструктора Островов, в котором добавлены возможности создавать не просто красивое, но интерактивное пространство. Ловушки, джамп-пазлы, автоматические турели и стены, за которые невозможно зацепиться гарпуном — первая часть нового набора инструментов строителей Дрейфующих Миров.

Читать дальше →

Летние визуальные наработки


Стримы с разработчиками — это, конечно, хорошо, но вот потом желательно получать какие-то качественные выжимки из показанных наработок. Что, к сожалению, авторы Ashes of Creation снова перестали делать. Возможно, им просто не хватает сил, учитывая, что нужно готовиться к участию в выставке PAX West, которая пройдет в сентябре. На этой выставке Intrepid Studios представит альфа-версию боевой системы, которую смогут испытать все желающие в рамках специально организованных PvP-арен. А пока нам приходится довольствоваться записями стримов. Я выбрал работу группы энтузиастов, которые на визуальный ряд накладывают свои довольно любопытные тексты. Но можно посмотреть видео и без звука.

Читать дальше →

Норма

Из-за устойчивой и непроходящей нелюбви к руководствам, я не читал в свое время знаменитый Prima Guide для Lineage 2. Я хотел обо всем узнать сам или от друзей. Сделать собственные открытия. Поэтому тщательно ограждал себя от чужих инструкций. Но вот в выходные в командном чате появилась ссылка на руководство по старой линейке, в которую мы сейчас опять погрузились с головой, и я, учитывая что на календаре 2017 год, посчитал любопытным именно теперь взглянуть на советы и рекомендации по жизни в виртуальном мире, детали которого так хорошо мне известны. Один из абзацев приковал мое внимание. Он был озаглавлен просто: «Этикет при Кемпинге».

Читать дальше →

Что нового в Early Access #8


Saga of Lucimia силами команды из двенадцати человек развивается медленно, но уверенно. Всем, кто сделал «предзаказ» этой MMO, автоматически предоставляется «ранний доступ». Это не фора на старте игры и не доступ к неограниченному взаимодействию с ограниченным ранним функционалом игры, где игроки неизбежно быстро заскучают. Речь идет о периодических игровых сеансах, которые проводят, как правило, на выходных, чтобы игроки могли оценить прогресс разработки и протестировать новые возможности. Ближайшая альфа-тест-сессия запланирована на 1-4 сентября вместе с выходом Early Access #8. На видео разработчики демонстрируют новые возможности этой сборки игры.

Читать дальше →

Запуск пре-альфа-версии состоится 30 сентября

Мы живем в эпоху «ранних доступов», когда многие игроки успевают поиграть и сформировать окончательное представление об игре еще на альфа-стадии, поэтому новости о ранних этапах тестирования MMO я публикую с большой осторожностью. Не хочется быть частью машины, убеждающей, что горячее сырым не бывает. Но все же первый допуск игроков пускай и к очень ранней версии амбициозного мира Dual Universe — событие важное. Хотя жизнь в планы Novaquark внесла свои поправки.

Читать дальше →

Славься, MMO-обыватель

Моей первой компьютерной игрой, из-за которой я пошел и купил за немалые деньги свой первый англо-русский словарь, чтобы понимать все от начала и до конца, была Dune 2. Да, RTS. Казалось бы, что там понимать? Бери и обводи всех рамкой да посылай на штурмы. Но мне так нравилась эта игра, что я чувствовал необходимость понять каждое слово ментата в брифинге перед миссией, каждое слово в описании техники или боевого юнита. О, сардаукары, вашу фиолетовую броню я помню до сих пор.

Затем я играл в десятки RTS, отстроив тысячи баз и угробив миллионы юнитов, выделенных зеленой рамкой и отправленных недрогнувшей рукой на смерть. Со временем этот привычный напор с использованием бессловесных жертв моего не самого стратегического гения начал меня утомлять. И тут я увидел стратегию своей мечты — Tropico. В ней обитавшим там созданиям было плевать на мое существование. Вообще. Сколько бы я ни кликал по экрану, там не возникало никаких приказов или сверхзадачи, ради которой они готовы были без перерывов на сон рисковать собственными пикселями. Все «юниты» в этой стратегии были обывателями, которые следовали только за собственными интересами. И это был настоящий хардкор. Стратегическая задача совершенно другого уровня.

Читать дальше →

#046: О конст-пати, развитии гильдий, телепортах в MMO и контенте для 10% игроков


Еще один приятный вечер в компании самых ярких ММОзговедов ложится в копилку нашего сборника подкастов «Горячий Чай». Сорок шестой выпуск — уже сегодня интересно бывает вернуться на год-полтора назад и послушать, что думали и как рассуждали ММОзговеды тогда. Постепенно все это становится нашей небольшой, но общей историей. И сегодня я предлагаю вам послушать наше обсуждение многих тем и событий, которые произошли за последние две недели.

Читать дальше →

Борьба с читерами

Bossa Studios открыла для себя один из базовых законов онлайновых миров — с популярностью появляются читеры. Что не такая уж проблема для закрытого бета-теста Worlds Adrift. Проблема в другом — снова и опять, опять и снова проблема в безрассудном доверии к клиентской части. И это на фоне того, что, как утверждали разработчики, физика обрабатывается на стороне SpatialOS. Но при этом на читерском видео автор меняет параметры дальности выстрела гарпуна, скорость его сматывания, уровень повреждений при ударе и другие параметры, критически важные для геймплея и соревновательной части. Также есть массовые жалобы на возможность дублировать ресурсы и предметы. В общем, полный набор злоупотреблений в онлайновой игре. Впрочем, давайте послушаем прямую речь разработчиков.

Читать дальше →

Анонс: Горячий Чай #046

Вас приветствует традиционная подкастовая пятница! Сегодня в эфире «Горячего Чая» вас ждут самые яркие авторы прошедших двух недель — Eley и Laestafer , самый яркий комментатор: hitzu , а также ведущие подкаста: Atron и Ingodwetrust . Обсуждать как обычно будем все то, что произошло за последние четырнадцать дней в MMO-жанре и личной игровой жизни. Присоединяйтесь к нам на ммозговедческом youtube-канале в 21:00 по московскому времени.

Читать дальше →